Недостатки Форестера 2011 г.

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Машина с апреля месяца, сего года. Подогрев зеркал, заднего стекла и зоны щеток работают не зависимо от забортной температуры.
До этого был Форик MY 09 2.5 атмо, все работало аналогично.
my11 продавать с мая вроде начали, или я путаю ?)
 

oleksiy

Входит в лес
3 Июн 2011
3
1
0
Киев
Опробировал на сей девайс тест-драйвовский новый Форь в Крыле. Результат - не работает не греет. У манагеров ответа не нашлось... :roll:

У меня мануал от дорестайла, там четко написано, что подогрев стекла в зоне щеток работает только при температуре ниже +5С. Думаю в 2011MY ничего не менялось и алгоритм тот же.
 

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
У меня мануал от дорестайла, там четко написано, что подогрев стекла в зоне щеток работает только при температуре ниже +5С. Думаю в 2011MY ничего не менялось и алгоритм тот же.
Хорошо если окажется так.
Это будет новостью для сотрудников Субару Мотор :) Они не вкурсе
(http://forester.club/showpost.php?p=372205&postcount=100)
 

Roman Che

На тропе
2 Окт 2011
27
0
0
Москва
Всем привет!
Форестер 2011. 2,5 атм. АКПП. Куплен в августе. Пробег 6000 км.

Из недостатков:
Даже при наличии доп. шумоизоляции (двери) шумновато. Думаю, что и крышу надо проложить.
"Сверчки" есть, но я понимаю, что они из породы "затыкаемых". Времени нет заняться.
Расположение USB-разъема - это чума. Хуже - только под задним номерным знаком.
Не хватает регулируемого поясничного подпора.
Маловато полочек и ящичков, пару лишних углублений могли бы сделать легко...
CD-ченджер для такой комплектации могли бы и поставить.

В основном, конечно, я повторил уже сказанное до меня.

Радует, что эти мелочи вполне можно доработать. :)
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
...данная опция антиобледенителя щеток на новом Форестере включается лишь при температуре окружающего воздуха близкой к 0° С и ниже.
Сообщение от БББ
Так что хрен его знает, может подогрев щеток действительно будет работать только в мороз? Подождем...

Вчера датчик температуры наружного воздуха показал 3° С. Включив обсуждаемый девайс обнаружил, что все работает нормально...Всем спасибо за мнения...:idea:
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
завтра еду к офицалам, буду жаловаться насчет дребезга, долбежки на кочках задних седушек,
надоело, все способы которые тут советовали с обмоткой из.лентой реальной помощи не принесли, но может и руки у меня кривы)
посмотрим что они скажут и предложат))
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
SH не рулится так, как SG :( У него очень странное поведение в критичных режимах. Я привык, чтобы машина остро реагировала на движения рулем, и в поворотах цепко держалась за дорогу. Я езжу так и для меня это важно.
Это абсолютно другая машина. Потому после 15 лет эксплуатации исключительно Субару был вынужден пересесть на другую марку.
Доведут до ума новый Форь - тогда и возьму :p
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
SH не рулится так, как SG :( У него очень странное поведение в критичных режимах. Я привык, чтобы машина остро реагировала на движения рулем, и в поворотах цепко держалась за дорогу. Я езжу так и для меня это важно.
Это абсолютно другая машина. Потому после 15 лет эксплуатации исключительно Субару был вынужден пересесть на другую марку.
Доведут до ума новый Форь - тогда и возьму :p

новый my11 2.5 рулится по мне очень хорошо, с подвеской тоже порядок,
правда сравнивать могу только с двумя последними поколениями импрез 2.0

у меня претензии только к дребезжащим спинкам как не смешно звучит :dz:
но надеюсь победить этот недуг ))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
в предельных режимах SH ведет себя по факту не хуже SG - он просто едет по-другому. В частности, повороты "пишет" не хуже SG, может даже лучше. S-ка едет в поворотах лучше турбоSG - по отзывам вледельца SG, пересевшего на S-Edition.

SH просто кренится больше, он мягче - это сбивает с толку привыкших к езде на SG, но машина траектории не теряет. А с распорками - вообще всё хорошо. С учетом того, что распорки на SH не мешаются в багажнике по сравнению с SG, для SH их вообще можно ставить с рождения.
 

Petro

На тропе
25 Сен 2011
26
4
0
в предельных режимах SH ведет себя по факту не хуже SG - он просто едет по-другому. В частности, повороты "пишет" не хуже SG, может даже лучше. S-ка едет в поворотах лучше турбоSG - по отзывам вледельца SG, пересевшего на S-Edition.

SH просто кренится больше, он мягче - это сбивает с толку привыкших к езде на SG, но машина траектории не теряет. А с распорками - вообще всё хорошо. С учетом того, что распорки на SH не мешаются в багажнике по сравнению с SG, для SH их вообще можно ставить с рождения.

езжу иногда на турбоSG5 все остальное время на S-ке
так вот: S-ка рулится значительно лучше, просто в ней посадка повыше и ощущения немного другие поэтому
что касается кренов - они схожи, но в S-ке поменьше
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
SH не рулится так, как SG У него очень странное поведение в критичных режимах. Я привык, чтобы машина остро реагировала на движения рулем, и в поворотах цепко держалась за дорогу. Я езжу так и для меня это важно.
Это абсолютно другая машина. Потому после 15 лет эксплуатации исключительно Субару был вынужден пересесть на другую марку.
Доведут до ума новый Форь - тогда и возьму
Влад, на ДР прокатишься на моем. На Тейне.;-) Пока без распорок. Интересно твое мнение узнать будет.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Прокатили на 09 SH 2,5XT c подвеской тейн, очень понравилось. Упругая и комфортная, такой должен быть турбо форь с конвеера.
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
37
москва
У меня SH 2011 2,0 AT до этого был SF 1997 2,5 AT америкос,с новеньким проблем в рулении нет, маневренность супер радиус разворота минимальный разворачиваюсь с одного захода там где у других 2 а то и 3, после то 5000 машина стала просто летать, расход упал до 11 литров и это с прогревом по утрам как положено, пока индикатор не погаснет. А когда было тепло расход вобще был 10,5. :jaza:
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
У меня SH 2011 2,0 AT до этого был SF 1997 2,5 AT америкос,с новеньким проблем в рулении нет, маневренность супер радиус разворота минимальный разворачиваюсь с одного захода там где у других 2 а то и 3, после то 5000 машина стала просто летать, расход упал до 11 литров и это с прогревом по утрам как положено, пока индикатор не погаснет. А когда было тепло расход вобще был 10,5. :jaza:

тут о недостатках пожалуйста рассказываем!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250