Поскольку продавать машину не завтра и поскольку маршруты вряд ли изменятся, воткнул защиту картера: но слегонца доработал с моих позиций видения организации охлаждения поддона. Штатную вентиляцию наглухо заклеил паронитом - не фиг передавать жар выпуска на двигатель
А взамен, в защите у самого поддона вырубил окно с резиновой шторкой с двумя положениями зима/лето
Попутно появился доступ к маслосливной горловине - всё похалявней будут ТО:mrgreen:
Осталось дождаться и установить теплообменник от ХТ - для полного счастья и отсутствия масложора ;-)
PS: "Броня" штатная от ОД
с немереным весом (точно больше червонца) и физически пятой точкой почувствовал спад динамики, если вспомнить, что я ещё и запаску "ампутировал", то становится понятны увещевания некоторых клубней, что атмосферник не может ехать быстрее 9,0 ;-)
PSS: В оригинальность железяки не верю, хотя бы потому, что крепится метизами под ключ на "13" :icon_mad:
А взамен, в защите у самого поддона вырубил окно с резиновой шторкой с двумя положениями зима/лето
Попутно появился доступ к маслосливной горловине - всё похалявней будут ТО:mrgreen:
Осталось дождаться и установить теплообменник от ХТ - для полного счастья и отсутствия масложора ;-)
PS: "Броня" штатная от ОД
с немереным весом (точно больше червонца) и физически пятой точкой почувствовал спад динамики, если вспомнить, что я ещё и запаску "ампутировал", то становится понятны увещевания некоторых клубней, что атмосферник не может ехать быстрее 9,0 ;-)
PSS: В оригинальность железяки не верю, хотя бы потому, что крепится метизами под ключ на "13" :icon_mad: