С начало нужно головой думать прежде чем писать. При закипании антифриза двигатель практически перестает охлаждаться и это уже не антифриз а смесь его с воздухом, не знаю сколько двигатель в таком режиме протянет, но не думаю что более 2 минут, да и если после этого двигатель останется жить то это будет далеко уже не тот дижок. При кратковременном нагреве масла вплоть до 140 градусов движку нихрена не будет Я надеюсь тут никто в свой авто масло м8 не заливает. Или Вы только такой экономный.
Температура масла показывает только температуру масло и ни чего более, о никаком перегреве это не говорит.
По лампочке ни о каком температурном режиме не узнать , она только устанавливает факт ,что вам в скором времени звиздец и этот момент еще нужно не упустить. Хорошо если на двигателе еще есть защита и он перейдет в аварийный режим и только после этого есть шанс сразу заметить эту лампочку.
Добавлено через 56 минут 40 секунд
пс. На всех предыдущих машинах у меня стояли масленые радиаторы, выносные или встроенные, размером в длину двигателя, может поэтому температура масла всегда была существенна ниже антифриза.
А тот теплообменник который установлен на наш двигатель, способен опустить температуру масла в лучшем случаи на градус. И не говорите что инженеры субару слишком умные, у них двигателя уже какой год жрут масло, есть причина почему бы не вылечить? По всей видимости мозгов им не занимать, так в чем причина? Может в дополнительных деньгах которые необходимо будет потратить на изменения конструкции, нормальные выносные радиаторы, нармальный обогрев салона?
Да и где все таки у вас ночует машина в гараже или на улице? Я так понимаю этот вопрос надо было задать первым еще 2 страницы назад. А то с прогретым салонам климат контролю справиться намного проще.