Недостатки Форестера 2011 г.

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну, тогда можно вообще отказаться от тех. прогресса и ставить одно и тоже без изысков...

Хе. Если техпрогресс предполагает снижение надежности (для автопрома это очень характерно в последнее время), то на фиг такой прогресс, по большому счету. Тем более что для FHI вообще характерно "постоянство" в плане конструктивных решений, и имхо это в наше время большой плюс.

Пы.Сы. Железо все убивается, но может убиться за 20 тык, а может за 200 тык. Покурите ради интереса, к примеру, фичи прогрессивного турбомотора семейства EP6 BMW-PSA (раз в 15-20 тык бошку снимать). Субовские моторы в сравнении прямо эталон надежности (но древние шо пипец).
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Пы.Сы. Железо все убивается, но может убиться за 20 тык, а может за 200 тык.

о том и речь!

от себя
не в пример, но кто то юзает айфоны постоянно новые с кучей функций (бегом за модой и прогрессом)
я же не жду от своего старого надежного нокиа ничего ибо в нем и так все есть для меня необходимое для телефона, полностью удовлетворяющие мои потребности для телефона и еще через ** лет не понадобится
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
о том и речь!

от себя
не в пример, но кто то юзает айфоны постоянно новые с кучей функций (бегом за модой и прогрессом)
я же не жду от своего старого надежного нокиа ничего ибо в нем и так все есть для меня необходимое для телефона, полностью удовлетворяющие мои потребности для телефона и еще через ** лет не понадобится

Не удачный пример )))


Скорее сейчас больше стал действовать принцип Генри Форда "Я делаю машины, для того, чтобы к ним покупали запчасти" (с) как то так )))
Зачем при таком огромном кол-ве продаж автомобилей, делать их надежными "на века". Достаточно установить некий предел прочности и все. Дальше купят или другую машину или запчасти ))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
...
Скорее сейчас больше стал действовать принцип Генри Форда "Я делаю машины, для того, чтобы к ним покупали запчасти" (с) как то так )))
Зачем при таком огромном кол-ве продаж автомобилей, делать их надежными "на века". Достаточно установить некий предел прочности и все. Дальше купят или другую машину или запчасти ))))

Ну оно и раньше было так, всегда закладывался определенный ресурс.

По мне корень зла в том, что сейчас автомобили в большинстве своем делают скорее маркетологи, а не инженеры. Если раньше, грубо говоря, был принцип "наш автомобиль купят, потому что мы сделали лучшее в классе шасси (или двигло)", то теперь "наш автомобиль купят, потому что мы 15 раз показали рекламный ролик в прайм-тайм". :D И наличие энного числа ступеней в коробке может быть не показателем шедевральности инженерной мысли, а следствием рекламной борьбы участников рынка.
 

БСВ

На тропе
16 Ноя 2011
43
0
0
71
Зеленоград
swbforex.ru
Покурите ради интереса, к примеру
Вот и покурите: какой бы Форик выбрал с нынешней древней 4-хстпкой АКПП или, предположим, родилась супер новая 8-миступка по аналогии с , к примеру, англиканской (на Рэнжах ставят)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Вот и покурите: какой бы Форик выбрал с нынешней древней 4-хстпкой АКПП или, предположим, родилась супер новая 8-миступка по аналогии с , к примеру, англиканской (на Рэнжах ставят)

То, что будет надежнее, разумеется. Число ступеней меня будет интересовать вообще в последнюю очередь.

Тут, конечно, была старая тема, в которой высказывалось мнение, что чем больше число ступеней в коробке, тем оно лучше.:D Но зачем в итоге нужны 8 ступеней, когда на самом деле для езды хватает, допустим, 4-5 "с головой"- для меня, честно, загадка. Если для того, чтобы немного усложнить конструкцию и запихнуть как можно больше запасных частей в корпус акпп (не резиновый ни разу)- мне это не айс вообще.

Сделают ФХИ хорошую и неломучую 6-7ст АКПП- зашибись. Но, видимо, не все так просто (печального опыта у коллег по отрасли пока многовато, кмк). Да и все-таки- в реалии-то оно надо?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Ну, тогда можно вообще отказаться от тех. прогресса и ставить одно и тоже без изысков...
Я считаю, что автомобиль должен ездить не только вокруг сервиса. Как достигнем такого состояния - замечательно, но пока что меня и 4 ступени вполне устраивают.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
по аналогии с , к примеру, англиканской (на Рэнжах ставят)
Очень, просто очень неудачный пример. Форумы их покури, ага.
 
  • Like
Реакции: x288xx

x288xx

На тропе
9 Июн 2011
85
7
8
Хундай с Киа-ой заявили о выпуске вообще 10 скоростной АКП. Пусть балуются.
Задача этих многоступенчатых акп держать определенный и наиболее экономичный в плане выбросов и расхода диапазон оборотов двигателя, отсюда рост числа ступеней. Наша же коробка корректно работает в более широком спектре оборотов. Так что согласен с ув. Ю.В. - очень даже хорошо и с 4-мя. :drug:
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Задача этих многоступенчатых акп держать определенный и наиболее экономичный в плане выбросов и расхода диапазон оборотов двигателя, отсюда рост числа ступеней
А смысл? Вариатор имеет бесконечное количество ступеней. Таким образом он и есть "идеальная" АКП.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
вариатор несмотря на кажущуюся простоту конструкции на самом деле довольно технически сложная вещь, производство и разработку которой освоили только несколько фирм, например LuK (Audi и Subaru) и Jatco (Nissan, Mitsubishi и т.п.).

Корейцы пока самостоятельно создать такое высокотехнологичное изделие, которое со всех сторон защищено патентами, не могут.
 

latv

На тропе
29 Июл 2009
74
3
0
на досуге сделал открытие: задний дворник/омывалку когда включаешь. Пока её не отпустишь дворник первый прогон не делает)))))))) Пол года не мог догнать как эта система работает:)

+100 )) постоянно ловлюсь на это баг/фичу
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Таким образом он и есть "идеальная" АКП.
Вот когда он по надёжности сравняется с древней, как говно мамонта четырёхступкой... А так - да, идеальная. Типа Лёха парень не плохой, только ссытся и глухой.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вот когда он по надёжности сравняется с древней, как говно мамонта четырёхступкой... А так - да, идеальная. Типа Лёха парень не плохой, только ссытся и глухой.

А с какой это радости она сравнится по надежности с древней то? А на чем тогда производители-сервисмены деньги зарабатывать будут? На том, что один раз продал и оно уехало лет на 15 без поломок и обслуживания?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Ю.В., хотите надежности? Механика ее обеспечит. Таким образом обычная АКП ни рыба ни мясо.

Ps возвращаясь к теме недостатков: ЛКП и стекла на новом форе (да и не только на нем) просто караул. уже с десяток сколов на лобовом, на капоте потертости почти везде.... Думаю отполировать всю машину, закрасить сколы (до грунта добрались) да и винилом обклеить для защиты всю машину.........
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
хотите надежности? Механика ее обеспечит.
Я надеюсь, что этот вывод сделан на основе статистики? К примеру моя машина прошла более 200 тык. В таких условиях и ситуациях, что сцепление на мех. коробке было бы сожжено сто пудов. АКПП вскрывалась один раз с целью промывки и замены внутреннего фильтра. Про пробки умолчим.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Кстати, на качество ЛКП все подряд жалуются на поджерклубе.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Ю.В., Сцепа бывает разной. У меня на каризме при жесткой эксплуатации прошла больше 200тыков, а на селике, например, была очень нежная и слабая. Плюс к тому на ресурс и сцепления и МКПП сильно влияет человеческий фактор, а на АКП почти нет.

Кстати, на качество ЛКП все подряд жалуются на поджерклубе.
Вот и думаю вернуть машине первоначальный внешний вид и обклеить
И винил черный матовый
именно им. Будет ли практический толк? Защитит ли винил от камней? От потертостей веток, песка и прочего абразива несомненно, а вот от сколов.....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250