С салонами действительно очевидно, что маленький седан прогревается лучше, одноообъёмника, универсала, и т.п.
Я сравнивал температуру потока, который дует из дефлекторов. Руку к дефлектору прикладывал и смотрел, теплый, горячий, прохладный. Понятно, что оценка без термометра субъективна, а с термометром погрешность и бла бла бла
Но руки прикладывал одни и те же. Печка на максимуме в обоих случаях.
Салон прогревается, температура комфортная, но воздух дует не горячий![]()
Ну, Ниссаны обладают далеко не самыми производительными отопителями. Первый раз услышал об этом от владелицы Джука года три назад, после этого информация многократно подтверждалась другими "счастливыми" обладателями марки.Сегодня сравнил с кашкаем 2010года.
при какой забортной температуре и скорости движения/оборотах двигателя?93-96 градусов нормальная рабочая температура практически всех двигателей
Цифры специально немного занизил. Температура двигателей с неподсредственны впрыском 96-98. Температура в 103 градуса это порог срабатывания вентилятора. Под большой нагрузкой ( например мокрый снег в см 30, сам попадал в такую ситуацию, машина едет на пределе но идет сильный перегрев двигателя) температура может подниматься до 110 - 115градусов. Но тут нужен уже контроль, а нас лишили датчика указателя темп.при какой забортной температуре и скорости движения/оборотах двигателя?
чуть больше 100*С нормальная температура
1-ый вентилятор (его скорость) включается на 103-105*С
Цифры специально немного занизил. Температура двигателей с неподсредственны впрыском 96-98. Температура в 103 градуса это порог срабатывания вентилятора. Под большой нагрузкой ( например мокрый снег в см 30, сам попадал в такую ситуацию, машина едет на пределе но идет сильный перегрев двигателя) температура может подниматься до 110 - 115градусов. Но тут нужен уже контроль, а нас лишили датчика указателя темп.
С чего вдруг он обязан там стоять? Теплообменник есть, и ни на одном форестере до этого маслорадиаторов не стояло, из всех субару по-моему в стоке допкулер шел только на импрезе спек ц)))Перегрев масла легко решается дополнительным радиаторам. ( по идее на ХТ он должен уже стоять в базе, здесь экономия уже граничит с тупостью и жаждой заработать.)
С чего вдруг он обязан там стоять? Теплообменник есть, и ни на одном форестере до этого маслорадиаторов не стояло, из всех субару по-моему в стоке допкулер шел только на импрезе спек ц)))
Тоже, видать, тупые были и заработать хотели)))
Вроде тему ведем про антифриз. Температура масла не как не говорит о перегреве двигателя и это по большому счету второстепенная функция которая не чего не меняет и по которой что либо отследить сложно.
Перегрев масла двигателя, как и вариатора легко решается дополнительными радиаторами ( по идее на ХТ они должны уже стоять в базе, здесь экономия уже граничит с тупостью и жаждой заработать.)
Речь идет о визуальном контроле перегрева ДВС. На новом ХТ по датчику температуры масла это делать гораздо удобнее чем по шкале ОЖ.Меняет: датчик температуры масла показанный стрелкой - заводской и работает на мозги двигателя (мой колхоз установлен в выштамповке ближе к КВ).
Если в плане именно перегрева ДВСа, то конечно Тмасл. гораздо информативнее, а если в плане температуры ОЖ поступающей в климат, то могут и заметно отличаться (особенно, у комплектаций без теплообменника).ечь идет о визуальном контроле перегрева ДВС.