Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Какая разница, что она прошлогодняя? Ведь ты её новой покупаешь. У меня за SJ XT 52`206,0 руб и по ПТС 12год, а взял в апреле 13.
а разница в стоимости машины, думаю все знакомы как калькулируют страховку? первый год минус 20%, далее два года по 10%. вот и странно, машина дешевеет а страховка растет.
и 56 тыр, в москве?
 

Rayt

На тропе
29 Дек 2013
74
14
0
Новосибирск
ничего не понимаю (с) Мф "Братья пилоты" Страховой, в случае ущерба, угона, придется полную стоимость возмещать (в полисе указана сумма возмещения и она равна стоимости авто в салоне):rtfm:
 
  • Like
Реакции: djuravel

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
kuva77, вот сфотал
Спасибо. Посмотрим что мне предложат.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Еще маленькая добавка по SJ. Разъем USB расположен не очень удобно. Что бы подключить что-либо требуется остановиться, как минимум.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
-20 градусов на дворе, заводится без проблем, что очень радует. В первую секунду есть посторонний звук напоминающий вой ГУРа на SG, но тут же проходит. Греется на стоянке 15 минут до температуры масла 45-50 градусов. После этого включаю печку и начинаю движение. До работы мне ехать 22 км, практически без пробок, но средняя скорость 40-50 км/ч. К концу поездки в салоне все еще холодно. Температура масла не поднимается выше 70 градусов, хотя как-то удавалось раскочегарить его до 80 кратковременно, но приходилось ехать на S# или ручном режиме с принудительным понижение передачи и оборотами 2500-3000. Но после этого в машине стало заметно теплее. Все это еще при том что двигатель утеплен сверху. В пробке с работающей печкой температура масла опускается до 60-65 градусов. Режимы печки пробовал разные, и автомат, и темп на максимум с ручным вентилятором, и рециркуляцию салонного воздуха.... во всех комбинациях.
В общем холодно в машине, спасает подогрев сидений. На заднем ряду наверно совсем жесть.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Понятно что расходник. Заводское, есть заводское. Не очень хотелось так рано менять. Тем более не ясно какого качества будет новое. На SH, не понравилось. В сравнении с заводским.
Придерживаюсь того же мнения. Имею 3 скола еще с лета, один с хорошей розочкой, но на обзор не влияет. Розочка не ползет. Планирую получить направление на замену, но не менять стекло, а забыть про это года на 2 или сколько там действует направление. Ну или пока не треснет основательно.

Добавлено через 11 минут 15 секунд
Melan, ужас.. Вебаста или Гидроник в помощь.

Не хочется таких серьезных вложений. Кажется это удовольствие у дилера стоит 50-70 тысяч. Такие морозы у нас редко и недолго, так что пока готов одеваться потеплее :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
В пробке с работающей печкой температура масла опускается до 60-65 градусов.
Даааа... Что же тогда в фориках с дизелем происходит? Там наверное вообще минус в салоне всегда...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Cтранно, в SG не было проблем у меня с прогревом движка и температурой в салоне. Всегда стояло в автомате. После начала движения прогревалось все до нормы за 15-20 минут максимум, дажа в морозы за 20. ГУР свистел звонко минут 5)))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Cтранно, в SG не было проблем у меня с прогревом движка и температурой в салоне. Всегда стояло в автомате. После начала движения прогревалось все до нормы за 15-20 минут максимум, дажа в морозы за 20. ГУР свистел звонко минут 5)))

Ничего странного. В СГ у тебя был старый мотор с низким относительно нового КПД.
Тут же малообьемная типа эффективная двушка с непосредственным впрыском, которой требуется гораздо меньше топлива для работы. Я с самого начала предполагал что она будет холодная.

По аналогии- крузак 80-105 с древним атмосферным 1HZ в 130сил нормально прогревается на хх и не остывает в пробках. На сотках же новый высокотехнологичный (по сравнению с мамонтом) 1HD-FTE на месте практически не прогреть, на светофорах остывает. На дизельных ТЛК200 такая же ерунда. Отдача отличная, но на прогрев салона ничего не тратится по сути. Хотя на ходу ташкент.

ВАГ группа с ТФСИ двушками, а так же 1.4 1.8 тоже не греется толком и остывает на месте.

В общем автономка в помощь. Ибо "Патенты, технологии" (с)
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
-20 градусов на дворе, заводится без проблем, что очень радует. В первую секунду есть посторонний звук напоминающий вой ГУРа на SG, но тут же проходит. Греется на стоянке 15 минут до температуры масла 45-50 градусов. После этого включаю печку и начинаю движение. До работы мне ехать 22 км, практически без пробок, но средняя скорость 40-50 км/ч. К концу поездки в салоне все еще холодно. Температура масла не поднимается выше 70 градусов, хотя как-то удавалось раскочегарить его до 80 кратковременно, но приходилось ехать на S# или ручном режиме с принудительным понижение передачи и оборотами 2500-3000. Но после этого в машине стало заметно теплее. Все это еще при том что двигатель утеплен сверху. В пробке с работающей печкой температура масла опускается до 60-65 градусов. Режимы печки пробовал разные, и автомат, и темп на максимум с ручным вентилятором, и рециркуляцию салонного воздуха.... во всех комбинациях.
В общем холодно в машине, спасает подогрев сидений. На заднем ряду наверно совсем жесть.


Я уже высказывался по этому поводу. Мне тут предложили поменять антифриз, разобрать печку и вообще сказали, что я все это выдумываю, так как люди выставляют температуру у себя в салоне на 20 гр. и ездят в одной рубашке.
Так же предполагал, что когда похолодает, люди начнут отписываться.
У меня вебаста стоит, на 5 kw. Не сильно помогает. При -27 пальцы рук не отогреваются.
При температуре за бортом -25, температура масла всегда 63гр. Продавливать педаль газа разрешено от 70 градусов.( при наличии турбины).
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Да, Rus-tam, видимо ты прав)))

Кто знает, у меня во дворе, стоит Блейзер в новом кузове и у него постоянно что-то гудит под капотом. Так прилично гудит, как труба от печи. Машина при этом не заведена и водителя нет. Это Вебасто?
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Новая вебаста стоит 34000руб. Установить у дилера + 10000.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Да, Rus-tam, видимо ты прав)))

Кто знает, у меня во дворе, стоит Блейзер в новом кузове и у него постоянно что-то гудит под капотом. Так прилично гудит, как труба от печи. Машина при этом не заведена и водителя нет. Это Вебасто?
Да это вебаста или гидроник но установлена без глушителя.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Я уже высказывался по этому поводу. Мне тут предложили поменять антифриз, разобрать печку и вообще сказали, что я все это выдумываю, так как люди выставляют температуру у себя в салоне на 20 гр. и ездят в одной рубашке.
У меня вебаста стоит, на 5 kw. Не сильно помогает. При -27 пальцы рук не отогреваются.
То есть температура ОЖ в норме, а тепла все равно нет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250