Недостатки Форестера 2011 г.

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
По сравнению с тем же Пассатом - в Пассате намного тише.

вы видимо с японцами еще дело не имели? Купили бы тогда тигуан, тишина и пластик в норме))
Машину нужно глазами смотреть когда покупается, а не в облаках летать :sunny:
 

Ярррик

На тропе
13 Янв 2012
54
0
0
48
Уфа
Ставь фаркоп - появится жёсткость кузова в задней части! Вместо хилого "усилителя" бампера ставится толстостенная труба фаркопа на могучих кронштейнах в лонжероны, после этого 5-я дверь будет закрываться без проблем при любом наклоне автомобиля. Проверено!!!:)

Кстати, этот девайс хорошо влияет на "прыгучесть" задней стоковой подвески - всё тоже приходит в норму.
ждем фото! и номера фаркопа:fotku:
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
вы видимо с японцами еще дело не имели? Купили бы тогда тигуан, тишина и пластик в норме))
Машину нужно глазами смотреть когда покупается, а не в облаках летать :sunny:
Ну если 2 года на Кольте, 5 лет на Лансере за опыт не считать - то, наверное, не имел ;) Просто от машины за лям+ ожидаешь другого акустического комфорта.
А насчет глаз - это Вы женщинам расскажите. Сказала - хочу форестер и хоть кол на голове теши... тут легче уступить...
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Цитата:
Сообщение от Vjick
...А мне не нравится как 5-я дверь закрывается. Закрыть ее тихо невозможно. 99% - она недозакроется. Приходится бросать ее как будто это жигули...


Ставь фаркоп - появится жёсткость кузова в задней части!



:idea: Можно сделать все намного проще. Перед закрытием задней 5-й двери слегка приоткрой любую боковую. Дальше, просто опусти заднюю дверь и... почувствуй разницу.:D Проверено на 2-х моих SH даже в сильные морозы. :forester_forever:
 

Борисович

Главный Лесник
:idea: Можно сделать все намного проще. Перед закрытием задней 5-й двери слегка приоткрой любую боковую. Дальше, просто опусти заднюю дверь и... почувствуй разницу.:D Проверено на 2-х моих SH даже в сильные морозы. :forester_forever:
Угу. Заезжаем любым бортом на двадцати сантиметровый бордюр, открываем заднюю дверь и ...всё остальное.... Выгружаемся...

Сомневаюсь, что 5-я дверь закроется потом, как на горизонтальной поверхности, а вот с фаркопом без проблем. И не надо ничего дополнительного открывать.:idea:
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Угу. Заезжаем любым бортом на двадцати сантиметровый бордюр, открываем заднюю дверь и ...всё остальное.... Выгружаемся...

Сомневаюсь, что 5-я дверь закроется потом, как на горизонтальной поверхности, а вот с фаркопом без проблем. И не надо ничего дополнительного открывать.:idea:

Не закроется ни за что! :-( Проверенно! Так что очевидный недостаток- недостаточная жескость кузова....
 

Угрюмбурчеев

На тропе
19 Ноя 2009
56
12
0
Солнцево, Москва
Есть ещё один способ закрытия пятой двери.
И хотя он, судя по всему, нетрадиционен, я им пользуюсь с момента покупки машины (т.е. уже более года).
Несколько преимуществ этого способа:
(1) Он надёжен и меня никогда не подводил. Летом и зимой дверь закрывается одинаково хорошо;
(2) Он полностью исключает необходимость хлопать дверью (тихо, громко, «как в жигулях», или ещё как);
(3) Он является официальным способом, т.е. от производителя.

В инструкции к моему Форестеру на странице 2-24 он изложен так:
«Закрывание дверцы багажного отсека
Плавно :) (смайлик мой, в инструкции его не было) опустите дверцу багажного отсека, а затем с усилием прижмите её к низу до срабатывания защёлки»


Как уже говорилось выше, практика показала, что есть исключения из этого способа. Это когда открыта/приоткрыта одна (любая из пассажирских дверей), либо в любой из дверей опущено стекло. В этом случае пятая дверь защёлкивается под собственным весом, т.е. необходимость нажатия на дверь отсутствует.

Понятно, что инструкция сохранилась не у всех, но если она таки есть, то лучше её прочесть хотя бы раз. Часть возникающих вопросов это обязательно снимет. Я это понял, когда полтора года назад у меня неожиданно выключился перегретый электроусилитель руля. Испуганно позвонил в У-сервис, и мне там вежливо порекомендовали прочесть мануал :) Оказалось, что отключение ЭУР это не баг а фича.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Борисович, У Вас Аут в новом кузове?

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Угрюмбурчеев, Со всей ответственностью заявляю, что при наезде на бордюр (сугроб) одним колесом данный способ не работает... Это все при факте внимательного прочтения мной инструкции :)
 
Последнее редактирование:

vitos

На тропе
21 Дек 2011
50
2
0
44
уфа
В инструкции к моему Форестеру на странице 2-24 он изложен так:
«Закрывание дверцы багажного отсека
Плавно :) (смайлик мой, в инструкции его не было) опустите дверцу багажного отсека, а затем с усилием прижмите её к низу до срабатывания защёлки»


ага и вся ладошка в грязи:sarcastic: испытано
 

Угрюмбурчеев

На тропе
19 Ноя 2009
56
12
0
Солнцево, Москва
ага и вся ладошка в грязи испытано
Если машина грязная, то приоткрываю любую из дверей и приговаривая: «и всё равно Форик самый лучший», закрываю багажник :) Но даже в этом случае я багажной дверью не хлопаю.


Угрюмбурчеев, Со всей ответственностью заявляю, что при наезде на бордюр (сугроб) одним колесом данный способ не работает... Это все при факте внимательного прочтения мной инструкции

Не требуйте слишком много от безрамной машины. Уверен, что у большинства одноклассников будет похожая фигня. Да и идеальных машин за миллион рублей видимо не бывает. И вообще, бывают ли идеальные машины? На днях видел Финик с пузырями на хромированном пластике пятой двери. Смотрится отвратно (даже если эта дверь замечательно закрывается на косогоре или бордюре). А ведь машина очевидно дороже Форестера.

Короче - «Всё равно его не брошу, по тому, что он хороший» :) :forester_forever:
 
Последнее редактирование:

Andrevit

Входит в лес
17 Янв 2012
16
0
0
Думаю, что детали покрашенные "серебрянкой" будет эстетичней покрыть 3D карбоном (пленка), пример можно здесь посмотреть http://www.drive2.ru/cars/honda/acc...tion/alexar/journal/4899916394579108829/#post
Еще есть вариант, http://www.drive2.ru/cars/honda/acc...tion/prits3l/journal/288230376152434321/#post но на мой взгляд переборщили уж совсем с этим карбонон. Зато как видим, оказывается можно почти все затянуть.

Спасибо, посмотрел что за тема карбон http://avtoplenki.com.ua/Karbon-3D.html думаю да, если без фанатизма :) (заказать мастерам оклейщикам), то проблему решит отлично.

Добавлено через 18 минут 29 секунд
+1. Причем ощущается даже на мягкой зимней резине 16-го радиуса. Я прям задумался, а стоит ли переходить летом на 17-й? Чет как-то не хочется на табуретке ездить.

Сей рассказ уже пугает - что резина не спасает! Что же же делать, как же быть, как вибростенд сей победить? :)
 

Борисович

Главный Лесник
Не закроется ни за что! Проверенно! Так что очевидный недостаток- недостаточная жескость кузова....

Не все форкопы одинаковы. Всё зависит от конструкции и толщины трубы фаркопа и закладных кронштейнов в лонжероны. Лично у меня стоит неоригинальный фаркоп - с ним 5-я дверь закрывается очень хорошо при наклонах кузова.

Борисович, У Вас Аут в новом кузове?

Предпоследний.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
ощущается даже на мягкой зимней резине 16-го радиуса
резина не Бриджстоун, случайно?

Добавлено через 31 секунду
Заезжаем любым бортом на двадцати сантиметровый бордюр, открываем заднюю дверь
главное - в этой позе не ставить фаркоп
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
резина не Бриджстоун, случайно?
Хакка 5

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Так что очевидный недостаток- недостаточная жескость кузова....
Так вот зачем трубы в задних дверях. Компенсируют недостаточную жесткость...
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Самый простой способ попасть в багажник при любом наклоне не испачкав руки это залезть через заднюю пассажирскую дверь :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250