Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Если антифриз начнет кипеть при 120 градусов то движку придет капец, масло способно выдержать намного более высокие температуры. Конечно может быть его при этом придется после поездки поменять.
Я не говорю про масложор.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Назовите такие условия, при которых Тож превысит Тмасл. Даже потеря ОЖ приведёт в первую очередь к перегреву масла и лишь потом к "умиранию" мотора.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Попадал не однократно. Только за прошлую зиму раза 3.
Как правило зима - весна, мокрый снег чуть ниже бампера, до цивилизации 100-200 км. Как правило туда посуху, а назад через трое суток жопа. Если дорогу приходится пробивать в перевалы в тайге , то это большая жопа. Честно говоря в такой ситуации все внимание на стрелку температуры ОЖ , про температуру масла просто и не вспоминаешь. При этом печка на максимуме и работает на полных оборотах. Температура ОЖ эастывает на 110-115 градусов. Главная задача не встать на подъеме. По приезду если масло сильно потемнело , то под замену.
 
  • Like
Реакции: sviloga

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Попадал не однократно. Только за прошлую зиму раза 3.
Как правило зима - весна, мокрый снег чуть ниже бампера, до цивилизации 100-200 км. Как правило туда посуху, а назад через трое суток жопа. Если дорогу приходится пробивать в перевалы в тайге , то это большая жопа. Честно говоря в такой ситуации все внимание на стрелку температуры ОЖ , про температуру масла просто и не вспоминаешь. При этом печка на максимуме и работает на полных оборотах. Температура ОЖ эастывает на 110-115 градусов. Главная задача не встать на подъеме. По приезду если масло сильно потемнело , то под замену.
А температура масла в этих условиях какая была?
Sent from my BlackBerry 9810 using Tapatalk
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Если напишу, то совру, точно не помню, но не критичная, за 120 не уходила.

Вы нам просто морочите голову. Вопрос был приведите пример когда Тож больше Тмасл? Судя по вашим постам Тмасл была либо равна Тож либо была немного больше, либо вы этого не знаете. И почему если ОЖ закипит то ДВСу придет конец? Если и придет то не от того что закипело, а от того что перегрели. На новом ХТ это сделать сложно, хотя бы потому что есть сигнализация что Тож достигла критической температуры, плюс есть Тмасла.

Sent from my BlackBerry 9810 using Tapatalk
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
С начало нужно головой думать прежде чем писать. При закипании антифриза двигатель практически перестает охлаждаться и это уже не антифриз а смесь его с воздухом, не знаю сколько двигатель в таком режиме протянет, но не думаю что более 2 минут, да и если после этого двигатель останется жить то это будет далеко уже не тот дижок. При кратковременном нагреве масла вплоть до 140 градусов движку нихрена не будет Я надеюсь тут никто в свой авто масло м8 не заливает. Или Вы только такой экономный.
Температура масла показывает только температуру масло и ни чего более, о никаком перегреве это не говорит.
По лампочке ни о каком температурном режиме не узнать , она только устанавливает факт ,что вам в скором времени звиздец и этот момент еще нужно не упустить. Хорошо если на двигателе еще есть защита и он перейдет в аварийный режим и только после этого есть шанс сразу заметить эту лампочку.

Добавлено через 56 минут 40 секунд
пс. На всех предыдущих машинах у меня стояли масленые радиаторы, выносные или встроенные, размером в длину двигателя, может поэтому температура масла всегда была существенна ниже антифриза.
А тот теплообменник который установлен на наш двигатель, способен опустить температуру масла в лучшем случаи на градус. И не говорите что инженеры субару слишком умные, у них двигателя уже какой год жрут масло, есть причина почему бы не вылечить? По всей видимости мозгов им не занимать, так в чем причина? Может в дополнительных деньгах которые необходимо будет потратить на изменения конструкции, нормальные выносные радиаторы, нармальный обогрев салона?

Да и где все таки у вас ночует машина в гараже или на улице? Я так понимаю этот вопрос надо было задать первым еще 2 страницы назад. А то с прогретым салонам климат контролю справиться намного проще.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
По лампочке ни о каком температурном режиме не узнать , она только устанавливает факт ,что вам в скором времени звиздец и этот момент еще нужно не упустить. Хорошо если на двигателе еще есть защита и он перейдет в аварийный режим и только после этого есть шанс сразу заметить эту лампочку.
на SH эта лампочка сначала моргать будет, думаю и в SJ так же
плюс можно блютуз-обд2 прикупить и на любом смартфоне в цифрах видеть темп антифриза
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
на SH эта лампочка сначала моргать будет, думаю и в SJ так же
плюс можно блютуз-обд2 прикупить и на любом смартфоне в цифрах видеть темп антифриза
Я помню люди уже писали об этом, но сути не меняет. В экстремальных условиях человек полностью сосредоточен на дороге изредка посматривая на приборы и важно вовремя заметить изменения температуры ОЖ, что бы потом ее контролировать.
Я не понимаю людей которые пытаются убедить что лампочка это круто. Главное не прозевать температуру масла. А то его двигатель сожрет.
Для себя еще при покупке авто решил что панель приборов под замену как только достойная альтернатива появиться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ski

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
ну так а в чем принципиальная разница между лампой и шкалой? и туда и туда нужно смотреть :) красная лампа даже более заметна, шкала это ИМХО больше даже привычка чем такая уж необходимость
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А тот теплообменник который установлен на наш двигатель, способен опустить температуру масла в лучшем случаи на градус. И не говорите что инженеры субару слишком умные, у них двигателя уже какой год жрут масло, есть причина почему бы не вылечить? По всей видимости мозгов им не занимать, так в чем причина? Может в дополнительных деньгах которые необходимо будет потратить на изменения конструкции, нормальные выносные радиаторы, нармальный обогрев салона?
Опять 25))) ну что значит "нормальные выносные радиаторы")))

Если их ставят, значит они необходимы для нормального терморегулирования, если их не ставят- значит можно без них обойтись, все просто) и при чем тут деньги-то))) ну поставьте кулер с термостатом мокаловский, не даст это ничего в ваших режимах, только емкость системы смазки увеличите)))

Повторюсь, на импрезах эта фигня ставится только на спек ц, даже на стихе ее нет, а режимы нагрузок там по сравнению с форем как бы поболее по причине владельцев. И мотор изначально более нагруженный.

У вас проблемы с температурой масла в моторе? Вроде нет, судя по всему. Вы сумели дать такую нагрузку, что стало понятно, что без радиатора на субару никак? Тоже не заметил. Так чего ж вы учите производителя, что ему делать?)))))
 
Последнее редактирование:

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Я то по радиатору на масло сильно не парюсь, пока, придет время увидим. это видно из моих постов, радиатор на вариатор - необходимость и сдается мне без радиатора на масло не обойтись. Нагрузки на двигатель у меня будут колоссальные (прицеп 750 -850 кг. сзади) А иначе мне зачем нужен двигатель в 240 л. И то что вы ездите на форестере по магазинам или просто устраиваете заезды, не говорит о том что и другие его будут так же использовать.

Правильно вместо нормальных датчиков , лампочки. Кольца пойдут из фольги. Кузов из фольги. Ах да так производитель посчитал что так лучше, ему виднее. Масла в магазине навалом. Да и машину можно через 3 года новую купить. Производитель всегда прав.Пользователь все скушает.
А зачем лучше если все равно ресурс рассчитан на 100000км. Производителям больше и ненужен.
Я не учу производителя , это стандарт для европейцев.
 
Последнее редактирование:

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
ну неправда европейцы и владеют автомобилем в среднем дольше и пробеги у них больше
по поводу нормальных датчиков, этот датчик не нужен 98% процентам обывателей, им нужно 3 положения
1. двигатель не прогрет, типа нагрузки минимальны
2. двигатель в рабочей зоне температуры, типа все ок
3. двигатель перегрет и следует прекратить движение
и с этими режимами лампа вполне справляется, это не экономия это просто другой внешний вид датчика, для разгрузки пользователя, ведь сейчас очень популярно упрощать интерфейсы как управления так и отображения
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Полагаю, что следуя этой логике зуммер был бы ещё информативнее: на холодную можно было бы играть Ямщик, не гони лошадей, а при перегреве Чуть помедленнее, кони или Похоронный марш, в общем, на любителя.
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
зуммер между прочим нормальная тоже практика (на многих авто есть зуммер если что-то критическое дверь не закрыта например или ошибка двигателя), но просто зуммер не может быть, потому как глухой (или глухонемой) человек имеет право водить и лампа все равно нужна, а зуммер как дополнительный индикатор
по поводу любителя, тут я ж говорю дело привычки, на некоторых авто и тахометра нет, но ниче, как то ездят же :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Правильно вместо нормальных датчиков , лампочки. Кольца пойдут из фольги. Кузов из фольги. Ах да так производитель посчитал что так лучше, ему виднее. Масла в магазине навалом. Да и машину можно через 3 года новую купить. Производитель всегда прав.Пользователь все скушает.
Это разные вещи. Я говорю о практике применения. Если посмотрите историю по конструктивным изменениям, станет понятно, что фхи применяет доп охлаждение в тех случаях, когда оно оправдано. Это касается как двигателей, так и трансмиссий. Фактор бюджета здесь тоже присутствует, тк компания небольшая в отличие от того же пропеллера с вагом, но не как основной.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Серг 13, мне кажется вы не ту машину выбрали под ваши задачи. Наверное тут какой нибудь дизель был бы уместнее.
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Правильно вместо нормальных датчиков , лампочки.
Большим плюсом стрелочной индикации температуры перед «лампочкой», на мой взгляд, является следующий случай. При выходе из строя (не дай Бог конечно) любого компонента в цепи «датчик тем-ры-…-индикатор тем-ры», лампочка при перегреве ничего не покажет. А по стрелке можно будет заметить отказ системы контроля (по ее бездействию). Конечно, очень мало шансов на совокупность этих двух неисправностей, но все же…
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250