ну тоже подход, я тоже смотрел на всякие подогреватели. думал поставить или нет, а потом подумал что большую часть года возить ненужную фичу как то жалко. потом наслушался историй с севшими акумуляторами и теплыми машинами. делать ещё одну "точку отказа" че то пока передумал. хотя может позже. вдруг и я замерзну
вообще конечно вебаста интересная фича, особенно в виде дистанционно управляемой... по gsm сети.
Этого можно не бояться. С аккумом можно попасть независимо от наличия автономки. Садился у меня аккум после долгих простоев. К примеру на новогодние праздники забросишь машину, дня четыре к ней не подходишь и аккум просто замерзает. Ему хватает энергии запустить котел и разогреть мотор до 80-90с за пол часа, но завести уже не может. Не проблема, 150р приезжает такси с проводами, через пять минут мотор работает. Без подогрева при средней температуре в районе -30 за четыре дня, шансов завести околевшее железо было бы исчезающе мало.
Так что не так все плохо. Опять же люди ставят хорошие аккумы типа Оптимы и забывают о проблемах.
По поводу точки отказа. За две зимы с гидроником не было ни одной проблемы, ни одного незапуска, ни единого чиха. До меня он отработал еще две зимы. ТО никогда не проходил. В общем фича реально приятная и полезная. Если не жалко денег
Мне досталась с машиной, поэтому был только позитив и счастье))
По способу запуска. Запускалась она тремя способами:
1) Штатным пультом с жк который в машине. Который если с вечера не запрограмируешь, то утром в мороз на дисплее ничего не видно, и ты не понимаешь что нажал, куда и зачем.
2) Путем дозвона в машину по GSM. (Пару раз симка или блок замерзал и абонент был тупо недоступен)))
3) Свободным каналом сигналки. Самый верный и удобный способ, но не понятно запустилась или нет, т.к. обратной связи нет. А по телефону есть.
И да.. Первое время прибегали соседи с криками- "У тебя машина горит!"