Недостатки Форестера 2011 г.

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
тебе прям улыбается деревьями, каждой травинкой тебя и производителя благодарит за такую экологичность:sarcastic:

Какую траву предпочитаете? :):trava:

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Уже))) Тейн 70кр, сиденья от импрезы 30кр. Не бьется арифметика...

Ты забыл каркас безопасности поставить :M5:
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Пипец. Фокусима епт!
Я под Киевом вывешивал заднее колесо и ниче все двери и багажник без проблем открывались. Это на старом ауте!!!
Серега, старый аут вашпе очень интересный. Так што хорош рисоваться)))

Добавлено через 33 секунды
Ты забыл каркас безопасности поставить
Со временем)))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
очень даже бьется, даже с подержаннами сиденьями за 30к.
Q5 от лям шысот сорок семь. за 47 можно сделать шумку в усервисе и купить коврики.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
как это не понимаем? когда подсветка есть - в бардачке светло, когда нет - темно. а зеркала уже научились сворачиваться как в сг?

Добавлено через 1 минуту 13 секунд

угу, еще тейн, сиденья и получим ценник ауди а5 и глк

для справки по поводу GLK. Тут летом немецкий журнал Автоцайтунг проводил мега-тест дизельных кроссоверов с МКПП. Были там и GLK и Q5 и X3 и т.п. В числе тестируемых был дизельный Форестер.

Так вот - GLK и иже с ним с треском провалили самое основное - соответствие заявленных ТТХ реальным характеристикам. В частности, Форестер оказался самым быстрым из всех тестируемых авто с замеренным разгоном в 9.7 сек до 100 (вместо 10 с хвостиком по ТТХ). Позорище ГЛК разгонялся как мой атмоовощь - т.е. за 11 сек до 100 по факту. Ну и остальные тоже реальной динамикой отнюдь не блистали.

Еще раз повторюсь - это немцы меряли. Если надо, то дам ссылку на результаты.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Пипец. Фокусима епт!
Я под Киевом вывешивал заднее колесо и ниче все двери и багажник без проблем открывались. Это на старом ауте!!!
Попробуй на новом так же сделать... прозреешь. Я уже столько всего переделал в своем форе, а перекашивание победить не могу... распорок пока нет. Да и грызут меня сомнения, что распорки будут лекарством от этой проблемы. Как это раздражает на природе... там же нет ровных асфальтированных площадок...
Еще не могу победить фиксаторы дверей.... ну не хотят они держать двери в открытом состоянии, особенно в среднем.... я уже даже научился так выворачивать ногу и подставлять её под дверь, при этом не измазавшись, что некоторые с большим удивлением на такие манипуляции смотрят... правда двери отягощены шумкой...
Но продавать пока не буду :)
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
для справки по поводу GLK. Тут летом немецкий журнал Автоцайтунг проводил мега-тест дизельных кроссоверов с МКПП. Были там и GLK и Q5 и X3 и т.п. В числе тестируемых был дизельный Форестер.

Так вот - GLK и иже с ним с треском провалили самое основное - соответствие заявленных ТТХ реальным характеристикам. В частности, Форестер оказался самым быстрым из всех тестируемых авто с замеренным разгоном в 9.7 сек до 100 (вместо 10 с хвостиком по ТТХ). Позорище ГЛК разгонялся как мой атмоовощь - т.е. за 11 сек до 100 по факту. Ну и остальные тоже реальной динамикой отнюдь не блистали.

Еще раз повторюсь - это немцы меряли. Если надо, то дам ссылку на результаты.
я впервые слышу, что в дизельном мерседесе главное динамика. а ваш атмоовощь разгоняется хуже чем старый атмоовощь аж на 1,4 секунды. так что если судить по вашей логике, старый атмоовощь лучше нового атмоовоща.
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
я впервые слышу, что в дизельном мерседесе главное динамика. а ваш атмоовощь разгоняется хуже чем старый атмоовощь аж на 1,4 секунды. так что если судить по вашей логике, старый атмоовощь лучше нового атмоовоща.
Просторнее)))

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Макс, все равно SH на сегодняшний день лучше одноклассников, хоть и потерял 1,5 сек. Так што деваться тебе некуда
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
я впервые слышу, что в дизельном мерседесе главное динамика. а ваш атмоовощь разгоняется хуже чем старый атмоовощь аж на 1,4 секунды. так что если судить по вашей логике, старый атмоовощь лучше нового атмоовоща.

Мы примерно заезжали с 2.5Атмо SG. SH был с АКПП, SG - с МКПП - разница вообще минимальна, свои заявленные ТТХ SH выполнил с точностью до 0.2 секунд с точки зрения разброса замеренных характеристик. Откуда вы взяли про 1.4 сек ?

Если вас расстроит, то замеренный акустический комфорт ( в децибелах) на GLK тоже оказался хуже, чем у Форестера. :p
Напомню - мерил Автоцайтунг. И как быть после этого с "комфортом" мерседеса ?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
официально у сг 2.0 ручка 9,6 до сотни. искать лень, вас это расстраивает?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Если вас расстроит, то замеренный акустический комфорт ( в децибелах) на GLK тоже оказался хуже, чем у Форестера. :p
вполне возможно, я знаю что у дизельного форестера неплохая шумоизоляция. только я вас сильно расстрою, в рф поставляются бензиновые, которые сильно гремят, можете поинтересоваться у того же Maiksa:)

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
меня то каким образом? это аверасдватри тут замерами органов увлекается.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
официально у сг 2.0 ручка 9,6 до сотни. искать лень, вас это расстраивает?

лично меня терзают смутные сомнения по поводу этих ТТХ. :bayan:

Т.к. было экспериментально доказано (Роман, кстати как раз и участвовал в этих экспериментах), что турбовый SG9 с АКПП и турбовый SH с АКПП едут одинаково, и я вам только что писАл, что мы замеряли разгон АтмоФорестера SG с двигателем 2.5, то объявленные вами 9.6 у атмо SG 2.0 - это ерунда полная. Потому что 2.0 атмо SG быстрее чем атмо 2.5 SG не поедет даже в теории.

Если же вы имели в виду 2.0Турбо, то SH есть и с двигателем 2.0Турбо. Едет он гораздо быстрее ваших 9.6 секунд.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
вполне возможно, я знаю что у дизельного форестера неплохая шумоизоляция. только я вас сильно расстрою, в рф поставляются бензиновые, которые сильно гремят, можете поинтересоваться у того же Maiksa:)

если вас это расстроит, то дизели (с вариатором) будут поставлять в РФ. Что касаемо шумоизоляции, то она одинакова что для дизельного Форя, что для бензинового. Ну а "рычание" бензинового оппозитника на оборотах - это то, что нужно. Во всяком случае гораздо приятнее зудения Jatco' вских вариаторов, установленных в Ниссанах и т.п.

Кстати, субаровский вариатор в отличие от коллег не зудит.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
можете поинтересоваться у того же Maiksa
у майкса уже ниче не гремит:p ну или музыка заглушает)

Добавлено через 7 минут 33 секунды
а потом, простите...тот же глюк по размеру чисто СГшка но стоит оно в бензине....1 950 000,00 руб...а это простите не одно и тоже, но зато там 3 литра и 7(СЕМИ!!!!!) диапазонная АКП
с сайта

Расход топлива ***
!!!NOT TRANSLATED!!! Kraftstoffart: Бензин
:stol::stol: скоко жрет словами не передать
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
лично меня терзают смутные сомнения по поводу этих ТТХ. :bayan:

Т.к. было экспериментально доказано (Роман, кстати как раз и участвовал в этих экспериментах), что турбовый SG9 с АКПП и турбовый SH с АКПП едут одинаково, и я вам только что писАл, что мы замеряли разгон АтмоФорестера SG с двигателем 2.5, то объявленные вами 9.6 у атмо SG 2.0 - это ерунда полная. Потому что 2.0 атмо SG быстрее чем атмо 2.5 SG не поедет даже в теории.

Если же вы имели в виду 2.0Турбо, то SH есть и с двигателем 2.0Турбо. Едет он гораздо быстрее ваших 9.6 секунд.
ну не верите компании фхи - не надо, мне то что за дело?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250