Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
в салоне где я покупал своего форика, стояли заряженые форики предыдущего модельного года. стоили на 200тр меньше моего. помоему это были тС. бери нехочу, нафиг ненужно.
Это от недостатка информации о Субаре.;-) Все опытные субаристы, знают: только что появившиеся модели - сырые! и их брать не стоит... Хотя, риск - благородное дело.:)
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
вроде взрослые люди, а несут какуюте ересь. 92 бензин, непопал в передачу, доехал туда куда только нивы доехали, валит, слил.

да всем у кого новые турбофорики искреене пофиг на эти "достижения".

в салоне где я покупал своего форика, стояли заряженые форики предыдущего модельного года. стоили на 200тр меньше моего. помоему это были тС. бери нехочу, нафиг ненужно.
Вы уверены, что уполномочены говорить "за всех"?) Я вот, например, встречал как минимум пару владельцев новых турбофориков, которым "на достижения не пофигу")
PS На 200тр дешевле мог стоить S-Editiin, а не Ts. И, кстати, большинству владельцев S-Edition и Ts новый XT не интересен. На вкус и цвет как говорится)
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
складывается парадоксальное впечатление, что по скользской дороге SJ менее устойчив, нежели чем SH. Так вот, может, дело не в приводе, а в изменившейся развесовке перед/зад ? У SJ зад с точки зрения развесовки по сравнению с SH стал легче, вес сместился вперед. Может, в этом суть изменившегося поведения ? Стали больше выражены "переднеприводные повадки"?
а есть в этом рациональное зерно. помнится, SJ на той же самой петле, при равной скорости и погодных/температурных условиях (лето, сухо) потянул нос наружу поворота, где SH шел без намека на самовольное изменение траектории...
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Это от недостатка информации о Субаре.;-) Все опытные субаристы, знают: только что появившиеся модели - сырые! и их брать не стоит... Хотя, риск - благородное дело.:)
ну да, подождать годка три пока очередная модель выйдет и опять начнутся плачи ярославн. ая, яй опять машину испортили.
насколько понял с каждым новым фориком одно и тоже.

я свой выбор сделал осознано, старая надежная машина у меня и так есть. это мой тушканчик!

Добавлено через 11 минут 59 секунд
DBoronin, Плохо почитали предыдущие посты.
Вопрос не в гонках, а в МКПП и вариаторе.
нормально читал, я не понял причем тут новый турбофорик. или может ктото из спорщиков умеет переключать передачки быстрее чем на S# лепестки работают.

Вы уверены, что уполномочены говорить "за всех"?) Я вот, например, встречал как минимум пару владельцев новых турбофориков, которым "на достижения не пофигу")
PS На 200тр дешевле мог стоить S-Editiin, а не Ts. И, кстатисен. На вкус и цвет как говорится)
ну чтож, наверно эти владельцы ошиблись с машиной. для гонок есть более правельные машины. турбофорик это хороший компромис.
 
  • Like
Реакции: djuravel

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
или может ктото из спорщиков умеет переключать передачки быстрее чем на S# лепестки работают.
Для начала поизучайте матчасть, всезнающий Вы наш, нет на варике передач (момент передаётся непрерывно) и переключать, соответственно нечего. Виртуальные фиксации положения шкивов - не более, чем плод фантазий компьютера, чтобы нищеброды не сравнивали с троллейбусом. :p

доехал туда куда только нивы доехали, валит, слил.
да всем у кого новые турбофорики искреене пофиг на эти "достижения".
Вы уж определитесь что же Вам надо: если ехать-лазить - это не для Вас, то зачем ваще Субару брали ? Чтобы всем рассказывать какой Вы богатый ?:p
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Покупаете хорошию мощную машину, типа того же Porsche Cayenne , Рзнж Ровер или немного попроще но главное мощную и я уверяю вас, сразу перестанете в машине искать драйв. Ценности сразу поменяются кардинально. На первое место выходят надежность, уверенность и пусть все остальные тебя обгоняют, ты уверен в своей машине, как правило перестаешь куда либо спешить и драйв в машине тебе больше нафиг не нужен. Ты начинаешь замечать вокруг себя торопящихся кудато людей, пропускаешь их в перед, а сам наслаждаешся просто процессом езды,
И самое главное пересев опять на субарик ценности больше назад не поменяются.

Плюсану немного. После SG5, SJ ХТ показался мне несколько "отстраненным" что ли. Динамики было достаточно, рулился превосходно, скорость реакции в режиме "S" тоже хорошая, но все равно чего-то не хватало. Я еще тогда подумал, что за эту отстраненность, наверное, ругают новый форь. Но после нескольких тысяч пройденных километров эта отдаленность новой машины исчезла. У меня сейчас есть возможность ездить и на SJ и на SG, так вот после месяца перерыва проехал на старой машине и понял, что ездить так же комфортно на ней уже не могу. И посадка не такая удобная и скорости переключать напрягает и динамика не такая и все не так!!! И тут дело даже не только в привычке. Вы просто начнете предугадывать поведение автомобиля с учетом срабатывания все электронных приблуд. После этого появляется ощущение автомобиля, которого так не хватало, и недостатки уже не режут глаз так как раньше. Это похоже на взаимоотношения людей: если нравиться человек, то недостатков не замечаешь, а если не нравиться, то начинаешь копать - то это не так, то то не так. А если недостатков нет, то начинаешь их придумывать.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Для начала поизучайте матчасть, всезнающий Вы наш, нет на варике передач (момент передаётся непрерывно) и переключать, соответственно нечего.

я так понимаю вы тупо не ездили на вариаторе с лепестками..темболее на XT темболее в S# и лечите сдесь всех по сказкам в интернете.

какая нахрен разница каким образом изменилось передаточное отношение от двигателя на колеса и сколько преобразований было , главное оно изменилось и быстро и я попал в нужный диапазон оборотов для максимальной тяги. все, искомый результат достигнут. все остальное разговоры в пользу бедных.

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Вы уж определитесь что же Вам надо: если ехать-лазить - это не для Вас, то зачем ваще Субару брали ? Чтобы всем рассказывать какой Вы богатый ?
был бы я "богатый" я бы скорей всего бы взял ренджровер, купил бы ещё робинсон66 ну и водителя с пилотом бы нанял. а субару это так, обычная машина за свои деньги без намека на понты и шик.
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
я так понимаю вы тупо не ездили на вариаторе с лепестками..темболее на XT темболее в S# и лечите сдесь всех по сказкам в интернете.

какая нахрен разница каким образом изменилось передаточное отношение от двигателя на колеса и сколько преобразований было , главное оно изменилось и быстро и я попал в нужный диапазон оборотов для максимальной тяги. все, искомый результат достигнут. все остальное разговоры в пользу бедных.

Добавлено через 4 минуты 58 секунд

был бы я "богатый" я бы скорей всего бы взял ренджровер, купил бы ещё робинсон66 ну и водителя с пилотом бы нанял. а субару это так, обычная машина за свои деньги без намека на понты и шик.

А какой РР ты бы взял? Сегодня это просто ломучие китайские понты!(Очень много моих друзей с радостью продали РР и безвозвратно ушли к другим маркам...) Или ты бы поискал "настоящий"?
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Сегодня это просто ломучие китайские понты!(Очень много моих друзей с радостью продали РР и безвозвратно ушли к другим маркам...)
а к каким???? что ещё может сравнится по комфорту и отделке с новым ренжем да ещё в какой нибудь нормальной комплектухе типа суперчаржед или автобиографи.
вот только недавно один знакомый из за финансовых проблем продал новый суперчарчед и пересел на диско4, почти плакал что судьба заставила растатся.
а другой поныкаквшись по всему аналогичному железу, таки купил себе новый диско4.
те кто покупают эти машины новые из салона не парятся, они просто ездят. они осознано сделали свой выбор, зная без прекрас про все марки и их "приколы". темболее как правило до РР было много всякого железа, японского, немецкого.
дыл у меня один прикол в жизни. в один день я потесдрайвил двух ферарь, порше, ламборжини, масерати и ище на чето уже непомню.
так вот уежал я с барвихи с смешаными чуствами, с одной стороны круто...с другой стороны детские мячты разрушались. неудобней машин больше не встречал, особенно ламборжини. еле влез и еле вылез. а уж радиус разворота у неё..... когда сел за руль своего тушкана прям обомлел какая у меня клевая посадка и удобная сидушка и обзор. но это же не повод говорить что машины эти гавно, они просто не для меня и не для моих ценостей.
а вот новый ренжровер суперчаржед реально зацепил. вот эту машину я бы хотел бы еслибы вопрос денег не стоял. ну и робинсон66 мне тоже очень понравился, летал и на 22 и на 44. но вот 66 в хорошей комплектухи то что надо если самому за штурвал, хотя конечно бел407 и еврокоптеры с агустами прикольнее...но там в основном только с пилотами народ летает.

вот как то так.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
а к каким???? что ещё может сравнится по комфорту и отделке с новым ренжем да ещё в какой нибудь нормальной комплектухе типа суперчаржед или автобиографи.
вот только недавно один знакомый из за финансовых проблем продал новый суперчарчед и пересел на диско4, почти плакал что судьба заставила растатся.
а другой поныкаквшись по всему аналогичному железу, таки купил себе новый диско4.
те кто покупают эти машины новые из салона не парятся, они просто ездят. они осознано сделали свой выбор, зная без прекрас про все марки и их "приколы". темболее как правило до РР было много всякого железа, японского, немецкого.
дыл у меня один прикол в жизни. в один день я потесдрайвил двух ферарь, порше, ламборжини, масерати и ище на чето уже непомню.
так вот уежал я с барвихи с смешаными чуствами, с одной стороны круто...с другой стороны детские мячты разрушались. неудобней машин больше не встречал, особенно ламборжини. еле влез и еле вылез. а уж радиус разворота у неё..... когда сел за руль своего тушкана прям обомлел какая у меня клевая посадка и удобная сидушка и обзор. но это же не повод говорить что машины эти гавно, они просто не для меня и не для моих ценостей.
а вот новый ренжровер суперчаржед реально зацепил. вот эту машину я бы хотел бы еслибы вопрос денег не стоял. ну и робинсон66 мне тоже очень понравился, летал и на 22 и на 44. но вот 66 в хорошей комплектухи то что надо если самому за штурвал, хотя конечно бел407 и еврокоптеры с агустами прикольнее...но там в основном только с пилотами народ летает.

вот как то так.

Один с Диско 4 пересел на ГЧ бензин 3,6, второй со Спорта на Q7...
и оба, как вы страшном сне вспоминают свои РР - приключения(не путать с трофи-рейдами...)...
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Один с Диско 4 пересел на ГЧ бензин 3,6, второй со Спорта на Q7...
ну последите за ними дальше:) со спорта на ку7 это сильный ход, и не факт что он оправдется. всетаки спорта лябят за рулежку одну из лучших в класссе. с диско4 на чероке тоже вариант, если честно то про чероке я нифига не знаю. ни у кого из знакомых нету.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
я так понимаю вы тупо не ездили на вариаторе с лепестками..темболее на XT темболее в S# и лечите сдесь всех по сказкам в интернете.
Не правильно, как всегда, понимаете: тестил обоих - и 2,0Т и 2,5 (этого ваще с пристрастием, с выездом на полигон). Как можно не почувствовать отсутствие жёсткой связи оборотов с разгоном не понимаю ! Может это зомбирование автоматом ?:-( Я тут вычитал интересную мысль: оказывается развал нашей медицины и образования, совпал во времени с массовым появлением автоматических трансмиссий ;-) А как же это повлияло на уровень водительского мастерства, остаётся только догадываться :mrgreen:

какая нахрен разница каким образом изменилось передаточное отношение от двигателя на колеса и сколько преобразований было , главное оно изменилось и быстро и я попал в нужный диапазон оборотов
Вы тут о троллях, помнится разглагольствовали, а не лучше ли в зеркало оборотится ? Естественно, изменение предаточного числа, на варике происходит быстрее, НО вот только на КПД этого типа трансмиссии и на величину допустимого передаваемого момента - это не влияет !
PS: Уверен на 100%, что у Вас в багажнике нет лопаты. А знаете почему ? Инструкцию по эксплуатации продавцы не прикладывают :p
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
вроде взрослые люди, а несут какуюте ересь. 92 бензин, непопал в передачу, доехал туда куда только нивы доехали, валит, слил.

да всем у кого новые турбофорики искреене пофиг на эти "достижения".

в салоне где я покупал своего форика, стояли заряженые форики предыдущего модельного года. стоили на 200тр меньше моего. помоему это были тС. бери нехочу, нафиг ненужно.

+ 10000000 в старых кузовах не взял бы не когда

Добавлено через 10 минут 23 секунды
У меня наоборот все друзья после РР пересели на крузера, лексусы 570, а теперь матерятся , нафиг эти трактора не нужны. Не которые опять вернулись на РР. Сам некоторое время ездил на Диско 3, не нравилась раскачка, Диско 4 уже намного лучше. Больших проблем не было. Мелкие все связаны с дилером.
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
+ 10000000 в старых кузовах не взял бы не когда

Добавлено через 10 минут 23 секунды
У меня наоборот все друзья после РР пересели на крузера, лексусы 570, а теперь матерятся , нафиг эти трактора не нужны. Не которые опять вернулись на РР. Сам некоторое время ездил на Диско 3, не нравилась раскачка, Диско 4 уже намного лучше. Больших проблем не было. Мелкие все связаны с дилером.

Единственное, что сделали лучше в новом кузове - это салон, а дальше всё очень нехорошо... ИМХО...
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Единственное, что сделали лучше в новом кузове - это салон, а дальше всё очень нехорошо
И салон, и все остальное сделали тоже очень хорошо. И давайте не будем омрачать друг другу праздничное настроение. Новый год же! Шпаги в ножны!:idea:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250