Рестайлинг?такая же резинка должна появится на ХВ 2014МГ
Рестайлинг?такая же резинка должна появится на ХВ 2014МГ
опять гон. я на праздниках катался по ледяной колее...с перестроениями и просто по ледяной площадке...у меня с электроникой все впорядке. работает идеально.Попробуй поставить машину так что бы правые или левые два колеса стояли на льду (пойдет укатанный снег) а противоположные на асфальте. Потом резко тронься с места. Или наоборот попробуй затормозить так чтобы два колеса с одной стороны попали на лед а противоположные остались на асфальте. ( для остроты ощущения желательно руль приотпустить). Потом расскажите о крутой субаровской электроники. Ну а то что она пишет здравствуйте , да еще на русском, при включении зажигании , то это конечно очень круто, с этим не поспоришь. Я вегда как вижу эту надпись приседаю как пацак и говорю "кю".
пс. На форестере даже круиз контроль ущербный. Точно выставить скорость нет возможности, точно прибавить 1 или 3 или 7км тоже нет возможности ( нигде не чего не отображается) или я чего то не знаю?
Это фигня, а вот то что круиз на трассе в небольшой подъем сбрасывает передачу и газует до 3000-4000 оборотов чтобы поддержать скорость, когда можно было бы спокойно обойтись без этого, пусть временно потеряешь 10 км/ч - это раздражает.
Нормально. НО иногда почему-то проходит, так что есть подозрение что дело не в отсутствии балансировочных валов, иначе расколбас был бы всегда.
Меня больше напрягает то что периодически троит при прогреве, и до сих пор на выхлопной трубе приличный слой сажи, хотя время от времени ее чищу. Пробег уже 11 000 км. На SG и SH такого не было, труба всегда была сухая изнутри, езжу и заправляюсь всегда одинаково.
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Спокойно, без истерики,:sarcastic: Кулер открыт и пока его никто не закрывает. Тут речь о том что в дикий мороз (< -30 ) можно и прикрыть, если планируется кратковременное спокойное передвижение по городу. Но это явно не про центральный регион, здесь таких морозов давно не было и судя по тенденциям уже вряд ли будут.
опять гон. я на праздниках катался по ледяной колее...с перестроениями и просто по ледяной площадке...у меня с электроникой все впорядке. работает идеально.
на прошлой машине какраз без электронике 100% бы разворачивало бы. а тут, чтобы машину вывести из равновесия надо и вдс отключить и ещё в режим S# переключится. и самому передачки фиксить. тогда можно есдить боком. я это тоже пробывал.
круизконтролем пользовался пару раз...выставлял скорость по спидометру.....а что для него прям вот необходим отдельный спидометр? мне нет.
вот руль да, не бросал. вобще вас сложно воспринимать адекватно после таких советов.
Конструктива - нольMelan, КУЛЕР ЗАКРЫТЬ!??! :stol: :stol: :stol:
Аргумент - слабыйМысли верные, если он там есть, то значит наверное он там нужен.
В том то и фокус, что ему вроде как сам воздух не нужен. Ему нужно охлаждаться, в типичных условиях - набегающими потоками воздуха.Туда и так воздуха не попадает, а вы его закрыть. :stol:
а что он выявляето то? какой в нем смысл?Это простой тест, при прохождении которого сразу выявляются все плюсы и недостатки машины.
вот прям все у вас в таком духе. ничего ещё не случилось, но все плохо.На субарике не пробовал , но я точно знаю, что не сможет.
Позвольте полюбопытствовать, какие в Вашем владении были прочие паркетники?Обычная машина со многими недостатками, впрочем как и многие паркетники
субарик мне тоже не идол...но уж будем откровенны он и не обычная на фоне однокласников машина..потому и чуток дороже.Я просто не возвожу субарик в ранг идола. Обычная машина со многими недостатками, впрочем как и многие паркетники. Подвеска очень короткоходная, кузов слабый, в салоне очень много недочетов. Единственный его плюс в двигателе в 240 лошадей. + еще очень грамотный просвет под днищем (немножко портит низко расположенный поддон вариатора). Если б не этот двигатель, то форестер никогда не купил. Вы же в восторге были бы и от Икстрайла, и он намного дешевле.
Вы "парите" всем мозги, при этом ни разу не удосужились почитать даже то руководство по эксплуатации, которое прилагалось с автомобилем.
Специально для Вас там написано, что зимой на скользских роверхностях для недопущения пробуксовки колес надо трогаться в ручном режиме АКПП на 2-ой передаче.
... покупают зачем то джипы, а надо всего то книжку почитать и включить 2 скорость.
а чо, у варика нет зимнего режима, включаемого кнопкой?в ручном режиме АКПП на 2-ой передаче
Так я и читаю, вот на форуме зарегистрировался, в обсуждениях пытаюсь участвовать, делюсь сомнениями и вопросамиload51, конструктива ноль, потому что вопрос идиотский. Иди и читай матчасть.
субарик мне тоже не идол...но уж будем откровенны он и не обычная на фоне однокласников машина..потому и чуток дороже.
давайте конкретно где у нового форика слабый кузов? откуда опять этот гон. а эти перлы про "очень много недочетов".....это отсутствие верхнего плафона освещения в багажнике и подсветки бардачка? у вас "очень много"?
про корткие ходы подвески согласен, но вообщето тут физика. либо это динамичная машина с максимальной скоростью в 225кмч а реально 240 судя по всем известному ролику. либо это хайлюкс и прочие лендкрузеры на которых после 120кмч страшно вертеть рулем...нормально ехать только по прямой.
У SJ нет. Но лично я, когда было скользко (как примерно описывал Серг 13), включал X-mode, благо это пол-секунды, и трогался уверенно, и уходил от всех (примерно равных по цене ), кто пытался то же самое сделать на дороге.а чо, у варика нет зимнего режима, включаемого кнопкой?
Не думаю что в этом была необходимость. Всё тоже самое было бы и без X-mode. Зима у нас месяцув 9 в году, асфальта мало и тот кусками. Под треск системы стабилизации форестер уверенно едет вперёд со светофора резина у меня шипованая.Но лично я, когда было скользко (как примерно описывал Серг 13), включал X-mode, благо это пол-секунды, и трогался уверенно, и уходил от всех (примерно равных по цене ), кто пытался то же самое сделать на дороге.