Не думал что придётся возвращаться к этой теме, но уж коли взялся отслеживать судьбу отдельно взятого автомобиля, то продолжу, т.б. что ездит на нём хороший знакомый и периодически даже подвозит
Итак, несмотря на заверения покупателя:
Мой бымший тоже вроде за ум взялся: новый владелец начал лить рекомендованную воду и О, чудо ! Масло не убывает
чуда не произошло и после старения нулёвки жор попёр с новой силой (до 800 гр на тыщу). Обратились к дилеру и вот она гарантия, какой она должна быть у всех производителей ! Без лишних вопросов мотор был опечатан и за сутки намотан пробег 760 км. Угар составил чуть меньше литра (видать скорость меньше 160 не опускал :mrgreen
. А далее всё как по нотам: с утра загнал к ОД машину, к обеду её раскидали и отдеффектовали, а сейчас позвонили и сказали, что Москва одобрила замену шорт-блока в сборе :appl: Нет слов ! У Субы самая гарантийная гарантия дейстующая до последнего часа :idea: на Тойоте непременно бы заявили, что я акселератор неправильно нажимал.
Теперь о причинах жора:
видимого износа маслосъёмных колец не заметил - канавки и просечки имеются, НО всё в хлам забито нагаром. Кольца зажаты, но при этом компрессионные абсолютно свободны и нагар только на поршнях. Дилер не только запустил в ремзону, но и позволил сделать фотки, так что выводы делайте сами
Теперь СаШка ожидает новый движок и продление гарантии на него