Мой первый Субару

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Неприязнь на генном уровне. Щас передвигаюсь на Сиде жены: АКПП до бешенства доводит как минимум, пару раз за день.
Некоторое время назад считал, что лучше механики ничего быть не может. Причём, был опыт езды на машине с АКПП и я был вполне доволен машиной, но затем с радостью опять стал дёргать ручку. Долго ли, коротко ли, прокатился я на Авенсисе с вариатором... Потом на XV с вариатором. Итогом стала покупка Форика с вариатором. Это я к чему... Я против того, чтобы зацикливаться. Если написать на листке плюсы и минусы механики и автомата, то механика проиграет. Ясно, что есть частные случаи. Наверно Вы из них.
Это же совсем другое. Это для тех кому АКПП нравится ;-)
Он и выглядит гораздо современней. Да и шприцевать его не надо...
Может тогда рассмотреть что-нибудь из пикапов? Тот же Хайлакс или L200? Там механика есть.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Может тогда рассмотреть что-нибудь из пикапов?
Не функционально: столько рыбы, что бы набить кузовок, я не ловлю, а вот трансформировать салон пикапа в дом на колёсах, гораздо неудобнее.

Если написать на листке плюсы и минусы механики и автомата, то механика проиграет.
Да, стоять в пробках на палке менее удобно, но можно, а вот лезть по пластилину на CVT или раскачаться - не возможно. Так что для меня без вариантов.
PS: И когда под правой педалькой нет запаса, то те немногие килоньютоны, что съедает автомат, тоже важны.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
И всё же я от него ИЗБАВИЛСЯ ! ! ! По деньгам, конечно попал, но это норма для классического Зубарровода. Всякие дополнительные диагностики и климаты - не в счёт. Покупателям подавай безпроблемность эксплуатации и минимальные затраты. Чо сказать без эмоций ? Нормуль машин: прилично едет и лазит, сносная шумка и со всякими бабскими РАВами не сравнить. НО больше я продукцию SM не возьму: сердце стареет и такие волнения не по мне. В общем, хороший пароход - жаль воды боится :pardon:
удивил, если не секрет, отдал с зимней резиной и почём ? что присмотрел ?
основная причина - жор, аrgumenta ponderantur, non numerantur ?
глядя на меня, многие знакомые пересели на субы, уже два форика, и две XV.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
если не секрет
Лям с резиной и всем прочим (даже навигацию не стал убирать). Машину забрал знакомый и я ему честно рассказал, что поджирает. На что он мне выдал, что это абсолютно для Субаря нормально (как, наверное, и периодические замены моторов) ! ;-) Так что дальнейшую судьбу машинки можно отслеживать, но уже за чужой счёт :stol:
основная причина - жор
И жор тоже, но больше напрягает отсутствие запаса надёжности и дороговизна ЗЧ от SM.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
я ему честно рассказал, что поджирает
понял, будет прикольно, если у знакомого поджирать не будет, всё правильно, но суба, как старая любовь не ржавеет, вот и Янус вернулся, может со временем ... честно пока не вижу ничего достойного взамен, разве что Армату :)
дороговизна ЗЧ от SM.
сосед на даче прошёл уже 150 тык., у него форик 2010 года, колодки поменял на 109 тык, пока всё родное кроме мелочей типа резинок, у него была Гранд Витара, прошла 270 тык. был Мицу,прошёл 200, говорит по стоимости обслуживания большой разницы с Мицу и Судзуки нет.
 
Последнее редактирование:

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Да ладно, все иномарки этой ценовой категории примерно одинаковы в обслуге если только не вестись на разводы дилерских сервис-центров...типа диски тормозные с колодками поменять за 25+тыр...и т.д.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Сергей 70,
Паджеро Спорт не хотите? Самая нижняя комплектация с механикой. Пустовата она, конечно, но зато японская сборка и ценник 1,8. По сути тот же Л200, только в подходящем Вам кузове.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Паджеро Спорт не хотите? Самая нижняя комплектация с механикой. Пустовата она, конечно, но зато японская сборка и ценник 1,8.
Я его, в своё время и за лям 300 не хотел. 4D56 - легендарный геморрой родом из 90-х. Проблемы ФоБиков, просто детский лепет против "болячек" оного шедевра ! ГРМ, КВ, ГБЦ - что не аббревиатура, то слабое место сего агрегата. Почитайте отзывы - мало не покажется. Нынешние моторы вроде получше, если их не греть и не крутить, а ещё лучше не заводить :mrgreen:
все иномарки этой ценовой категории примерно одинаковы в обслуге
В обслуге, но не ремонте ! Если по каждому пустяку надо выдёргивать движок, а потом через анус добираться до аппендицита, то ценник таких телодвижений маленьким не покажется.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Я его, в своё время и за лям 300 не хотел. 4D56 - легендарный геморрой родом из 90-х. Проблемы ФоБиков, просто детский лепет против "болячек" оного шедевра ! ГРМ, КВ, ГБЦ - что не аббревиатура, то слабое место сего агрегата. Почитайте отзывы - мало не покажется. Нынешние моторы вроде получше, если их не греть и не крутить, а ещё лучше не заводить :mrgreen:
Ну всё! Сдаюсь :D! Фортунер побеждает за явным преимуществом :drug:! Хотя... Может тогда Патриот для пластилина и что-нибудь гламурное для всего остального :idea:?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
друг покатал на новом СанЙонге, Кайрон, движок от Мерса, дизель, проверенный временем, рамный, крепкий, колёса огромные 18 дюймов, динамика нормальная, пользует как рабочую лошадку, на первом прошёл 120 тык за 3 года, взял уже второго...
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Моему ИМХО, продукция СанЙонг, всегда казалась посредственной по характеристикам и экстравагантной по дизайну. Понижаться до откровенного китая пока не хочется. Хотя ХЕЗ как всё дальше пойдёт - наш дилер Зубаровский, начал торговать Грейтволами, может это и правильно.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
потерял с продажи пол ляма поди, как минимум
если уж жор бы и начала прогрессировать до литра на тыщу км...ну скоко там встало бы купить и поменять новые кольца...ну тыщ 30 с работой

а такого жора даже и не было

фиг я кому захаляву своего трехгодовалого форя отдам ))
сотку проехал, ну может на второй сотке, если надоест продам

ибо на более лучшем по управляемости + универсальности кроссовере я ещё не ездил
хорошо, что по работе есть возможность сравнивать и поездить на других машинах
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
ибо на более лучшем по управляемости + универсальности кроссовере я ещё не ездил
Форик не турбо - отличная, но в принципе обычная машина, если ожидал от неё чего-то нереального, то возможны разочарования, бывают повышенные требования к технике, думаю после Мерса и Ауди с 5-6 литровым всё будет казаться слабоватым, тем, кто на таких авто покатался, на обычных будет не в кайф, т.к. каждая следующая должна быть круче, но у нас не Германия, наши дороги не для формулы 1 :idea:
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
ну харашо-харашо
не уточнил, што в своей ценовой категории

х.з. что за чертовшину заложили в субару, но пересаживаясь с других авто, я просто балдею от форя в целом и спокойно ездить не могу первые несколько часов, после других авто

Добавлено через 19 минут 48 секунд
кстати по мне так, если бы сам менял форя, то взял бы колеос

управляемость не та, но надежность и комфорт на хорошем уровне
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
потерял с продажи пол ляма поди, как минимум
Право удивили: пол ляма были автоматически потеряны уже при принятии решения о приобретении Форя. В этом загадочная аура Зубарры :p Хотите терять меньше - берите замшелую Тойоту или ещё лучше, Жигули.
Форик не турбо - отличная, но в принципе обычная машина, если ожидал от неё чего-то нереального, то возможны разочарования
Разочарований не было - была досада, что если кому то хрен, то мне обязательно два. Вот жешь у кого то ФоБик не жрёт масло ваще, а у меня так литрами ! Обломс... А что до ехать-лазить, то тут к машинке никаких претензий: зачётный авто
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
управляемость не та, но надежность и комфорт на хорошем уровне
по-сравнению с Дастером-да, но не с Фориком, мне показалось салоны логана и дастера просто одинаковые, после форя мне тесно, колеос спереди тесно, но ещё терпимо, но сзади - убого, сидеть неудобно, и то верно похудеть не помешало бы :)
была досада, что если кому то хрен, то мне обязательно два.
пока подбирал масло тоже переживал, как перешёл на 5/40 и смену через 7500 успокоился, дёшево и сердито, заливка 2 тыр., пока 4 тык уровень т.т.т. на макс., масло светлое, фб не насилую, по говнам не лазию, купил навигатор, пробки стараюсь обходить и т.д., короче в щадящем режиме ведёт себя нормально.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
фб не насилую, по говнам не лазию, купил навигатор, пробки стараюсь обходить и т.д., короче в щадящем режиме ведёт себя нормально.
Если, вдруг, возьмётся за старое, попробуйте поставить на прикол. Проверено: весьма помогает - ваще не жрёт :stol: Или купить Жигули - те до двух соток не жрут при любом раскладе ;-)
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
машина не ординарная, но когда привык трудно найти замену.
Если, вдруг, возьмётся за старое
ОК, если будет плохо себя вести, так и сделаю, будет стоять один в тёмном холодном гараже без бензина и масла, может и все жижи солью :)
Сергей, посмотрев ролик, понял, что стиль вождения агрессивный, а за городом дороги не айс. Напиши что взял когда созреешь для покупки нового авто. Удачи ! :idea:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250