Фильтр может влиять на интенсивность потока воздуха, но не на его температуру.
Может не правильно проверяете нагрев? Пока не сядешь он вроде не греет. Рукой не проверишь.
Я признаться склоняюсь к тому что не печка плохо дует, а двигатель плохо прогревается, такое ощущение, что термостат открывается раньше чем стоило. А с отводом тепла при работе "по большому кругу" проблем не возникает-продувается отлично . Даже проработав час или два на холостых температура масла находится в районе 70 градусов, бывало и ниже. При обычной езде обороты не поднимаются выше 2 тыс. а масло не прогревается даже до 80. Можно конечно руками фиксировать передачи и крутить до 3500, тогда температура растёт выше. Но в моём случае при обычной езде, небольших перегонах, и долгой работе на холостых, у меня температура до 80 практически не поднимается. При выезде на объездную или трассу боковые стёкла начинает затягивать.
Тоже думаю укрыть чем-то двигатель. и закрыть часть радиатора.
Где-то встречал на форуме, народ тоже задавался вопросом какая же температура рабочая у этого двигателя, FHI им вроде как любезно сообщил что от 30 до 120 градусов
Как то так.
У меня в морозы температура масла ведет себя так же как вы описываете, только стекла не затягивает и печка работает адекватно.
По всей видимости придется вскрывать термостат, смотреть его температуру и менять на 86 или 88 градусов
Менять уже приходилось на других машинах. Например на патроле стоял с завода 83 градуса, после замены на 86 в салоне стало заметно теплее и прогрев уменьшился почти в двое. (прогрев зависит на какой температуре начинает открываться термостат)
Затягивать у меня боковые стёкла начинает, когда едешь по трассе/объездной дороге.(понятно, что рециркуляция выключена, и воздух с улицы тянет)
А скажите "адекватно" работает - это как?
Просто я на днях опять ездил на Мазде 3 1.6i температуру на улице как раз ниже 40 опускалась. Так вот в Мазде после того как она прогреется - дует горячий воздух. А в Субару хорошо тёплый, но не горячий, горячего в Субару я ещё не ощущал :?
to Серг 13, а что за клапана?:roll:
Все просто: Клипсы вытащил, дальше за переднюю часть крышки уверенно тянешь строго вверх - там защелки ;-) .Люди добрые подскажите. Собрался отмыть двигатель от консерванта и не смог снять декоративный пластиковый колпак с двигателя. Две дальних клипсы вытащил, а дальше то как?
Подскажите.
Да, при -28-30 не жарко в салоне (естественно, не стоит с седаном типа М3 сравнивать), но и проблем с подмораживанием стекол также не заметил.При минус 40 я еще на новой не ездил, пока где-то минус 32 было. При минус 37 ездил на старом SG5. Я уже на этом форуме описывал, что когда ехал на нем, то в салоне было тепло, а если стоял, то заметно холодало. Мне даже приходилось включать гидроник, чтобы согреться. Я могу только с SG5 сравнить работу печки. На новом при стоящем автомобиле заметно теплее чем на старом. При температуре масла 65 салон прогревается и стекла не затягивает. Но это при -30. При -40 думаю нужно будет дополнительно утеплять двигатель, чтобы не мерзнуть. Допускаю, что на мазде с обогревом лучше, так как салон по объему гораздо меньше.
Sent from my BlackBerry 9810 using Tapatalk
Ну, ни фигаси ! Такой огород городить, а в июне всё обратно ? Для начала автосканом выясните реальную температуру ОЖ (делов - пять минут) и при необходимости, сделайте вокруг мотора термо капсулу (как вариант http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=18353&view=findpost&p=370632 и http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=18353&view=findpost&p=371049) Потратите гораздо меньше времени и денег, а результат будет на порядок лучше !По всей видимости придется вскрывать термостат, смотреть его температуру и менять на 86 или 88 градусов
Я ставлю на 29С, а избыточную жару регулирую вентилятором климата. Меньше не ставлю из-за врождённого косяка климата: на Субаре почему то решили, что при "средних" температурах потоки на стекло и ноги должны отличаться по температуре (так называемое послойный обогрев), на практике это ведёт к тому что ноги кипят, а стёкла начинает затягивать.у кого тепло в машине , на сколько градусов у Вас выставлен климат контроль.
Более, чем достаточно, значит у Вас нарушена циркуляция ОЖ через отопитель.Рабочая температура двигателя что то около 93-96 градусов.
Радиатор - это обычный теплообменник, а если посмотрите производительность теплообменников, то выясните, что она прямопропорциональна площади теплообмена и разнице температур. Поскольку радиатор единый для всех времён года, то зимой его площадь избыточна !С термокапсулой это реальный перегрев двигателя при нагрузках на двигатель. По этой же причине и радиатор закрывать не стоит.
Рабочая температура двигателя что то около 93-96 градусов. С термокапсулой это реальный перегрев двигателя при нагрузках на двигатель. По этой же причине и радиатор закрывать не стоит.
Господа у кого тепло в машине , на сколько градусов у Вас выставлен климат контроль.
Допускаю, что на мазде с обогревом лучше, так как салон по объему гораздо меньше.