Стесняюсь спросить, в каком месте?У меня елочка выросла
Стесняюсь спросить, в каком месте?У меня елочка выросла
Стесняюсь спросить, в каком месте?
Привет, Няш! С Новым Годом и прибытием на правильный форум!А у меня ни одной, мне гордиться?
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Да кстати, всем у кого SJ!!!!!
Крепите груз в багажнике надежно ибо пластик обшивки багажника *авно полное!!! Но дорогое: нижняя часть пятой двери 6т.р(((. Пластиковая 20л квадратная канистра на повороте дважды перекатилась и пробила пробкой (пластиковой) обшивку при уличной температуре +2(((( Что будет при минусовой?
Привет, Няш! С Новым Годом и прибытием на правильный форум!
Че-т читаю тебя и негодую))) У меня в багажнике постоянно что-то летает, но ничего подобного не произошло... А ведь и гинекологические столы возил, и носилки для покойников, и походные принадлежности... Хотя, пластик у нас, вроде, различается... У меня царапается легко, но со временем смирился. Надо будет с канистрой поэкспериментировать
Что немаловажно при испытаниях.Ну, для точности результата.(была со спиртом)
Что немаловажно при испытаниях.Ну, для точности результата.
ЕМНИП выбасты отключаются на ~ 80*C двигателяс работающей вебастой
Anton Oprya,
ЕМНИП выбасты отключаются на ~ 80*C двигателя
не хватало, чтобы у Субары был такиеже глюки как у Кашкая с климатом:
1) неверно установленный привод заслонки тепло/холод обеспечивает на выходе из сопел тот самый "слегка горячеватый воздух"
2) паровая пробка непосредственно в радиаторе печки из-за слишком сложных патрубков
ну это вряд-ли. а какая температура антифриза была при этом?А вот привод заслонки будем посматреть.
Температура воздуха у нас сегодня -27градусов.
Машина оказалась очень холодная. С плохой вентиляцией салона.
Полностью прогретая машина (с работающей вебастой) выдувает из печки слегка горячеватый воздух. Если выйти из машины и сесть в нею через пару минут , то все боковые стекла моментально запотевают и обмерзают. Отходят они опять только не ранее чем через 20-30 минут. И это при максимальных оборотах печки.
В общем жопа полная. А что будет при -30 -40
Добавлено через 7 минут 1 секунду
Выявился еще один глюк по электрике.
Ночью отказали фары, пропал ближний свет. Появился только через десять километров езды с противотуманками. Хорошо что это случилось в городе , а не на трассе.
в турбированных авто с высоким КПД и малым объемом двигла всегда так, то еще Вы не ездили в Вагах с 1,2 или 1,4 tfsi
СШ 2,5 греется ощутимо быстрее 2.0 (во время прогрева турбо-не турбо, я думаю, разницы нет?). а вот на холостом 2,0 в сильные морозы (для москвы -25) двигатель реально начинает остывать и из печки теплый воздух идет, горячий добыть либо ехать, либо погазовать (мои личные наблюдения)На СШ турбо таких траблов нет! Греется быстро, салон прогревает тоже быстро и не запотевает.
У меня при -30 нормально прогревается. Ищи причину.