LUK,
Алексей Витальевич, мы не в теме. Я схожу поговорю о результатах доложу...
Алексей Витальевич, мы не в теме. Я схожу поговорю о результатах доложу...
Последнее редактирование:
так она стабилизацию и не отключает. а отключает контроль тяги (traction control)Кнопка выключения стабилизации вероятно установлена только для понтов
Если дорого, может есть смысл остановиться на горизонтальном стенде, а усложнить можно большим разносом роликов под колесо.Если их заинтересует совместный тест, думаю да, но ценник ппц ломят за эти вещи, монтаж, то-се) только оборудование разное, там надо примерять. Например, когда ДР готовился, от диагонального стенда под крузеры пришлось отказаться, геометрия под большие ходы подвесок. Здесь надо смотреть угол переката эстакады, чтобы днищем не цеплять. Были прецеденты.
Я об этом еще во времена царя Гороха талдычил.видать эта защита плата и перестраховка за необслуживаемый вариатор.
При этом , называя систему превентивной автоматически-подключаемой, авторы противоречат собственной терминологии
Засев при движении вперёд, этих сантиметров назад, может не оказаться. Получается езда без права на ошибку - как то не правильно SubMo варик защищает.а если хоть какое то сантиметровое движение, то все нормуль тягу дают.
Засев при движении вперёд, этих сантиметров назад, может не оказаться. Получается езда без права на ошибку - как то не правильно SubMo варик защищает.
ИМХО: В управлении ГТРом явный баг !
и по чем все это встало?Сегодня загонял к дилерам.
Поставили вебасту thermo top evo 5. Подключил к ней телестарт 100 и вывел на климат.
Установил гелиевый аккумулятор Оптима.
Активировал повороты в одно касание.
Возникает вопрос - а все ли Вы правильно делали? Сначала нужно обратиться к первоисточнику http://forester.club/showpost.php?p=686743&postcount=221вот ради интереса только, что забрался на бордюр задним ходом. да, не так уверено как передом. но заехал и без проблем. просто резче это надо делать.
Наслаждайтесь и драйвируйте :lol: А ещё можно в магазины съездить, не хуже чем на переднеприводных РАВах или Джуках (если подходные пути заасфальтированы).я например автоматизачию люблю, и то как это реализовано в новом форике мне нравится.
Это похоже на пример ее НЕРАБОТЫВот http://www.youtube.com/watch?v=yAndjRoNwtw хороший пример работы муфты в снегу на авто дороже и уж извините проходимее форика.
Но ведь некоторые получают же оргазм с резиновыми куклами - дело вкуса !С таким же успехом наверно можно получить драйв от поездке на троллейбусе с пьяным и спешащим водителем?
Драйв для меня - это когда на каждое движение педальки и руля имеешь хороший РЕЗВЫЙ отзыв. А на задемфированой трансмиссии поставь, хоть 1000 кабыл - получишь инертную ракету.