Недостатки Форестера 2011 г.

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Гриш, это ты очень сильно "погорячился". Во владении было два Фокуса2, в обоих ставил "улучшенные" галогеновые лампы с увеличенной светосилой, но и они рядом "не лежали" как раз по светосиле с рефлекторным ксеноном Форестера. Другое дело, что свет отрегулирован так, что его желательно поднять - чтобы светил подальше ... что я и сделал - и на Форестере с рефлекторным и на Легасе 11МГ с линзованным ксенонами. Но, повторюсь, Фокус, даже с "улучшенными" галогенками рядом "не лежал" даже.
тоже до форестера был фокус. и тоже фары рядом не лежали. Хотя то что лишают выбора - не есть гуд.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Если не секрет в двух словах)))) Просто я без него скучаю, вот и думаю пусть меня обудят в обратном :)

Имхо люк бесполезен по следующим причинам:
1. Если просто отодвигать шторку, не открывая люк - в салоне слишком светло, плюс если есть солнце - жарко и бьет по глазам, т.е. с закрытой ехать уютнее.
2. При открытом люке к п.1 добавляется шум, особенно если идти по трассе, плюс на наших очень ухоженных дорогах в салон активно летит пыль, что станет сразу заметно после поездки на поверхности торпеды.
3. Воздух в салон конечно попадает, но когда жарко - удобнее пользоваться кондеем. А когда прохладно - люк открывать не хочется.
4. Т.к. люк только сдвигается (а не приподнимается), в дождливую погоду не откроешь (это тем курильщикам, которым люк "помогает проветривать салон")
5. Я высокий, а бортик вокруг люка крадет около 5 см высоты потолка - не комильфо...
6. Если какой-нить дебил выбросит в окно бутылку, и она попадет на крышу, то с мятой крышей в ожидании ремонта ездить можно, а с разбитым люком - как то не очень. Сомневаюсь, что он есть в наличии на складе дилера, ждать придется. Ходя пешком.
7. Люк возможен только с кожей - я кожу не люблю, а субаровскую тем более, не фонтан она прямо скажем...

Одним словом, если не охотник и не фотограф - штука бесполезная. (Хотя охотника, стреляющего из открытого люка, я очень смутно представляю:))
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
в обоих ставил "улучшенные" галогенные лампы с увеличенной светосилой
таких не бывает. это - лохотрон. утверждаю. испытано неоднократно. в том числе на приборах. характеристики светопотока наоборот, в-основном, сниженные
свет отрегулирован так, что его желательно поднять
т/е хоть и по прибору, но желательно поднять? видимо сравниваемые были в "законных" настройках
ну если поднять Фары у моего Фокуса (точнее говоря - Симакса) вообще ХЗ что за огого свет будет
просто переходишь из одной страховой в другую
это мы говорит о Европе, где слово "страховая" - это гарантия бесскандальных выплат в полном объеме? тогда опустим.
предпочитаю с одной-единственной работать, имеющей в тылу непоколебимый ресурс, а не метаться туда-сюда в пользах первичной выгоды. ибо кроилово ведет к попадалову
отрегулировать его самому с помощью юстировочного винта
на ходу, ночью, в лесу (под дождем)? пасиб, не нать! предпочитаю крутилку иметь на приборной панели
У фирменного скорее блок розжига умрёт
ХЗ. про блок не слышал. про лампы - да. это опустим

забыл крайне важный 5 пункт: под дождем, на черном асфальте - весна/осень/иногда зима - у ксенона просто нет света
хоть это и лечится лампами 3500К - приближенными по желтизне к галогенным, но кто такие в Россию возит?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
таких не бывает. это - лохотрон. утверждаю. испытано неоднократно. в том числе на приборах. характеристики светопотока наоборот, в-основном, сниженные

Гриш, господь с тобой ! Я же говорю не про лампы с нанесёнными светофильтрами, а действительно про лампы, у которых светосила (в канделах) больше, чем у стандартных галогенок ... ну есть методы типа утоньшения спирали ти т.п. которые дороги, уменьшают ресурс лампы, удорожают её существенно - но работают. Я умолчу про лампы галогенки типа HIR, которые действительно имеют светосилу где-то между ксеноном и обычными галогенками. У меня такие и сейчас в Форе стоят - на дальнем свете !

т/е хоть и по прибору, но желательно поднять? видимо сравниваемые были в "законных" настройках

у меня не было претензий к светоотдаче ксенона, но граница света (отсечка) были настроены слишком близко. Это поправили.

на ходу, ночью, в лесу (под дождем)? пасиб, не нать! предпочитаю крутилку иметь на приборной панели

для дополнения работы ближнего света есть:

1) ПТФ
2) дальний свет

Собственно, для этого они и предназначены.

забыл крайне важный 5 пункт: под дождем, на черном асфальте - весна/осень/иногда зима - у ксенона просто нет света
хоть это и лечится лампами 3500К - приближенными по желтизне к галогенным, но кто такие в Россию возит?


вообще, весь нормальный ксенон идёт с цветовой температурой 4200К. Всё другое - действительно не видно. А вообще-то, есть ПТФ с галогенками ...
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
много написал. а потом браузер перезагрузился..........
карочи мне оч часто требуется ручная регулировка уровня головного света
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Гриш ... ну тут тогда ничего не поделать :(
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
при езде по бездорожью в темноте нерегулируемый свет не дает реально оценить размер колдобин, как и ПТФ, светящие, по-сути, снизу, режут по верхушкам
и что 5 см, что больше колеса яма, выглядят одинаково черно
а так: трык регулировку в 3 или 4 и получаешь отличную освещенность в метрах 5-10 метрах от носа

ну а черный (мокрый) асфальт - когда столкнулся с феноменом отсутствия его освещенности как раз заводским (4300) ксеноном - приставал к умным людям. мне оч умно объясняли про отражение, поглощение, длину волны....... в итоге запомнил, что чем белее свет, тем хуже он отражается от таких поверхностей и неча мне удивляться, что на ксеноне такую дорогу видно хуже, чем на галогене
был знакомый в местном фордклубе - он хихикал таким проблемам ксенонщиков
правда рассказывал, что задолбался объяснять при продаже то, что у него желтый ксенон и такое бывает
 

mike108

Входит в лес
1 Июл 2011
9
0
0
Вчера забрал атмосферный форестер 2,5 литра с механической коробкой. Ещё и сотни не проехал, а на кочках поскрипывает как будто коробка. Сцепление отпускаешь - скрипит. И на кочках скрипит. Раздосадован не то слово. Погоняю на выходных - посмотрю на динамику этого процесса. Я, конечно, понимаю, что в начальный период эксплуатации вскрываются косяки, но чтобы новая машина из салона скрипела - это никуда не годится.
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Одним словом, если не охотник и не фотограф - штука бесполезная. (Хотя охотника, стреляющего из открытого люка, я очень смутно представляю)
Это не законно. Охота с транспортных средств, браконьерство.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
По поводу люка: тонировка рулит.
А если еще снаружи бронепленкой зафигачить - вообще кошерно будет.
 

Tarantino

На тропе
13 Ноя 2010
59
6
8
47
на прошлой неделе тестил атмо форя 2.5 в усере, что на Электрозаводской.
так вот впечатления... на машине был пробег, что то около 350 км, но она все скрипела как будто тесятелетняя шаха. Сняли даже полку в богажнике, которая звякала. Менеджер стал притворяться, что ни чего не слышет!!!!)))))))) при наборе скорости, шел шум не то от коробки, не то от раздадки. Машина едет только в спорт режиме.
Вопрос. Так у всех новых форей со скрипом-шумом салона? Если да, то лечится ли это доп. шумкой? Хочется взять турбу, но боюсь, что как бы не оглохнуть)))
менеджер сказал, что новый кузов будет не ранее чем через два года. Есть ли какая инфа на счет этого?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
честно говоря, - много уже достаточно отзывов читал про 2011МГ, но про скрип салона нового Форя читаю впервые: ну, рамка заднего номера гремит - это да, но почему салон скрипит ???

Допы ставили ?

лично я услышал что такое "скрип" уже после 60 тыс пробега и на третий год эксплуатации - когда начали умирать стойки стабов. Но к салону претензий нет до сих пор.
 

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
1300 км - салон точно не скрипит (полка-рамка сзади, это есть, пошумывает)
может тот экземпляр роняли/восстанавливали...
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ну да: в принципе, скрипы в салоне на новой машине возможны из-за

1) неправильно сделанной сборки-разборки салона при установке дополнительного оборудования
2) восстановления машины после ДТП ...
 

Tarantino

На тропе
13 Ноя 2010
59
6
8
47
Тоесть тот тест драйвовский форя, в чем то исклюзивин)))
Но барабан он страшный был, я уже ужаснулся и с трудом верелось в то что это новая машина....
установлен там из допов был помоему только парктроник.
А стойки стабом, как сказал менеджер это некие резиновые целиндры которые могут и через 3000 км. умереть. Я его правильно понял? и на самом деле это так?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А стойки стабом, как сказал менеджер это некие резиновые целиндры которые могут и через 3000 км. умереть. Я его правильно понял? и на самом деле это так?

Вообще-то неубиваемая подвеска это как раз сильная сторона Субар вообще и Форестера в частности.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
установлен там из допов был помоему только парктроник.

... значит, салон (и торпедо) как минимум разбиралось и собиралось. Если это делалось "кривыми руками", то чему удивляться ?

А стойки стабом, как сказал менеджер это некие резиновые целиндры которые могут и через 3000 км. умереть. Я его правильно понял? и на самом деле это так?

менеджер не знает вообще ничего: перепутать втулки стабилизаторов и стойки ... это нЕчто !

Втулки можно поставить полиуретановые и забыть об их существовании как класса ...
 

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
Цитата:
Сообщение от Tarantino
установлен там из допов был помоему только парктроник.

... значит, салон (и торпедо) как минимум разбиралось и собиралось. Если это делалось "кривыми руками", то чему удивляться ?
интересно какая комплектация? неужто для тестдрайва взяли машину без своей камеры заднего вида, но с парктроником поставленным как доп :trava:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250