С салонами действительно очевидно, что маленький седан прогревается лучше, одноообъёмника, универсала, и т.п.
Я сравнивал температуру потока, который дует из дефлекторов. Руку к дефлектору прикладывал и смотрел, теплый, горячий, прохладный. Понятно, что оценка без термометра субъективна, а с термометром погрешность и бла бла бла
Но руки прикладывал одни и те же. Печка на максимуме в обоих случаях.
Салон прогревается, температура комфортная, но воздух дует не горячий
Ну, Ниссаны обладают далеко не самыми производительными отопителями. Первый раз услышал об этом от владелицы Джука года три назад, после этого информация многократно подтверждалась другими "счастливыми" обладателями марки.Сегодня сравнил с кашкаем 2010года.
при какой забортной температуре и скорости движения/оборотах двигателя?93-96 градусов нормальная рабочая температура практически всех двигателей
Цифры специально немного занизил. Температура двигателей с неподсредственны впрыском 96-98. Температура в 103 градуса это порог срабатывания вентилятора. Под большой нагрузкой ( например мокрый снег в см 30, сам попадал в такую ситуацию, машина едет на пределе но идет сильный перегрев двигателя) температура может подниматься до 110 - 115градусов. Но тут нужен уже контроль, а нас лишили датчика указателя темп.при какой забортной температуре и скорости движения/оборотах двигателя?
чуть больше 100*С нормальная температура
1-ый вентилятор (его скорость) включается на 103-105*С
Цифры специально немного занизил. Температура двигателей с неподсредственны впрыском 96-98. Температура в 103 градуса это порог срабатывания вентилятора. Под большой нагрузкой ( например мокрый снег в см 30, сам попадал в такую ситуацию, машина едет на пределе но идет сильный перегрев двигателя) температура может подниматься до 110 - 115градусов. Но тут нужен уже контроль, а нас лишили датчика указателя темп.
С чего вдруг он обязан там стоять? Теплообменник есть, и ни на одном форестере до этого маслорадиаторов не стояло, из всех субару по-моему в стоке допкулер шел только на импрезе спек ц)))Перегрев масла легко решается дополнительным радиаторам. ( по идее на ХТ он должен уже стоять в базе, здесь экономия уже граничит с тупостью и жаждой заработать.)
С чего вдруг он обязан там стоять? Теплообменник есть, и ни на одном форестере до этого маслорадиаторов не стояло, из всех субару по-моему в стоке допкулер шел только на импрезе спек ц)))
Тоже, видать, тупые были и заработать хотели)))
Вроде тему ведем про антифриз. Температура масла не как не говорит о перегреве двигателя и это по большому счету второстепенная функция которая не чего не меняет и по которой что либо отследить сложно.
Перегрев масла двигателя, как и вариатора легко решается дополнительными радиаторами ( по идее на ХТ они должны уже стоять в базе, здесь экономия уже граничит с тупостью и жаждой заработать.)
Речь идет о визуальном контроле перегрева ДВС. На новом ХТ по датчику температуры масла это делать гораздо удобнее чем по шкале ОЖ.Меняет: датчик температуры масла показанный стрелкой - заводской и работает на мозги двигателя (мой колхоз установлен в выштамповке ближе к КВ).
Если в плане именно перегрева ДВСа, то конечно Тмасл. гораздо информативнее, а если в плане температуры ОЖ поступающей в климат, то могут и заметно отличаться (особенно, у комплектаций без теплообменника).ечь идет о визуальном контроле перегрева ДВС.