Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
По салону если не расписывать ,а так на вскидку, то пластик багажника, покрытие потолка, просто дерьмо редкостное, жесткий пластик салона очень церапучий, кожа низкого качества и там ее почти нет, а платим именно за кожу, сами задние сидения сшиты криво и по форме кривые и выглядят как ширпотреб, воздуховоды для задних пассажиров не выведены до конца сидений и в основном греют пространство под сидением., нет поясничной поддержки.
Удивляюсь, что вы субару купили. Вы о всех этих косяках не знали? Или машину из Японии DHL-м заказывали?:p Если нужен нормальный салон - другие машины берут, тащем-то. А ежели денежек на другие не хватает, что плакаться-то. Тем более, за те деньги, что вы отдали за 2.0XT, можно было и Ягуар XF взять. Там все было бы ОК. По-крайней мере летом.:p
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
to Серг 13 Попробуйте сравнить Forester c "одноклассниками" Всё что Вы пишете, относится к автомобилям явно дороже. Причём сегодня даже заплатив больше Вы не получите автомобиль, который будет Вас удовлетворять, а выложится придётся в разы дороже.
Поддержу Lamantin, салон - это не ходовые качества, не масложор и т.п., его можно и у дилера разглядеть и пощупать. Посмотрите салоны соседей по классу, уверяю, что даже с учётом что салон никогда не был сильной стороной форестера, он мало того, что стал как по мне заметно лучше, так и одноклассники сильно не стараются.
Как то Вы признаться ....удивляите что ли :)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
да ладно, рисовозки все такие.:p смотрел на ютубе тест аутлендера, если в тексте заменить аут на форик, и на экран не смотреть, все один в один, те же недостатки на тех же местах, только не едет еще.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Особо нефиг удивляться, форь и иже с ними - ширпотреб чистой воды. Просто вопрос требований и предпочтений. Нужно что то большее? Покупаем другой класс авто.
По ходовым качествам форь нормальная машина, ни больше ни меньше. особых восторгов не вызывает, но и каких то откровенных провалов (соответсвенно классу авто) за ним не замечено. Обычный бюджетный паркет с необычной начинкой и несколько завышеной ценой я считаю.
С другой стороны сейчас все ширпотреб, чего не коснись.
Мое имхо- Второй форь у меня, и наверно последний, скорее всего на роль следующей машины будет рассмотрен какой нибудь рамный говномес с хорошим ресурсом и дизелем примерно в эту же цену, пусть даже несколько б\у. Возможно даже дешевле, что нибудь типа ТЛК 105. Хлипкие маркетинговые погремушки как то не прикалывают.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ggermann, двушки на ручке в СШ кузове стоили вполне адекватно по моему мнению, и являлись наверно лучшим выбором в классе. Я про дорестайл с безпроблемными ежами.
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
да ладно, рисовозки все такие.:p смотрел на ютубе тест аутлендера, если в тексте заменить аут на форик, и на экран не смотреть, все один в один, те же недостатки на тех же местах, только не едет еще.
Я потрогал CR-V 2.4 - испытал моральный шок, пластик торпеды - мягко сказать - грустный, педалька - "ручника", унылый люк-как форточка, какие-то заглушки пластиковые вместо кожаных мягких подушек под колено. Понятно что едет она хуже форестера. ценник 1650 тыс.
P.S> Просто у Серг 13 проскакивают сравнения с машинами по 2.5-3 млн и где-то около того. Только я уверен что разочарования эти машины тоже приносят не меньше. Потому как в России они переоценены на сегодня вообще немерено. Посмотрите американские цены. XT - от 28 до 33 долларов, похожие цены и в Японии. То что нам его продают в два раза дороже, не делает его в два раза лучше, такая вот история :)
 
  • Like
Реакции: djuravel

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
То что нам его продают в два раза дороже, не делает его в два раза лучше, такая вот история
О чем и речь. Ширпотреб по конь цене. Хотя если сравнивать с одкоклассниками в условиях нашего рынка, то вариант в общем то неплохой.
А форумчанина
я в принципе понимаю. Мне кажется он ел что то слаще морковки, и в недалеком будущем будет ездить на чем то более интересном и соответсвенно более дорогом :)
Тут иногда складывается впечталение что немалая часть клубней пересела на субу с жигулей что ли или еще с какого нибудь ужаса. Но когда покатаешься на других машинках, поймешь что субик вовсе не тот торт каким кажется. У меня были машинки и лучше и хуже, хотя это все субьективно. Все выше сказаное лично мое мнение. "Оно может не совпадать с мнением администрации"(с) :)
 

Rayt

На тропе
29 Дек 2013
74
14
0
Новосибирск
А в любой машине найдется место "лишним" деньгам))))

да "лишних" денег не бывает))) Но без зимней резины ваще *опа, без вебасты тоже, да и машинку жалко) ну и тд и тп... Кстати забрал обшивку 5 двери идет вместе с клипсами, войлоком (шумка) мм5. По цене 6030,0 руб. Нужно еще прикупить сетку багажника горизонтальную, боковые вертикальные уже присутствуют.:)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Мое имхо- Второй форь у меня, и наверно последний, скорее всего на роль следующей машины будет рассмотрен какой нибудь рамный говномес с хорошим ресурсом и дизелем примерно в эту же цену, пусть даже несколько б\у. Возможно даже дешевле, что нибудь типа ТЛК 105. Хлипкие маркетинговые погремушки как то не прикалывают.
А у меня теперь вот этот, как заноза..., только короткий:

post-2055-1379584885.jpg
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Алексей Витальевич, я Дэф не понимаю, сорри:) Легенда да, но.. Пробовал мерять на себя.. Не лезет стервец)) Ни в какие ворота)) 105 подошел бы, да и подходил. Ибо был такой:)
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
ggermann, двушки на ручке в СШ кузове стоили вполне адекватно по моему мнению, и являлись наверно лучшим выбором в классе. Я про дорестайл с безпроблемными ежами.
я купил как раз sj на ручке базовый, он стоит 30 500 у.е. у нас, за эти деньги ИМХО вполне нормальная машина, уже след комплектация стоит на 5 000 у.е. больше, да нет того сего по мелочи но все что нужно есть, полный привод абс, CVT, 7 подушек, магнитола с радио и usb что еще нужно,
в этом классе за те же деньги можно было взять только Х-trail в базе, который по комплектации даже слабее, и то он дороже на 1000 у.е. или опять таки тот же Шеви Каптиву комплектация лучше и мотор лучше (но при этом едет примерно также с учетом большего веса), но тоже на штуку дороже и машина скажем так совсем на бездорожье слабовата, и все больше с полным приводом за такие деньги не взять, только китайцы или Ссанг Йонг Корандо (в России New Actyon), а да можно было XV смотреть, тоже в низких комплектациях
а вот турбоверсии стоят как-то совсем немало, предпочитают все же немцев за такие то деньги брать или машины крупнее
Субару как-то нужно бороться лучше за своего покупателя, у нас например с рынка седаны и хетчи исчезли, нет спроса
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
вполне нормальная машина
Никто не спорит. Вполне нормальная, я же выше написал.

а вот турбоверсии стоят как-то совсем немало, предпочитают все же немцев за такие то деньги брать или машины крупнее
О чем я и говорю.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а чо, у варика нет зимнего режима, включаемого кнопкой?

И никогда не было. А вообще уже начиная с SH в качестве "зимнего" режима АКПП рекомендовалось трогаться на второй передаче ручного режима.
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
на тест драйве я бы сказал что включенный x-mode вполне себе для зимнего режима подойдет, не знаю только можно ли с ним ездить постоянно включенным
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
За немца таки придётся ещё добавить денег..... вроде как этот момент уже выясняли... :) Путь добавления денег - он как бы может быть бесконечен - если таки не сделать выбор :)

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
на тест драйве я бы сказал что включенный x-mode вполне себе для зимнего режима подойдет, не знаю только можно ли с ним ездить постоянно включенным

Если ездить медленно :) он сам отключается ни то после 40км/ч ни то после 60 не вспомню сходу :)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Советую кроме руководства иногда почитывать географию, полезней будет. У нас Россия к Вашему сведению и за Подмосковьем продолжается и там тоже люди живут, а за Уралом с конца октября и по апрель скользко и снег лежит.
Интересно на Вас посмотреть, как при каждом трогании на машине вы врубаете 2 передачу и трогаетесь без пробуксовки.

Если вы не умеете трогаться с места или у вас плохая зимняя резина, то не надо проецировать свои впечатления на других. Мне до сих пор вообще не потребовалось трогаться в ручном режиме на скользских покрытиях.

И самое главное, оказывается все тут тупые, засаживают машины, буксуют, некоторые лифтуют , замарачиваются блокировками, покупают зачем то джипы, а надо всего то книжку почитать и включить 2 скорость.

Если не умеете ездить, то хотя бы учите матчасть по прилагаемым к автомобилю материалам.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
За немца таки придётся ещё добавить денег..... вроде как этот момент уже выясняли...
Ну ты же нашел 1.7 что бы выкинуть на ветер, не ужели еще 0.5 не найдешь?:) Люди замороченые на экономии бюджета не покупают субару по 1.7-1.8ляма имхо. Как минимум даже в эти деньги покупается что то более ликвидное.
Особо упертые могут попробовать ради прикола выставить свой свежий турбо-хт на рынок за желаемую сумму. И удивиться результату:) Мне почему то так кажется:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250