Мой первый Субару

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Сегодня пообщался с толковым парнем, грит, что такой ранний износ задка связан с ESP и хреновой развесовкой машины: т.е. не важно асфальт или гомна, но если колёса проворачиваются, то зад из-за меньшей прижимной силы делает это охотнее, а стабилизация его "душит" тормозами, стремясь сровнять вращение. Весьма похоже на правду (а я ещё и запаску не вожу). Надо будет зуммер ремня безопасности перекинуть на кнопку отключения стабилизации, что бы не забывать её отключать ;-)
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
это ж скоко надо буксовать со срабатывающей стабилизацией, что бы стереть колодки. не верю!(с):p
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
т.е. не важно асфальт или гомна, но если колёса проворачиваются, то зад из-за меньшей прижимной силы делает это охотнее, а стабилизация его "душит" тормозами, стремясь сровнять вращение.

ни раз на мойке убеждался, что зад греется не намного меньше переда. К чему бы это ?
я-то про душение стабилизацией не верю, а ты отвечаешь, что у тебя тормоза работают. и температура у меня очень разная была - на переднее плюнешь, аж вскипает, а задние просто испаряется
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Сергей, да ты жесткий гонщик!!! Полный привод под тобой буксует :M5:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
я-то про душение стабилизацией не верю, а ты отвечаешь, что у тебя тормоза работают
Ага, до того работают, что аж перед перегнали ! Назовите какая сила могла заставить зад тормозить больше переда ?

да ты жесткий гонщик!!!
Ну, нафиг, я уже предпенсионный старпер, просто часто съезжающий с асфальта, а что до гонок, то стиль педалирования конечно не сахар - экологи были бы возмущены, но шипы как не странно держатся, а значит не совсем безбашенное вождение.
http://youtu.be/kR1vJJaekoQ
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
У меня однажды на СШ задние колодки стёрлись очень быстро(ставил одновременно , одного производителя), при замене на передних был остаток 25%, а задние стёрлись в ноль... Больше этого не повторялось.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
И всё же я от него ИЗБАВИЛСЯ ! ! ! По деньгам, конечно попал, но это норма для классического Зубарровода. Всякие дополнительные диагностики и климаты - не в счёт. Покупателям подавай безпроблемность эксплуатации и минимальные затраты. Чо сказать без эмоций ? Нормуль машин: прилично едет и лазит, сносная шумка и со всякими бабскими РАВами не сравнить. НО больше я продукцию SM не возьму: сердце стареет и такие волнения не по мне. В общем, хороший пароход - жаль воды боится :pardon:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
И всё же я от него ИЗБАВИЛСЯ ! ! !
Поздравляю.))


НО больше я продукцию SM не возьму: сердце стареет и такие волнения не по мне.
Посмотрим...) Скорее всего опять вернешься к Субе, после некоторого перерыва.)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
И всё же я от него ИЗБАВИЛСЯ ! ! ! По деньгам, конечно попал, но это норма для классического Зубарровода. Всякие дополнительные диагностики и климаты - не в счёт. Покупателям подавай безпроблемность эксплуатации и минимальные затраты. Чо сказать без эмоций ? Нормуль машин: прилично едет и лазит, сносная шумка и со всякими бабскими РАВами не сравнить. НО больше я продукцию SM не возьму: сердце стареет и такие волнения не по мне. В общем, хороший пароход - жаль воды боится :pardon:

И куда душа лежит?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Купит какой нибудь прадик и будет ездить в комфорте и со спокойной душой, как все нормальные люди его возраста)))
ПС. Поздравляю:) У субариста продажа машины, даже больший праздник чем покупка)))))
 
  • Like
Реакции: Сергей 70

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
И куда душа лежит?
Пора начинать думать о ней самой. На фиг все эти устойчивости в виражах - спокойнее надо быть и проживёшь до ста лет ;-) А по сему возьму приземлённую Тойоту: она конечно не столь экстравагантна, зато не надо масло проверять :p
Купит какой нибудь прадик и будет ездить в комфорте и со спокойной душой, как все нормальные люди
Стодвадцатку с малым пробегом уже не найти, а к стопятидесятке у меня стойкая антипатия: шибко здоровый (служебный пробовал загонять в гараж - заходит на пределе), шибко дорогой (даже Суба не продаёт рулевые рейки по 200 кусков) и, наконец, шибко криминален (в наших краях на него даже Каско на 20% дороже, чем на не менее дорогой Туарег). А по сему глянулся мне Фортунер: Казахи лепят не плохую комплектацию, даже в минималке (климат, блокировка центрального и заднего диффов, понижайка и т.д.). А учитывая меньшие против Прадо размеры и вес, 2,7 на палке в потоке обузой не будет, впрочем, при такой геометрии излишняя динамика может и боком выйти: четырёх ведёрные Прадики кувыркаются на раз !
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
"Вернёмся к нашим железкам, казахстанской сборки. Вчера вечером было часа полтора свободного времени. На одометре 1440км пробегу. Ну, думаю, надо готовиться к смене масел и шприцовке крестовин кардана. А где-ж мой старый советский шприц? Нашёл. :D Головка толстая с цанговым зажимом. Да еще и тубу со смазкой нашёл. Да еще она оказалась и подходящего типа NLGI 2, чёрная. Ну, думаю, раз уж звёзды так сошлись, то надо лезть. На ютьюбе посмотрел ужасов про шприцевание и обточку головок. :bad: Полез.
Передние колёса подпер колодками, что б не укатился, поддомкратил правое заднее колесо, раздатку в N, коробку в N. Пытаюсь провернуть вывешенное колесо. А вот "индейское национальное жилище"! :blink: Уж не знаю, что там блокируется... но трюк не получился. Пришлось катать авто по гаражу. Вот для чего литьё на спицах!!!! Очень удобно за лучи катать авто. А то упереться в корпус авто некуда - помять можно! Эх, силовики надо варить и навешивать.
В итоге, провернул я кардан на нужный угол. Примерился - толстая советская головка налезла на японскую тавотницу, которая расположена внутри крестовины! Ура! Праздник! Ну тогда, как отец учил: тряпочку на тавотницу, зажимаю цангой тавотницу и делаю пару качков. :download: Потом еще пару... :download: Потом еще пару десятков качков... :blink: Вобщем, у меня сложилось сильнейшее ощущение, что пусто там было. :( Я практически 1/4 стандартной индустриальной тубы Шеврон закачал в 2 тавотницы... А еще ж впереди и со стороны раздатки тавотницы должны быть... Вобщем, я в грустях. За что отдал столько баблища? Купил бы Патрика, построил бы на съэкономленные деньги гараж и еще б на пиво осталось... А трахался бы так же, ну чуток больше."
http://fortunerclub.ru/topic/890-otzyvy-o-toyota-fortuner-kazakhstanskoj-sborki-pliusy-minusy/
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
;)
не знаю... может у меня опыта маловато, или везло и везёт просто... субару была первая моя машина и второй субарь меня везет и не чихает (три раза тьфу!!!) и, если к времени смены машины, будут поставлять 7-ми местную (кроссовер 7 оч. понравился), то обязательно возьму! и как раз из-за того, что только масло проверять и надо...это как шаманский ритуал...во дворе его никто не делает, и фиг с ними...мне не в падлу, для хорошей машины данный ритуал много времени и сил не занимает... при всем однообразии жизни это даже вносит, можно сказать, щепотку разнообразия в моё обывательское времяпрепровождение...
ЗЫ: удачи с фортунером;)
 
  • Like
Реакции: Gerzel

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250