Недостатки Форестера 2011 г.

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
По поводу двойного выжима сцепления. Применялся при переключении вверх (например с 1 на 2) на несинхронизированных коробках - выжим сцепы - рычаг из 1 пер в нейтраль - снизить обороты двигателя - отпустить сцепление (снижение оборотов первичного вала коробки) - снова выжать - рычаг из нейтрали во 2 пер - отпустить сцепление. Если так действовать при переключении вниз (со 2 на 1) будет только хуже.
При переключении вниз применяют другой способ - переключение с подгазовкой на нейтрали (может быть и с двойным выжимом сцепления и с обычным однократным). В случае подгазовки с двойным выжимом - выжим сцепления -рычаг из 2 пер в нейтраль - отпустить сцепление - прибавить обороты двигателя (раскрутка первичного вала коробки) - выжим сцепления - рычаг из нейтрали в 1 пер - отпустить сцепление.
При подгазовке с однократным выжимом -выжим сцепы, перевод рычага в нейтраль и прибавление газа делается почти одновременно - важно выключить передачу в нейтраль раньше полного выключения сцепы и сразу добавить обороты и затем быстро включить низшую передачу и отпустить сцепу. При сложности описания этого способа его многие используют на практике постоянно (но не все могут объяснить, что при этом происходит:)). Хотя в некоторых случаях (переключение на больших оборотах и именно на Форестере со 2 на 1 из-за большой разницы в передаточных числах) быстрее и надежнее использовать подгазовку с двойным выжимом - например, я использовал такой способ при выезде из-под моста на мост - в горку с правым поворотом.
 
Последнее редактирование:

Лабрик

На тропе
17 Окт 2011
52
1
0
Обнаружил некую неприятность. Когда начинаешь, двигаться, в основном в пробке, вдруг чуствую некий толчек, как что то подглючилсь. Что это может быть?
 

Roman Che

На тропе
2 Окт 2011
27
0
0
Москва
2,5 автомат, пройдено 10.000 км. Кроме недостающей шумоизоляции ничего такого.
Масло почти не угорает, расход топлива - около 12,0.
 

vitos

На тропе
21 Дек 2011
50
2
0
44
уфа
Все минусы моего форика перекрывается вождением его:) но минусы озвучу: левая нога стала силньнее чем правая МКПП, в мороз антена тоже по ходу прогревается в месте с машиной:) по началу плохо ловит потом ок, автоматический ручник в пробке меня поймут:), какойто свист после 170 и не у меня одного у даяна такая же хрень форумчанин наш, охлаждаете на турбо форике(радиатор), скрип задний крышки багажника, вот и все :) сейчас зима у нас в Уфе снегопад не реальный все буксуют, стоят а я еду еще и ускаряюсь:))
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Невозможно открыть багажник, при этом не вымазав руки по самые колени :) На SG-шном приспособился как-то, там и ручка открытия механическая. На SH- бедааа...

Может секрет какой есть, поделитесь
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Потеют задние фонари только у меня?
Небольшое отпотевание фонарей - норма. (Даже в инструкции отмечено) Если начнет потеть сильно и начнет скапливаться вода - замена. У меня был один проблемный фонарь. Поменяли без разговоров.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Ага тож немного потеет, по ходу с завода предусмотренно:)

+1.
А как лечить? Снимать и сушить?
Со временем могу появляться микротрещины изнутри стекла, на морозе конденсат имеет свойство замерзать, блин..
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
+1.
А как лечить? Снимать и сушить?
Со временем могу появляться микротрещины изнутри стекла, на морозе конденсат имеет свойство замерзать, блин..

Уже больше трёх лет на Форестере SH, но "микротрещин изнутри стекла" нет, как ни бывало. Не "выносите" себе мозг :)
 

vitos

На тропе
21 Дек 2011
50
2
0
44
уфа
типа три года ездишь тоже потеет и ни чего с фонарем не будет? удивляет что на SH тоже потеет:russian_roulette:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
на этот счет есть специальный сервисный TIS. Короче - в определенных условиях потеют и будут потеть дальше. Неисправностью не является.
 

vitos

На тропе
21 Дек 2011
50
2
0
44
уфа
Аве123 по чему то на мерседесе,бмв это не допустимо. всяка заводской не дочет
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Уже больше трёх лет на Форестере SH, но "микротрещин изнутри стекла" нет, как ни бывало. Не "выносите" себе мозг :)

Появились на Легасе после 2-х зим аналогичной *рени :( Далее Легась был продан исудьба его неизвестна..
 

Andrevit

Входит в лес
17 Янв 2012
16
0
0
Небольшой отзыв сугубо по недостаткам. К двигалу и автомату претензий нет, 2,5 довольно резв в городе, к переключениям автомата - не могу сказать... (тут просто мне не с чем сравнить, до этого не эксплуатировал). По началу эксплуатации - сейчас 700 км (до этого ездил на легковой) - немного мучает чувствительность к мелким бугорочкам, хотя неоднократно читал что в 2011 чудно настроена подвеска (в меру жестка и мягка) - ну если так задумано то в принципе не критично, но ожидалось большего и думаю должно немного исправиться при установке нормальной резины, теоретически :) Зад слегка подпрыгивает (и просит несколько мешков с песком в багажник :), но терпимо, звуки в районе полочки и заднего сиденья вроде присутствуют (особо на первых сотнях километрах слышно было, когда придирчиво изучал), но пока не настолько критично чтобы браться за изоленту. При закрывании дверей (всех 4-х) приходиться прилагать усилие , причем рассчитать его до сих пор не удается (занимаюсь перезахлопаванием) как то мне кажется это ненормальным (если в сравнении с дедушкой Ford-ом - там все радикально отрегулировано под человека), но может это я поросто привык к предыдущей машине. Пугает и пустота в дверях, особо в задних (можно конечно заняться обесшумкой - но опять же хлопоты - кривые руки мастеров наших, ну и за подобную стоимость машины как то обидно заниматься подобным делом - типа сделай сам). Но больше всего удивила вставка-покрытие в районе коробки передач, такой себе аля декор - дюже похож на то чем ранее мобильные телефоны покрывали, тобишь вещь радикально царапающеюся за месяц царапины множатся как грибы и что будет через год страшно представить (мне бы на месте производителя учитывая подобную стоимость агрегата в целом было бы крайне стыдно за подобную бок-мелочь находящуюся на самом виду)! Думаю может покрыть что-то типа броне-пленки что на фары клеют, но насколько сие действ будет эстетичным? Никто с подобной модернизацией сталкивался?
 

Tarantino

На тропе
13 Ноя 2010
59
6
8
47
Думаю может покрыть что-то типа броне-пленки что на фары клеют, но насколько сие действ будет эстетичным? Никто с подобной модернизацией сталкивался?
Думаю, что детали покрашенные "серебрянкой" будет эстетичней покрыть 3D карбоном (пленка), пример можно здесь посмотреть http://www.drive2.ru/cars/honda/acc...tion/alexar/journal/4899916394579108829/#post
Еще есть вариант, http://www.drive2.ru/cars/honda/acc...tion/prits3l/journal/288230376152434321/#post но на мой взгляд переборщили уж совсем с этим карбонон. Зато как видим, оказывается можно почти все затянуть.
 
Последнее редактирование:

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
немного мучает чувствительность к мелким бугорочкам, хотя неоднократно читал что в 2011 чудно настроена подвеска (в меру жестка и мягка)
+1. Причем ощущается даже на мягкой зимней резине 16-го радиуса. Я прям задумался, а стоит ли переходить летом на 17-й? Чет как-то не хочется на табуретке ездить.

При закрывании дверей (всех 4-х) приходиться прилагать усилие , причем рассчитать его до сих пор не удается (занимаюсь перезахлопаванием) как то мне кажется это ненормальным
А мне не нравится как 5-я дверь закрывается. Закрыть ее тихо невозможно. 99% - она недозакроется. Приходится бросать ее как будто это жигули.

Пугает и пустота в дверях, особо в задних (можно конечно заняться обесшумкой - но опять же хлопоты - кривые руки мастеров наших, ну и за подобную стоимость машины как то обидно заниматься подобным делом - типа сделай сам).
+1 и не только в дверях. Шумы на 100+ скорости заставляют магнитолу включать намного громче. По сравнению с тем же Пассатом - в Пассате намного тише.

Но больше всего удивила вставка-покрытие в районе коробки передач, такой себе аля декор - дюже похож на то чем ранее мобильные телефоны покрывали, тобишь вещь радикально царапающеюся за месяц царапины множатся как грибы
Увидел это после комплексной мойки с пылесосом салона. Аж зубы заскрипели. Машине месяц - а вставка уже вся в царапинах.

И штатные дворники за месяц уже умудрились зацарапать стекло в верхней точке водительского дворника. Что говорит и о качестве дворников и о качестве самой лобовухи.
 

Борисович

Главный Лесник
...А мне не нравится как 5-я дверь закрывается. Закрыть ее тихо невозможно. 99% - она недозакроется. Приходится бросать ее как будто это жигули...


Ставь фаркоп - появится жёсткость кузова в задней части! Вместо хилого "усилителя" бампера ставится толстостенная труба фаркопа на могучих кронштейнах в лонжероны, после этого 5-я дверь будет закрываться без проблем при любом наклоне автомобиля. Проверено!!!:)

Кстати, этот девайс хорошо влияет на "прыгучесть" задней стоковой подвески - всё тоже приходит в норму.
 
  • Like
Реакции: Ярррик

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250