my11 продавать с мая вроде начали, или я путаю ?)Машина с апреля месяца, сего года. Подогрев зеркал, заднего стекла и зоны щеток работают не зависимо от забортной температуры.
До этого был Форик MY 09 2.5 атмо, все работало аналогично.
my11 продавать с мая вроде начали, или я путаю ?)Машина с апреля месяца, сего года. Подогрев зеркал, заднего стекла и зоны щеток работают не зависимо от забортной температуры.
До этого был Форик MY 09 2.5 атмо, все работало аналогично.
на Украине с апреляmy11 продавать с мая вроде начали, или я путаю ?)
Опробировал на сей девайс тест-драйвовский новый Форь в Крыле. Результат -не работаетне греет. У манагеров ответа не нашлось... :roll:
Хорошо если окажется так.У меня мануал от дорестайла, там четко написано, что подогрев стекла в зоне щеток работает только при температуре ниже +5С. Думаю в 2011MY ничего не менялось и алгоритм тот же.
...данная опция антиобледенителя щеток на новом Форестере включается лишь при температуре окружающего воздуха близкой к 0° С и ниже.
Сообщение от БББ
Так что хрен его знает, может подогрев щеток действительно будет работать только в мороз? Подождем...
Как ни прискорбно, пришлось смириться с фактом, что SG был последним из могикан :-(
SH не рулится так, как SG У него очень странное поведение в критичных режимах. Я привык, чтобы машина остро реагировала на движения рулем, и в поворотах цепко держалась за дорогу. Я езжу так и для меня это важно.
Это абсолютно другая машина. Потому после 15 лет эксплуатации исключительно Субару был вынужден пересесть на другую марку.
Доведут до ума новый Форь - тогда и возьму
в предельных режимах SH ведет себя по факту не хуже SG - он просто едет по-другому. В частности, повороты "пишет" не хуже SG, может даже лучше. S-ка едет в поворотах лучше турбоSG - по отзывам вледельца SG, пересевшего на S-Edition.
SH просто кренится больше, он мягче - это сбивает с толку привыкших к езде на SG, но машина траектории не теряет. А с распорками - вообще всё хорошо. С учетом того, что распорки на SH не мешаются в багажнике по сравнению с SG, для SH их вообще можно ставить с рождения.
Влад, на ДР прокатишься на моем. На Тейне.;-) Пока без распорок. Интересно твое мнение узнать будет.SH не рулится так, как SG У него очень странное поведение в критичных режимах. Я привык, чтобы машина остро реагировала на движения рулем, и в поворотах цепко держалась за дорогу. Я езжу так и для меня это важно.
Это абсолютно другая машина. Потому после 15 лет эксплуатации исключительно Субару был вынужден пересесть на другую марку.
Доведут до ума новый Форь - тогда и возьму
Каждое слово в точку!Прокатили на 09 SH 2,5XT c подвеской тейн, очень понравилось. Упругая и комфортная, такой должен быть турбо форь с конвеера.
У меня SH 2011 2,0 AT до этого был SF 1997 2,5 AT америкос,с новеньким проблем в рулении нет, маневренность супер радиус разворота минимальный разворачиваюсь с одного захода там где у других 2 а то и 3, после то 5000 машина стала просто летать, расход упал до 11 литров и это с прогревом по утрам как положено, пока индикатор не погаснет. А когда было тепло расход вобще был 10,5. :jaza:
:sarcastic:opcorn:тут о недостатках пожалуйста рассказываем!