Я и веду речь про 2.5. Ладно бы это была первая Субару, но на Импрезе у меня нет никаких претензий к климату, стоит в полном автомате на 21 градус, и трогать ничего не надо, прогревает салон и шумность вентилятора снижается. В форе и температуру приходится ставить выше, чтоб элементарно не замерзнуть, и вентилятор в автомате шумит не переставая. Такое ощущение, что вместо сброса интенсивности дутья он просто понижает температуру воздуха - фигачит с той же интенсивностью прохладным воздухом. Вот такое впечатление у меня сложилось.Цитата:
Сообщение от SPG
не понимаю ваших проблем. После покупки выставлена была комфортная температура в 21 градус и больше ни разу не прикасался к климату - фулл авто все делает как надо, единственное иногда тыкаю на кнопочку "Front" при запотевании лобового. Пассажиры ни разу не жаловались на "холодно" или "жарко". Может просто у меня пассажиры терпеливые конечно......
просто у тебе 2.5 там немного по другому
у меня в импрезе были эти три крутилки, да удобства и комфорта мало
Что не понравилось?Неприятно удивила неадекватная работа круиз-контроля
но на Импрезе у меня нет никаких претензий к климату,
А проконтролируйте в это время скорость по GPS,вполне может оказаться,что она стабильнаяМожет такие субъективные ощущения?С горки очень резко сбрасывает "газ", в горку - очень резко его добавляет потом опять полностью отпускает, потом резко добавляет.
я бы 2.0 брать не стал даже из-за нелепой синий приборной панели
Ну причины покупки той или иной модели бывают разными. Перед покупкой тестил 2,5 АКПП, она вапще не ехала и я решил, что пусть не едет та же вместимость кузова на таких же дисках и кож. салоне, но экономичней и дешевле на 100 тыров, да и транспортный налог меньше.
ну её же не обязательно покупать новой
Так то в предыдущий вроде как кузов. Был на днях у ОД, спросил насчет возможности замены приборки - ответили, что там разные распиновки, в связи с чем корректно работать заставить новую не удастся. Может у кого есть иной опыт?:appl:
по ссылке: Машина:SH9 черный околостокв предыдущий вроде как кузов
Болт-он встает. Есть нюансы по функционалу, если ставить приборку например на автоматный форь с ВРХ. Если с ВРХ на мех форь - встает идеально. Если с импрезы автоматной на автоматный форь - тоже идеально. Мне нравится именно с ВРХ электролюминесцентная. Секас. Но теряется индикация переключения передач, темп жижи АТ, темп дифа...Так то в предыдущий вроде как кузов. Был на днях у ОД, спросил насчет возможности замены приборки - ответили, что там разные распиновки, в связи с чем корректно работать заставить новую не удастся. Может у кого есть иной опыт?
Мужики, а расскажите подробнее, что такое недостаточная жесткость кузова и про стяжки/распорки.
1. Получается, что даже при небольшой аварии есть вероятность, что кузов весь поведет и проблемы будут не только с пятой дверью, но и вообще со всеми?
2. Как это влияет на безопасность? Не дай бог че случится - будет консерва?
3. А как же хваленая проходимость? При езде по умеренным ухабам кузов поведет?
4. Каковы шансы, что из-за этой недостаточной жесткости лопнет (треснет) лобовуха?
5. Ну может какие еще нюансы есть?
6. Какой принцип действия у стяжкек?
7. От валкости стяжки избавляют?
8. Если их поставить - че с гарантией будет?
9. Куда их ставить - только в багажник? Или лучше все по кругу - в капод, под капот, под зад? И куда еще можно?
До этого ездил 8 лет на 20-летнем рамном коррейском жипе. Была масса царапин, сколов, вмятин, но кузов зацвел, только в последние два года (и то потому что я не следил). Че ждать от субары? Реально все так плохо? Кузов без оцинковки что ли? Надо сразу пленкой все заклеивать? Если пленку потом снимать - вместе с краской сойдет? Извините за много вопросов - просто, интересно очень =)
ты собираешься брать форег?
На каком корейце ездил и какой форь покупаешь?
перекашивает 5-ю дверь
это как-нибудь на гарантию повлияет? на надежность конструкции? и самое главное на долговечность? машину-то не на пять лет покупаю. =)Лечится распорками-растяжками.
да и не нужна она. понял, чтобы 3 километра до деревни по грунтовке проехать, необязательно иметь джип с расходом 18-20 литров и максимальной комфортной скоростью 140.Проходимости Поджера в корейском исполнении не будет