ggermann, двушки на ручке в СШ кузове стоили вполне адекватно по моему мнению, и являлись наверно лучшим выбором в классе. Я про дорестайл с безпроблемными ежами.
я купил как раз sj на ручке базовый, он стоит 30 500 у.е. у нас, за эти деньги ИМХО вполне нормальная машина, уже след комплектация стоит на 5 000 у.е. больше, да нет того сего по мелочи но все что нужно есть, полный привод абс, CVT, 7 подушек, магнитола с радио и usb что еще нужно,
в этом классе за те же деньги можно было взять только Х-trail в базе, который по комплектации даже слабее, и то он дороже на 1000 у.е. или опять таки тот же Шеви Каптиву комплектация лучше и мотор лучше (но при этом едет примерно также с учетом большего веса), но тоже на штуку дороже и машина скажем так совсем на бездорожье слабовата, и все больше с полным приводом за такие деньги не взять, только китайцы или Ссанг Йонг Корандо (в России New Actyon), а да можно было XV смотреть, тоже в низких комплектациях
а вот турбоверсии стоят как-то совсем немало, предпочитают все же немцев за такие то деньги брать или машины крупнее
Субару как-то нужно бороться лучше за своего покупателя, у нас например с рынка седаны и хетчи исчезли, нет спроса