Мой первый Субару

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Если, вдруг, возьмётся за старое, попробуйте поставить на прикол. Проверено: весьма помогает - ваще не жрёт :stol: Или купить Жигули - те до двух соток не жрут при любом раскладе ;-)

забудь про такие жигули

вон, через один отзыв про калино-гранту пишут про жор литр тыщу на пробегах 60-80 ткм
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
потому что на них часто ездят Шумахеры из Азии
Не обязательно. Если что, на служебной приоре, с нормальным водителем, мотор крякнул на 75 тысячах пробега.

Там расход на тысячу измеряется не в граммах масла, а в разнообразных запчастях. Затраты на эксплуатацию выше средней иномарки)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
Там расход на тысячу измеряется не в граммах масла, а в разнообразных запчастях.
есть такое дело, были 01, 011, 063, 06, 07, первые 4 до 1987, качество ещё как-то держали, отдавал при 90-95 тык. вполне бодрыми, потом алес, когда отдал 07 за 1000 у.е.после 45 тык - был счастлив, ремонтами допекла :-(
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ни один тазик не допекал ремонтами. Ездили, и ни масло не кушали, ни деньги. И это с учетом нашего сурового климата. Любая даже самая надежная новая иномарка обходится дороже. По крайней мере у меня так получалось.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
вон, через один отзыв про калино-гранту пишут про жор литр тыщу на пробегах 60-80 ткм
Глобализация, мать её: все автопроизводители сговорились делать гомно. Но когда я ездил на ТАЗиках, Жиги масло до 2-х сотен не ели - ВАЩЕ, потом меняешь кольца (а делов было на пару часов - не то что на Субе) и опять вперёд.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Глобализация, мать её: все автопроизводители сговорились делать гомно. Но когда я ездил на ТАЗиках, Жиги масло до 2-х сотен не ели - ВАЩЕ, потом меняешь кольца (а делов было на пару часов - не то что на Субе) и опять вперёд.

так всё логично
на жигах масло через скоко ткм меняли? ))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Не думал что придётся возвращаться к этой теме, но уж коли взялся отслеживать судьбу отдельно взятого автомобиля, то продолжу, т.б. что ездит на нём хороший знакомый и периодически даже подвозит
Итак, несмотря на заверения покупателя:
Мой бымший тоже вроде за ум взялся: новый владелец начал лить рекомендованную воду и О, чудо ! Масло не убывает
чуда не произошло и после старения нулёвки жор попёр с новой силой (до 800 гр на тыщу). Обратились к дилеру и вот она гарантия, какой она должна быть у всех производителей ! Без лишних вопросов мотор был опечатан и за сутки намотан пробег 760 км. Угар составил чуть меньше литра (видать скорость меньше 160 не опускал :mrgreen:). А далее всё как по нотам: с утра загнал к ОД машину, к обеду её раскидали и отдеффектовали, а сейчас позвонили и сказали, что Москва одобрила замену шорт-блока в сборе :appl: Нет слов ! У Субы самая гарантийная гарантия дейстующая до последнего часа :idea: на Тойоте непременно бы заявили, что я акселератор неправильно нажимал.
Теперь о причинах жора:
видимого износа маслосъёмных колец не заметил - канавки и просечки имеются, НО всё в хлам забито нагаром. Кольца зажаты, но при этом компрессионные абсолютно свободны и нагар только на поршнях. Дилер не только запустил в ремзону, но и позволил сделать фотки, так что выводы делайте сами







Теперь СаШка ожидает новый движок и продление гарантии на него :D
 
  • Like
Реакции: vicodessit и Фобик

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Начинал как все, на 0W20 (ещё SM зелёное), на ТО 5 из-за выявившегося угара перешёл на Субаровское 5W30 и откатал на нём с доливками до ТО15 (больше 12 тыков). На ТО15 опять 5W30, но на промежуточном ТО22,5 уже сам залил Мобил 0W40. На ТО30 дилер, как шанс последней надежды, залил Мотюль эколайт 5W30, после чего расход резко усилился и не дожидаясь 37,5 тыков сам залил уже не помню какое то наше с высокой температурой вспышки (дорогущее). Расход уменьшился, но не пропал. потом продал машину и новый владелец решил вернуться на рекомендованное 0W20, но уже SN, в итоге не протянул на нём и половины сервисного интервала, как взмолился о гарантии ;-) Общий пробег 42 тыщи: Жигули, обычно, к этому времени заканчивали обкатку и начинали ехать во весь рост :p
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
зачем шорт блок менять?

нет доверия к своим "мастерам"
Моторист грамотный. Я тоже ему задал вопрос "а на куя", на что он мне выдал что зеркало из-за закоксовки МС колец сформировано не правильно и имеет микро задиры, так что для ресурса мотора правильнее менять блок в сборе.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
т.е. субару реально заботится о своих клиентах
Заботится не то слово. Просто привязывает к себе ! Начинаю понимать в чём Субазависимость;-) Ни в ТМС, ни ММС ничего подобного и близко нет, там основная задача дилера грамотно объяснить клиенту в чём его ошибка ! В Пиндоссии, кстати, меняют только кольца
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
загадочный ФБ ))
что же приводит к жору масла...?

быстрое старение масла, повышенная тем-ра масла, тонкие кольца
хер поймёшь короче
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
что же приводит к жору масла...?
Могу толко предпологать, но коксует однознчно из-за повышенной температуры. А к ней может вести великое множество факторов, как то:
1. Полимерные вставки поршней и отсутствие дополнительных масляных форсунок для охлаждения днищ.
2. Работа мотора на свехобеднённых смесях и повышенная теплота сгорания топлива.
3. Неудачная конструкция МС колец не позволяющая своевременно устранять излишки масла с проточек поршней.
Cудя по тому, что выходило несколько сервисных бюллетней по кольцам и острота проблемы у SJ снижена, третий вариант наиболее вероятен.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Наконец то пришёл долгожданный шорт-блок. Счастливый владелец понёсся к ОД узнавать когда же забирать машину и как ледяной душ: через две недели ! Причина: ЗАНЯТОСТЬ МОТОРИСТА и ОЧЕРЕДЬ ! ! Сразу возникает вопрос: а точно тема масложора в SM закрыта ?
PS: Весьма понравилось соотношение веса агрегата к его мощности, у лодочных моторов 49 кг весят двадцать пятки :lol:
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Причина: ЗАНЯТОСТЬ МОТОРИСТА и ОЧЕРЕДЬ ! ! Сразу возникает вопрос: а точно тема масложора в SM закрыта ?
Ну моторист, помимо гарантийных работ по заменам шортблока, вообще много чего интересного по жизни в сервисе делает. Например, замены ГРМ или прокладок клапанных крышек.

Нет такой специальной должности, как слесарь-моторист по гарантийным заменам шортблоков))
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250