а разница в стоимости машины, думаю все знакомы как калькулируют страховку? первый год минус 20%, далее два года по 10%. вот и странно, машина дешевеет а страховка растет.Какая разница, что она прошлогодняя? Ведь ты её новой покупаешь. У меня за SJ XT 52`206,0 руб и по ПТС 12год, а взял в апреле 13.
Спасибо. Посмотрим что мне предложат.kuva77, вот сфотал
И в темное время суток вообще без шансов подключиться. Рука закрывает единственный свет от потолочного плафона.да еще потыркаешься с флешкой, неудобно до жути)))
Что бы не тыркаться с флешкой купил спецом для машины 32Гб, воткнул и Вася кот.:roll:
Придерживаюсь того же мнения. Имею 3 скола еще с лета, один с хорошей розочкой, но на обзор не влияет. Розочка не ползет. Планирую получить направление на замену, но не менять стекло, а забыть про это года на 2 или сколько там действует направление. Ну или пока не треснет основательно.Понятно что расходник. Заводское, есть заводское. Не очень хотелось так рано менять. Тем более не ясно какого качества будет новое. На SH, не понравилось. В сравнении с заводским.
Melan, ужас.. Вебаста или Гидроник в помощь.
Даааа... Что же тогда в фориках с дизелем происходит? Там наверное вообще минус в салоне всегда...В пробке с работающей печкой температура масла опускается до 60-65 градусов.
Cтранно, в SG не было проблем у меня с прогревом движка и температурой в салоне. Всегда стояло в автомате. После начала движения прогревалось все до нормы за 15-20 минут максимум, дажа в морозы за 20. ГУР свистел звонко минут 5)))
-20 градусов на дворе, заводится без проблем, что очень радует. В первую секунду есть посторонний звук напоминающий вой ГУРа на SG, но тут же проходит. Греется на стоянке 15 минут до температуры масла 45-50 градусов. После этого включаю печку и начинаю движение. До работы мне ехать 22 км, практически без пробок, но средняя скорость 40-50 км/ч. К концу поездки в салоне все еще холодно. Температура масла не поднимается выше 70 градусов, хотя как-то удавалось раскочегарить его до 80 кратковременно, но приходилось ехать на S# или ручном режиме с принудительным понижение передачи и оборотами 2500-3000. Но после этого в машине стало заметно теплее. Все это еще при том что двигатель утеплен сверху. В пробке с работающей печкой температура масла опускается до 60-65 градусов. Режимы печки пробовал разные, и автомат, и темп на максимум с ручным вентилятором, и рециркуляцию салонного воздуха.... во всех комбинациях.
В общем холодно в машине, спасает подогрев сидений. На заднем ряду наверно совсем жесть.
Да это вебаста или гидроник но установлена без глушителя.Да, Rus-tam, видимо ты прав)))
Кто знает, у меня во дворе, стоит Блейзер в новом кузове и у него постоянно что-то гудит под капотом. Так прилично гудит, как труба от печи. Машина при этом не заведена и водителя нет. Это Вебасто?
То есть температура ОЖ в норме, а тепла все равно нет?Я уже высказывался по этому поводу. Мне тут предложили поменять антифриз, разобрать печку и вообще сказали, что я все это выдумываю, так как люди выставляют температуру у себя в салоне на 20 гр. и ездят в одной рубашке.
У меня вебаста стоит, на 5 kw. Не сильно помогает. При -27 пальцы рук не отогреваются.