Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Большим плюсом стрелочной индикации температуры перед «лампочкой», на мой взгляд, является следующий случай. При выходе из строя (не дай Бог конечно) любого компонента в цепи «датчик тем-ры-…-индикатор тем-ры», лампочка при перегреве ничего не покажет. А по стрелке можно будет заметить отказ системы контроля (по ее бездействию). Конечно, очень мало шансов на совокупность этих двух неисправностей, но все же…
Вот поэтому в рестайлинге 2011-го года и поставили стрелочный индикатор!
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Ну значит надо его просто купить и поставить.Кому надо.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
вот оно оказывается для чего надо брать турбофорик.....телегу в тонну весом таскать.....
прям как в рекламе прадика где машина под 3ляма тащит на телеге бревна. :)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Или таскать себе подобных:

post-2055-1386160434.jpg
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Большим плюсом стрелочной индикации температуры перед «лампочкой», на мой взгляд, является следующий случай. При выходе из строя (не дай Бог конечно) любого компонента в цепи «датчик тем-ры-…-индикатор тем-ры», лампочка при перегреве ничего не покажет. А по стрелке можно будет заметить отказ системы контроля (по ее бездействию). Конечно, очень мало шансов на совокупность этих двух неисправностей, но все же…

Вы написАли явную глупость.

Датчик температуры ОЖ постоянно контролируется и тестируется блоком управления двигателем, т.к. с учетом его показаний в том числе выставляется и холостой ход и угол опережения зажигания. При его выходе из стрря ЭБУ переходит в аварийный режим с соответствующей диагностической индикацией.

Сами индицирующие лампочки и светодиоды подлежат визуальному контролю каждый раз в момент включения зажигания. Об этом даже в руководстве по эксплуатации автомобиля написано.

Далее, ЭБУ двигателя связан с "показометром" температуры ОЖ в приборной панели общей шиной CAN, так что отказ "системы контроля" равнозначен отказу всей приборной панели с микропроцессорным блоком, не заметить чего в принципе невозможно.

В связи с этим рекомендую почитать сервис-мануал, после чего подобных измышлений надеюсь больше не будет.
 
  • Like
Реакции: Updennis

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Вы написАли явную глупость.

Датчик температуры ОЖ постоянно контролируется и тестируется блоком управления двигателем, т.к. с учетом его показаний в том числе выставляется и холостой ход и угол опережения зажигания. При его выходе из стрря ЭБУ переходит в аварийный режим с соответствующей диагностической индикацией.

Сами индицирующие лампочки и светодиоды подлежат визуальному контролю каждый раз в момент включения зажигания. Об этом даже в руководстве по эксплуатации автомобиля написано.

Далее, ЭБУ двигателя связан с "показометром" температуры ОЖ в приборной панели общей шиной CAN, так что отказ "системы контроля" равнозначен отказу всей приборной панели с микропроцессорным блоком, не заметить чего в принципе невозможно.

В связи с этим рекомендую почитать сервис-мануал, после чего подобных измышлений надеюсь больше не будет.

Вы наверное очень любите сервисные книжки читать.
Тогда ответьте на вопрос, что покажет ущербная субаровская электроника если просто тупо перегорит, откажет красная лампочка.
Насколько я понимаю она даже не видит все ли габаритные лампочки у меня целые.

На панели одновременно загорается около 20 лампочек , многие из них горят не более (а то и менее) секунды, интересно сколько лампочек Вы успеваете за это время проконтролировать. Попробуйте, потом поделитесь достижением.
И совет , контролируйте два раза, а то может в первый раз лампочка вспыхнула и перегорела.
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Давайте ретроспекнем немного наши посты:
Если антифриз начнет кипеть при 120 градусов то движку придет капец...

И почему если ОЖ закипит то ДВСу придет конец? Если и придет то не от того что закипело, а от того что перегрели...

При закипании антифриза двигатель практически перестает охлаждаться и это уже не антифриз а смесь его с воздухом, не знаю сколько двигатель в таком режиме протянет, но не думаю что более 2 минут...

Сначала вы пишите, что двигателю придет капец, если антифриз начнет кипеть, а потом, что двигатель протянет 2 минуты, то есть накроется все таки от перегрева , о чем я писал в своем посте. (Вы вообще внимательно читаете, что вам люди пишут?) И 2 минуты это тоже пальцем в небо, так как пока ОЖ кипит - двигатель охлаждается, и этот процесс может продолжаться и 2 и 5 и 10 минут. Представьте ситуацию: водитель, который упорно не хочет замечать горящей красной лампы перегрева ДВС на щитке, периодически возникающем сообщении о перегреве на экране центрального дисплея, температуры масла >120C и уже несколько минут валящего пара из под капота, ничего не подозревая едет навстречу концу своего железного коня. И вы думаете этого водителя спасет стрелочный индикатор температуры ОЖ? Такого водителя уже ничего не спасет.
Вы наверное ни разу не попадали в ситуацию с кипящей ОЖ, поэтому так боитесь ее и нас еще пугаете. Люди, которые попадали, даже дают рекомендации, чтобы не запороть ДВС нужно остановиться, но двигатель не глушить, а дождаться когда температура начнет уменьшаться потом долить ОЖ. И все с вашим двигателем будет хорошо.
Если вы помните, то все началось с работы климата, в работе которого вы разбираться не захотели, а сразу все начали валить на производителя, хотя не только я вам постил, что при -30С стекла не затягивает и кстати машина моя ночует на улице. А дальше сгребли все в кучу и перегрев ДВС и панель приборов и маслорадиатор и прицеп уже появился. И все проблемы, с которыми я так понял вы еще не столкнулись, от каких-то ваших страхов.
Человек же вам написал:
У вас проблемы с температурой масла в моторе? Вроде нет, судя по всему. Вы сумели дать такую нагрузку, что стало понятно, что без радиатора на субару никак? Тоже не заметил. Так чего ж вы учите производителя, что ему делать?)))))
И я плюсану. Нам всем будет интересно почитать с какими проблемами вы столкнулись при эксплуатации вашего ХТ в мокром снеге и с прицепом. А пока не морочьте людям голову.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
по поводу нормальных датчиков, этот датчик не нужен 98% процентам обывателей, им нужно 3 положения
1. двигатель не прогрет, типа нагрузки минимальны
2. двигатель в рабочей зоне температуры, типа все ок
3. двигатель перегрет и следует прекратить движение
Плюсану к этому мнению...
Для остальных 2%, в том числе для автофобов и слишком придирчивых к дизайну интерьера, исполнения приборки - есть универсальное решение - подключитесь к шине и на экране девайса настройте себе все необходимые датчики, индикаторы и т.п. Я не считал, но там столько всяких параметров, что объяснить зачем это нужно для гражданского вождения я смог максимум для четверти параметров.
Я себе поставил, настроил, но использую только в редких поездках и то по настроению. Информация конечно там интересная, но в обычном ежедневном использовании - не нужна.
И еще: Субару на мой взгляд выбирают не за интерьер. Как только прокатишься раз-другой - уже понимаешь что хочется такой автомобиль; потом попадая в разные ситуации уже понимаешь что сделал правильный выбор; а со временем уже трудно принимать технологически и технически по другому устроенный автомобиль. Вот мне сейчас убери с панели две трети датчиков и индикаторов... и я все равно поеду на своем форике с удовольствием!
 
  • Like
Реакции: djuravel и sviloga

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Вы наверное очень любите сервисные книжки читать.
Тогда ответьте на вопрос, что покажет ущербная субаровская электроника если просто тупо перегорит, откажет красная лампочка.
Насколько я понимаю она даже не видит все ли габаритные лампочки у меня целые.

На панели одновременно загорается около 20 лампочек , многие из них горят не более (а то и менее) секунды, интересно сколько лампочек Вы успеваете за это время проконтролировать. Попробуйте, потом поделитесь достижением.
И совет , контролируйте два раза, а то может в первый раз лампочка вспыхнула и перегорела.

Могу внести свои 5 копеек. Так как я специалицируюсь по лампам, скажу, что в современных машинах стоят светодиоды. Если они качественные, то срок их службы примерно 50 000часов (примерно 30лет). Они в автомобиле работают очень короткий период времени, а значит их срок в годах ещё больше.
Так что если светодиод не работает, значит ищи проблему, но не в лампе.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Тогда ответьте на вопрос, что покажет ущербная субаровская электроника если просто тупо перегорит, откажет красная лампочка.
Именно то, что необходимо водителю: если все в порядке - ничего; если не в порядке - ошибку работы ДВС, и то - как результат абсолютно неадекватного обращения водителя с автомобилем.
1. Если все работает четко, то эта информация лишняя. Чтобы работало четко - необходимо правильно эксплуатировать автомобиль.
2. Если есть необходимость загонять автомобиль в критические ситуации, то прямая дорога на диагностику в сервис - там скажут по поводу последствий неадекватного владения автомобилем. Здесь тоже несколько решений - либо перестаешь неадекватить, либо забиваешь на диагностику и продолжаешь ждать проблем, либо время от времени устраняешь последствия небережного обращения с автомобилем...
3. Если неисправность возникла ни с того ни с сего и резко и без причины (во что я лично с трудом смогу поверить) - то тут что индикатор, что стрелки, что лампочки - уже будет все равно.
Меня тоже поначалу удивляло почему нет индикатора температуры, напряжения АБ и т.п. - потом понял, что и нет в этом никакой необходимости.
- тахометр - согласен нужен, и то - движок и так слышно как работает
- спидомерт... ну не знаю - можно оставить чтобы с камерами и гайцами меньше терять соответственно денег и времени.
- одометр - ну если там будет лампочка "пора на ТО", то мне будет достаточно.
- а вот информацию о количестве топлива в баге я бы оставил точно!
остальное можно в топку!!!
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
- тахометр - согласен нужен, и то - движок и так слышно как работает
- спидомерт... ну не знаю - можно оставить чтобы с камерами и гайцами меньше терять соответственно денег и времени.
- одометр - ну если там будет лампочка "пора на ТО", то мне будет достаточно.
- а вот информацию о количестве топлива в баге я бы оставил точно!
остальное можно в топку!!!
Что Вы думаете о руле?
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
ничего ничего
уже адаптивный круиз есть, система препятствующая наезду на препятствия, система слежения за рядностью, система которая сама паркуется, система распознания знаков
в общем когда это все до ума доведут и заставят работать как одно целое, то руль и педали будем как опцию заказывать за доплату
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
когда это все до ума доведут и заставят работать как одно целое, то руль и педали будем как опцию заказывать за доплату
Прядётся переплачивать, ибо работать это будет, наверняка, как АКПП или как ABS, у некоторых.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Что Вы думаете о руле?

Я говорил только про индикацию на приборке. Остальное поправит прогресс. Например круиз вполне себе и задумка и реализация, по крайней мере у Субару. Следующим эволюционным развитием можно реализовать связь информации о допустимой скорости с работой круиза и т.д. по всем направлениям...
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
ничего ничего
уже адаптивный круиз есть, система препятствующая наезду на препятствия, система слежения за рядностью, система которая сама паркуется, система распознания знаков...
Ну вы батенька идеалист... Для того, чтобы все это работало- необходимо чтобы все это было: ряды, обозначенные обочины, знаки по правилам и без противоречий, культура парковки и отсутствие на парковочных местах столбов, бордюров и прочих препятствий... Пока объемным и многозадачным анализом всех факторов может заниматься только человеческий мозг. До появления адекватного искуственного интеллекта все эти системы всего лишь полумеры.
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
ну я не то чтобы идеалист, но уже заявления от того же БМВ и Вольво есть да и тестов уже готовых систем полно
то что у нас ужасная инфраструктура это же прогресс не остановит
будем значит с опциями авто покупать или нас спасет отечественный производитель :)
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Хотелось на праздниках сделать что-нибудь прекрасное, и решил соорудить такой колхотюнинг из 2-х сантиметрового войлока
1b20e902cd3d.jpg

Вернулся, зашел на форум, а тут оказывается уже 10 страниц посвящено температуре. В Москве конечно зимы нет, есть какое-то издевательство природы над человеком, но может еще будут морозы, проверю насколько эффективно. Стало потише от мотора. Температура масла не изменилась.
Еще одна доработка коснулась дребезжащей торпеды, наконец-то засунул резиновый жгут между лобовым и пластиком. И О-Чудо, теперь в салоне тишина даже на разбитой дороге. Выглядит пока по-уродски, но раз работает, можно поискать что-то более эстетичное.
d35c33f53703.jpg


Во время неспешной езды по трассе 100-120 км/ч, с участками пробок на МКАДе добился расхода 7.5 л/100 км учтенные на дистанции 200 км. Неплохо я считаю, даже с учетом погрешности показаний -10%
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Melan, я уже ранее писал. Вырежи из 4мм сплэна полоску на всю ширину панели и попробуй ее туда засунуть. На камрюхе так делал, аналогичная проблема была.
Засунешь полосу, вытянешь целофанку, полоска приклеится и будет гуд.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250