А можно вопрос? Ежели буду сильно хаять машину - не побьёте? Есть гипотеза. что в Субарушный инженерный менеджмент проникли наши люди. Уж слишком много возникает вопросов по комплектации машины 11 года. Ежели коротко, то:
1) Кому помешал люк в крыше? Почему он только в двух топовых версиях?
2) Как можно было додуматься убрать чейнджер на 6 диском и пытаться компенсировать это USB разъёмом?
3) Где хвалёная шумоизоляция? Ау!
4) Аэродинамика кормы специально задумывалась там, чтобы всю дорожную грязь собирать на стекло, очищая этим самым наши дороги?
5) Что за странность в обслуживании, первая замена масла после 1600 км.? А мне домой ехать на 1000 больше. И что, посреди дороги раскорячиться и менять?
1. У меня первый Форь был с люком (специально искал!!!), последующие - умышленно БЕЗ. Мое ИМХО - он абсолютно бесполезен, а в некотором смысле может быть НЕ полезен
. Если кому интересно, можно подискутировать...
2. Насчет ченджера согласен на 100% - пока был, я его особо не замечал, но вот сейчас необходимость смены диска подкаливает... Хотя, опять же - дело привычки.
3. На вкус на цвет - мне штатной шумки хватает, звуки дороги не напрягают, на бесплатное предложение сделать шумку не согласился бы - зачем мне лишний вес и кривые русские руки на разбор/сбор всего салона?
4. Не передергивайте
- не знаю ни одного универсала, у которого так или иначе не засиралась бы в дождь пятая дверь - Форь не хуже других в этом плане, а большие зеркала позволяют не очень часто смотреть в салонное заркало.
5. Даже если производитель не настаивает на замене масла после первых 1500-2000 км, имеет смысл это сделать (вместе с фильтром). Почему? Какие бы не были идеальные допуски в ЦПГ, КШМ и прочих деталях двигателя, процесс приработки неизбежен в ЛЮБОМ моторе, даже полностью ручной сборки... При этом на первой 1000 км в масло попадает гораздо больше механических примесей (следствие притирки деталей), нежели в последующие после обкатки периоды. Заменить его - это здравый смысл и долгая жизнь движка.
Но если брать машину на три года и насрать на следующего владельца - в принципе можно и не обкатывать, свои 100 000 км проедет полюбе (если не убивать целенаправленно)... Но, ИМХО, основная масса поклонников Субару не такие!:lol: