Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Сегодня звонил в представительство Вебасты в Москве, сказали что на Форики еще не ставили и инструкций нет пока.... Позвонил в Химки в отдел допов, сказали что вебаста хуже гидроника, у гидроника камеры больше, а сам он меньше. А вообще манагер брал тайм-аут общался с мастерами, ну и потом выдал инфу, что на SJ XT ставить очень проблемно, надо патрубки удлинять, места мало под капотом,вообщем работы много.... Да и еще сказал,что из движка очень проблемно удалять воздушную пробку- надо морду Форика поднимать на 45 градусов. Ну это еще ничего, а когда он назвал цену я чуть ни екнулся с дивана- 85 тыров!!!!! Капец!
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
Сегодня звонил в представительство Вебасты в Москве, сказали что на Форики еще не ставили и инструкций нет пока.... Позвонил в Химки в отдел допов, сказали что вебаста хуже гидроника, у гидроника камеры больше, а сам он меньше. А вообще манагер брал тайм-аут общался с мастерами, ну и потом выдал инфу, что на SJ XT ставить очень проблемно, надо патрубки удлинять, места мало под капотом,вообщем работы много.... Да и еще сказал,что из движка очень проблемно удалять воздушную пробку- надо морду Форика поднимать на 45 градусов. Ну это еще ничего, а когда он назвал цену я чуть ни екнулся с дивана- 85 тыров!!!!! Капец!

похоже на правду.

места в подкапотном пространстве на турбофорике реально мало...силовая установка почти все место впритык занимает, а там где кажется что есть место там всякие патрубки и коллекторы.

короче работы много и есть вариант, что установка может стать точкой отказа. по банальным причинам.. кривые руки, кривой проект..бракованые детали..или все вместе. короче стремно ещё в придачу к тому что дорого.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Сегодня звонил в представительство Вебасты в Москве, сказали что на Форики еще не ставили и инструкций нет пока.... Позвонил в Химки в отдел допов, сказали что вебаста хуже гидроника, у гидроника камеры больше, а сам он меньше. А вообще манагер брал тайм-аут общался с мастерами, ну и потом выдал инфу, что на SJ XT ставить очень проблемно, надо патрубки удлинять, места мало под капотом,вообщем работы много.... Да и еще сказал,что из движка очень проблемно удалять воздушную пробку- надо морду Форика поднимать на 45 градусов. Ну это еще ничего, а когда он назвал цену я чуть ни екнулся с дивана- 85 тыров!!!!! Капец!
Я поставил за 39 тыс за все, с учетом подключения гидроника к сигналке. Но не у диллера.
Sent from my BlackBerry 9810 using Tapatalk
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
85 тыров!!!!! Капец!
на сэкономленные деньги моно купить: пуховик, перчатки, шапку, или... (добавьте свои варианты)
к вопросу о прогреве (тоже 2,0)-- на SH c EJ или FB ОДИНАКОВО холодно (ну или тепло, кому как), пока не проедешь 5-10 мин. пользовал и тот и другой последовательно. (а еж 2,5 у жены проревается быстрее сцука)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Не, производитель вот этот:
http://www.agc-automotive.com/english/outline/index.html
у бора маркировка другая
не понял, по какой из маркировок судить о заводе-производителе, но как-то странно к нам везти, если:
Asahi Glass Company – крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas, . Корпорация сегодня является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол – каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом AGC. ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» - лидер стекольной промышленности России, с 1997 года входит в состав международного концерна со столетней историей – AGC (Asahi Glass Company, Ltd.). Концерн действует более чем в 20 странах мира, имеет 350 дочерних компаний и насчитывает 54250 сотрудников.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
А, видать маркировку сменили)) раньше маркировалось их товарным знаком, в том году получал их триплексы еще со старой
 

Rayt

На тропе
29 Дек 2013
74
14
0
Новосибирск
Я поставил за 39 тыс за все, с учетом подключения гидроника к сигналке. Но не у диллера.
Я поставил вебасту за 40,5 тыс с подключением к сигналке у дилера. Никаких сложностей не возникло с местом установки. поставили рядом с заливной горловиной омывайки. пульт управления в консоль под климат контролем.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Я поставил за 39 тыс за все, с учетом подключения гидроника к сигналке. Но не у диллера.
Sent from my BlackBerry 9810 using Tapatalk

А дилер на ТО не салупался? Мол сниму с гарантии и все такое?

Добавлено через 40 минут 35 секунд
Я поставил вебасту за 40,5 тыс с подключением к сигналке у дилера. Никаких сложностей не возникло с местом установки. поставили рядом с заливной горловиной омывайки. пульт управления в консоль под климат контролем.

Да... нам бы ваши цены....А то у нас дерут в три шкуры....
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО

Нифига не понятно на схеме. Вижу фишку, возможно от заслонок. Тенов не вижу. Ссылка глючит. Надо смотреть по каталогам.
Но тенов там нет. Тены если есть то они есть и работают практически сразу. В форе такого блага нет, а жаль.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Судя по каталогам, эта штука доступна только для дизелей.

72130-SC011 партномер походу, в каталоге "слепые" картинки.
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Но тенов там нет. Тены если есть то они есть и работают практически сразу. В форе такого блага нет, а жаль.
Посмотрю сегодня. А ваще чудес от РТС обогревателей не ждите: мощность киловатт, а шкаф отопителя и воздуховоды "задубевшие" - пока разогреются, уже основной отопитель начинает греть (проверено на Тойотах). Но как доп. печку, пожалуй, можно использовать. Надо прикинуть не влезет ли в подлокотник ;-)
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
похоже на правду.

места в подкапотном пространстве на турбофорике реально мало...силовая установка почти все место впритык занимает, а там где кажется что есть место там всякие патрубки и коллекторы.

короче работы много и есть вариант, что установка может стать точкой отказа. по банальным причинам.. кривые руки, кривой проект..бракованые детали..или все вместе. короче стремно ещё в придачу к тому что дорого.

Дилеры поставили мне вебасту идеально. Устанавливается за левой фарой. Места в форике возле двигателя предостаточно.
Вебаста лучше гидроника в разы. У меня стоит и тот и тот. Притом на одной из машине сразу две (гидроник и вебаста). Если есть сомнения найдете отзывы в интернете и сравнения.

И самое главное. Если многие владельцы этого форика с этим двигателем на этом форуме и не только в этом разделе, а также и на других форумах пишут что машина холодная, то тут только два варианта. Либо Вас окружают мазахисты либо Вы сами мазахист.
А вообще причина в другом, надо спрашивать где стоит машина на улице или в гараже и второе, с какой машины человек пересел на эту. Если в предыдущей машине печка не работала или машина была холоднее, то эта покажется ташкентом.
Я при температуре ниже -20, просто завожу другую и еду на другой машине.

пс. Я не пишу что машина плохая, иначе я ее бы сразу продал. Я пишу об недостатках, которые как правило скрыты. А все плюсы ее явные и все об них знают, в том числе и из рекламы.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
А дилер на ТО не салупался? Мол сниму с гарантии и все такое?

Добавлено через 40 минут 35 секунд


Да... нам бы ваши цены....А то у нас дерут в три шкуры....
Дилер на ТО-0 даже сертификатов не попросил на сигнализацию и на гидроник.
Я устанавливал у официального представителя гидроник, найдите у себя такого и узнайте цены. Официалы и у нас дерут в тридорога.

Добавлено через 1 час 30 минут 53 секунды
пс. Я не пишу что машина плохая, иначе я ее бы сразу продал. Я пишу об недостатках, которые как правило скрыты. А все плюсы ее явные и все об них знают, в том числе и из рекламы.
Мне нравится, как Melan в этой теме описывает недостатки своего автомобиля и пути решения той либо иной проблемы: скрупулёзно, ничего не преувеличивая не преуменьшая, без негатива, со здоровой любовью к своей машине . Читать приятно! Вам бы поучиться. Ваши посты, касающиеся недостатков, мягко говоря, неадекватны. Вот и в последнем вы пишите:
Вебаста лучше гидроника в разы. У меня стоит и тот и тот. Притом на одной из машине сразу две (гидроник и вебаста). Если есть сомнения найдете отзывы в интернете и сравнения.
И если вы откроете интернет, там полно негатива и про гидроник и про вебасту. У меня гидроник на старой машине стоит с 2006 года и до сих пор работает. Делал только обслуживание с заменой какой-то там сеточки, которая от времени закоксовывается. В 2006 и в прошлом году узнавал у установщиков этого оборудования: что лучше? что ставить? так как цены почти одинаковые. Все в один голос мне говорили, что без разницы, что и то и другое оборудование имеет свои косяки, которые они устраняют в течении эксплуатации. Вы все время недостатки, о которых вы пишите, преувеличиваете. Перечитайте, ради интереса, свои посты: там, за редким исключением, одни недовольства и один негатив, причем совершенно не конструктивный. Возникает вопрос, как вы вообще этот автомобиль купили и как вы на нем ездите, если так не любите. Поэтому складывается впечатление, что вы мазохист, и не только, как видите, у меня.
 
  • Like
Реакции: Melan и djuravel

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Так и есть. Радиатор печки малоэффективен. Сэкономили или на алюминии или вообще на составе материала из которого сделана печка.
С одной стороны такой вывод напрашивается... однако тот факт что при включенной на максимум печке начинает остывать мотор, говорит об обратном - теплообмен есть. Лучше всего подключиться к ОВD и посмотреть температуру ОЖ. Есть подозрение что она меньше чем температура масла. А с теплообменником 50-70 градусов сложно нагреть воздух с -20 до +30 какой бы эффективный он не был.
Кстати, заметил что в мороз синяя лампочка стала гаснуть гораздо позже. Летом это 43 градуса. В мороз, если машина стоит может до 50 градусов гореть. Если двигаться то гаснет в 46-47 градусов.

по сравнению с предыдущей моей машиной с движком в 2,7 и на шести целинтрах, да форик дольше прогревается. но во первых это не критично и логично сравнивая кпд этих двигателей. Обычно ежу в дубленке и в костюме.
Тушкан 2.7 - не самая теплая машина. Хоть я и ездил на ней только пассажиром, но замечал что в морозы она прохладная. Но потеплее чем в SJ XT. В теплой одежде само собой не холодно. Но чувствуется что в машине свежо. Чуть теплый воздух из воздуховодов при максимально выставленной температуре смущает вполне законно.

Мне нравится, как Melan в этой теме описывает недостатки своего автомобиля и пути решения той либо иной проблемы: скрупулёзно, ничего не преувеличивая не преуменьшая, без негатива, со здоровой любовью к своей машине .
Денис, что есть то есть. Машинку люблю и трезво смотрю на вещи. Есть проблемы которые можно решить, а есть те которые можно обойти, или в конце-концов понять и простить.

Думаю о том чтобы закрыть морду. Картонку вставить изнутри не получится, нет доступа, или отгибать бампер. Но это не оперативно. В случае чего быстро убрать ее не получится. Попробуй заклеить нижние щели в бампере.
 
  • Like
Реакции: djuravel и Updennis

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
ну да, ещё одной байкой больше стало.

интересно, что ещё придумают обладатели автохлама про новые форики?

Не всё новое хорошо забытое старое, запятые сам расставляй...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250