Недостатки Форестера 2011 г.

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ну а я лично не прыгал, но был несколько огорчен прущим из расширительного бачка антифризом в 700 километрах от Москвы на машине с пробегом под 50 тыс миль. И если задать поиск по словосочетанию "перегрев 2.5", то выяснится что я далеко не один такой.
А результаты поиска по словам "лопнувший радиатор" тоже дают некоторую статистику, причем достаточнго печальную. Да, конечно, можно заранее поменять радиатор на цельнометаллический, но ведь мы говорим о надежности штатной системы.
еще замена турбо-моторов на sh 2008 года на 20000 км.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Много моторов поменяли?
На авто.ру недели 2 назад было 3 штуки с поменянными двигателями, сейчас не знаю.
Я был удивлён. Потом оказалось, почитав интернет, что такое не редкость на новых турбофорях.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
На авто.ру недели 2 назад было 3 штуки с поменянными двигателями, сейчас не знаю.
Я был удивлён. Потом оказалось, почитав интернет, что такое не редкость на новых турбофорях.

заводской брак вкладышей на определенной партии двигателей. Все следующие партии двигателей шли с другими деталями и проблемы нет.

Не надо путать брак с конструктивными недоработками и в принципе "глючными" авто изначально.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Не надо путать брак с конструктивными недоработками и в принципе "глючными" авто изначально.

А что, потребителю от этого легче? Он машину купил чтобы ездить и ему глубоко фиолетова причина появления дефекта.
А так и изделия Волжского автомобильного завода можно в эталон надежности и безглючности записать, ведь по сути своей это "проверенная временем конструкция", ну вот только руки сборщиков кривоваты и поставщики комплектующих ненадежны...
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Ну у 08 MY были проблемы с рулевыми рейками еще, но к "Недостаткам форестера 2011" это не относиться, у 11 MY этих проблем нет :-D
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
А так и изделия Волжского автомобильного завода можно в эталон надежности и безглючности записать, ведь по сути своей это "проверенная временем конструкция", ну вот только руки сборщиков кривоваты и поставщики комплектующих ненадежны...
Они, кста, ничего и не обещают такого волшебного... В плане ходимости, неубиваемости, комфортабельности! Всё по честному...
А уж сколько простора для позитива. Очередные 10 тык проехал без поломок - очередной повод радоваться и гордиться!
:grin:
 

Liberium

Входит в лес
13 Дек 2011
4
0
0
43
Всем привет.

Добавлено через 54 секунды
Думаю этот топ подходит для моей проблемы...
 

Liberium

Входит в лес
13 Дек 2011
4
0
0
43
Приобрел себе Subaru Forester 2.0XS YV 2011 г. (механика вообщем). Прошел 10 000 км. На данный момент есть один большой вопрос к коробке передач. Очень часто трудно включить заднею передачу (требуется либо значительное усилие на рычаг, либо неоднократное нажатие сцепления в совокупности поддается). При движении на какой либо передаче и скорости при необходимости понизить передачу опять же тяжко переключается (только такими же манипуляциями как и с задней) наиболее трудно при переходе с 2 на 1 передачу, помогает полная остановка машины тогда первая ложится нормально. Был у дилера, на что получил ответ, это особенность механической коробки. Подскажите является это браком или это норма ? Заранее благодарен за ваши ответы.:pooh_door:
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Приобрел себе Subaru Forester 2.0XS YV 2011 г. (механика вообщем). Прошел 10 000 км. На данный момент есть один большой вопрос к коробке передач. Очень часто трудно включить заднею передачу (требуется либо значительное усилие на рычаг, либо неоднократное нажатие сцепления в совокупности поддается). При движении на какой либо передаче и скорости при необходимости понизить передачу опять же тяжко переключается (только такими же манипуляциями как и с задней) наиболее трудно при переходе с 2 на 1 передачу, помогает полная остановка машины тогда первая ложится нормально. Был у дилера, на что получил ответ, это особенность механической коробки. Подскажите является это браком или это норма ? Заранее благодарен за ваши ответы.:pooh_door:
Привыкнешь... :padonak: Хотя и я иногда матерюсь, что не взял с автоматом..., но поздно :icon_sorrys:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Приобрел себе Subaru Forester 2.0XS YV 2011 г. (механика вообщем). Прошел 10 000 км. На данный момент есть один большой вопрос к коробке передач. Очень часто трудно включить заднею передачу (требуется либо значительное усилие на рычаг, либо неоднократное нажатие сцепления в совокупности поддается). При движении на какой либо передаче и скорости при необходимости понизить передачу опять же тяжко переключается (только такими же манипуляциями как и с задней) наиболее трудно при переходе с 2 на 1 передачу, помогает полная остановка машины тогда первая ложится нормально. Был у дилера, на что получил ответ, это особенность механической коробки. Подскажите является это браком или это норма ? Заранее благодарен за ваши ответы.:pooh_door:
2 раза нажми сцепление
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Liberium, вариантов много: двойной выжим сцепы (лично я в него не верю), включение задней через 3ю (помогает), перегазовка (втыкать заднюю не на холостых. без усилий пытаться врубить заднюю - не идет, потихоньку добавлять газ - ка по маслу на определенных оборотах воткнется - у меня на полутора тысячах). так что это все можно назвать "конструктивными особенностями" коробаса.
 

Liberium

Входит в лес
13 Дек 2011
4
0
0
43
Судя по ответам я не одинок с этой проблемой. Интересно как будет работать коробка через 50 000 км, при помощи кувалды разве что....:sad:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Судя по ответам я не одинок с этой проблемой. Интересно как будет работать коробка через 50 000 км, при помощи кувалды разве что....:sad:
вощемта это не баг, это фича. у меня уже по 100 тыщ и не журчу.
 

Liberium

Входит в лес
13 Дек 2011
4
0
0
43
Вывод, к недостаткам могу отнести механическую коробку передач с ее специфическим принципом работы, модель Subaru Forester 2.0XS YV 2011 г.:hunter:
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Liberium, если приноровиться, то перестаешь замечать эти "особенности". Мне, лично, нравиться как работает кпп, нравиться как при спокойной, так и при динамичной езде. Четко и удобно. А 2 диапазона вообще вещь))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250