Недостатки Форестера 2011 г.

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
????????????????????????:trava: :sad:
Как это? Там их два - гидро и электро... У меня электро и никаких проблем и напрягов...
электро многим не нравится из-за отсутсвия усилия и низкой информативности, а многим наоборот нравится, что крутить можно одним пальцем, но тут уж кому чо...
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
электро многим не нравится из-за отсутсвия усилия и низкой информативности, а многим наоборот нравится, что крутить можно одним пальцем, но тут уж кому чо...
ХЗ.. на предыдущих машинах были гидроусилители, щас на Форе электро, может я такой дубовый, но разницы и неудобства совсем не ощущаю...
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
При парковки в стесненных условиях он типа перегревается и "досвидос" проще повернуть руль у жигуля. Кстати где-то на форуме я видела, что еще кто-то жаловался.
Кстати, это единственное что мне не нравится, если не считать дребезжащей шторки (место где дребезжит никто найти не может, на раздражает жуть)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
ХЗ.. на предыдущих машинах были гидроусилители, щас на Форе электро, может я такой дубовый, но разницы и неудобства совсем не ощущаю...
на вкус и цвет фломастеры разные. кому-то нравится усилие на руле, кому-то нет.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
При парковки в стесненных условиях он типа перегревается и "досвидос" проще повернуть руль у жигуля. Кстати где-то на форуме я видела, что еще кто-то жаловался.
Кстати, это единственное что мне не нравится, если не считать дребезжащей шторки (место где дребезжит никто найти не может, на раздражает жуть)

может обратиться к дилеру?
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Сейчас ТО 45 грядет. Скажу .... еще раз..., но даже муж не верил...пока сам не сел за руль
Вот думаю, может и на шторку пожаловаться:)
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Кстати, это единственное что мне не нравится, если не считать дребезжащей шторки (место где дребезжит никто найти не может, на раздражает жуть)
Та то не шторка дребезжит, а скорее всего замок задних откидывающихся сидушек. Я подмотал тряпичной изоленты (такую используют при установке сигнализаций - вещь!) на скобу замка - и вот оно - СЧАСТЬЕ :)
Хотя если дребезга нет при снятой шторке, то надо копать в другом месте.
А если кто-то сидит на заднем сиденье, то тоже есть дребезг?
 
  • Like
Реакции: Маруся

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
люк - он абсолютно бесполезен, а в некотором смысле может быть НЕ полезен
согласен, и его отсутствие на 2.5 атмо считаю плюсом
в тож время, лично, к минусам отношу обязательность ксенона при этом моторе
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
в тож время, лично, к минусам отношу обязательность ксенона при этом моторе
а он то (ксенон) чем провинился?
У меня первый Форь был с люком (специально искал!!!), последующие - умышленно БЕЗ. Мое ИМХО - он абсолютно бесполезен, а в некотором смысле может быть НЕ полезен
Если не секрет в двух словах)))) Просто я без него скучаю, вот и думаю пусть меня обудят в обратном :)

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Ктать про ЮСБи.. ни ето не проверял он какой объем карты (диска) кушает? Есть ограничения? Я попробовал свой 650 гигтарный скормить:roll: не пошел(((

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Та то не шторка дребезжит, а скорее всего замок задних откидывающихся сидушек.
на СГ постоянно рамка номера дребезжала, тут кажется тож повякивает. Лечится банально прокладкой
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
... на СГ постоянно рамка номера дребезжала, тут кажется тож повякивает. Лечится банально прокладкой
Таки ДА. Задний номер изводил... вылечил прокладкой из неопрена толщиной 10 мм. (из него гидрокостюмы делаются), теперь тишина :)
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
БББ,
Разумный и развёрнутый ответ. Вякать по поводу, знаю ли различие между машиной и телевизором смысла нет. Ремонтом вторых зарабатываю себе на бутерброд с ветчиной и на покупку первых. Маслице с фильтром конечно поменяю. Сам. Уже заказал. В наших оленеводческих краях с официалами туго, ближайший за 350 вёрст. И к ним обращаться - себя не уважать.
Уменьшить количество грязи на заднем стекле помог бы спойлер. Типа как на Шевралюшной "Каптиве". И глазу приятно, и на скорости задним дворником махать не надо.
Убивать такую красавицу - рука и нога не поднимется! Это исключено. Тем более, забочусь о тех, кто потом ездит на моих машинах.
Штатная акустика на Форе вполне уподобоворимая. Улучшать конечно есть куда, но это вопрос послезавтрешнего дня. А вот тот факт, что даже в самой разфуфыренной комплектации нет навигатора - это удивило. Остальные самураи давно сим дивайсом обзавелись. А тут, хошь навигацию - готовь денюшку. Или это сознательная экономия?
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
Штатная акустика на Форе вполне уподобоворимая. Улучшать конечно есть куда, но это вопрос послезавтрешнего дня.
ну налиничии хоть какой то шумки вполне себе бурчит. Кричать громко и чисто конечно не будет. а так для релакса...даже по каналам звук иногда бродит)))
А вот тот факт, что даже в самой разфуфыренной комплектации нет навигатора - это удивило. Остальные самураи давно сим дивайсом обзавелись. А тут, хошь навигацию - готовь денюшку. Или это сознательная экономия?
уже этой странностью как то озадачивались. Мне сказали что магнитола с ЖэПэГе модулем стоит 2,5 куска в зеленых рублях, типо не выгодно))))))))
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
1. как и любой яповый рефлекторный (да и некоторые линзы) он "не светит"
хуже, чем галогенки Фокуса
2. цена фары. на клуб-форестере озвучили 68 круб
любимое многими "порулившее каско" приведет к увеличению следующего платежа тож на нехилую сумму, т/к выплата за одну деталь превысит страховую премию
в-принципе ксенон:
3. отсутствует возможность ручной регулировки высоты луча
4. носится на ночь глядя "под Урюпинском" в поисках лампы D2S и смотреть в вытаращенные глаза продавцов: Н1, Н4, Н7 знаю, такую - нет! мало приятно
1. Таки светит не очень... мне намедни фары регулировали, попросил поднять, а то как со свечой в руках... Так фары регулировали при помощи какого-то прибора... мастера удивленно так перегланулись "Всего 6, или 7 тыщ люмен???" говорят... на мой вопрос "А скока нада?" ответили "У некоторых до 20 тыщ бывает, а 15 тыщ так ваще норма"... Вот и думай...
2. Цена фары... так этож цена фары, а не самого ксенона!
3. Самого это жутко раздражает. А как подумаешь, что сгниет шарнир в задней подвеске, или датчик глюканет и приплыли... будут фары ваще не управляемые... колесико регулировки таки рулит...
4. Дабы не носить ся под Урюпинском в поиске лампочек, можно их просто заказать и иметь в машине. Тут http://s.dealextreme.com/search/D2S или тут http://www.bestofferbuy.com/d2c-6000k-xenon-super-vision-hid-vehicle-headlamp-pair-p-64805.html и весьма бюджетно. Сам так сделаю :)
Удачи
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
носится на ночь глядя "под Урюпинском" в поисках лампы D2S и смотреть в вытаращенные глаза продавцов: Н1, Н4, Н7 знаю, такую - нет! мало приятно
оно логично)))) Вы написали про лишнесть "при ЭТОМ моторе" вот оно меня и смутило. Или имелась в виду машина вообще)))
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
(ксенон) чем провинился?
1. как и любой яповый рефлекторный (да и некоторые линзы) он "не светит"
хуже, чем галогенки Фокуса
2. цена фары. на клуб-форестере озвучили 68 круб
любимое многими "порулившее каско" приведет к увеличению следующего платежа тож на нехилую сумму, т/к выплата за одну деталь превысит страховую премию
в-принципе ксенон:
3. отсутствует возможность ручной регулировки высоты луча
4. носиться "под Урюпинском", на ночь глядя, в поисках лампы D2S и смотреть в вытаращенные глаза продавцов: Н1, Н4, Н7 знаю, такую - нет! мало приятно
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
1. как и любой яповый рефлекторный (да и некоторые линзы) он "не светит"
хуже, чем галогенки Фокуса

Гриш, это ты очень сильно "погорячился". Во владении было два Фокуса2, в обоих ставил "улучшенные" галогеновые лампы с увеличенной светосилой, но и они рядом "не лежали" как раз по светосиле с рефлекторным ксеноном Форестера. Другое дело, что свет отрегулирован так, что его желательно поднять - чтобы светил подальше ... что я и сделал - и на Форестере с рефлекторным и на Легасе 11МГ с линзованным ксенонами. Но, повторюсь, Фокус, даже с "улучшенными" галогенками рядом "не лежал" даже.

2. цена фары. на клуб-форестере озвучили 68 круб

ну, у официалов даже защита картера может 13 тысяч стОить вместо 3-4 тысяч, и что ?

любимое многими "порулившее каско" приведет к увеличению следующего платежа тож на нехилую сумму, т/к выплата за одну деталь превысит страховую премию

после этого просто переходишь из одной страховой в другую - и все дела ...

в-принципе ксенон:
3. отсутствует возможность ручной регулировки высоты луча

а какие проблемы отрегулировать его самому с помощью юстировочного винта на фарах ?

4. носиться "под Урюпинском", на ночь глядя, в поисках лампы D2S и смотреть в вытаращенные глаза продавцов: Н1, Н4, Н7 знаю, такую - нет! мало приятно

Гриш, ну это несерьёзно ... это тебе не китайский ксенон, который дохнет как галогенки. У фирменного скорее блок розжига умрёт, чем выйдет из строя лампа.
 
  • Like
Реакции: apossym

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250