Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
saratoga, Саш, как главному по тарелочкам, позвоню и если понадобится помосчЪ в девчонках, смотрящих вдаль уходящему БРЗет, то попрошу их поприсутствовать...
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Если их заинтересует совместный тест, думаю да, но ценник ппц ломят за эти вещи, монтаж, то-се) только оборудование разное, там надо примерять. Например, когда ДР готовился, от диагонального стенда под крузеры пришлось отказаться, геометрия под большие ходы подвесок. Здесь надо смотреть угол переката эстакады, чтобы днищем не цеплять. Были прецеденты.
Если дорого, может есть смысл остановиться на горизонтальном стенде, а усложнить можно большим разносом роликов под колесо.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
вот ради интереса только, что забрался на бордюр задним ходом. да, не так уверено как передом. но заехал и без проблем. просто резче это надо делать.

походу алгоритм следующий если машина не движется, а газ давят, то срабатывает защита наверно от перегрева или ещё чего.

а если хоть какое то сантиметровое движение, то все нормуль тягу дают.

видать эта защита плата и перестраховка за необслуживаемый вариатор.
 
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
HTML:
При этом , называя систему превентивной автоматически-подключаемой, авторы противоречат собственной терминологии
Не противоречат, в приведенном вами источнике все правильно пишут. Как в х-драйве и халдексе субару в своей муфте создает преднатяг (как вы пишете подается давление), чтобы не тратить в сложной ситуации миллисекунды на его создание. При этом давление подается на разомкнутую муфту (на часть дисков), а не на колеса, еще раз попробуйте представить 90% момента на перед. колеса и 10% на задние, машина не поедет. Смыкается муфта при старте, движении по прямой при пробуксовках на скорости как пишут в приведенном источнике до 60 км/ч, в поворотах понятное дело она не работает, потому как (это в защиту муфты) моноприводный авто в поворотах гораздо более предсказуем, чем фулл тайм. Вот http://www.youtube.com/watch?v=yAndjRoNwtw хороший пример работы муфты в снегу на авто дороже и уж извините проходимее форика. Межосевой диф надежнее в грязи/снегу, но опасен в скользких поворотах, о чем постоянно трут на форумах ауди и тойоты.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
а если хоть какое то сантиметровое движение, то все нормуль тягу дают.
Засев при движении вперёд, этих сантиметров назад, может не оказаться. Получается езда без права на ошибку - как то не правильно SubMo варик защищает.
ИМХО: В управлении ГТРом явный баг !
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
коллаборационист, Судя по этому ролику НОВЫЙ Чироки не едет по снегу... А какой у него привод?
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Сегодня загонял к дилерам.
Поставили вебасту thermo top evo 5. Подключил к ней телестарт 100 и вывел на климат.
Установил гелиевый аккумулятор Оптима.
Активировал повороты в одно касание.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Засев при движении вперёд, этих сантиметров назад, может не оказаться. Получается езда без права на ошибку - как то не правильно SubMo варик защищает.
ИМХО: В управлении ГТРом явный баг !

а че сочинять то, может а может и нет. а может и поможет а может и увязнет.
если нравится ездить на ручных приводах всего и вся, то значит и надо так ездить.
я например автоматизачию люблю, и то как это реализовано в новом форике мне нравится.
автомобиль на ручке и прочих "прелястях" типа механических переключалок блокировок, понижаек и прочих уазных тем мне даром не надо. мне хочется комфорта во всем и драйва за рулем. мне даже лепестки лень жать, не то что рычаг тыркать.

Добавлено через 19 минут 16 секунд
Сегодня загонял к дилерам.
Поставили вебасту thermo top evo 5. Подключил к ней телестарт 100 и вывел на климат.
Установил гелиевый аккумулятор Оптима.
Активировал повороты в одно касание.
и по чем все это встало?
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
вот ради интереса только, что забрался на бордюр задним ходом. да, не так уверено как передом. но заехал и без проблем. просто резче это надо делать.
Возникает вопрос - а все ли Вы правильно делали? Сначала нужно обратиться к первоисточнику http://forester.club/showpost.php?p=686743&postcount=221
Ни с проблемами, ни без проблем - он не заезжает. Если только с разгона или хорошей раскачки. И заехать задним ходом нужно именно передними колесами. Задние-то заезжают худо-бедно
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
я например автоматизачию люблю, и то как это реализовано в новом форике мне нравится.
Наслаждайтесь и драйвируйте :lol: А ещё можно в магазины съездить, не хуже чем на переднеприводных РАВах или Джуках (если подходные пути заасфальтированы).
А я завтра на, в хлам приметивной трансмиссии, поеду порыбалю :p
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Вот http://www.youtube.com/watch?v=yAndjRoNwtw хороший пример работы муфты в снегу на авто дороже и уж извините проходимее форика.
Это похоже на пример ее НЕРАБОТЫ :)
Авто дороже - да. Проходимей - уже не факт. Почти все производители с выпуском новых моделей только ухудшают проходимость, делают их более "понтовыми" и более городскими. И только Субару пытается вывести свой Форик на более высокий уровень проходимости.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
DBoronin,
а че сочинять то, может а может и нет. а может и поможет а может и увязнет.
если нравится ездить на ручных приводах всего и вся, то значит и надо так ездить.
я например автоматизачию люблю, и то как это реализовано в новом форике мне нравится.
автомобиль на ручке и прочих "прелястях" типа механических переключалок блокировок, понижаек и прочих уазных тем мне даром не надо. мне хочется комфорта во всем и драйва за рулем. мне даже лепестки лень жать, не то что рычаг тыркать.


А как получить драйв на варике?
Безопасно и экономично передвигаться, согласен, но драйв...
Я не могу представить. С таким же успехом наверно можно получить драйв от поездки на троллейбусе с пьяным и спешащим водителем?
Ты наверное в детстве любил кататься на троллейбусах?
ИМХО...
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
С таким же успехом наверно можно получить драйв от поездке на троллейбусе с пьяным и спешащим водителем?
Но ведь некоторые получают же оргазм с резиновыми куклами - дело вкуса !
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
VALTRON,
Сергей 70, А что для Вас ДРАЙВ? Переключение скоростей? Тогда девятина с карбовым двиглом 1.3 тоже должна дарить море драйва. Когда-то у меня так и было.
Если драйв это скорость и динамика сопряженная с адекватной рулежкой, то XT на CVT на это способен и гораааздо больше чем атмосферник на механике
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Драйв для меня - это когда на каждое движение педальки и руля имеешь хороший РЕЗВЫЙ отзыв. А на задемфированой трансмиссии поставь, хоть 1000 кабыл - получишь инертную ракету.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Покупаете хорошию мощную машину, типа того же Porsche Cayenne , Рзнж Ровер или немного попроще но главное мощную и я уверяю вас, сразу перестанете в машине искать драйв. Ценности сразу поменяются кардинально. На первое место выходят надежность, уверенность и пусть все остальные тебя обгоняют, ты уверен в своей машине, как правило перестаешь куда либо спешить и драйв в машине тебе больше нафиг не нужен. Ты начинаешь замечать вокруг себя торопящихся кудато людей, пропускаешь их в перед, а сам наслаждаешся просто процессом езды,
И самое главное пересев опять на субарик ценности больше назад не поменяются.
Форестер нормальный проходимец. У него нормальна отстроена электроника. И если проходимость немного пострадала в угоду надежности то это для меня говорит лишь о том что я вернусь из тайги дамой на машине, пусть и на 2 часа позже из за того что пришлось домкратить, копать, лебедиться , а не пешком после преодоления очередной засады.
 
Последнее редактирование:

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Драйв для меня - это когда на каждое движение педальки и руля имеешь хороший РЕЗВЫЙ отзыв. А на задемфированой трансмиссии поставь, хоть 1000 кабыл - получишь инертную ракету.

Не испытывал инертности в данной трансмиссии, да и вообще стараюсь ездить плавно, но запас мощности есть и есть уверенность что когда нужно будет резко ускориться, я это ускорение получу. Тут наверно больше дело привычки. А руль... что на мехе, что на CVT - одинаковый.
Соглашусь что при одинаковой мощности мотора, механическая трансмиссия даст больше драйва чем автомат и вариатор. НО если сравнить атмо движок 170 л.с. и турбо 240 л.с. то сомневаюсь что последний проиграет в "драйве".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250