Недостатки Форестера 2011 г.

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
так из-за чего это происходит - металл плохой или недостаточно толстый? Как будет себя вести в авариях? При ударах. Не получится ли так, что машина будет нормальной только до первой небольшой аварии.
Менее жёсткая конструкция. Не знаю, у меня SG6, в авариях не был.
это как-нибудь на гарантию повлияет? на надежность конструкции? и самое главное на долговечность?
1) нет 2) в лучшую сторону + управляемость 3) не знаю, это не самый основной фактор:).
и про лкп расскажите, пожалуйста. прям, такая плохая краска, сильно хуже чем на фольцах? Оцинковка есть?
На старых кузовах очень хороший металл. На моём есть мелкие сколы ЛКП, металл белый. Ржавчины нет ни где. По новым - не знаю, но почему должно быть хуже?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
На старых кузовах очень хороший металл. На моём есть мелкие сколы ЛКП, металл белый. Ржавчины нет ни где. По новым - не знаю, но почему должно быть хуже?

А почему на новых автомобилях краска облезает, а на старых нет? Сейчас начали какой-то более экологически безвредной краской красить, но она менее крепкая.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Мужики, а расскажите подробнее, что такое недостаточная жесткость кузова и про стяжки/распорки.

1. Получается, что даже при небольшой аварии есть вероятность, что кузов весь поведет и проблемы будут не только с пятой дверью, но и вообще со всеми?
2. Как это влияет на безопасность? Не дай бог че случится - будет консерва?
3. А как же хваленая проходимость? При езде по умеренным ухабам кузов поведет?
4. Каковы шансы, что из-за этой недостаточной жесткости лопнет (треснет) лобовуха?
5. Ну может какие еще нюансы есть?
6. Какой принцип действия у стяжкек?
7. От валкости стяжки избавляют?
8. Если их поставить - че с гарантией будет?
9. Куда их ставить - только в багажник? Или лучше все по кругу - в капод, под капот, под зад? И куда еще можно?

1. Не обязательно, задок немного склонен к перекосу проема, а в целом структура кузова на уровне
2. Смотрим сайт EuroNCAP, результаты по форестеру SH, консервы не выйдет.
3. Жесткость кузова на проходимость не влияет. И да, форик сядет раньше, чем кузов завернет винтом
4. Практически мало, все вопросы с жесткостью относились к перекосу задней двери в проеме. На машине такой компоновки кузова и габаритов вообще сложновато сделать офигенно жесткую структуру задка
5. Нюансы всегда есть, всех не отследишь
6. Обеспечивают дополнительную "связку" точек кузова за счет крепления к ним на болтах
7. В определенной мере да, но вообще это больше к подвеске
8. Ничего не случится
9. Имхо в этом случае вообще морочиться с этим не надо. Тут народ говорил, что с задком становилось получше после установки фаркопа, если только его воткнуть.
 
  • Like
Реакции: Shut

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
1. Получается, что даже при небольшой аварии есть вероятность, что кузов весь поведет и проблемы будут не только с пятой дверью, но и вообще со всеми?\
Да, не... Не поведёт... Так уж сложилось, что два раза наш SH9 догнали "опытные" фуроводы. Ремонта, конечно, было - но без битвы за геометрию.
2. Как это влияет на безопасность? Не дай бог че случится - будет консерва?
Очень достойно машина себя повела. Даже когда в стоячую перед пешеходами приехал самосвал с песком.
3. А как же хваленая проходимость? При езде по умеренным ухабам кузов поведет?
Уж не знаю, как там Галлопер, но Форя за 100.000 владения я ни разу не засадил. Хотя и рыбалки, и зимние пикники, и авантюрные съезды с трассы в сторонку - все имелось.
4. Каковы шансы, что из-за этой недостаточной жесткости лопнет (треснет) лобовуха?
Лобовуха треснет от неидеальности самой лобовухи. Но никак не из-за кузова.
:pardon:
 
  • Like
Реакции: Shut

Shut

На тропе
27 Фев 2012
44
2
0
ой, мужики, спасибо всем - вернули на путь истинный, а то уж грешным делом залез на сайт ситроена и начал смотреть, что такое си-кроссер... теперь стыдно даже =)

Тут народ говорил, что с задком становилось получше после установки фаркопа, если только его воткнуть.

я так понял, что фаркоп сильно дороже выйдет, чем стяжки. и крепится он к лонжеронам, т.е. любой удар в жопу будет ударом в лонжероны, а не в бампер - привет геометрия?

Исключений вроде нет. Все недовольны, не только на зубарах

то есть надо сразу пленкой клеить? а под ней ржаветь не будет? уж больно дорогое удовольствие - все равно, что перекрасить - на авто-секьюрити 120к просят судя по сайту...

металл белый. Ржавчины нет ни где.

так получается есть оцинковка или нет, или это никого не парит? =)))

ЗЫ
а кто-нибудь знает что-нибудь про новые цепные моторы ФБ20? Вроде как это плюс должен быть, но статистики нет - поэтому может быть и минус.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
...так получается есть оцинковка или нет, или это никого не парит? =)))
Гнить обычно, если не было колхозной рихтовки и покраски, начинает изнутри, скапливается грязь мокрая в полостях с солью, потом гниет. Если задуть полости антикором, то можно на несколько лет забить не это, потом опять повторить и т.д. Если берешь машинку надолго, то в этом смысл есть, если на 3-4 года, то это только как бонус следующему владельцу. Я у себя залил все... делал сам...:pardon:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
становилось получше после установки фаркопа
Ну а чем не нижняя растяжка:) Подтверждаю, добавляет жёсткости.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
а то уж грешным делом залез на сайт ситроена и начал смотреть, что такое си-кроссер...
Окстись.

Добавлено через 58 секунд
привет геометрия?
Нет. Привет радиатор (не твой):)

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
уж больно дорогое удовольствие - все равно, что перекрасить - на авто-секьюрити 120к просят судя по сайту...
Ну вот ты сам себе и ответил.

Добавлено через 36 секунд
или это никого не парит? =)))
Не парит, ибо не ржавеет.
 
  • Like
Реакции: Shut

Shut

На тропе
27 Фев 2012
44
2
0
:eek:fftopic:
Если задуть полости антикором, то можно на несколько лет забить не это
посоветуйте, пжлст, где в Москве можно не своими руками проантикорить форик хорошо, чтоб помыли как следует перед работой и весь песок выгнали, что люди знали все скрытые полости и как следует туда масла налили. плеяда делает? как дорого это будет стоить...

вот блин еще один недостаток получается - цена и количество тех действий, которые надо после покупки сделать =) то есть эти действия для любой тачки по хорошему надо делать, но вот только на любую другую можно забить, а для форика - это все в обязательном порядке, ибо жалко =)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
ой, мужики, спасибо всем - вернули на путь истинный, а то уж грешным делом залез на сайт ситроена и начал смотреть, что такое си-кроссер... теперь стыдно даже =)

Если бы критичен был дизель и соотношение цена/ништяки, и устраивает схема пп как на аутлендере, то почему нет, ситр гуманный по деньгам :)

я так понял, что фаркоп сильно дороже выйдет, чем стяжки.

неа :?
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
:eek:fftopic:

посоветуйте, пжлст, где в Москве можно не своими руками проантикорить форик хорошо, чтоб помыли как следует перед работой и весь песок выгнали, что люди знали все скрытые полости и как следует туда масла налили. плеяда делает? как дорого это будет стоить...
Прошу пардона, но мне до Вены ближе, чем до Москвы... посему понятия не имею :trava:
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
у кого то SH уже гнить начал? ))

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
:eek:fftopic:

вот блин еще один недостаток получается - цена и количество тех действий, которые надо после покупки сделать =) то есть эти действия для любой тачки по хорошему надо делать, но вот только на любую другую можно забить, а для форика - это все в обязательном порядке, ибо жалко =)

какой вы дотошный покупатель ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
вот блин еще один недостаток получается - цена и количество тех действий, которые надо после покупки сделать =)

Вы слишком много придумываете себе ненужного гемора. Какие дополнительные действия, доп. антикор, растяжки? Я, когда покупал двухлетний SG, не делал с машиной после покупки ничего из этого, и накатал за 4 года больше ста тык, вообще насчет ржавчины и жесткости не заморачиваясь.

Противоугонку на нее, ковры, ну резину получше, да и хорош.:D
 

Shut

На тропе
27 Фев 2012
44
2
0
Противоугонку на нее
а тут писали, что штатный иммобилайзер лучшее, что может быть.

я думаю накрутить несколько механических защит (на руль, педали, кпп и колеса) + три-четыре автономных джиэсэм-локатора зарою в машине - в те места, где искать не будут, а если будут, то замучаются. пусть аутландеры угоняют. хотя мне кажется, что даже один блокиратор на руль куда надежней будет, чем датчики объема и прочая хрень... чтобы замок открыть надо мастерство иметь или палевную болгарку/дрель, а сигналку просканил и отключил. но это уже из другой темы.

и вообще мне казалось - угоняемость не является недостатком субары.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Про гниение: Куча фориков в клубе 1998-99-00-01 Мало у кого чего гниёт. Это не ВАЗ.

Про жёсткость: Вы просто не сравнивайте жёсткость для людей которые занимаются гонками, с жёсткостью для обычных людей.
Всё эти растяжки имеют значение, в основном, для гонок. Для жизни это не надо. Всё и так самодостаточно.

Про безопасность: У Форестера самые лучшие в мире показатели по безопасности автомобиля. Без всяких растяжек, кстати. Даже сравнивая с рамными внедорожниками.

Совет: Не читайте на ночь советских газет (с) :idea:
 
  • Like
Реакции: Shut

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250