Melan, я уже ранее писал. Вырежи из 4мм сплэна полоску на всю ширину панели и попробуй ее туда засунуть. На камрюхе так делал, аналогичная проблема была.
Засунешь полосу, вытянешь целофанку, полоска приклеится и будет гуд.
есть спец ленты антискрип, их туда никак не приколхозить? вроде как они как раз для этого
какая пурга, так вами опущеная субаровская электроника не хуже остальных. плюс ко всему все возможные предупреждения и прочее выводятся на дисплей компа прям фразами на русском языке. типа "низкий уровень омывающей жидкости" "ручной тормаз" и прочии алерты.Вы наверное очень любите сервисные книжки читать.
Тогда ответьте на вопрос, что покажет ущербная субаровская электроника если просто тупо перегорит, откажет красная лампочка.
Насколько я понимаю она даже не видит все ли габаритные лампочки у меня целые.
На панели одновременно загорается около 20 лампочек , многие из них горят не более (а то и менее) секунды, интересно сколько лампочек Вы успеваете за это время проконтролировать. Попробуйте, потом поделитесь достижением.
И совет , контролируйте два раза, а то может в первый раз лампочка вспыхнула и перегорела.
у меня сегодня тоже рекорд умудрился проехать пол москвы с косино до беговой с расходом в 9.1литра. самоцели такой не ставил просто само сабой получилось так. светофоры почти все зеленые, народу мало. рязанка не стояла, трешка тоже. вот так наверно и пишут про городской цикл.Во время неспешной езды по трассе 100-120 км/ч, с участками пробок на МКАДе добился расхода 7.5 л/100 км учтенные на дистанции 200 км. Неплохо я считаю, даже с учетом погрешности показаний -10%
Обычно зимой у нас бывало до -28 и то не больше недели за всю зиму.to Melan А к каким в Москве морозам Вы готовитесь?
То что оставили отверстие таки для интеркулера как себе объяснили? Интерес не праздный, просто я себе вчера таки полностью закрыл, войлок правда 5мм... морозы жду ниже 30.
P.P.S> температура масла возросла думаю на 3-5 градусов в среднем, прогревается заметно быстрее, остывает медленее.
Нууу... так уж выходит что конструктивно много что предусмотрено, а много чего не учтено И для разных условий эксплуатации, приходится додумыватьЧестно говоря, до Вашего вопроса про интеркулер, у меня и не было мыслей его закрыть. Раз предусмотрен конструктивно, значит должен обдуваться, если его закрыть наверно снизится КПД наддува.
какая пурга, так вами опущеная субаровская электроника не хуже остальных. плюс ко всему все возможные предупреждения и прочее выводятся на дисплей компа прям фразами на русском языке. типа "низкий уровень омывающей жидкости" "ручной тормаз" и прочии алерты.
Это нормально, если залить ослиную мочу вместо бензина. К сожалению, даже на проверенной сетевой заправке сейчас можно попасть. Пару раз приходилось промывать дроссельную заслонку после заправки на колонке, на которой до этого брал нормальный бензин два года.Хотел спросить у народа, то что на новой машине (пробег чуть более 2000км.) супер технологичный двигатель на паркинге или нейтрале трясется как припадочный это нормально ?
Это фигня, а вот то что круиз на трассе в небольшой подъем сбрасывает передачу и газует до 3000-4000 оборотов чтобы поддержать скорость, когда можно было бы спокойно обойтись без этого, пусть временно потеряешь 10 км/ч - это раздражает.пс. На форестере даже круиз контроль ущербный. Точно выставить скорость нет возможности, точно прибавить 1 или 3 или 7км тоже нет возможности ( нигде не чего не отображается) или я чего то не знаю?
Нормально. НО иногда почему-то проходит, так что есть подозрение что дело не в отсутствии балансировочных валов, иначе расколбас был бы всегда.Хотел спросить у народа, то что на новой машине (пробег чуть более 2000км.) супер технологичный двигатель на паркинге или нейтрале трясется как припадочный это нормально ?
Спокойно, без истерики,:sarcastic: Кулер открыт и пока его никто не закрывает. Тут речь о том что в дикий мороз (< -30 ) можно и прикрыть, если планируется кратковременное спокойное передвижение по городу. Но это явно не про центральный регион, здесь таких морозов давно не было и судя по тенденциям уже вряд ли будут.Melan, КУЛЕР ЗАКРЫТЬ!??! :stol: :stol: :stol:
такая же резинка должна появится на ХВ 2014МГу меня на галанте такая резинка с завода стояла
Еще плюс повсеместная экономия топлива - современные эконормы, современный впрыск топлива.Нормально. НО иногда почему-то проходит, так что есть подозрение что дело не в отсутствии балансировочных валов, иначе расколбас был бы всегда.
Меня больше напрягает то что периодически троит при прогреве, и до сих пор на выхлопной трубе приличный слой сажи, хотя время от времени ее чищу. Пробег уже 11 000 км. На SG и SH такого не было, труба всегда была сухая изнутри, езжу и заправляюсь всегда одинаково.
как человек искушенный ответственно заявляю,что оно того стоит!P.S> to subaforik заодно и в кожу/алькантару перетянуть , если масть пойдёт:smile: