не надо меня ни куда прививатьу него же нет прививки от жгунишек
не надо меня ни куда прививатьу него же нет прививки от жгунишек
вот когда будут, тогда и поговорим, версия для рф вполне может отличаться от европейской.если вас это расстроит, то дизели (с вариатором) будут поставлять в РФ. Что касаемо шумоизоляции, то она одинакова что для дизельного Форя, что для бензинового. Ну а "рычание" бензинового оппозитника на оборотах - это то, что нужно. Во всяком случае гораздо приятнее зудения Jatco' вских вариаторов, установленных в Ниссанах и т.п.
Кстати, субаровский вариатор в отличие от коллег не зудит.
почем в усере шумка на "тихий" SH?у майкса уже ниче не гремит ну или музыка заглушает)
Если бы СШ был не тихий, то фиг бы Майкс расслышал, как в баке булькает бензин))) А он слышал!!!почем в усере шумка на "тихий" SH?
Если же вы имели в виду 2.0Турбо, то SH есть и с двигателем 2.0Турбо. Едет он гораздо быстрее ваших 9.6 секунд.
я тягался на 2,5 сг с 2,5 сн он на пол корпуса отставаллично меня терзают смутные сомнения по поводу этих ТТХ. :bayan:
Т.к. было экспериментально доказано (Роман, кстати как раз и участвовал в этих экспериментах), что турбовый SG9 с АКПП и турбовый SH с АКПП едут одинаково, и я вам только что писАл, что мы замеряли разгон АтмоФорестера SG с двигателем 2.5, то объявленные вами 9.6 у атмо SG 2.0 - это ерунда полная. Потому что 2.0 атмо SG быстрее чем атмо 2.5 SG не поедет даже в теории.
Если же вы имели в виду 2.0Турбо, то SH есть и с двигателем 2.0Турбо. Едет он гораздо быстрее ваших 9.6 секунд.
в европе тоже.А где есть SH 2.0Т ? Разве что в попонии....
да да... SH тихий, а вот бензин сцуко громкий а еще голимый и вонючий. в общем "Пейте детки молоко:-|: будете здоровы" (С) НТВЕсли бы СШ был не тихий, то фиг бы Майкс расслышал, как в баке булькает бензин))) А он слышал!!!
в УСере не делал, я в "Автобаме" ставил. Не сочтите за рекламу. А хрен с ней считайте, мне работа понравилась и результат тоже:jaza:почем в усере шумка на "тихий" SH?
Так то ж мерялось по идеально ровной трассе поди... а мы по чем ездим? Колдобина на колдобине... в стоке SH по хорошей трассе весьма не плох, а на обычной дороге - катастрофа, к нему в комплекте мешок берушей надо в салоне выдавать...Если вас расстроит, то замеренный акустический комфорт ( в децибелах) на GLK тоже оказался хуже, чем у Форестера.
Напомню - мерил Автоцайтунг. И как быть после этого с "комфортом" мерседеса ?
...не нужно забывать, что много зависит от шумности резины.Так то ж мерялось по идеально ровной трассе поди... а мы по чем ездим? Колдобина на колдобине... в стоке SH по хорошей трассе весьма не плох, а на обычной дороге - катастрофа, к нему в комплекте мешок берушей надо в салоне выдавать...
Так сто пудов, что на стоке гоняли......не нужно забывать, что много зависит от шумности резины.
я тягался на 2,5 сг с 2,5 сн он на пол корпуса отставал
Так то ж мерялось по идеально ровной трассе поди... а мы по чем ездим? Колдобина на колдобине... в стоке SH по хорошей трассе весьма не плох, а на обычной дороге - катастрофа, к нему в комплекте мешок берушей надо в салоне выдавать...
Так сто пудов, что на стоке гоняли...
Сразу отберут автомобиль, как недопустимое средство для проведения охоты.Одним словом, если не охотник и не фотограф - штука бесполезная. (Хотя охотника, стреляющего из открытого люка, я очень смутно представляю
Да, всё, что прочёл - это фантики, а вот, почему после 4500 км пробега стучит хуже Жигуля? Грешу на подушки или стойки стаба, но мож. быть и рейка. Да и АККП, извините, древней уже ни на одной машине не найдёшь (новой, конечно)а что там гремит-то на колдобинах ?
он не древний он годами отточенныйДа и АККП, извините, древней уже ни на одной машине не найдёшь (новой, конечно)
А скажите, когда Вы ремонтируете АКПП, Вас сильно греет, что она - суперсовременная семиступенчатая?древней уже ни на одной машине не найдёшь
еше как греет, как нагреет мало не покажетсяА скажите, когда Вы ремонтируете АКПП, Вас сильно греет, что она - суперсовременная семиступенчатая?
Ну, тогда можно вообще отказаться от тех. прогресса и ставить одно и тоже без изысков...А скажите, когда Вы ремонтируете АКПП, Вас сильно греет, что она - суперсовременная семиступенчатая?
Моя древняя за 200 тышш перевалила с одним вскрытием для промывки и замены внутреннего фильтра...
если оно будет не убиваемое то - ДА!! ))Ну, тогда можно вообще отказаться от тех. прогресса и ставить одно и тоже без изысков...
Вот, вот... Как-то дергал наглухо засаженного Тушкана - около часа вокруг него, как на водных лыжах из стороны в сторону болтался. Последствий годы спустя не обнаружено.если оно будет не убиваемое то - ДА!! ))