Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rayt

На тропе
29 Дек 2013
74
14
0
Новосибирск
Стесняюсь спросить, в каком месте?

А у меня ни одной, мне гордиться?

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Да кстати, всем у кого SJ!!!!!
Крепите груз в багажнике надежно ибо пластик обшивки багажника *авно полное!!! Но дорогое: нижняя часть пятой двери 6т.р(((. Пластиковая 20л квадратная канистра на повороте дважды перекатилась и пробила пробкой (пластиковой) обшивку при уличной температуре +2(((( Что будет при минусовой?
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
А у меня ни одной, мне гордиться?

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Да кстати, всем у кого SJ!!!!!
Крепите груз в багажнике надежно ибо пластик обшивки багажника *авно полное!!! Но дорогое: нижняя часть пятой двери 6т.р(((. Пластиковая 20л квадратная канистра на повороте дважды перекатилась и пробила пробкой (пластиковой) обшивку при уличной температуре +2(((( Что будет при минусовой?
Привет, Няш! С Новым Годом и прибытием на правильный форум!

Че-т читаю тебя и негодую))) У меня в багажнике постоянно что-то нетает, но ничего подобного не произошло... А ведь и гинекологические столы возил, и носилки для покойников, и походные принадлежности... Хотя, пластик у нас, вроде, различается... У меня царапается легко, но со временем смирился. Надо будет с канистрой поэкспериментировать :mad:
qi7qersmkrw0.jpg
 

Rayt

На тропе
29 Дек 2013
74
14
0
Новосибирск
Привет, Няш! С Новым Годом и прибытием на правильный форум!

Че-т читаю тебя и негодую))) У меня в багажнике постоянно что-то летает, но ничего подобного не произошло... А ведь и гинекологические столы возил, и носилки для покойников, и походные принадлежности... Хотя, пластик у нас, вроде, различается... У меня царапается легко, но со временем смирился. Надо будет с канистрой поэкспериментировать

Это я негодую, читая твои посты о SJ)) Ну, а с канистрой попробуй (была со спиртом);-)

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Тебе тоже привет и с НГ:drunk:
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Температура воздуха у нас сегодня -27градусов.
Машина оказалась очень холодная. С плохой вентиляцией салона.
Полностью прогретая машина (с работающей вебастой) выдувает из печки слегка горячеватый воздух. Если выйти из машины и сесть в нею через пару минут , то все боковые стекла моментально запотевают и обмерзают. Отходят они опять только не ранее чем через 20-30 минут. И это при максимальных оборотах печки.
В общем жопа полная. А что будет при -30 -40

Добавлено через 7 минут 1 секунду
Выявился еще один глюк по электрике.
Ночью отказали фары, пропал ближний свет. Появился только через десять километров езды с противотуманками. Хорошо что это случилось в городе , а не на трассе.
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
в турбированных авто с высоким КПД и малым объемом двигла всегда так, то еще Вы не ездили в Вагах с 1,2 или 1,4 tfsi :)
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Anton Oprya,
с работающей вебастой
ЕМНИП выбасты отключаются на ~ 80*C двигателя
не хватало, чтобы у Субары был такиеже глюки как у Кашкая с климатом:
1) неверно установленный привод заслонки тепло/холод обеспечивает на выходе из сопел тот самый "слегка горячеватый воздух"
2) паровая пробка непосредственно в радиаторе печки из-за слишком сложных патрубков
 
Последнее редактирование:

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Anton Oprya,

ЕМНИП выбасты отключаются на ~ 80*C двигателя
не хватало, чтобы у Субары был такиеже глюки как у Кашкая с климатом:
1) неверно установленный привод заслонки тепло/холод обеспечивает на выходе из сопел тот самый "слегка горячеватый воздух"
2) паровая пробка непосредственно в радиаторе печки из-за слишком сложных патрубков

Вебаста отключается не полностью, помпа вебасты продолжает работать и гнать антифриз через печку,увеличивая циркуляцию, поэтому и паровая пробка маловероятна.
А вот привод заслонки будем посматреть.
Но сколько я понял, уже были первые звоночки от других о недостаточном обогреве салона и циркуляции потоков
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А вот привод заслонки будем посматреть.
ну это вряд-ли. а какая температура антифриза была при этом?
вспоминается дизельный паджеро, который, если и удавалось завести при такой температуре, прогревался и то не до конца через час езды по москве:p
на примере своего, при -25 прогреет салон до приемлемой темп минут за двадцать ЕЗДЫ, а если не ехать, то и не знаю, сколько займет времени.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Пробки в теплообменнике отопителя можно услышать (бульканье), а вот температуру ОЖ надо мониторить. Если не набирает положенное, то "автотепло" и намордник, Вам в помощь !
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Температура воздуха у нас сегодня -27градусов.
Машина оказалась очень холодная. С плохой вентиляцией салона.
Полностью прогретая машина (с работающей вебастой) выдувает из печки слегка горячеватый воздух. Если выйти из машины и сесть в нею через пару минут , то все боковые стекла моментально запотевают и обмерзают. Отходят они опять только не ранее чем через 20-30 минут. И это при максимальных оборотах печки.
В общем жопа полная. А что будет при -30 -40

Добавлено через 7 минут 1 секунду
Выявился еще один глюк по электрике.
Ночью отказали фары, пропал ближний свет. Появился только через десять километров езды с противотуманками. Хорошо что это случилось в городе , а не на трассе.

У меня при -30 нормально прогревается. Ищи причину.


Sent from my BlackBerry 9810 using Tapatalk
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
в турбированных авто с высоким КПД и малым объемом двигла всегда так, то еще Вы не ездили в Вагах с 1,2 или 1,4 tfsi :)

Два литра не сказать чтоб прям совсем малый обьем. Был у меня многими тут гонимый и ненавистный Ваг с 2.0тфси. Да, без гидроника было бы плохо. Но опять же, проблема была только на прогреве, он очень неохотно греется. Прогретый же мотор жарит хорошо. В -40 я не мерз.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Трогаюсь на уже прогретом авто, так как стоит вебаста. Форестер новый и плотность электролита не мерил. Проблемы начинаются после непродолжительной остановки 5-15 минут. Сел в машину через, 5 минут все затенуло , через 30 минут оттаяло. И так постоянна.
Насколько я понимаю эта учесть ожидает всех при температурах ниже - 25 градусов.
И да при таких температурах поток воздуха с обдувов, как я уже писал не сильно горячий. Сравнить есть с чем.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Выкиньте салонный фильтр и гляньте, как дует без него. Он, бывает, влаги наберет и привет, даже на коротком пробеге.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
На СШ турбо таких траблов нет! Греется быстро, салон прогревает тоже быстро и не запотевает.
СШ 2,5 греется ощутимо быстрее 2.0 (во время прогрева турбо-не турбо, я думаю, разницы нет?). а вот на холостом 2,0 в сильные морозы (для москвы -25) двигатель реально начинает остывать и из печки теплый воздух идет, горячий добыть либо ехать, либо погазовать (мои личные наблюдения)
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
У меня при -30 нормально прогревается. Ищи причину.

Вот же человек пишет, что все в порядке... Может при установке вебасты накосячили? И проверь салонник - либо засран, либо мокрый. Постирай дома в тазике и высуши феном.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250