Так и есть. Радиатор печки малоэффективен. Сэкономили или на алюминии или вообще на составе материала из которого сделана печка.То есть температура ОЖ в норме, а тепла все равно нет?
Последнее редактирование:
Так и есть. Радиатор печки малоэффективен. Сэкономили или на алюминии или вообще на составе материала из которого сделана печка.То есть температура ОЖ в норме, а тепла все равно нет?
Да это вебаста или гидроник но установлена без глушителя.
Слушай, а у нее свой аккумулятор?
А что будет в минус 30-40? Пингвинов можно будет в нем разводить..
Cтранно, в SG не было проблем у меня с прогревом движка и температурой в салоне. Всегда стояло в автомате. После начала движения прогревалось все до нормы за 15-20 минут максимум, дажа в морозы за 20.
Присоединяюсь. Разница стала заметна при переходе на двигатели FB. в SG5, SH2008 (EJ20)было как в бане, в SH 2012 (FB20) уже заметно прохладней, SJ2013 (FA20DIT) вообще мороз.Ничего странного. В СГ у тебя был старый мотор с низким относительно нового КПД.
Тут же малообьемная типа эффективная двушка с непосредственным впрыском, которой требуется гораздо меньше топлива для работы. Я с самого начала предполагал что она будет холодная.
А разве их нет ? Причём, у SаHки для раздельного климата, они аж в двойном количестве.Электро тены ставить надо, как на дизелях у Мерса.
СШ турбо, полностью прогревается, при -25℃ за 10-12 мин.-20 градусов на дворе, заводится без проблем, что очень радует. В первую секунду есть посторонний звук напоминающий вой ГУРа на SG, но тут же проходит. Греется на стоянке 15 минут до температуры масла 45-50 градусов.
Да-да, где-то уже обсуждали. Порешили карбонку ставить. Ну, чтоб не как на девятке.Даа... придется картонку перед радиатором ставить как на когда-то на девятке, мож тогда грецца будет как надо...
Или ждать когда будет более "теплый" термостат.Да-да, где-то уже обсуждали. Порешили карбонку ставить. Ну, чтоб не как на девятке.
А разве их нет ? Причём, у SаHки для раздельного климата, они аж в двойном количестве.
СИСТЕМА HVAC (СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА) > Электрический обогреватель салона
1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ САЛОНА
• Модель с левосторонним управлением
1. ПРАВЫЙ МАЛЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ САЛОНА
2. ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ САЛОНА