Мужики, а расскажите подробнее, что такое недостаточная жесткость кузова и про стяжки/распорки.
1. Получается, что даже при небольшой аварии есть вероятность, что кузов весь поведет и проблемы будут не только с пятой дверью, но и вообще со всеми?
2. Как это влияет на безопасность? Не дай бог че случится - будет консерва?
3. А как же хваленая проходимость? При езде по умеренным ухабам кузов поведет?
4. Каковы шансы, что из-за этой недостаточной жесткости лопнет (треснет) лобовуха?
5. Ну может какие еще нюансы есть?
6. Какой принцип действия у стяжкек?
7. От валкости стяжки избавляют?
8. Если их поставить - че с гарантией будет?
9. Куда их ставить - только в багажник? Или лучше все по кругу - в капод, под капот, под зад? И куда еще можно?
1. Не обязательно, задок немного склонен к перекосу проема, а в целом структура кузова на уровне
2. Смотрим сайт EuroNCAP, результаты по форестеру SH, консервы не выйдет.
3. Жесткость кузова на проходимость не влияет. И да, форик сядет раньше, чем кузов завернет винтом
4. Практически мало, все вопросы с жесткостью относились к перекосу задней двери в проеме. На машине такой компоновки кузова и габаритов вообще сложновато сделать офигенно жесткую структуру задка
5. Нюансы всегда есть, всех не отследишь
6. Обеспечивают дополнительную "связку" точек кузова за счет крепления к ним на болтах
7. В определенной мере да, но вообще это больше к подвеске
8. Ничего не случится
9. Имхо в этом случае вообще морочиться с этим не надо. Тут народ говорил, что с задком становилось получше после установки фаркопа, если только его воткнуть.