Это от недостатка информации о Субаре.;-) Все опытные субаристы, знают: только что появившиеся модели - сырые! и их брать не стоит... Хотя, риск - благородное дело.в салоне где я покупал своего форика, стояли заряженые форики предыдущего модельного года. стоили на 200тр меньше моего. помоему это были тС. бери нехочу, нафиг ненужно.
Вы уверены, что уполномочены говорить "за всех"?) Я вот, например, встречал как минимум пару владельцев новых турбофориков, которым "на достижения не пофигу")вроде взрослые люди, а несут какуюте ересь. 92 бензин, непопал в передачу, доехал туда куда только нивы доехали, валит, слил.
да всем у кого новые турбофорики искреене пофиг на эти "достижения".
в салоне где я покупал своего форика, стояли заряженые форики предыдущего модельного года. стоили на 200тр меньше моего. помоему это были тС. бери нехочу, нафиг ненужно.
а есть в этом рациональное зерно. помнится, SJ на той же самой петле, при равной скорости и погодных/температурных условиях (лето, сухо) потянул нос наружу поворота, где SH шел без намека на самовольное изменение траектории...складывается парадоксальное впечатление, что по скользской дороге SJ менее устойчив, нежели чем SH. Так вот, может, дело не в приводе, а в изменившейся развесовке перед/зад ? У SJ зад с точки зрения развесовки по сравнению с SH стал легче, вес сместился вперед. Может, в этом суть изменившегося поведения ? Стали больше выражены "переднеприводные повадки"?
ну да, подождать годка три пока очередная модель выйдет и опять начнутся плачи ярославн. ая, яй опять машину испортили.Это от недостатка информации о Субаре.;-) Все опытные субаристы, знают: только что появившиеся модели - сырые! и их брать не стоит... Хотя, риск - благородное дело.
нормально читал, я не понял причем тут новый турбофорик. или может ктото из спорщиков умеет переключать передачки быстрее чем на S# лепестки работают.DBoronin, Плохо почитали предыдущие посты.
Вопрос не в гонках, а в МКПП и вариаторе.
ну чтож, наверно эти владельцы ошиблись с машиной. для гонок есть более правельные машины. турбофорик это хороший компромис.Вы уверены, что уполномочены говорить "за всех"?) Я вот, например, встречал как минимум пару владельцев новых турбофориков, которым "на достижения не пофигу")
PS На 200тр дешевле мог стоить S-Editiin, а не Ts. И, кстатисен. На вкус и цвет как говорится)
Для начала поизучайте матчасть, всезнающий Вы наш, нет на варике передач (момент передаётся непрерывно) и переключать, соответственно нечего. Виртуальные фиксации положения шкивов - не более, чем плод фантазий компьютера, чтобы нищеброды не сравнивали с троллейбусом.или может ктото из спорщиков умеет переключать передачки быстрее чем на S# лепестки работают.
Вы уж определитесь что же Вам надо: если ехать-лазить - это не для Вас, то зачем ваще Субару брали ? Чтобы всем рассказывать какой Вы богатый ?доехал туда куда только нивы доехали, валит, слил.
да всем у кого новые турбофорики искреене пофиг на эти "достижения".
Покупаете хорошию мощную машину, типа того же Porsche Cayenne , Рзнж Ровер или немного попроще но главное мощную и я уверяю вас, сразу перестанете в машине искать драйв. Ценности сразу поменяются кардинально. На первое место выходят надежность, уверенность и пусть все остальные тебя обгоняют, ты уверен в своей машине, как правило перестаешь куда либо спешить и драйв в машине тебе больше нафиг не нужен. Ты начинаешь замечать вокруг себя торопящихся кудато людей, пропускаешь их в перед, а сам наслаждаешся просто процессом езды,
И самое главное пересев опять на субарик ценности больше назад не поменяются.
Vlopatin, плюсую.
Володя, пошли отсюда лучше. Такого даже в эпоху SG-SH не было...
Для начала поизучайте матчасть, всезнающий Вы наш, нет на варике передач (момент передаётся непрерывно) и переключать, соответственно нечего.
был бы я "богатый" я бы скорей всего бы взял ренджровер, купил бы ещё робинсон66 ну и водителя с пилотом бы нанял. а субару это так, обычная машина за свои деньги без намека на понты и шик.Вы уж определитесь что же Вам надо: если ехать-лазить - это не для Вас, то зачем ваще Субару брали ? Чтобы всем рассказывать какой Вы богатый ?
я так понимаю вы тупо не ездили на вариаторе с лепестками..темболее на XT темболее в S# и лечите сдесь всех по сказкам в интернете.
какая нахрен разница каким образом изменилось передаточное отношение от двигателя на колеса и сколько преобразований было , главное оно изменилось и быстро и я попал в нужный диапазон оборотов для максимальной тяги. все, искомый результат достигнут. все остальное разговоры в пользу бедных.
Добавлено через 4 минуты 58 секунд
был бы я "богатый" я бы скорей всего бы взял ренджровер, купил бы ещё робинсон66 ну и водителя с пилотом бы нанял. а субару это так, обычная машина за свои деньги без намека на понты и шик.
а к каким???? что ещё может сравнится по комфорту и отделке с новым ренжем да ещё в какой нибудь нормальной комплектухе типа суперчаржед или автобиографи.Сегодня это просто ломучие китайские понты!(Очень много моих друзей с радостью продали РР и безвозвратно ушли к другим маркам...)
а к каким???? что ещё может сравнится по комфорту и отделке с новым ренжем да ещё в какой нибудь нормальной комплектухе типа суперчаржед или автобиографи.
вот только недавно один знакомый из за финансовых проблем продал новый суперчарчед и пересел на диско4, почти плакал что судьба заставила растатся.
а другой поныкаквшись по всему аналогичному железу, таки купил себе новый диско4.
те кто покупают эти машины новые из салона не парятся, они просто ездят. они осознано сделали свой выбор, зная без прекрас про все марки и их "приколы". темболее как правило до РР было много всякого железа, японского, немецкого.
дыл у меня один прикол в жизни. в один день я потесдрайвил двух ферарь, порше, ламборжини, масерати и ище на чето уже непомню.
так вот уежал я с барвихи с смешаными чуствами, с одной стороны круто...с другой стороны детские мячты разрушались. неудобней машин больше не встречал, особенно ламборжини. еле влез и еле вылез. а уж радиус разворота у неё..... когда сел за руль своего тушкана прям обомлел какая у меня клевая посадка и удобная сидушка и обзор. но это же не повод говорить что машины эти гавно, они просто не для меня и не для моих ценостей.
а вот новый ренжровер суперчаржед реально зацепил. вот эту машину я бы хотел бы еслибы вопрос денег не стоял. ну и робинсон66 мне тоже очень понравился, летал и на 22 и на 44. но вот 66 в хорошей комплектухи то что надо если самому за штурвал, хотя конечно бел407 и еврокоптеры с агустами прикольнее...но там в основном только с пилотами народ летает.
вот как то так.
ну последите за ними дальше со спорта на ку7 это сильный ход, и не факт что он оправдется. всетаки спорта лябят за рулежку одну из лучших в класссе. с диско4 на чероке тоже вариант, если честно то про чероке я нифига не знаю. ни у кого из знакомых нету.Один с Диско 4 пересел на ГЧ бензин 3,6, второй со Спорта на Q7...
Не правильно, как всегда, понимаете: тестил обоих - и 2,0Т и 2,5 (этого ваще с пристрастием, с выездом на полигон). Как можно не почувствовать отсутствие жёсткой связи оборотов с разгоном не понимаю ! Может это зомбирование автоматом ?:-( Я тут вычитал интересную мысль: оказывается развал нашей медицины и образования, совпал во времени с массовым появлением автоматических трансмиссий ;-) А как же это повлияло на уровень водительского мастерства, остаётся только догадываться :mrgreen:я так понимаю вы тупо не ездили на вариаторе с лепестками..темболее на XT темболее в S# и лечите сдесь всех по сказкам в интернете.
Вы тут о троллях, помнится разглагольствовали, а не лучше ли в зеркало оборотится ? Естественно, изменение предаточного числа, на варике происходит быстрее, НО вот только на КПД этого типа трансмиссии и на величину допустимого передаваемого момента - это не влияет !какая нахрен разница каким образом изменилось передаточное отношение от двигателя на колеса и сколько преобразований было , главное оно изменилось и быстро и я попал в нужный диапазон оборотов
вроде взрослые люди, а несут какуюте ересь. 92 бензин, непопал в передачу, доехал туда куда только нивы доехали, валит, слил.
да всем у кого новые турбофорики искреене пофиг на эти "достижения".
в салоне где я покупал своего форика, стояли заряженые форики предыдущего модельного года. стоили на 200тр меньше моего. помоему это были тС. бери нехочу, нафиг ненужно.
+ 10000000 в старых кузовах не взял бы не когда
Добавлено через 10 минут 23 секунды
У меня наоборот все друзья после РР пересели на крузера, лексусы 570, а теперь матерятся , нафиг эти трактора не нужны. Не которые опять вернулись на РР. Сам некоторое время ездил на Диско 3, не нравилась раскачка, Диско 4 уже намного лучше. Больших проблем не было. Мелкие все связаны с дилером.
И салон, и все остальное сделали тоже очень хорошо. И давайте не будем омрачать друг другу праздничное настроение. Новый год же! Шпаги в ножны!:idea:Единственное, что сделали лучше в новом кузове - это салон, а дальше всё очень нехорошо