Некоторое время назад считал, что лучше механики ничего быть не может. Причём, был опыт езды на машине с АКПП и я был вполне доволен машиной, но затем с радостью опять стал дёргать ручку. Долго ли, коротко ли, прокатился я на Авенсисе с вариатором... Потом на XV с вариатором. Итогом стала покупка Форика с вариатором. Это я к чему... Я против того, чтобы зацикливаться. Если написать на листке плюсы и минусы механики и автомата, то механика проиграет. Ясно, что есть частные случаи. Наверно Вы из них.Неприязнь на генном уровне. Щас передвигаюсь на Сиде жены: АКПП до бешенства доводит как минимум, пару раз за день.
Он и выглядит гораздо современней. Да и шприцевать его не надо...Это же совсем другое. Это для тех кому АКПП нравится ;-)
Может тогда рассмотреть что-нибудь из пикапов? Тот же Хайлакс или L200? Там механика есть.