????????????????????????:trava: :sad:Не знаю какой усилитель руля на модели 11 года, но на 09 редкое гауно
электро многим не нравится из-за отсутсвия усилия и низкой информативности, а многим наоборот нравится, что крутить можно одним пальцем, но тут уж кому чо...????????????????????????:trava: :sad:
Как это? Там их два - гидро и электро... У меня электро и никаких проблем и напрягов...
ХЗ.. на предыдущих машинах были гидроусилители, щас на Форе электро, может я такой дубовый, но разницы и неудобства совсем не ощущаю...электро многим не нравится из-за отсутсвия усилия и низкой информативности, а многим наоборот нравится, что крутить можно одним пальцем, но тут уж кому чо...
на вкус и цвет фломастеры разные. кому-то нравится усилие на руле, кому-то нет.ХЗ.. на предыдущих машинах были гидроусилители, щас на Форе электро, может я такой дубовый, но разницы и неудобства совсем не ощущаю...
При парковки в стесненных условиях он типа перегревается и "досвидос" проще повернуть руль у жигуля. Кстати где-то на форуме я видела, что еще кто-то жаловался.
Кстати, это единственное что мне не нравится, если не считать дребезжащей шторки (место где дребезжит никто найти не может, на раздражает жуть)
Та то не шторка дребезжит, а скорее всего замок задних откидывающихся сидушек. Я подмотал тряпичной изоленты (такую используют при установке сигнализаций - вещь!) на скобу замка - и вот оно - СЧАСТЬЕКстати, это единственное что мне не нравится, если не считать дребезжащей шторки (место где дребезжит никто найти не может, на раздражает жуть)
согласен, и его отсутствие на 2.5 атмо считаю плюсомлюк - он абсолютно бесполезен, а в некотором смысле может быть НЕ полезен
а он то (ксенон) чем провинился?в тож время, лично, к минусам отношу обязательность ксенона при этом моторе
Если не секрет в двух словах)))) Просто я без него скучаю, вот и думаю пусть меня обудят в обратномУ меня первый Форь был с люком (специально искал!!!), последующие - умышленно БЕЗ. Мое ИМХО - он абсолютно бесполезен, а в некотором смысле может быть НЕ полезен
на СГ постоянно рамка номера дребезжала, тут кажется тож повякивает. Лечится банально прокладкойТа то не шторка дребезжит, а скорее всего замок задних откидывающихся сидушек.
Таки ДА. Задний номер изводил... вылечил прокладкой из неопрена толщиной 10 мм. (из него гидрокостюмы делаются), теперь тишина... на СГ постоянно рамка номера дребезжала, тут кажется тож повякивает. Лечится банально прокладкой
ну налиничии хоть какой то шумки вполне себе бурчит. Кричать громко и чисто конечно не будет. а так для релакса...даже по каналам звук иногда бродит)))Штатная акустика на Форе вполне уподобоворимая. Улучшать конечно есть куда, но это вопрос послезавтрешнего дня.
уже этой странностью как то озадачивались. Мне сказали что магнитола с ЖэПэГе модулем стоит 2,5 куска в зеленых рублях, типо не выгодно))))))))А вот тот факт, что даже в самой разфуфыренной комплектации нет навигатора - это удивило. Остальные самураи давно сим дивайсом обзавелись. А тут, хошь навигацию - готовь денюшку. Или это сознательная экономия?
1. Таки светит не очень... мне намедни фары регулировали, попросил поднять, а то как со свечой в руках... Так фары регулировали при помощи какого-то прибора... мастера удивленно так перегланулись "Всего 6, или 7 тыщ люмен???" говорят... на мой вопрос "А скока нада?" ответили "У некоторых до 20 тыщ бывает, а 15 тыщ так ваще норма"... Вот и думай...1. как и любой яповый рефлекторный (да и некоторые линзы) он "не светит"
хуже, чем галогенки Фокуса
2. цена фары. на клуб-форестере озвучили 68 круб
любимое многими "порулившее каско" приведет к увеличению следующего платежа тож на нехилую сумму, т/к выплата за одну деталь превысит страховую премию
в-принципе ксенон:
3. отсутствует возможность ручной регулировки высоты луча
4. носится на ночь глядя "под Урюпинском" в поисках лампы D2S и смотреть в вытаращенные глаза продавцов: Н1, Н4, Н7 знаю, такую - нет! мало приятно
оно логично)))) Вы написали про лишнесть "при ЭТОМ моторе" вот оно меня и смутило. Или имелась в виду машина вообще)))носится на ночь глядя "под Урюпинском" в поисках лампы D2S и смотреть в вытаращенные глаза продавцов: Н1, Н4, Н7 знаю, такую - нет! мало приятно
1. как и любой яповый рефлекторный (да и некоторые линзы) он "не светит"(ксенон) чем провинился?
1. как и любой яповый рефлекторный (да и некоторые линзы) он "не светит"
хуже, чем галогенки Фокуса
2. цена фары. на клуб-форестере озвучили 68 круб
любимое многими "порулившее каско" приведет к увеличению следующего платежа тож на нехилую сумму, т/к выплата за одну деталь превысит страховую премию
в-принципе ксенон:
3. отсутствует возможность ручной регулировки высоты луча
4. носиться "под Урюпинском", на ночь глядя, в поисках лампы D2S и смотреть в вытаращенные глаза продавцов: Н1, Н4, Н7 знаю, такую - нет! мало приятно
4 года полет нормальный. И до введений новых правил всегда езжу с ближним.У фирменного скорее блок розжига умрёт, чем выйдет из строя лампа.