Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
У меня СШ 08 года и к печке(установлена лобовое-ноги 17 град.кондиционер выключен) единственная проблема, что изначально после начала работы очень сильно греет(несмотря на установленные 17 градусов), но потом снижает градусы до заданного значения. Почему так-сначала Ташкент, а потом - как нужно? Прогревается двигатель очень быстро, выезжаю из гаража на холостых сразу -не прогревая и пока доеду на холостых до дороги(5 мин) начинает дуть "Ташкент".
Да, не повезло Сиджистам, кроме того, что с вариком косяки на бездорожье, так ещё зимой в тулупе ездить...
а что же будет, когда начнут ставить 1-литровый движок?
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
Или ждать когда будет более "теплый" термостат.
а что даст "теплый" термостат то??? Писали же выше, КПД у двигателя большой и энергии которая перерабатывается в тепло просто меньше.
Выход только один, жечь бензин вебастой или напрягать двигатель дополнительным генератором на электрические нагреватели.

а ну есть ещё один выход, кстати вполне в духе хайтека от субары. Регулируемый воздуховод на радиатор. Продаю идею! которой черти скока лет.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
Да, не повезло Сиджистам, кроме того, что с вариком косяки на бездорожье, так ещё зимой в тулупе ездить...
ну да, ещё одной байкой больше стало.

интересно, что ещё придумают обладатели автохлама про новые форики?

Добавлено через 18 минут 25 секунд
А, да ещё вопрос. Я не в теме походу. Холодно я так понял тем кто выкатывет минимум по 100км за раз ? Потому как, я в городе один хрен в зимней одежде ежу. Не переодеваться же каждый раз как вошел или вышел из машины. Мне например зимой сахара не нужна, я не дальнобойщик чтоб в майке кататься при -30.
 
  • Like
Реакции: Энт

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Melan если тебя не затруднит послушай двигатель на холодную, есть ли стучок гидрокомпенсаторов.

Не затруднит конечно, я часто его слушаю:) Беда в том что я не знаю что надо слышать и как звучат гидрокомпенсаторы. На холодную к тому же высокие обороты все заглушают. Но стук или даже стрекот присутсвует Давай я запишу звук и выложу, ты послушаешь и скажешь.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
А вы уверены, что там гидрокомпенсаторы-то стоят? До этого регулировка шайбами шла)
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
Кстати может теперь и "термостат" уже электрически управляемый. Никто не в курсе?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А разве их нет ? Причём, у SаHки для раздельного климата, они аж в двойном количестве.
СИСТЕМА HVAC (СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА) > Электрический обогреватель салона
1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ САЛОНА
• Модель с левосторонним управлением
1. ПРАВЫЙ МАЛЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ САЛОНА
2. ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ САЛОНА
Откуда информация? Нет там ничего.

Добавлено через 5 минут 59 секунд
ну да, ещё одной байкой больше стало.
Ну да. "Байки" чистой воды. Которые "придумывают" не владельцы СФ\СГ\СШ в которых кстати реально тепло))

Расскажи мерзнущим владельцам СЖ что они не мерзнут им это просто показалось.
Да показалось так, что даже вебаста не спасает.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
Расскажи мерзнущим владельцам СЖ что они не мерзнут им это просто показалось.

Это себе самому рассказать? Я сам на SJ уже месяц как катаюсь 3тыс км наездил и я в -20 не мерзну.

а по поводу постов Серг13 я высказывался выше, человек походу мазохист ездит на машине которая ему не нравится, ищет в ней баги. которые не находит выдумывает.
Это я понимаю когда машина не своя и приходится ездить на том что дали, но он же говорит что может позволить себе любую машину. Со стороны выглядит это как мазохизм.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Расскажи мерзнущим владельцам СЖ что они не мерзнут им это просто показалось.
Которые "придумывают" не владельцы СФ\СГ\СШ в которых кстати реально тепло))
http://forester.club/showthread.php?t=41427
практически рядом, СШ кузов, в отзыве есть про плохо греющую печку

основываясь на этом, я запросто могу так же написать, что мерзнут все владельцы СШ)))

кстати говоря, например мой атмо СГ по сравнению с турбо греется аццки долго, а при длительной стоянке заведенным на холоде температура двигателя падает
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,005
479
83
Москва
DBoronin, Наверно в этом споре не хватает конкретики.
Нужно уточнять, на каком SJ, кто катает?
Так как на Атмо, НАВЕРНО не мёрзнут, а на Турбо есть мнение, что ДА.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
DBoronin, он же не один мерзнет.

LUK, СШ, за турбо могу сказать- Теплейшая машина. Что рестайл, что дорестайл. За атмики не знаю. Но вроде не слышал что бы кто то жаловался.

У нас сейчас морозы за 30, температура на маскимуме, скорость по серединке. В машине реально ташкент. Без куртки ездить вполне можно.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
Так как на Атмо, НАВЕРНО не мёрзнут, а на Турбо есть мнение, что ДА.

в отличии от большинства здесь пишущих в теме про новый турбофорь. я как раз катаюсь на новом турбофоре.

Даже подпись внизу вставил чтоб таких вопросов небыло.

Добавлено через 17 минут 27 секунд
DBoronin, он же не один мерзнет.

по сравнению с предыдущей моей машиной с движком в 2,7 и на шести целинтрах, да форик дольше прогревается. но во первых это не критично и логично сравнивая кпд этих двигателей. Во вторых когда машина выходит на режим все тоже самое как и в других машинах. не мерзну я в ней.
Обычно ежу в дубленке и в костюме. После потухшей синей лампочке, через 5 минут езды по городу в вялой пробке расстёгиваю дубленку. Все, в таком виде до работы около часа.
СШ, за турбо могу сказать- Теплейшая машина.
ну да и за эту опцию вы регулярно платите на заправке. все логично.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
У нас сегодня -26С. Завожу с гидроником, поэтому прихожу к прогретой машине. До работы 15км. Еду в среднем 70-80 км/час, участками до сотни. Температура масла 75С. В салоне 19С, если верить датчику сигналки, в любом случае не мерзну. Мотор не утеплял. Возможно, что 40-50 км/час не достаточно для прогрева. В любом случае Melan, тебе нужно утеплить морду, чтобы тепло не выдувало при езде. На SG5 при езде всегда было тепло, но на стоянке реально мерз, все время стоял и газовал. На ХТ такого нет. Поэтому считаю, что климат на ХТ адекватней. А тем кто ездит медленно похоже нужно утепляться.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
И я, и моя семья очень очень рады этой "опции"
так фишка в том что летом эта опция тоже жрет бабло, её не выключить. Для КПД все равно лето или зима. мотор переводит бензин в тепло, а не в движуху.

Вообще для SJ турбо c его КПД можно придумать фишку типа електро "кипятильника" в контуре охлаждения. Все равно все электрическое даже ГУРа нету, ну разьве генератор поставить помощнее. Прогрев будет писец каким быстрым. И самое главное за это тепло платить прийдется только на прогреве зимой, летом это будет просто ненужная фича типа печки.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
DBoronin, пусть жрет на здоровье:) У меня была экономичная машина которая не грелась. Ну ее в баню такую экономию:) Хорошо что гидроник был.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
На SG5 при езде всегда было тепло, но на стоянке реально мерз, все время стоял и газовал. На ХТ такого нет. Поэтому считаю, что климат на ХТ адекватней. А тем кто ездит медленно похоже нужно утепляться.
СГ атмо 2.0 значительно холоднее, чем СШ турбо...


Вообще для SJ турбо c его КПД можно придумать фишку типа електро "кипятильника" в контуре охлаждения. Все равно все электрическое даже ГУРа нету, ну разьве генератор поставить помощнее. Прогрев будет писец каким быстрым. И самое главное за это тепло платить прийдется только на прогреве зимой, летом это будет просто ненужная фича типа печки.
Дело пишешь...)))))) Особенно про кипятильник понравилось!!:sarcastic:
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
Ну ее в баню такую экономию Хорошо что гидроник был.
ну тоже подход, я тоже смотрел на всякие подогреватели. думал поставить или нет, а потом подумал что большую часть года возить ненужную фичу как то жалко. потом наслушался историй с севшими акумуляторами и теплыми машинами. делать ещё одну "точку отказа" че то пока передумал. хотя может позже. вдруг и я замерзну:)
вообще конечно вебаста интересная фича, особенно в виде дистанционно управляемой... по gsm сети.

Добавлено через 7 минут 40 секунд
Дело пишешь...)))))) Особенно про кипятильник понравилось!!:sarcastic:

оказывается все придумано http://avtopodogrev.net/catalog/96/ и кипятильники и кипятильники с моторчиками и прочее прочее.

нужно в суббару написать чтобы делали рашин эдишн субару. с усилиным подогревом. и регулирыемыми заслонками воздухаводов.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ну тоже подход, я тоже смотрел на всякие подогреватели. думал поставить или нет, а потом подумал что большую часть года возить ненужную фичу как то жалко. потом наслушался историй с севшими акумуляторами и теплыми машинами. делать ещё одну "точку отказа" че то пока передумал. хотя может позже. вдруг и я замерзну:)
вообще конечно вебаста интересная фича, особенно в виде дистанционно управляемой... по gsm сети.

Этого можно не бояться. С аккумом можно попасть независимо от наличия автономки. Садился у меня аккум после долгих простоев. К примеру на новогодние праздники забросишь машину, дня четыре к ней не подходишь и аккум просто замерзает. Ему хватает энергии запустить котел и разогреть мотор до 80-90с за пол часа, но завести уже не может. Не проблема, 150р приезжает такси с проводами, через пять минут мотор работает. Без подогрева при средней температуре в районе -30 за четыре дня, шансов завести околевшее железо было бы исчезающе мало.
Так что не так все плохо. Опять же люди ставят хорошие аккумы типа Оптимы и забывают о проблемах.
По поводу точки отказа. За две зимы с гидроником не было ни одной проблемы, ни одного незапуска, ни единого чиха. До меня он отработал еще две зимы. ТО никогда не проходил. В общем фича реально приятная и полезная. Если не жалко денег:) Мне досталась с машиной, поэтому был только позитив и счастье))
По способу запуска. Запускалась она тремя способами:
1) Штатным пультом с жк который в машине. Который если с вечера не запрограмируешь, то утром в мороз на дисплее ничего не видно, и ты не понимаешь что нажал, куда и зачем.
2) Путем дозвона в машину по GSM. (Пару раз симка или блок замерзал и абонент был тупо недоступен)))
3) Свободным каналом сигналки. Самый верный и удобный способ, но не понятно запустилась или нет, т.к. обратной связи нет. А по телефону есть.

И да.. Первое время прибегали соседи с криками- "У тебя машина горит!"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250