Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Фильтр может влиять на интенсивность потока воздуха, но не на его температуру.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Имхо при установке вебасты могли косякнуть... И поток антифриза через радиатор печки идет как то не так... Не верю, что бы авто выпустили в продажу без испытаний в холоде. От себя могу сказать, что не доволен интенсивностью и скоростью подогрева сидений - даже в -7 на коже довольно долго все нагревается, сидеть не комфортно. Скучаю по тряпке ((

Или термостат не корректно работает...
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
У меня наоборот, сидения прогреваются очень быстро, по времени не засекал, но быстрее чем на всех предыдущих машинах и притом намного.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Фильтр может влиять на интенсивность потока воздуха, но не на его температуру.

Греет тоже хуже, из-за забитого салонника. Пропускаемый поток горячего воздуха меньше, температура из воздуховода ниже. Только что на сг был вынужден поменять почти свежий (меньше 7 тык прошел) салонник. Не дуло, не грело и отпотевали стекла махом)
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Может не правильно проверяете нагрев? Пока не сядешь он вроде не греет. Рукой не проверишь.

Обогрев включается не зависимо от того сидит кто то на сидении или нет.
Просто когда сидении пустое спираль подогрева не плотно прилегает к коже (вернее к прослойке поролона), отсюда и нагрева самой кожи практически нет.
пс. Я разбирал сидение чтобы установить сей факт.
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
Я признаться склоняюсь к тому что не печка плохо дует, а двигатель плохо прогревается, такое ощущение, что термостат открывается раньше чем стоило. А с отводом тепла при работе "по большому кругу" проблем не возникает-продувается отлично :). Даже проработав час или два на холостых температура масла находится в районе 70 градусов, бывало и ниже. При обычной езде обороты не поднимаются выше 2 тыс. а масло не прогревается даже до 80. Можно конечно руками фиксировать передачи и крутить до 3500, тогда температура растёт выше. Но в моём случае при обычной езде, небольших перегонах, и долгой работе на холостых, у меня температура до 80 практически не поднимается. При выезде на объездную или трассу боковые стёкла начинает затягивать.
Тоже думаю укрыть чем-то двигатель. и закрыть часть радиатора.
Где-то встречал на форуме, народ тоже задавался вопросом какая же температура рабочая у этого двигателя, FHI им вроде как любезно сообщил что от 30 до 120 градусов :)
Как то так.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Я признаться склоняюсь к тому что не печка плохо дует, а двигатель плохо прогревается, такое ощущение, что термостат открывается раньше чем стоило. А с отводом тепла при работе "по большому кругу" проблем не возникает-продувается отлично :). Даже проработав час или два на холостых температура масла находится в районе 70 градусов, бывало и ниже. При обычной езде обороты не поднимаются выше 2 тыс. а масло не прогревается даже до 80. Можно конечно руками фиксировать передачи и крутить до 3500, тогда температура растёт выше. Но в моём случае при обычной езде, небольших перегонах, и долгой работе на холостых, у меня температура до 80 практически не поднимается. При выезде на объездную или трассу боковые стёкла начинает затягивать.

Тоже думаю укрыть чем-то двигатель. и закрыть часть радиатора.

Где-то встречал на форуме, народ тоже задавался вопросом какая же температура рабочая у этого двигателя, FHI им вроде как любезно сообщил что от 30 до 120 градусов :)

Как то так.


У меня в морозы температура масла ведет себя так же как вы описываете, только стекла не затягивает и печка работает адекватно.

Sent from my BlackBerry 9810 using Tapatalk
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Температура масла тоже редко подымается до 80. Стекла затягивает если кратковременно покинуть машину , а потом вернуться и продолжить движение.
Грешу на плохую вентиляцию салона. Потеплеет буду смотреть клапана в задней части авто.
До кучи конечно нужно смотреть какой температурный режим у термостата и менять его на горячий. А вообще вырисовывается картина почему стрелку прогрева двигателя убрали.
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
У меня в морозы температура масла ведет себя так же как вы описываете, только стекла не затягивает и печка работает адекватно.

Затягивать у меня боковые стёкла начинает, когда едешь по трассе/объездной дороге.(понятно, что рециркуляция выключена, и воздух с улицы тянет)
А скажите "адекватно" работает - это как?
Просто я на днях опять ездил на Мазде 3 1.6i температуру на улице как раз ниже 40 опускалась. Так вот в Мазде после того как она прогреется - дует горячий воздух. А в Субару хорошо тёплый, но не горячий, горячего в Субару я ещё не ощущал :?

to Серг 13, а что за клапана?:roll:
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Горячего я тоже в этой машине не ощущал.
Клапанами я называю резиновые пластины которые стоят в нижней задней части кузова. Когда в салоне создается избыточное давление они открываются, когда давления нет они закрыты. Покрайней мере так на новой машине, на старой они просто болтаются и через них подсасывает пыль. На новой машине они могут быть приклеены к кузову и не работать.( что тоже мало вероятно)
По всей видимости придется вскрывать термостат, смотреть его температуру и менять на 86 или 88 градусов

Добавлено через 1 час 4 минуты 39 секунд
Менять уже приходилось на других машинах. Например на патроле стоял с завода 83 градуса, после замены на 86 в салоне стало заметно теплее и прогрев уменьшился почти в двое. (прогрев зависит на какой температуре начинает открываться термостат)
 
Последнее редактирование:

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
По всей видимости придется вскрывать термостат, смотреть его температуру и менять на 86 или 88 градусов

Менять уже приходилось на других машинах. Например на патроле стоял с завода 83 градуса, после замены на 86 в салоне стало заметно теплее и прогрев уменьшился почти в двое. (прогрев зависит на какой температуре начинает открываться термостат)

Тут главное не переусердствовать :) Ведь потом придёт лето, .... летняя резина, обороты выше, повороты круче, солнце жарче.... и может оказаться что всё было не просто так, и термостат открывался раньше не просто так( если таки в нём причина)
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Затягивать у меня боковые стёкла начинает, когда едешь по трассе/объездной дороге.(понятно, что рециркуляция выключена, и воздух с улицы тянет)

А скажите "адекватно" работает - это как?

Просто я на днях опять ездил на Мазде 3 1.6i температуру на улице как раз ниже 40 опускалась. Так вот в Мазде после того как она прогреется - дует горячий воздух. А в Субару хорошо тёплый, но не горячий, горячего в Субару я ещё не ощущал :?



to Серг 13, а что за клапана?:roll:

При минус 40 я еще на новой не ездил, пока где-то минус 32 было. При минус 37 ездил на старом SG5. Я уже на этом форуме описывал, что когда ехал на нем, то в салоне было тепло, а если стоял, то заметно холодало. Мне даже приходилось включать гидроник, чтобы согреться. Я могу только с SG5 сравнить работу печки. На новом при стоящем автомобиле заметно теплее чем на старом. При температуре масла 65 салон прогревается и стекла не затягивает. Но это при -30. При -40 думаю нужно будет дополнительно утеплять двигатель, чтобы не мерзнуть. Допускаю, что на мазде с обогревом лучше, так как салон по объему гораздо меньше.

Sent from my BlackBerry 9810 using Tapatalk
 

Stinger74

На тропе
22 Май 2008
61
18
0
Челябинск
Люди добрые подскажите. Собрался отмыть двигатель от консерванта и не смог снять декоративный пластиковый колпак с двигателя. Две дальних клипсы вытащил, а дальше то как?
Подскажите.
Все просто: Клипсы вытащил, дальше за переднюю часть крышки уверенно тянешь строго вверх - там защелки ;-) .

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
При минус 40 я еще на новой не ездил, пока где-то минус 32 было. При минус 37 ездил на старом SG5. Я уже на этом форуме описывал, что когда ехал на нем, то в салоне было тепло, а если стоял, то заметно холодало. Мне даже приходилось включать гидроник, чтобы согреться. Я могу только с SG5 сравнить работу печки. На новом при стоящем автомобиле заметно теплее чем на старом. При температуре масла 65 салон прогревается и стекла не затягивает. Но это при -30. При -40 думаю нужно будет дополнительно утеплять двигатель, чтобы не мерзнуть. Допускаю, что на мазде с обогревом лучше, так как салон по объему гораздо меньше.

Sent from my BlackBerry 9810 using Tapatalk
Да, при -28-30 не жарко в салоне (естественно, не стоит с седаном типа М3 сравнивать), но и проблем с подмораживанием стекол также не заметил.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
По всей видимости придется вскрывать термостат, смотреть его температуру и менять на 86 или 88 градусов
Ну, ни фигаси ! Такой огород городить, а в июне всё обратно ? Для начала автосканом выясните реальную температуру ОЖ (делов - пять минут) и при необходимости, сделайте вокруг мотора термо капсулу (как вариант http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=18353&view=findpost&p=370632 и http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=18353&view=findpost&p=371049) Потратите гораздо меньше времени и денег, а результат будет на порядок лучше !
 
  • Like
Реакции: Updennis

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Рабочая температура двигателя что то около 93-96 градусов. С термокапсулой это реальный перегрев двигателя при нагрузках на двигатель. По этой же причине и радиатор закрывать не стоит.

Господа у кого тепло в машине , на сколько градусов у Вас выставлен климат контроль.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
у кого тепло в машине , на сколько градусов у Вас выставлен климат контроль.
Я ставлю на 29С, а избыточную жару регулирую вентилятором климата. Меньше не ставлю из-за врождённого косяка климата: на Субаре почему то решили, что при "средних" температурах потоки на стекло и ноги должны отличаться по температуре (так называемое послойный обогрев), на практике это ведёт к тому что ноги кипят, а стёкла начинает затягивать.
Рабочая температура двигателя что то около 93-96 градусов.
Более, чем достаточно, значит у Вас нарушена циркуляция ОЖ через отопитель.
С термокапсулой это реальный перегрев двигателя при нагрузках на двигатель. По этой же причине и радиатор закрывать не стоит.
Радиатор - это обычный теплообменник, а если посмотрите производительность теплообменников, то выясните, что она прямопропорциональна площади теплообмена и разнице температур. Поскольку радиатор единый для всех времён года, то зимой его площадь избыточна !
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
93-96 градусов нормальная рабочая температура практически всех двигателей

Радиатор - это обычный теплообменник, а если посмотрите производительность теплообменников, то выясните, что она прямопропорциональна площади теплообмена и разнице температур. Поскольку радиатор единый для всех времён года, то зимой его площадь избыточна !

Для этого в системе и установлен термостат.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Рабочая температура двигателя что то около 93-96 градусов. С термокапсулой это реальный перегрев двигателя при нагрузках на двигатель. По этой же причине и радиатор закрывать не стоит.

Господа у кого тепло в машине , на сколько градусов у Вас выставлен климат контроль.

У меня 20С стоит. Режим обдува верх-низ. Ноги не кипят.
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
Допускаю, что на мазде с обогревом лучше, так как салон по объему гораздо меньше.

С салонами действительно очевидно, что маленький седан прогревается лучше, одноообъёмника, универсала, и т.п.
Я сравнивал температуру потока, который дует из дефлекторов. Руку к дефлектору прикладывал и смотрел, теплый, горячий, прохладный. Понятно, что оценка без термометра субъективна, а с термометром погрешность и бла бла бла :)
Но руки прикладывал одни и те же. Печка на максимуме в обоих случаях.
Салон прогревается, температура комфортная, но воздух дует не горячий :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250