Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
Попробуй поставить машину так что бы правые или левые два колеса стояли на льду (пойдет укатанный снег) а противоположные на асфальте. Потом резко тронься с места. Или наоборот попробуй затормозить так чтобы два колеса с одной стороны попали на лед а противоположные остались на асфальте. ( для остроты ощущения желательно руль приотпустить). Потом расскажите о крутой субаровской электроники. Ну а то что она пишет здравствуйте , да еще на русском, при включении зажигании , то это конечно очень круто, с этим не поспоришь. Я вегда как вижу эту надпись приседаю как пацак и говорю "кю".
пс. На форестере даже круиз контроль ущербный. Точно выставить скорость нет возможности, точно прибавить 1 или 3 или 7км тоже нет возможности ( нигде не чего не отображается) или я чего то не знаю?
опять гон. я на праздниках катался по ледяной колее...с перестроениями и просто по ледяной площадке...у меня с электроникой все впорядке. работает идеально.
на прошлой машине какраз без электронике 100% бы разворачивало бы. а тут, чтобы машину вывести из равновесия надо и вдс отключить и ещё в режим S# переключится. и самому передачки фиксить. тогда можно есдить боком. я это тоже пробывал.
круизконтролем пользовался пару раз...выставлял скорость по спидометру.....а что для него прям вот необходим отдельный спидометр? мне нет.

вот руль да, не бросал. вобще вас сложно воспринимать адекватно после таких советов.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Это фигня, а вот то что круиз на трассе в небольшой подъем сбрасывает передачу и газует до 3000-4000 оборотов чтобы поддержать скорость, когда можно было бы спокойно обойтись без этого, пусть временно потеряешь 10 км/ч - это раздражает.

Нормально. НО иногда почему-то проходит, так что есть подозрение что дело не в отсутствии балансировочных валов, иначе расколбас был бы всегда.
Меня больше напрягает то что периодически троит при прогреве, и до сих пор на выхлопной трубе приличный слой сажи, хотя время от времени ее чищу. Пробег уже 11 000 км. На SG и SH такого не было, труба всегда была сухая изнутри, езжу и заправляюсь всегда одинаково.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд

Спокойно, без истерики,:sarcastic: Кулер открыт и пока его никто не закрывает. Тут речь о том что в дикий мороз (< -30 ) можно и прикрыть, если планируется кратковременное спокойное передвижение по городу. Но это явно не про центральный регион, здесь таких морозов давно не было и судя по тенденциям уже вряд ли будут.

Чтобы не сбрасывал передачи достаточно перевести вариатор на ручной режим, тогда он до последнего будет вытягивать на повышенной передачи. (на форестере еще не проверял но на других машинах у меня было так)

Также напрягает то что периодически троит (иногда довольно сильно) при прогреве, и на выхлопной трубе приличный слой сажи. Тут я думаю все таки электроника виновата, что то они перемудрили с впрыском. По идеи нужно узнавать у дилера может какие акции есть или прошивка новая или подправленная появилась.

При морозах кулер можно и прикрывать, так как в двигатель и так поступает холодный воздух. Зимой нет явного прироста мощности от кулера. Если он и есть то его нужно ловить только на стенде , так , спиной его не почувствовать. Проводил эксперименты на других машинах, на форестере не пробовал, но думаю вряд ли отличаи будут.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
опять гон. я на праздниках катался по ледяной колее...с перестроениями и просто по ледяной площадке...у меня с электроникой все впорядке. работает идеально.
на прошлой машине какраз без электронике 100% бы разворачивало бы. а тут, чтобы машину вывести из равновесия надо и вдс отключить и ещё в режим S# переключится. и самому передачки фиксить. тогда можно есдить боком. я это тоже пробывал.
круизконтролем пользовался пару раз...выставлял скорость по спидометру.....а что для него прям вот необходим отдельный спидометр? мне нет.

вот руль да, не бросал. вобще вас сложно воспринимать адекватно после таких советов.

Я же написал не кататься , а сделать то что я написал. Это простой тест, при прохождении которого сразу выявляются все плюсы и недостатки машины. Тест не я придумал. Руль бросить я также не рекомендовал. Бросить и ослабить обхват руля это разные действия. Если у Вас плохо со зрением или читать только учитесь, то я в этом не виноват.
Некоторые модели машин проходят его на отлично, некоторые приходится придерживать и возвращать на траекторию движения.
Субарик далеко не идеальная машина и ей далеко до идеальной электроники. То что у Вас нечего сласче морковки не было то это не моя вина.
Есть еще один тест, когда например часть левой стороны асфальтовой дороги покрыта льдом а правая чистая с подъемом градусов в 25 и протяженностью метров 50. нужно попробовать заехать в горку без разгона,(или с небольшим разгоном) так чтобы левые колеса автомобиля находились на льду правые на асфальте.
Туарег на это не способен, ауди с системой квадро тоже, а х5 это делает. На субарике не пробовал , но я точно знаю, что не сможет.
Хотя из катков вроде выезжает и в рекламах у амерекосов неплохо едет.

А стабилизация и на кашкае неплохо работает в колее и боком когда надо едет и что это супер пупер крутая тачка?

Добавлено через 6 минут 9 секунд
А точный круиз желателен когда нужно выставить точную скорость, например при разрешонных 90 и наличии кучи камер, можно поставить 109. А в моем конкретно случаи с прицепом при разрешённых 70 уже можно ехать 89, а это уже более менее нормально.
 
Последнее редактирование:

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
Melan, КУЛЕР ЗАКРЫТЬ!??! :stol: :stol: :stol:
Конструктива - ноль :)
Мысли верные, если он там есть, то значит наверное он там нужен.
Аргумент - слабый :)
Туда и так воздуха не попадает, а вы его закрыть. :stol:
В том то и фокус, что ему вроде как сам воздух не нужен. Ему нужно охлаждаться, в типичных условиях - набегающими потоками воздуха.
Но насколько ему нужно охлаждаться при температурах ниже -30(как например сегодня у меня на улице). Это и был вопрос.
Это такой же вопрос, как необходимость увеличения ноздри и интеркукулера при эксплуатации мотора при высокой температуре/нагрузке.
А аргумент про то, что раз он стоит, то он там нужен - слабоват :(. Ноздри на капоте нет, но это же не значит, что она там не нужна :)
Как то так :roll:

P.S> Сегодня из печки дул реально горячий воздух, температура масла при этом была в районе 90С.
P.P.S> to Серг 13 нельзя ездить ни 109 ни 89. Погрешность показаний спидометра автомобиля( что с колёс, что с бытового какого нить GPS и погрешность измерения скорости радаром никак не гарантирует отсутствие штрафов :)
P.P.P.S> to subaforik уютно так, - мило ....иеххх :)
 
Последнее редактирование:

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Хотел спросить у знающих людей. На форестере если остановиться в снегу и потом начать потихоньку трогаться, то он пытается забуксовать, что ему и удается 80 случаях из 100 (цель водителя именно забуксовать) после этого он может довольно долго пытаться выехать поочередно перекидывая маменты на колеса но продвинется максимум 20-30см.И без разницы какие там кнопки нажаты. С небольшой раскачки конечно выезжает легко и ходом двигается довольно уверенно.
Тоже самое проделать очень тяжело на туареге (колеса почти одинаковые в размере с форестером) и патроле (без блокировок, просто на автомате) они просто едут до последнего пока не сядут основательно. То есть загнать их в такие же условия проктически не реально.
Это я к чему. Придется переучиваться все проходить ходом или есть еще какие секреты.

Добавлено через 7 минут 13 секунд
load51 погрешность на всех стационарных камерах выставлена в плюс минимум еще на 5 км (конечно бывают исключения) у меня знакомый их настраивает и обслуживает ( верней его фирма). Не знаю для чего, наверное чтобы уменьшить количество жалоб.

Раньше при разрешенных 90 выставлял 145, при фиксации гаишниками по крайней мере не попадал под лишении , а значет уже сними было просче разговаривать.
 
Последнее редактирование:

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
Это простой тест, при прохождении которого сразу выявляются все плюсы и недостатки машины.
а что он выявляето то? какой в нем смысл?
На субарике не пробовал , но я точно знаю, что не сможет.
вот прям все у вас в таком духе. ничего ещё не случилось, но все плохо.

чет мне кажется нужно продавать вам форика...вы прям спецом занялись поиском в нем багов...коих не находите сами додумываете. не лежит душа к машине чего себя мучить то?

Добавлено через 1 час 37 минут 0 секунд
вот любуйтесь http://www.youtube.com/watch?v=jDykYthRKHU т
 
  • Like
Реакции: Updennis

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Я просто не возвожу субарик в ранг идола. Обычная машина со многими недостатками, впрочем как и многие паркетники. Подвеска очень короткоходная, кузов слабый, в салоне очень много недочетов. Единственный его плюс в двигателе в 240 лошадей. + еще очень грамотный просвет под днищем (немножко портит низко расположенный поддон вариатора). Если б не этот двигатель, то форестер никогда не купил. Вы же в восторге были бы и от Икстрайла, и он намного дешевле.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83

Вы "парите" всем мозги, при этом ни разу не удосужились почитать даже то руководство по эксплуатации, которое прилагалось с автомобилем.

Специально для Вас там написано, что зимой на скользских роверхностях для недопущения пробуксовки колес надо трогаться в ручном режиме АКПП на 2-ой передаче.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
Я просто не возвожу субарик в ранг идола. Обычная машина со многими недостатками, впрочем как и многие паркетники. Подвеска очень короткоходная, кузов слабый, в салоне очень много недочетов. Единственный его плюс в двигателе в 240 лошадей. + еще очень грамотный просвет под днищем (немножко портит низко расположенный поддон вариатора). Если б не этот двигатель, то форестер никогда не купил. Вы же в восторге были бы и от Икстрайла, и он намного дешевле.
субарик мне тоже не идол...но уж будем откровенны он и не обычная на фоне однокласников машина..потому и чуток дороже.
давайте конкретно где у нового форика слабый кузов? откуда опять этот гон. а эти перлы про "очень много недочетов".....это отсутствие верхнего плафона освещения в багажнике и подсветки бардачка? у вас "очень много"?
про корткие ходы подвески согласен, но вообщето тут физика. либо это динамичная машина с максимальной скоростью в 225кмч а реально 240 судя по всем известному ролику. либо это хайлюкс и прочие лендкрузеры на которых после 120кмч страшно вертеть рулем...нормально ехать только по прямой.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Вы "парите" всем мозги, при этом ни разу не удосужились почитать даже то руководство по эксплуатации, которое прилагалось с автомобилем.

Специально для Вас там написано, что зимой на скользских роверхностях для недопущения пробуксовки колес надо трогаться в ручном режиме АКПП на 2-ой передаче.

Советую кроме руководства иногда почитывать географию, полезней будет. У нас Россия к Вашему сведению и за Подмосковьем продолжается и там тоже люди живут, а за Уралом с конца октября и по апрель скользко и снег лежит.
Интересно на Вас посмотреть, как при каждом трогании на машине вы врубаете 2 передачу и трогаетесь без пробуксовки.

И самое главное, оказывается все тут тупые, засаживают машины, буксуют, некоторые лифтуют , замарачиваются блокировками, покупают зачем то джипы, а надо всего то книжку почитать и включить 2 скорость.
 
Последнее редактирование:

Rayt

На тропе
29 Дек 2013
74
14
0
Новосибирск
... покупают зачем то джипы, а надо всего то книжку почитать и включить 2 скорость.

Так то логично все: Нужен джип-покупают джип, нужен форик его и покупают)). Трогаюсь с D, книжку отдали только через 1,5 месяца (не было их еще у дилера в апреле).:D
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
load51, конструктива ноль, потому что вопрос идиотский. Иди и читай матчасть.
Так я и читаю, вот на форуме зарегистрировался, в обсуждениях пытаюсь участвовать, делюсь сомнениями и вопросами :)
P.S> Ну если Вам по существу нечего сказать зачем Вы давите из себя это высокомерие и выплёскивайте на всех без разбора :) не надо :)
покатайтесь на автомобиле, который ночует под домом при 37-47 ниже нуля, возможно взгляните на ситуацию под другим углом, может и в целом дружелюбнее будете :) Удачи на дороге :).

-Евгенич- Кроме X-Mode, отключение стабилизации, переключения I, S, S#, и перевода селектора КПП в ручной режим ничего влияющего хоть как-то вроде нет :) Ну есть ещё ласковое предупреждение на экране, что на улице возможно скользко и надо быть аккуратнее :)
Хотя всё это никак не подходит думаю к пробуксовке в сугробе :)
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
субарик мне тоже не идол...но уж будем откровенны он и не обычная на фоне однокласников машина..потому и чуток дороже.
давайте конкретно где у нового форика слабый кузов? откуда опять этот гон. а эти перлы про "очень много недочетов".....это отсутствие верхнего плафона освещения в багажнике и подсветки бардачка? у вас "очень много"?
про корткие ходы подвески согласен, но вообщето тут физика. либо это динамичная машина с максимальной скоростью в 225кмч а реально 240 судя по всем известному ролику. либо это хайлюкс и прочие лендкрузеры на которых после 120кмч страшно вертеть рулем...нормально ехать только по прямой.


По салону если не расписывать ,а так на вскидку, то пластик багажника, покрытие потолка, просто дерьмо редкостное, жесткий пластик салона очень церапучий, кожа низкого качества и там ее почти нет, а платим именно за кожу, сами задние сидения сшиты криво и по форме кривые и выглядят как ширпотреб, воздуховоды для задних пассажиров не выведены до конца сидений и в основном греют пространство под сидением., нет поясничной поддержки. Я не пишу про лампочки так как это можно пережить и самим доделать, я пишу про основные недостатки за которые заплочены немалые деньги, а нам реклама говарит что все круто, а вы ей вторите , что да конечно куда уж круче.

К Вашему сведению такие машины как туарег, ауди q5-7, я уже не говорю про рендж ровер спорт и туда же из японцев инфинити скорость на них только ощущаться начинает после 200км в час. Надеюсь Вам доказывать не надо, что ходы подвесок у них в разы больше. Даже тот же туарег на льду в поворот входит в разы лучше. Хотя его масса на 500кг выше.

Добавлено через 5 минут 57 секунд
Что бы не быть голословным про кузов здесь. тест может и непрофессиональный, но про кузов в нем все наглядно.
http://www.youtube.com/watch?v=SwqCJJghL08

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
У вариатора нет зимнего режима. Но на нем можно тронуться в натяжку.
пс. Вариатор можно тоже смело записать к плюсам форика (имхо)
 
Последнее редактирование:

Stinger74

На тропе
22 Май 2008
61
18
0
Челябинск
а чо, у варика нет зимнего режима, включаемого кнопкой?
У SJ нет. Но лично я, когда было скользко (как примерно описывал Серг 13), включал X-mode, благо это пол-секунды, и трогался уверенно, и уходил от всех (примерно равных по цене :) ), кто пытался то же самое сделать на дороге.
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
Но лично я, когда было скользко (как примерно описывал Серг 13), включал X-mode, благо это пол-секунды, и трогался уверенно, и уходил от всех (примерно равных по цене :) ), кто пытался то же самое сделать на дороге.
Не думаю что в этом была необходимость. Всё тоже самое было бы и без X-mode. Зима у нас месяцув 9 в году, асфальта мало и тот кусками. Под треск системы стабилизации форестер уверенно едет вперёд со светофора:) резина у меня шипованая.
P.S> Или Вы реально ощутили разницу? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250