Начитавшись Ваших постов про холод в SJ, коллеги, последние две недели прислушивался к своим ощущениям... Правда ниже -18 на градуснике машины не наблюдал, обычно -14/-16. Выводы следующие: "холодной" я эту машинку назвать не могу, это однозначно. При том, что я очень теплолюбивое животное, т.е. жару переношу гораздо легче, чем холод. И в случае выбора потеть или мерзнуть однозначно выберу первое. И зиму по этой причине люто ненавижу.
Так вот, при моих поездках по городу протяженностью 40-60 минут, со скоростью от "пробочной" до 100 км/час (а в основном 40-80), мне в машине не холодно и не жарко, а просто комфортно. Климат в ручном режиме, температура 22 градуса, режим обдува ветровое стекло/ноги, вентилятор на 2 или 3.
На мне джинсы, хб майка, сверху куртка Автоджек (кстати, очень рекомендую), когда было -18 еще толстовку одевал... Пол дороги еду в перчатках, т.к. руль холодный сцуко. На ногах полуботинки с мехом (?) внутри.
Но вот то, что нагревается она дольше SH, это точно! Минимум 10 минут проходит до погасания синий лампы и оттаивания лобового, темп. масла при этом, как точно описал Melan, от 46 до 50 градусов. Летом гаснет при 43.
Можно скинуть капюшон, перевести дух (до этого сидишь уткнувшись в воротник, бормоча мантру: Бля-ь, почему же так холодно? Когда же это все кончится, сцуко...) и начать движение. Еще минут через 10 становится совсем комфортно, можно расстегивать куртку и снимать перчатки.
Резюме: в турбо SJ при -16-18 на улице, в салоне становится комфортно не менее, чем через 20-25 минут после запуска двигателя.
Отдельно повторюсь про кожанный салон - он по сравнению с тряпкой ощутимо холоднее. Подогрев сидений нагревается оооочень медленно, что бы не звенеть колокольчиками подкладываю под филей шерстяной шарф, который прописался в машине на всю зиму, и живет в свернутом виде в подстаканнике. Когда подогрев раскочегарится, греет он даже через чур, но вот только процесс этот очень долгий.
Как то так...
Так вот, при моих поездках по городу протяженностью 40-60 минут, со скоростью от "пробочной" до 100 км/час (а в основном 40-80), мне в машине не холодно и не жарко, а просто комфортно. Климат в ручном режиме, температура 22 градуса, режим обдува ветровое стекло/ноги, вентилятор на 2 или 3.
На мне джинсы, хб майка, сверху куртка Автоджек (кстати, очень рекомендую), когда было -18 еще толстовку одевал... Пол дороги еду в перчатках, т.к. руль холодный сцуко. На ногах полуботинки с мехом (?) внутри.
Но вот то, что нагревается она дольше SH, это точно! Минимум 10 минут проходит до погасания синий лампы и оттаивания лобового, темп. масла при этом, как точно описал Melan, от 46 до 50 градусов. Летом гаснет при 43.
Можно скинуть капюшон, перевести дух (до этого сидишь уткнувшись в воротник, бормоча мантру: Бля-ь, почему же так холодно? Когда же это все кончится, сцуко...) и начать движение. Еще минут через 10 становится совсем комфортно, можно расстегивать куртку и снимать перчатки.
Резюме: в турбо SJ при -16-18 на улице, в салоне становится комфортно не менее, чем через 20-25 минут после запуска двигателя.
Отдельно повторюсь про кожанный салон - он по сравнению с тряпкой ощутимо холоднее. Подогрев сидений нагревается оооочень медленно, что бы не звенеть колокольчиками подкладываю под филей шерстяной шарф, который прописался в машине на всю зиму, и живет в свернутом виде в подстаканнике. Когда подогрев раскочегарится, греет он даже через чур, но вот только процесс этот очень долгий.
Как то так...