Давайте ретроспекнем немного наши посты:
Если антифриз начнет кипеть при 120 градусов то движку придет капец...
И почему если ОЖ закипит то ДВСу придет конец? Если и придет то не от того что закипело, а от того что перегрели...
При закипании антифриза двигатель практически перестает охлаждаться и это уже не антифриз а смесь его с воздухом, не знаю сколько двигатель в таком режиме протянет, но не думаю что более 2 минут...
Сначала вы пишите, что двигателю придет капец, если антифриз начнет кипеть, а потом, что двигатель протянет 2 минуты, то есть накроется все таки от перегрева , о чем я писал в своем посте. (Вы вообще внимательно читаете, что вам люди пишут?) И 2 минуты это тоже пальцем в небо, так как пока ОЖ кипит - двигатель охлаждается, и этот процесс может продолжаться и 2 и 5 и 10 минут. Представьте ситуацию: водитель, который упорно не хочет замечать горящей красной лампы перегрева ДВС на щитке, периодически возникающем сообщении о перегреве на экране центрального дисплея, температуры масла >120C и
уже несколько минут валящего пара из под капота, ничего не подозревая едет навстречу концу своего железного коня. И вы думаете этого водителя спасет стрелочный индикатор температуры ОЖ? Такого водителя уже ничего не спасет.
Вы наверное ни разу не попадали в ситуацию с кипящей ОЖ, поэтому так боитесь ее и нас еще пугаете. Люди, которые попадали, даже дают рекомендации, чтобы не запороть ДВС нужно остановиться, но двигатель не глушить, а дождаться когда температура начнет уменьшаться потом долить ОЖ. И все с вашим двигателем будет хорошо.
Если вы помните, то все началось с работы климата, в работе которого вы разбираться не захотели, а сразу все начали валить на производителя, хотя не только я вам постил, что при -30С стекла не затягивает и кстати машина моя ночует на улице. А дальше сгребли все в кучу и перегрев ДВС и панель приборов и маслорадиатор и прицеп уже появился. И все проблемы, с которыми я так понял вы еще не столкнулись, от каких-то ваших страхов.
Человек же вам написал:
У вас проблемы с температурой масла в моторе? Вроде нет, судя по всему. Вы сумели дать такую нагрузку, что стало понятно, что без радиатора на субару никак? Тоже не заметил. Так чего ж вы учите производителя, что ему делать?)))))
И я плюсану. Нам всем будет интересно почитать с какими проблемами вы столкнулись при эксплуатации вашего ХТ в мокром снеге и с прицепом. А пока не морочьте людям голову.