Недостатки Форестера 2011 г.

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
я извиняюсь за офтоп, но можно вопрос к автору темы?
Уважаемый БББ,
как уже опытный пользователь кузовов SH - не поделитесь ли соображениями насчет:
- защиты радиатора от встречного комарья
- необходимости/полезности спойлера крыши чтобы задняя дверь меньше загрязнялась (а то руки трудно не испачкать когда багажник закрываешь)

Для защиты радиатора можно поставить сеточку, но я ничего этого не делал, и за три года эксплуатации (74 000 км) серого проблем, тьфу три раза, не испытал. В качестве профилактики на ТО-75 попрошу промыть Керхером соты радиатора, без разборки...

Спойлер у меня на обоих стоит, но и стекло и пятая дверь во время дождя засираются... Как сильно все это пачкается без спойлера - не знаю, но не думаю, что разница очень существенная. Одним словом - если спойлер стоит, очень хорошо.:) Но если его нет, то покупать за несколько сотен у.е. и ставить, в надежде избавиться от грязной дверки багажника - ИМХО абсолютно неоправданно, я бы не стал...
 

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
спасибо за советы ничего не делать :))
по спойлеру - посмотрела один отчетик, меня не порадовала необходимость сверлить железо...
без этого же никак?
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
спасибо за советы ничего не делать :))
по спойлеру - посмотрела один отчетик, меня не порадовала необходимость сверлить железо...
без этого же никак?

Честно - не знаю, я его не ставил, он с рождения был.
В сверлении железа ничего страшного нет, если потом обеспечить качественную антикоррозийную защиту.
Но повторюсь - не ставьте вы его, не выбрасывайте деньги...:) Лучше раз в год менять резинку задней щетки - толку больше будет.
 
  • Like
Реакции: User F

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
... Лучше раз в год менять резинку задней щетки - толку больше будет.

Не факт, что поможет. Там засирается сам шарнир, и усилия пружины уже не хватает, чтобы прижать, а со временем и она ослабевает.
Я приучил себя пользоваться, по возможности, боковыми зеркалами,
а для парковки есть камера :p
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
А можно вопрос? Ежели буду сильно хаять машину - не побьёте? Есть гипотеза. что в Субарушный инженерный менеджмент проникли наши люди. Уж слишком много возникает вопросов по комплектации машины 11 года. Ежели коротко, то:
1) Кому помешал люк в крыше? Почему он только в двух топовых версиях?
2) Как можно было додуматься убрать чейнджер на 6 диском и пытаться компенсировать это USB разъёмом?
3) Где хвалёная шумоизоляция? Ау!
4) Аэродинамика кормы специально задумывалась там, чтобы всю дорожную грязь собирать на стекло, очищая этим самым наши дороги?
5) Что за странность в обслуживании, первая замена масла после 1600 км.? А мне домой ехать на 1000 больше. И что, посреди дороги раскорячиться и менять?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А можно вопрос? Ежели буду сильно хаять машину - не побьёте? Есть гипотеза. что в Субарушный инженерный менеджмент проникли наши люди. Уж слишком много возникает вопросов по комплектации машины 11 года. Ежели коротко, то:
1) Кому помешал люк в крыше? Почему он только в двух топовых версиях?
2) Как можно было додуматься убрать чейнджер на 6 диском и пытаться компенсировать это USB разъёмом?
3) Где хвалёная шумоизоляция? Ау!
4) Аэродинамика кормы специально задумывалась там, чтобы всю дорожную грязь собирать на стекло, очищая этим самым наши дороги?
5) Что за странность в обслуживании, первая замена масла после 1600 км.? А мне домой ехать на 1000 больше. И что, посреди дороги раскорячиться и менять?


)) А что собственно говоря не нравится ? )))
Нужен люк - велком на топовую комплектацию )
Нужен чейнджер покупаем с ним.
а какая машина сию грязь на себя не берет, а седан.. точно... покупаем его )))))
и почему странность? замена заводского масла, после обкатки, как положено. Нужно проехать больше - велкам, это дана рекомендация )))
 

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
5) Что за странность в обслуживании, первая замена масла после 1600 км.? А мне домой ехать на 1000 больше. И что, посреди дороги раскорячиться и менять?
какой дорогой едете, товарищ? за 2.5 тыс. км оф.сервис где-нить найдется... ок. 500 км недо/перепробега тож вроде никогда не возбранялось
а зачем брать так далеко?
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Yanus,
Если принять Вышу версию, то и обсуждать недостатки не нужно. Как в народной мудрости: не нравится - не ешь! А только петь оды во хвалу самого лучшего авто в мире.
Но: ещё в прошлом году люк-то был! Был! И с двигателем 2.0. И чейнджер был. Извините конечно, но мой слух МР-3 не принимает. Флешка ну никак не устраивает. Этот же слух очень недоволен шуршанием колёс по дорогке. Шумка как в "жигулях". Так те и не претендуют на большее. Менять масло после обкатки (совдеповское слово, купив телевизор, Вы же его не обкатывете, а просто сразу пользуетесь) рекомендуют в каждом салоне, обзывая это ТО-О, но в сервисных книжках написано: замена после 10000 или после 15000км. пробега. А в нашем случае конкретно 1600. И не верстой больше!

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
innx,
Хотелось светлый салон, а за Урал похоже, таких не возят....
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus,
Если принять Вышу версию, то и обсуждать недостатки не нужно. Как в народной мудрости: не нравится - не ешь! А только петь оды во хвалу самого лучшего авто в мире.
Но: ещё в прошлом году люк-то был! Был! И с двигателем 2.0. И чейнджер был. Извините конечно, но мой слух МР-3 не принимает. Флешка ну никак не устраивает. Этот же слух очень недоволен шуршанием колёс по дорогке. Шумка как в "жигулях". Так те и не претендуют на большее. Менять масло после обкатки (совдеповское слово, купив телевизор, Вы же его не обкатывете, а просто сразу пользуетесь) рекомендуют в каждом салоне, обзывая это ТО-О, но в сервисных книжках написано: замена после 10000 или после 15000км. пробега. А в нашем случае конкретно 1600. И не верстой больше!

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
innx,
Хотелось светлый салон, а за Урал похоже, таких не возят....

То что вы назвали не является недостатками, а всего лишь комплектациями и техническими особенностями. ))))
Оппозитник - достаточно чувствительный к обкатке двигатель, поэтому и рекомендуют заменить масло после обкатки. И судя по вашим высказываниям вы не знаете разницу между телевизором и автомобилем, ну это не беда, книжки почитайте.
Если Ваш слух не переносит МП3, то простите мя грешного, но как вы с таким эстетическим слухом можете слушать ШТАТНУЮ магнитолу со штатной акустикой..... странно однако.... Шумка... простите.. в названии машины фигурирует слово ЛЕСНИК...... ну так в лесу она не нужна ) економия однако ) класс машины не тот.....
НЕ я понимаю чисто человеческое желание и наку съесть и на х...й сесть.... ну тогда может вам надо было купить мерседес ? )))))
 
  • Like
Реакции: User F

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
innx,
Хотелось светлый салон, а за Урал похоже, таких не возят....
тогда, если вам конечно не поворчать, а вопрос решить - прикинуть на сайте субару.ру оф.дилера на полдороге и договориться с ними заранее насчет "буду проезжать, обслужите"
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
НЕ я понимаю чисто человеческое желание и наку съесть и на х...й сесть.... ну тогда может вам надо было купить мерседес ? )))))

А как же "раллийные корни"? А как же "настоящий полный привод"? :)))))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А как же "раллийные корни"? А как же "настоящий полный привод"? :)))))

Ну..... судя по высказываниям его взяли чисто ради музыки и комфорта ))))) поэтому думаю о раллийных корнях с настоящим полным приводом управляемым электроникой речь наверное уже не идет ))))
 
  • Like
Реакции: User F

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ну..... судя по высказываниям его взяли чисто ради музыки и комфорта ))))) поэтому думаю о раллийных корнях с настоящим полным приводом управляемым электроникой речь наверное уже не идет ))))

Япономашину ради музыки и комфорта? Да, с таки же успехом можно ругать разработчиков Кадиллак за то, что их детище в стандартную "ракушку" не влезает :)))))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
в 2011 мотор стал тише. хорошей шумоизоляцией форестер никогда не отличался.
штатная магнитола и акустика для человека у которого слух мп3 не преносит сразу на выброс вне зависисимости от количества дисков.
нулевое то на 1600 км - это особенность и это и раньше было.
единственная обоснованная претензия - отсутствие люка.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
в 2011 мотор стал тише. хорошей шумоизоляцией форестер никогда не отличался.
штатная магнитола и акустика для человека у которого слух мп3 не преносит сразу на выброс вне зависисимости от количества дисков.
нулевое то на 1600 км - это особенность и это и раньше было.
единственная обоснованная претензия - отсутствие люка.

Так и запишем.... люк чтоб был.
Все остальное ф топку ))))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ну, в общем и целом, аудиоподготовка у Форя (антенна, динамики), конечно оставляет желать лучшего. И другое головное устройство ситуации не исправит. На Легаси 2011МГ с гораздо лучшей шумоизоляцией и нормальными динамиками одна и та же магнитола играет на порядок лучше чем в Форе 2009/11МГ даже без штатного сабвуфера. Радио (чувствительность и качество звука) - то же самое. Как я убедился на личном опыте - активная антенна + шумодав в Форе - так себе.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
в 2011 мотор стал тише. хорошей шумоизоляцией форестер никогда не отличался.
штатная магнитола и акустика для человека у которого слух мп3 не преносит сразу на выброс вне зависисимости от количества дисков.
нулевое то на 1600 км - это особенность и это и раньше было.
единственная обоснованная претензия - отсутствие люка.
Да нормальная у Форя аккустика... только надо шумку сделать и тогда все заиграет. Когда ко мне садятся новые люди, то очень многие говорят "Вот это музыка...", а у меня стоит все штатное (у меня в детстве уши отмокли на плавании с постоянными отитами), только сделана шумка...:)
Отсутствие люка - как кому... я когда покупал машину, то было три условия - без люка, без кожи и не черного цвета... :trava:
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
А можно вопрос? Ежели буду сильно хаять машину - не побьёте? Есть гипотеза. что в Субарушный инженерный менеджмент проникли наши люди. Уж слишком много возникает вопросов по комплектации машины 11 года. Ежели коротко, то:
1) Кому помешал люк в крыше? Почему он только в двух топовых версиях?
2) Как можно было додуматься убрать чейнджер на 6 диском и пытаться компенсировать это USB разъёмом?
3) Где хвалёная шумоизоляция? Ау!
4) Аэродинамика кормы специально задумывалась там, чтобы всю дорожную грязь собирать на стекло, очищая этим самым наши дороги?
5) Что за странность в обслуживании, первая замена масла после 1600 км.? А мне домой ехать на 1000 больше. И что, посреди дороги раскорячиться и менять?

1. У меня первый Форь был с люком (специально искал!!!), последующие - умышленно БЕЗ. Мое ИМХО - он абсолютно бесполезен, а в некотором смысле может быть НЕ полезен:). Если кому интересно, можно подискутировать...
2. Насчет ченджера согласен на 100% - пока был, я его особо не замечал, но вот сейчас необходимость смены диска подкаливает... Хотя, опять же - дело привычки.
3. На вкус на цвет - мне штатной шумки хватает, звуки дороги не напрягают, на бесплатное предложение сделать шумку не согласился бы - зачем мне лишний вес и кривые русские руки на разбор/сбор всего салона?
4. Не передергивайте :) - не знаю ни одного универсала, у которого так или иначе не засиралась бы в дождь пятая дверь - Форь не хуже других в этом плане, а большие зеркала позволяют не очень часто смотреть в салонное заркало.
5. Даже если производитель не настаивает на замене масла после первых 1500-2000 км, имеет смысл это сделать (вместе с фильтром). Почему? Какие бы не были идеальные допуски в ЦПГ, КШМ и прочих деталях двигателя, процесс приработки неизбежен в ЛЮБОМ моторе, даже полностью ручной сборки... При этом на первой 1000 км в масло попадает гораздо больше механических примесей (следствие притирки деталей), нежели в последующие после обкатки периоды. Заменить его - это здравый смысл и долгая жизнь движка.
Но если брать машину на три года и насрать на следующего владельца - в принципе можно и не обкатывать, свои 100 000 км проедет полюбе (если не убивать целенаправленно)... Но, ИМХО, основная масса поклонников Субару не такие!:lol:
 
  • Like
Реакции: User F

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250