А можно вопрос? Ежели буду сильно хаять машину - не побьёте? Есть гипотеза. что в Субарушный инженерный менеджмент проникли наши люди. Уж слишком много возникает вопросов по комплектации машины 11 года. Ежели коротко, то:
1) Кому помешал люк в крыше? Почему он только в двух топовых версиях?
2) Как можно было додуматься убрать чейнджер на 6 диском и пытаться компенсировать это USB разъёмом?
3) Где хвалёная шумоизоляция? Ау!
4) Аэродинамика кормы специально задумывалась там, чтобы всю дорожную грязь собирать на стекло, очищая этим самым наши дороги?
5) Что за странность в обслуживании, первая замена масла после 1600 км.? А мне домой ехать на 1000 больше. И что, посреди дороги раскорячиться и менять?
:idea:может обратиться к дилеру?
ну вам видней к кому обращаться.:idea:
К терапевту.
стука бояться в лес не ходить)
вероятность что стукнет атмо есть, но небольшая, с турбо конечно может)
по новым двиг. пока мало инфы об этом
если так боитесь подождите годика 2-3 тогда понятно будет на сколько надежны новые двиг.
п.с. жду свой 2011 2.5атмо через месяц
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
ahsim, Кстати, поделитесь, сколько сейчас ожидание нового форя составляет по времени?
Друзья! Что там о стуке двигателя? Слышал кто-нибудь. Планирую к покупке Форестера 2011 с двигателем 2,5. На наших форумах одно сообщение о стуке, на забугорных побольше...
так а в чем проблема? ну стуканет двиг, заменят о гарантии, я когда дорестайл брал изначально знал, что мотор стуканет, так и случилось на 6 тыс.:forester_forever:
тока вот вопрос: сколько в этот момент будет градусов ниже нуля и сколько десятков километров до цивилизации (или трактора)?ну стуканет двиг
Кстати про двигатель..
С утра при холодном пуске однократный хлопок. Что бы это могло быть?
И здесь Форестер 2011 (новый). Стук в двигателе двойка.... Правда симптомы вроде разные?
И здесь Форестер 2011 (новый). Стук в двигателе двойка.... Правда симптомы вроде разные?
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Бочарик, а какой пробег?