если оно будет не убиваемое то - ДА!! ))[/qu
Неубиваемого желиза не бывает.
если оно будет не убиваемое то - ДА!! ))[/qu
Неубиваемого желиза не бывает.
Ну, тогда можно вообще отказаться от тех. прогресса и ставить одно и тоже без изысков...
Пы.Сы. Железо все убивается, но может убиться за 20 тык, а может за 200 тык.
о том и речь!
от себя
не в пример, но кто то юзает айфоны постоянно новые с кучей функций (бегом за модой и прогрессом)
я же не жду от своего старого надежного нокиа ничего ибо в нем и так все есть для меня необходимое для телефона, полностью удовлетворяющие мои потребности для телефона и еще через ** лет не понадобится
...
Скорее сейчас больше стал действовать принцип Генри Форда "Я делаю машины, для того, чтобы к ним покупали запчасти" (с) как то так )))
Зачем при таком огромном кол-ве продаж автомобилей, делать их надежными "на века". Достаточно установить некий предел прочности и все. Дальше купят или другую машину или запчасти ))))
Вот и покурите: какой бы Форик выбрал с нынешней древней 4-хстпкой АКПП или, предположим, родилась супер новая 8-миступка по аналогии с , к примеру, англиканской (на Рэнжах ставят)Покурите ради интереса, к примеру
Вот и покурите: какой бы Форик выбрал с нынешней древней 4-хстпкой АКПП или, предположим, родилась супер новая 8-миступка по аналогии с , к примеру, англиканской (на Рэнжах ставят)
Я считаю, что автомобиль должен ездить не только вокруг сервиса. Как достигнем такого состояния - замечательно, но пока что меня и 4 ступени вполне устраивают.Ну, тогда можно вообще отказаться от тех. прогресса и ставить одно и тоже без изысков...
Очень, просто очень неудачный пример. Форумы их покури, ага.по аналогии с , к примеру, англиканской (на Рэнжах ставят)
А смысл? Вариатор имеет бесконечное количество ступеней. Таким образом он и есть "идеальная" АКП.Задача этих многоступенчатых акп держать определенный и наиболее экономичный в плане выбросов и расхода диапазон оборотов двигателя, отсюда рост числа ступеней
на досуге сделал открытие: задний дворник/омывалку когда включаешь. Пока её не отпустишь дворник первый прогон не делает)))))))) Пол года не мог догнать как эта система работает
Вот когда он по надёжности сравняется с древней, как говно мамонта четырёхступкой... А так - да, идеальная. Типа Лёха парень не плохой, только ссытся и глухой.Таким образом он и есть "идеальная" АКП.
Вот когда он по надёжности сравняется с древней, как говно мамонта четырёхступкой... А так - да, идеальная. Типа Лёха парень не плохой, только ссытся и глухой.
Ю.В., хотите надежности? Механика ее обеспечит.
Я надеюсь, что этот вывод сделан на основе статистики? К примеру моя машина прошла более 200 тык. В таких условиях и ситуациях, что сцепление на мех. коробке было бы сожжено сто пудов. АКПП вскрывалась один раз с целью промывки и замены внутреннего фильтра. Про пробки умолчим.хотите надежности? Механика ее обеспечит.
Кстати, на качество ЛКП все подряд жалуются на поджерклубе.
Вот и думаю вернуть машине первоначальный внешний вид и обклеитьКстати, на качество ЛКП все подряд жалуются на поджерклубе.
именно им. Будет ли практический толк? Защитит ли винил от камней? От потертостей веток, песка и прочего абразива несомненно, а вот от сколов.....И винил черный матовый