Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
есть спец ленты антискрип, их туда никак не приколхозить? вроде как они как раз для этого
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Melan, я уже ранее писал. Вырежи из 4мм сплэна полоску на всю ширину панели и попробуй ее туда засунуть. На камрюхе так делал, аналогичная проблема была.
Засунешь полосу, вытянешь целофанку, полоска приклеится и будет гуд.

Я помню твой пост, даже товарищу на камрюхе посоветовал так сделать(хотя его камрюха вообще сильно гремит и спереди и сзади) Но решил пока не клеить и проверить, поможет или нет. С резинкой-то проще - вставил, вынул (и пошел). 4 мм сплэен у меня есть, но он маловат будет, там щель между стеклом и торпедой примерно такая же. Вот резиновый жгут 1 см в диаметре подошел

Добавлено через 8 минут 39 секунд
есть спец ленты антискрип, их туда никак не приколхозить? вроде как они как раз для этого

Маделин имеете в виду? Ну тот же сплен, только полосками. Там нужно что-то толстое, чтобы придавливало пластик торпеды. В идеале лучше бы проклеить торец торпеды а потом вклеивать лобовое стекло, чтобы оно придавило пластик
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Вы наверное очень любите сервисные книжки читать.
Тогда ответьте на вопрос, что покажет ущербная субаровская электроника если просто тупо перегорит, откажет красная лампочка.
Насколько я понимаю она даже не видит все ли габаритные лампочки у меня целые.

На панели одновременно загорается около 20 лампочек , многие из них горят не более (а то и менее) секунды, интересно сколько лампочек Вы успеваете за это время проконтролировать. Попробуйте, потом поделитесь достижением.
И совет , контролируйте два раза, а то может в первый раз лампочка вспыхнула и перегорела.
какая пурга, так вами опущеная субаровская электроника не хуже остальных. плюс ко всему все возможные предупреждения и прочее выводятся на дисплей компа прям фразами на русском языке. типа "низкий уровень омывающей жидкости" "ручной тормаз" и прочии алерты.
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
to Melan А к каким в Москве морозам Вы готовитесь? :)
То что оставили отверстие таки для интеркулера как себе объяснили? Интерес не праздный, просто я себе вчера таки полностью закрыл, войлок правда 5мм... морозы жду ниже 30.
P.S> как только двигатель укрыл на улице потеплело до -14 :) думаю пока не снимать, пусть дети на улице поиграют выходные, если так и будет до - 20 - сниму покрывало :)
P.P.S> температура масла возросла думаю на 3-5 градусов в среднем, прогревается заметно быстрее, остывает медленее.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Во время неспешной езды по трассе 100-120 км/ч, с участками пробок на МКАДе добился расхода 7.5 л/100 км учтенные на дистанции 200 км. Неплохо я считаю, даже с учетом погрешности показаний -10%
у меня сегодня тоже рекорд умудрился проехать пол москвы с косино до беговой с расходом в 9.1литра. самоцели такой не ставил просто само сабой получилось так. светофоры почти все зеленые, народу мало. рязанка не стояла, трешка тоже. вот так наверно и пишут про городской цикл.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
to Melan А к каким в Москве морозам Вы готовитесь? :)
То что оставили отверстие таки для интеркулера как себе объяснили? Интерес не праздный, просто я себе вчера таки полностью закрыл, войлок правда 5мм... морозы жду ниже 30.

P.P.S> температура масла возросла думаю на 3-5 градусов в среднем, прогревается заметно быстрее, остывает медленее.
Обычно зимой у нас бывало до -28 и то не больше недели за всю зиму.
Температуру масла с войлоком я наблюдал на трассе, там охлаждение хорошее, в пробке наверно будет заметна разница.
Честно говоря, до Вашего вопроса про интеркулер, у меня и не было мыслей его закрыть. Раз предусмотрен конструктивно, значит должен обдуваться, если его закрыть наверно снизится КПД наддува. Хотя теплоизоляцию эта дыра конечно портит. Вырезанный квадрат в багажнике, в принципе можно и обратно поставить, если будут сильные морозы. Но вряд ли мороз ниже 30 Москве приснится даже в страшном сне.
А войлок поставил в основном для того чтобы между короткими поездками на работу-с работы мотор меньше промерзал.
 

subaforik

На тропе
8 Мар 2011
101
6
0
Может выбрать время и деньги и сделать шумо/вибро для торпеды и моторного щита!? И забыть про сверчки оттуда на весь срок эксплуатации...
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
Честно говоря, до Вашего вопроса про интеркулер, у меня и не было мыслей его закрыть. Раз предусмотрен конструктивно, значит должен обдуваться, если его закрыть наверно снизится КПД наддува.
Нууу... так уж выходит что конструктивно много что предусмотрено, а много чего не учтено :) И для разных условий эксплуатации, приходится додумывать :(
И с этими одеялками-покрывалками мы ищем очередной компромисс.
Понятно, что даже сделав "клапан"-под интеркулер, каждое утро дёргать капот чтобы открывать его или закрывать, в зависимости от погоды на улице, не айс.
С другой стороны понять бы насколько неэффективно становится одеяло с отверстием, и насколько падает КПД турбины без отверстия ....
С третьей стороны, очевидно что ниже 30 - это не погода для раскрывания всей прелести турбо-мотора, а скорее доехать в тепле и уюте.

Хотя вот какое-то "автотепло 26" от суровых Челябинских мужиков тоже с отверстием под интеркулер.
aeb6a6bd5041d00a289848afed5bd5d9.jpg


16a513979c8b9507a5f23ef1500f2537.jpeg


Вообщем надо почитать подумать :)

P.S> to subaforik заодно и в кожу/алькантару перетянуть :), если масть пойдёт:smile:
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
какая пурга, так вами опущеная субаровская электроника не хуже остальных. плюс ко всему все возможные предупреждения и прочее выводятся на дисплей компа прям фразами на русском языке. типа "низкий уровень омывающей жидкости" "ручной тормаз" и прочии алерты.

Попробуй поставить машину так что бы правые или левые два колеса стояли на льду (пойдет укатанный снег) а противоположные на асфальте. Потом резко тронься с места. Или наоборот попробуй затормозить так чтобы два колеса с одной стороны попали на лед а противоположные остались на асфальте. ( для остроты ощущения желательно руль приотпустить). Потом расскажите о крутой субаровской электроники. Ну а то что она пишет здравствуйте , да еще на русском, при включении зажигании , то это конечно очень круто, с этим не поспоришь. Я вегда как вижу эту надпись приседаю как пацак и говорю "кю".
пс. На форестере даже круиз контроль ущербный. Точно выставить скорость нет возможности, точно прибавить 1 или 3 или 7км тоже нет возможности ( нигде не чего не отображается) или я чего то не знаю?

Добавлено через 9 минут 2 секунды
Хотел спросить у народа, то что на новой машине (пробег чуть более 2000км.) супер технологичный двигатель на паркинге или нейтрале трясется как припадочный это нормально ?
 
Последнее редактирование:

Falcon256

На тропе
12 Авг 2009
72
61
0
Москва, ЮВАО
Хотел спросить у народа, то что на новой машине (пробег чуть более 2000км.) супер технологичный двигатель на паркинге или нейтрале трясется как припадочный это нормально ?
Это нормально, если залить ослиную мочу вместо бензина. К сожалению, даже на проверенной сетевой заправке сейчас можно попасть. Пару раз приходилось промывать дроссельную заслонку после заправки на колонке, на которой до этого брал нормальный бензин два года.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Заправки проверенные и от топлива это ни как не зависит. К тому же на всех остальных двигателях этого расколбаса не замечено. ( тем более на новой машине). Проверить просто, покупаешь 100-й бензин, который идет в канистрах по 20 литров и заливаешь.
Я проверил изменений 0.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Серг 13, у Субару всегда был на х/ходу небольшой расколбас.:) Нет балансировочных валов. Но на оборотах зато всё идеально: поршни в противофазе уравновешивают друг друга - идеально!:suba:
 
  • Like
Реакции: djuravel, Melan и Updennis

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
пс. На форестере даже круиз контроль ущербный. Точно выставить скорость нет возможности, точно прибавить 1 или 3 или 7км тоже нет возможности ( нигде не чего не отображается) или я чего то не знаю?
Это фигня, а вот то что круиз на трассе в небольшой подъем сбрасывает передачу и газует до 3000-4000 оборотов чтобы поддержать скорость, когда можно было бы спокойно обойтись без этого, пусть временно потеряешь 10 км/ч - это раздражает.
Хотел спросить у народа, то что на новой машине (пробег чуть более 2000км.) супер технологичный двигатель на паркинге или нейтрале трясется как припадочный это нормально ?
Нормально. НО иногда почему-то проходит, так что есть подозрение что дело не в отсутствии балансировочных валов, иначе расколбас был бы всегда.
Меня больше напрягает то что периодически троит при прогреве, и до сих пор на выхлопной трубе приличный слой сажи, хотя время от времени ее чищу. Пробег уже 11 000 км. На SG и SH такого не было, труба всегда была сухая изнутри, езжу и заправляюсь всегда одинаково.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Melan, КУЛЕР ЗАКРЫТЬ!??! :stol: :stol: :stol:
Спокойно, без истерики,:sarcastic: Кулер открыт и пока его никто не закрывает. Тут речь о том что в дикий мороз (< -30 ) можно и прикрыть, если планируется кратковременное спокойное передвижение по городу. Но это явно не про центральный регион, здесь таких морозов давно не было и судя по тенденциям уже вряд ли будут.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Нормально. НО иногда почему-то проходит, так что есть подозрение что дело не в отсутствии балансировочных валов, иначе расколбас был бы всегда.
Меня больше напрягает то что периодически троит при прогреве, и до сих пор на выхлопной трубе приличный слой сажи, хотя время от времени ее чищу. Пробег уже 11 000 км. На SG и SH такого не было, труба всегда была сухая изнутри, езжу и заправляюсь всегда одинаково.
Еще плюс повсеместная экономия топлива - современные эконормы, современный впрыск топлива.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250