По сравнению с тем же Пассатом - в Пассате намного тише.
вы видимо с японцами еще дело не имели? Купили бы тогда тигуан, тишина и пластик в норме))
Машину нужно глазами смотреть когда покупается, а не в облаках летать :sunny:
По сравнению с тем же Пассатом - в Пассате намного тише.
ждем фото! и номера фаркопа:fotku:Ставь фаркоп - появится жёсткость кузова в задней части! Вместо хилого "усилителя" бампера ставится толстостенная труба фаркопа на могучих кронштейнах в лонжероны, после этого 5-я дверь будет закрываться без проблем при любом наклоне автомобиля. Проверено!!!
Кстати, этот девайс хорошо влияет на "прыгучесть" задней стоковой подвески - всё тоже приходит в норму.
Ну если 2 года на Кольте, 5 лет на Лансере за опыт не считать - то, наверное, не имел Просто от машины за лям+ ожидаешь другого акустического комфорта.вы видимо с японцами еще дело не имели? Купили бы тогда тигуан, тишина и пластик в норме))
Машину нужно глазами смотреть когда покупается, а не в облаках летать :sunny:
Сказала - хочу форестер и хоть кол на голове теши... тут легче уступить...
Цитата:
Сообщение от Vjick
...А мне не нравится как 5-я дверь закрывается. Закрыть ее тихо невозможно. 99% - она недозакроется. Приходится бросать ее как будто это жигули...
Ставь фаркоп - появится жёсткость кузова в задней части!
Ага еще капот приоткрой ваще как по маслу закроится
Угу. Заезжаем любым бортом на двадцати сантиметровый бордюр, открываем заднюю дверь и ...всё остальное.... Выгружаемся...:idea: Можно сделать все намного проще. Перед закрытием задней 5-й двери слегка приоткрой любую боковую. Дальше, просто опусти заднюю дверь и... почувствуй разницу. Проверено на 2-х моих SH даже в сильные морозы. :forester_forever:
Угу. Заезжаем любым бортом на двадцати сантиметровый бордюр, открываем заднюю дверь и ...всё остальное.... Выгружаемся...
Сомневаюсь, что 5-я дверь закроется потом, как на горизонтальной поверхности, а вот с фаркопом без проблем. И не надо ничего дополнительного открывать.:idea:
Если машина грязная, то приоткрываю любую из дверей и приговаривая: «и всё равно Форик самый лучший», закрываю багажник Но даже в этом случае я багажной дверью не хлопаю.ага и вся ладошка в грязи испытано
Угрюмбурчеев, Со всей ответственностью заявляю, что при наезде на бордюр (сугроб) одним колесом данный способ не работает... Это все при факте внимательного прочтения мной инструкции
Думаю, что детали покрашенные "серебрянкой" будет эстетичней покрыть 3D карбоном (пленка), пример можно здесь посмотреть http://www.drive2.ru/cars/honda/acc...tion/alexar/journal/4899916394579108829/#post
Еще есть вариант, http://www.drive2.ru/cars/honda/acc...tion/prits3l/journal/288230376152434321/#post но на мой взгляд переборщили уж совсем с этим карбонон. Зато как видим, оказывается можно почти все затянуть.
+1. Причем ощущается даже на мягкой зимней резине 16-го радиуса. Я прям задумался, а стоит ли переходить летом на 17-й? Чет как-то не хочется на табуретке ездить.
Сей рассказ уже пугает - что резина не спасает! Что же же делать, как же быть, как вибростенд сей победить?
Не закроется ни за что! Проверенно! Так что очевидный недостаток- недостаточная жескость кузова....
Борисович, У Вас Аут в новом кузове?
резина не Бриджстоун, случайно?ощущается даже на мягкой зимней резине 16-го радиуса
главное - в этой позе не ставить фаркопЗаезжаем любым бортом на двадцати сантиметровый бордюр, открываем заднюю дверь
Хакка 5резина не Бриджстоун, случайно?
Так вот зачем трубы в задних дверях. Компенсируют недостаточную жесткость...Так что очевидный недостаток- недостаточная жескость кузова....