Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Я бы тоже не взял субару в 2 первых кузовах. Тем более не понимаю постройку болидов на их базе. Для гонок универсал как то не очень подходит. Так бы и волво и шкоду из одноклассников форя можно зарядить. Импреза есть у субару и сти всякие. А SJ обычный кроссовер который берут не из-за легенд, а вопреки тому что икс трейл и рав не хотят брать. Витару и корейцев с ними
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djuravel

Plutonium

Заблокирован
Подкину дров. ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, новый форь полная хрень и я его не куплю (еще посмотрю на "заряженную" версию, но что-то мне подсказывает, что вердикт будет тем же). Красная цена ему 45-50 тыс долларов (это я про турбо в максималке), и то дороговато для него.

Что бы я взял в классе кроссоверов? Это уже несколько другой ценовой диапазон, но все же. Porshe Macan, Audi S/RS Q5 когда выйдет, RS Q3 если денег будет меньше (кстати цена сравнимая). Это что касается кроссоверов. Что же я бы реально хотел, так это BMW M6, BMW M5, Audi RS5, Nissan GTR. Но последнее, увы, пока что только немного б.у. Ибо из-за пошлин тяжело позволить себе их взять в салоне.

Про рейнджы кстати ничего плохого не скажу. Недавно взял на фирму нового вога, негатива пока нет. Время покажет.

Ах да, всех с Наступающим! Удовлетворения и терпимости. Если с терпимостью не поможет, то тогда еще и здоровья! :D
 
  • Like
Реакции: Melan

Plutonium

Заблокирован
LUK, Не идет речь про стоит/не стоит. Форь вообще тогда не достоин своих 60 тыс. Потому что за эти деньги я могу легко взять обычный Q5. А тут форь сливает по всем позициям. Начиная с динамики, и заканчивая комфортом.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
LUK, Не идет речь про стоит/не стоит. Форь вообще тогда не достоин своих 60 тыс. Потому что за эти деньги я могу легко взять обычный Q5. А тут форь сливает по всем позициям. Начиная с динамики, и заканчивая комфортом.
Опять 25, форь в максималке vs премиум в минималке))) Возьмите немца и поюзайте, там за настоящее немецкое качество придется чуть подороже заплатить, чем за поддержание техсостояния на форе))

Форь можно взять, во-первых, не за 60, а 56, это в начальной комплектации, считай предмаксимальной. Ку5 тфси старт с 1,8. Реально более быстрый 3,0 тфси- старт с 2,34, а это, извиняюсь, уже другие "коврижки". У немцев так принято, что посмотрел базовую цену- до сотки сразу можно плюсовать. 2,4 против 1,7- я конечно извиняюсь, но это уже весомо))) и, разумеется, не учитываем налог на 272 лс.

За эти деньги (1,8) ку5, будет пустым (с точки зрения ауди) и неедущим (180 лыс) с проблемным мотором тфси, ну правда на мехе)) Да, конечно, можно взять с-троник с дизелем, по мотору вопросов не будет, только на с-троник расширенная гарантия не действует, да и обычный дсг с гарантией- спасибо, не надо. По обслуге тоже приколы есть, свойственные немцам (18 тр пара гидроопор, подшипники коробки, которые отдельно купить нельзя итд. Плюс подвеска послабее однозначно. Зато кольца на капоте)

Ну вот надо оно? И потом, только недавно был разговор "а я приду, и куплю пустой 330 х-драйв". Да не вопрос, только кто такой продаст-то))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Melan и sviloga

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Подкину дров. ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, новый форь полная хрень и я его не куплю (еще посмотрю на "заряженную" версию, но что-то мне подсказывает, что вердикт будет тем же). Красная цена ему 45-50 тыс долларов (это я про турбо в максималке), и то дороговато для него.

Что бы я взял в классе кроссоверов? Это уже несколько другой ценовой диапазон, но все же. Porshe Macan, Audi S/RS Q5 когда выйдет, RS Q3 если денег будет меньше (кстати цена сравнимая). Это что касается кроссоверов. Что же я бы реально хотел, так это BMW M6, BMW M5, Audi RS5, Nissan GTR. Но последнее, увы, пока что только немного б.у. Ибо из-за пошлин тяжело позволить себе их взять в салоне.

Про рейнджы кстати ничего плохого не скажу. Недавно взял на фирму нового вога, негатива пока нет. Время покажет.

Ах да, всех с Наступающим! Удовлетворения и терпимости. Если с терпимостью не поможет, то тогда еще и здоровья! :D

В точку. Кто-то останется на этом уровне, а кто-то пойдет дальше и взглянет шире.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Господа, субароводы!
Всех с Наступающим! Здоровья, радости Вам, родным и близким! Любите тех кто с Вами рядом и цените то что имеете!
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
Не правильно, как всегда, понимаете: тестил обоих - и 2,0Т и 2,5 (этого ваще с пристрастием, с выездом на полигон). Как можно не почувствовать отсутствие жёсткой связи оборотов с разгоном не понимаю ! Может это зомбирование автоматом ?:-( Я тут вычитал интересную мысль: оказывается развал нашей медицины и образования, совпал во времени с массовым появлением автоматических трансмиссий ;-) А как же это повлияло на уровень водительского мастерства, остаётся только догадываться :mrgreen:


Вы тут о троллях, помнится разглагольствовали, а не лучше ли в зеркало оборотится ? Естественно, изменение предаточного числа, на варике происходит быстрее, НО вот только на КПД этого типа трансмиссии и на величину допустимого передаваемого момента - это не влияет !
PS: Уверен на 100%, что у Вас в багажнике нет лопаты. А знаете почему ? Инструкцию по эксплуатации продавцы не прикладывают :p
лопаты да нету, нелюблю земляные работы и дружу с головой чтобы не заежать туда где она может понадобится.

про кпд улыбнуло, хотя я теперь понял что вы называет "драйвом" и почему вас прет механика. вам просто нравится, то дерганье при бросании педали сцепления:sarcastic: вот нехотелбы я несколько часов пробиратся с вами по пробкам:russian_roulette:. мне нравятся плавные и увереные ускорения. у меня была в начале и 21047 и 21113, также есть и категория С и А, умею пользоватся камазом4310 и зилом131. но мне такой драйв ненужен.
 

Rayt

На тропе
29 Дек 2013
74
14
0
Новосибирск
Я бы тоже не взял субару в 2 первых кузовах. Тем более не понимаю постройку болидов на их базе. Для гонок универсал как то не очень подходит. Так бы и волво и шкоду из одноклассников форя можно зарядить. Импреза есть у субару и сти всякие. А SJ обычный кроссовер который берут не из-за легенд, а вопреки тому что икс трейл и рав не хотят брать. Витару и корейцев с ними

:jaza:,Присоединяюсь к данному оратору. Всем привет и с Новым годом!
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
нелюблю земляные работы и дружу с головой чтобы не заежать туда где она может понадобится
А я дружу с головой именно для того что бы туда заезжать. Люди разные: одни исповедуют всё что не убивает, делает сильнее - другие как бы чего не вышло ! Последних не осуждаю, но не могу понять зачем им FA20DIT ? Моторчик то с характером: может и сильно расстроить.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
А я дружу с головой именно для того что бы туда заезжать. Люди разные: одни исповедуют всё что не убивает, делает сильнее - другие как бы чего не вышло ! Последних не осуждаю, но не могу понять зачем им FA20DIT ? Моторчик то с характером: может и сильно расстроить.

Я всегда вожу с собой лопату, на SG5 на автомате возил, правда пользовался ей в основном для того чтобы откапытвать друзей :) Всегда любил залезть куда-нибудь, так сказать создать себе трудности и преодолеть их, пожалуй продолжу это и на SJ. Кстати ездил на нем в снегу по пороги, вроде ползет уверенно даже в горку, правда постоянно срабатывает VDC (и не отключается). Не так чтобы мне это не нравится, просто жалко колодки по пусту стирать. FA20DIT не расстраивает, он как раз компенсирует отсутствие связи между оборотами и скоростью добавляя динамики.

Всех с Новым годом, закончим бестолковые споры, а споры толковые выясним в ближайшую встречу в бескрайних полях, лесах и дорогах нашей Родины. Главное оставаться вместе и чтобы нас всех продолжала объединять любовь и преданность к Субару
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250