Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
С салонами действительно очевидно, что маленький седан прогревается лучше, одноообъёмника, универсала, и т.п.

Я сравнивал температуру потока, который дует из дефлекторов. Руку к дефлектору прикладывал и смотрел, теплый, горячий, прохладный. Понятно, что оценка без термометра субъективна, а с термометром погрешность и бла бла бла :)

Но руки прикладывал одни и те же. Печка на максимуме в обоих случаях.

Салон прогревается, температура комфортная, но воздух дует не горячий :(

Вы все таки проверьте салонник. Может в нем дело. Я конечно в футболке в машине не езжу, но в целом работа климата для меня достаточно комфортна, но я и моя семья не слишком превередливы, особенно после SG5.

Sent from my BlackBerry 9810 using Tapatalk
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Сегодня сравнил с кашкаем 2010года. В принципе греет также.
Наверное после немцев избаловался.
А в фильтр чего лесть он же новый. Пробег 1800 км. на улице зима. Да он и из салона не намного горячее был.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Сегодня сравнил с кашкаем 2010года.
Ну, Ниссаны обладают далеко не самыми производительными отопителями. Первый раз услышал об этом от владелицы Джука года три назад, после этого информация многократно подтверждалась другими "счастливыми" обладателями марки.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
93-96 градусов нормальная рабочая температура практически всех двигателей
при какой забортной температуре и скорости движения/оборотах двигателя?
чуть больше 100*С нормальная температура
1-ый вентилятор (его скорость) включается на 103-105*С
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
при какой забортной температуре и скорости движения/оборотах двигателя?
чуть больше 100*С нормальная температура
1-ый вентилятор (его скорость) включается на 103-105*С
Цифры специально немного занизил. Температура двигателей с неподсредственны впрыском 96-98. Температура в 103 градуса это порог срабатывания вентилятора. Под большой нагрузкой ( например мокрый снег в см 30, сам попадал в такую ситуацию, машина едет на пределе но идет сильный перегрев двигателя) температура может подниматься до 110 - 115градусов. Но тут нужен уже контроль, а нас лишили датчика указателя темп.
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Цифры специально немного занизил. Температура двигателей с неподсредственны впрыском 96-98. Температура в 103 градуса это порог срабатывания вентилятора. Под большой нагрузкой ( например мокрый снег в см 30, сам попадал в такую ситуацию, машина едет на пределе но идет сильный перегрев двигателя) температура может подниматься до 110 - 115градусов. Но тут нужен уже контроль, а нас лишили датчика указателя темп.


Тема вроде про новый ХТ. Здесь по умолчанию показывает температуру масла двигателя. Какую еще нужно температуру, чтобы показывалo?
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Вроде тему ведем про антифриз. Температура масла не как не говорит о перегреве двигателя и это по большому счету второстепенная функция которая не чего не меняет и по которой что либо отследить сложно.
Перегрев масла двигателя, как и вариатора легко решается дополнительными радиаторами ( по идее на ХТ они должны уже стоять в базе, здесь экономия уже граничит с тупостью и жаждой заработать.)
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Перегрев масла легко решается дополнительным радиаторам. ( по идее на ХТ он должен уже стоять в базе, здесь экономия уже граничит с тупостью и жаждой заработать.)
С чего вдруг он обязан там стоять? Теплообменник есть, и ни на одном форестере до этого маслорадиаторов не стояло, из всех субару по-моему в стоке допкулер шел только на импрезе спек ц)))

Тоже, видать, тупые были и заработать хотели)))
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
С чего вдруг он обязан там стоять? Теплообменник есть, и ни на одном форестере до этого маслорадиаторов не стояло, из всех субару по-моему в стоке допкулер шел только на импрезе спек ц)))

Тоже, видать, тупые были и заработать хотели)))

А что нет? Турбовые двигателя высоко нагруженные, притом заявлено что при это они еще могут тягать довольно тяжелые прицепы (по крайней мере амерекосы турбовые покупают в основном для этих целей)
На всех немцах они у меня стояли уже в базе. Просто японцы жлобы и экономят на копейках. Для производителя установка 2 радиаторов не стоит почти не чего.

пс. Про какой теплообменник идет речь и где он стоит. У себя на машине я его не нашел.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Про какой теплообменник идет речь и где он стоит. У себя на машине я его не нашел.
Должна быть проставка под масляным фильтром с двумя трубопроводами ОЖ.
Хотя вот тут



чото нету. А вот тут



есть. Навенно, опять обычный бардак от SM :lol:
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Вроде тему ведем про антифриз. Температура масла не как не говорит о перегреве двигателя и это по большому счету второстепенная функция которая не чего не меняет и по которой что либо отследить сложно.
Перегрев масла двигателя, как и вариатора легко решается дополнительными радиаторами ( по идее на ХТ они должны уже стоять в базе, здесь экономия уже граничит с тупостью и жаждой заработать.)


Я если честно всегда считал, что для контроля перегрева ДВС основной контроль - это датчик температуры масла. Зайдите в ветку про масложор ФБ. Там народ наоборот плюется, что на SH нет этого датчика, так как температура ОЖ может быть в рабочем диапазоне а температура масла далеко за сотню.

Sent from my BlackBerry 9810 using Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Сергей 70

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Меняет: датчик температуры масла показанный стрелкой - заводской и работает на мозги двигателя (мой колхоз установлен в выштамповке ближе к КВ).
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Если температурный режим удерживается в пределах нормы с теплообменником, зачем огород с радиаторами городить) это элементарный расчет, у немцев просто по-другому реализовано) так что кроилово здесь ни при чем))

Моторы серии фа есть как с обменником, так и без, это что касается "бардака")))
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Меняет: датчик температуры масла показанный стрелкой - заводской и работает на мозги двигателя (мой колхоз установлен в выштамповке ближе к КВ).
Речь идет о визуальном контроле перегрева ДВС. На новом ХТ по датчику температуры масла это делать гораздо удобнее чем по шкале ОЖ.
Sent from my BlackBerry 9810 using Tapatalk
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
ечь идет о визуальном контроле перегрева ДВС.
Если в плане именно перегрева ДВСа, то конечно Тмасл. гораздо информативнее, а если в плане температуры ОЖ поступающей в климат, то могут и заметно отличаться (особенно, у комплектаций без теплообменника).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250