"Вернёмся к нашим железкам, казахстанской сборки. Вчера вечером было часа полтора свободного времени. На одометре 1440км пробегу. Ну, думаю, надо готовиться к смене масел и шприцовке крестовин кардана. А где-ж мой старый советский шприц? Нашёл.
Головка толстая с цанговым зажимом. Да еще и тубу со смазкой нашёл. Да еще она оказалась и подходящего типа NLGI 2, чёрная. Ну, думаю, раз уж звёзды так сошлись, то надо лезть. На ютьюбе посмотрел ужасов про шприцевание и обточку головок. :bad: Полез.
Передние колёса подпер колодками, что б не укатился, поддомкратил правое заднее колесо, раздатку в N, коробку в N. Пытаюсь провернуть вывешенное колесо. А вот "индейское национальное жилище"! :blink: Уж не знаю, что там блокируется... но трюк не получился. Пришлось катать авто по гаражу. Вот для чего литьё на спицах!!!! Очень удобно за лучи катать авто. А то упереться в корпус авто некуда - помять можно! Эх, силовики надо варить и навешивать.
В итоге, провернул я кардан на нужный угол. Примерился - толстая советская головка налезла на японскую тавотницу, которая расположена внутри крестовины! Ура! Праздник! Ну тогда, как отец учил: тряпочку на тавотницу, зажимаю цангой тавотницу и делаю пару качков. :download: Потом еще пару... :download: Потом еще пару десятков качков... :blink: Вобщем, у меня сложилось сильнейшее ощущение, что пусто там было.
Я практически 1/4 стандартной индустриальной тубы Шеврон закачал в 2 тавотницы... А еще ж впереди и со стороны раздатки тавотницы должны быть... Вобщем, я в грустях. За что отдал столько баблища? Купил бы Патрика, построил бы на съэкономленные деньги гараж и еще б на пиво осталось... А трахался бы так же, ну чуток больше."
http://fortunerclub.ru/topic/890-otzyvy-o-toyota-fortuner-kazakhstanskoj-sborki-pliusy-minusy/