Недостатки Форестера 2011 г.

Dators

На тропе
5 Дек 2011
26
0
0
41
Москва
У меня вообще стоит крутилка на средней мощности и на 18 градусов, этого при любой погоде, пока никто не жаловлся)))
 

echo-

На тропе
13 Фев 2012
123
10
0
Московская область
Цитата:
Сообщение от SPG
не понимаю ваших проблем. После покупки выставлена была комфортная температура в 21 градус и больше ни разу не прикасался к климату - фулл авто все делает как надо, единственное иногда тыкаю на кнопочку "Front" при запотевании лобового. Пассажиры ни разу не жаловались на "холодно" или "жарко". Может просто у меня пассажиры терпеливые конечно......
просто у тебе 2.5 там немного по другому
у меня в импрезе были эти три крутилки, да удобства и комфорта мало
Я и веду речь про 2.5. Ладно бы это была первая Субару, но на Импрезе у меня нет никаких претензий к климату, стоит в полном автомате на 21 градус, и трогать ничего не надо, прогревает салон и шумность вентилятора снижается. В форе и температуру приходится ставить выше, чтоб элементарно не замерзнуть, и вентилятор в автомате шумит не переставая. Такое ощущение, что вместо сброса интенсивности дутья он просто понижает температуру воздуха - фигачит с той же интенсивностью прохладным воздухом. Вот такое впечатление у меня сложилось.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Неприятно удивила неадекватная работа круиз-контроля :(
С горки очень резко сбрасывает "газ", в горку - очень резко его добавляет :D потом опять полностью отпускает, потом резко добавляет.
К примеру, на HONDA PILOT круиз-контроль работает намного адекватней :D
P.S. Но всё это, конечно, мелочи. Круизом по сути пользуюсь "раз в пятилетку"
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
...Очень удивили посты про температуру. Вот на неё, родимую и силу потока воздуха жаловаться грех. В мороз пользуюсь ручным управлением. Автомат только вредит. Он же, паразит, понимает, что тёплый воздух поднимается наверх и норовит дуть прямо. А когда за бортом за "-30". то это ни к чему. Все силы надо бросать на лобовое стекло.... А вот дисплей бы точно не помешал. Чёрной завистью завидую комплектации с 2,5 л....
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
но на Импрезе у меня нет никаких претензий к климату,

а у меня только к импрезе претензии, к форику по этой части нет,
всегда пользуюсь ручным режимом, выбираю направление потока и темп
2.5 управление просто сказка с интервалом 0.5, то что я всегда хотел и чего нет во многих табуретках не немецких

все идеально как в аптеке :D
 

wwwww

В Лесу
12 Авг 2009
385
23
18
г.Североморск
С горки очень резко сбрасывает "газ", в горку - очень резко его добавляет потом опять полностью отпускает, потом резко добавляет.
А проконтролируйте в это время скорость по GPS,вполне может оказаться,что она стабильная:)Может такие субъективные ощущения?
 

x288xx

На тропе
9 Июн 2011
85
7
8
я бы 2.0 брать не стал даже из-за нелепой синий приборной панели

Ну причины покупки той или иной модели бывают разными. Перед покупкой тестил 2,5 АКПП, она вапще не ехала и я решил, что пусть не едет та же вместимость кузова на таких же дисках и кож. салоне, но экономичней и дешевле на 100 тыров, да и транспортный налог меньше.

соглашусь с обоими мнениями. Отсюда вопрос: а можно ли в 2.0 инсталировать приборку от 2.5? Какие мнения?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
x288xx, тут обсуждался где-то этот вопрос-решили что не целесообразно, так как новая приборка стоит около 40тыщ.
 

x288xx

На тропе
9 Июн 2011
85
7
8
ну её же не обязательно покупать новой

Так то в предыдущий вроде как кузов. Был на днях у ОД, спросил насчет возможности замены приборки - ответили, что там разные распиновки, в связи с чем корректно работать заставить новую не удастся. Может у кого есть иной опыт?:appl:
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Так то в предыдущий вроде как кузов. Был на днях у ОД, спросил насчет возможности замены приборки - ответили, что там разные распиновки, в связи с чем корректно работать заставить новую не удастся. Может у кого есть иной опыт?
Болт-он встает. Есть нюансы по функционалу, если ставить приборку например на автоматный форь с ВРХ. Если с ВРХ на мех форь - встает идеально. Если с импрезы автоматной на автоматный форь - тоже идеально. Мне нравится именно с ВРХ электролюминесцентная. Секас. Но теряется индикация переключения передач, темп жижи АТ, темп дифа...

Добавлено через 45 секунд
ЗЫ только ключи программировать надо. Часть иммо в приборке
ЗЗЫ это про SH дорестал, но не думаю, что после рестайла что-то изменилось (кроме моделей с оптитроном, там какая распиновка не знаю)
 
Последнее редактирование:

Shut

На тропе
27 Фев 2012
44
2
0
Мужики, а расскажите подробнее, что такое недостаточная жесткость кузова и про стяжки/распорки.

1. Получается, что даже при небольшой аварии есть вероятность, что кузов весь поведет и проблемы будут не только с пятой дверью, но и вообще со всеми?
2. Как это влияет на безопасность? Не дай бог че случится - будет консерва?
3. А как же хваленая проходимость? При езде по умеренным ухабам кузов поведет?
4. Каковы шансы, что из-за этой недостаточной жесткости лопнет (треснет) лобовуха?
5. Ну может какие еще нюансы есть?
6. Какой принцип действия у стяжкек?
7. От валкости стяжки избавляют?
8. Если их поставить - че с гарантией будет?
9. Куда их ставить - только в багажник? Или лучше все по кругу - в капод, под капот, под зад? И куда еще можно?

До этого ездил 8 лет на 20-летнем рамном коррейском жипе. Была масса царапин, сколов, вмятин, но кузов зацвел, только в последние два года (и то потому что я не следил). Че ждать от субары? Реально все так плохо? Кузов без оцинковки что ли? Надо сразу пленкой все заклеивать? Если пленку потом снимать - вместе с краской сойдет? Извините за много вопросов - просто, интересно очень =)
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Мужики, а расскажите подробнее, что такое недостаточная жесткость кузова и про стяжки/распорки.

1. Получается, что даже при небольшой аварии есть вероятность, что кузов весь поведет и проблемы будут не только с пятой дверью, но и вообще со всеми?
2. Как это влияет на безопасность? Не дай бог че случится - будет консерва?
3. А как же хваленая проходимость? При езде по умеренным ухабам кузов поведет?
4. Каковы шансы, что из-за этой недостаточной жесткости лопнет (треснет) лобовуха?
5. Ну может какие еще нюансы есть?
6. Какой принцип действия у стяжкек?
7. От валкости стяжки избавляют?
8. Если их поставить - че с гарантией будет?
9. Куда их ставить - только в багажник? Или лучше все по кругу - в капод, под капот, под зад? И куда еще можно?

До этого ездил 8 лет на 20-летнем рамном коррейском жипе. Была масса царапин, сколов, вмятин, но кузов зацвел, только в последние два года (и то потому что я не следил). Че ждать от субары? Реально все так плохо? Кузов без оцинковки что ли? Надо сразу пленкой все заклеивать? Если пленку потом снимать - вместе с краской сойдет? Извините за много вопросов - просто, интересно очень =)

ты собираешься брать форег?
 

Shut

На тропе
27 Фев 2012
44
2
0
На каком корейце ездил и какой форь покупаешь?

ездил - hyundai galloper 3 литра, 160 коней.

покупаю - форестер новый 11 г.в., но 12MY - двухлитровый самый базовый с железными колесами на ручке с понижайкой (на жипе, правда, так и не раскусил зачем она нужна, везде и так проезжало, но доп. фичу иметь прикольно)...

а какая разница? денег мне не на что другое приличное все равно не хватит, да и выбора особо нет. да и форик имхо самая лучшая машина за эти деньги (ну по крайней мере в старых кузовах - точно). так расскажите, что же там с этой самой жесткостью, неужели все так плохо (в первую очередь меня интересует надежность, с валкостью и плавностью как-нибудь смирюсь, главное чтобы не разваливалась машина)? Надо соскакивать?
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
После рамы там жёсткости просто нет:p. Шутка. Народ жаловался, что перекашивает 5-ю дверь при стоянке на бордюре одним бортом. Лечится распорками-растяжками.
Проходимости Поджера в корейском исполнении не будет:)
 

Shut

На тропе
27 Фев 2012
44
2
0
перекашивает 5-ю дверь

так из-за чего это происходит - металл плохой или недостаточно толстый? Как будет себя вести в авариях? При ударах. Не получится ли так, что машина будет нормальной только до первой небольшой аварии.

Лечится распорками-растяжками.
это как-нибудь на гарантию повлияет? на надежность конструкции? и самое главное на долговечность? машину-то не на пять лет покупаю. =)

Проходимости Поджера в корейском исполнении не будет:)
да и не нужна она. понял, чтобы 3 километра до деревни по грунтовке проехать, необязательно иметь джип с расходом 18-20 литров и максимальной комфортной скоростью 140.

и про лкп расскажите, пожалуйста. прям, такая плохая краска, сильно хуже чем на фольцах? Оцинковка есть?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250