Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
И как следствие отсутствие постоянного полного привода. Верно понял.
Неверно немного. Наличие центрального дифференциала не является характеристикой, постоянный у машины полный привод или нет. Попробуйте на Ниве где-нить сесть покрепче с вывешенным колесом и вылезти без принудительной блокировки центра, грести будет одна ось. Там постоянный полный привод, только блока принудительно и рычагом, а не автоматически виской как на зубаре с МТ.

Почему задняя ось "молчит", говорит только о недостаточной степени блокировки "центра" имхо.
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
..На механике хоть и стоит центральный дифференциал, но полный привод там настолько постоянный, насколько вискомуфта заблокирует этот дифференциал, а 100% блокировки она не дает, так что 50-50 там условно..
Это что-то новое. По этой классификации получается, что Нива неполноприводный автомобиль, а становится таким только при блокировке диффа рычагом. На самом деле, что Нива, что Субару с механикой, что другие с подобным приводом - это и есть настоящие полноприводные автомобили с постоянным полным приводом и без блокировок и момент там всегда распределяется 50 на 50 (если дифф конструктивно симметричный), только при пробуксовке одной оси этот момент становится меньше и иногда недостаточен для движения автомобиля. Тогда в дело вступают блокировки, если они есть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pioner35, Melan и LUK

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Неверно немного. Наличие центрального дифференциала не является характеристикой, постоянный у машины полный привод или нет. Попробуйте на Ниве где-нить сесть покрепче с вывешенным колесом и вылезти без принудительной блокировки центра, грести будет одна ось. Там постоянный полный привод, только блока принудительно и рычагом, а не автоматически виской как на зубаре с МТ.

Почему задняя ось "молчит", говорит только о недостаточной степени блокировки "центра" имхо.
Т.е. на SJ задняя ось подключаемая. Момент 90Х10 практически всегда. При таком варианте расход топлива великоват.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Это что-то новое. По этой классификации получается, что Нива неполноприводный автомобиль, а становится таким только при блокировке диффа рычагом. На самом деле, что Нива, что Субару с механикой, что другие с подобным приводом - это и есть настоящие полноприводные автомобили с постоянным полным приводом и без блокировок и момент там всегда распределяется 50 на 50 (если дифф конструктивно симметричный), только при пробуксовке одной оси этот момент становится меньше и иногда недостаточен для движения автомобиля. Тогда в дело вступают блокировки, если они есть.
Вот и я о том же. Поведение SH на мехе мне больше нравилось. SJ - повадки монопривода. Напоминает CRV 1998 г.в..В обычных условиях как переднеприводная, а в повороте бац и вы уже на полном. А траектория уже потеряна.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Это что-то новое. По этой классификации получается, что Нива неполноприводный автомобиль, а становится таким только при блокировке диффа рычагом.
Нива полноприводный автомобиль, и привод в принципе постоянный, Если следовать строго терминам, то я неправ. Он действительно постоянный, т.к. физическая связь всех колес с двигателем есть всегда. Однако стоит вывесить одно любое колесо и будет крутиться только оно и машина не сдвинется. И без блокировки привод из постоянного полного фактически превратится в постоянный передний (или задний). А в дифференциале VTD и муфте A-AWD блокировка предполагается изначально.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Т.е. на SJ задняя ось подключаемая. Момент 90Х10 практически всегда. При таком варианте расход топлива великоват.
Неа, практически всегда 60/40, муфта зажата управляющим давлением. Почему это не подключаемый привод, я объяснял уже)) подключаемый- когда что-то из значения нуля меняется на единицу. На ЦРВ как раз сделано так.
А в дифференциале VTD и муфте A-AWD блокировка предполагается изначально.
На VTD стоит несимметричный дифференциал (45:55), блокировки на постоянную там нет.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Почему это не подключаемый привод, я объяснял уже)) подключаемый- когда что-то из значения нуля меняется на единицу.
А можно ещё раз для особо не пробиваемых ? Почему если "упереть" переднюю ось на легендарном симетрикал АВЭДЭ на автомате, то зад ни фига не помогает ? Не потому ли, что момента туда просто не поступает (морда то стоит, а ноль - он в любой пропорции нулём остаётся) !
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,006
479
83
Москва
однако на д.р. клуба мой диагоналку не прошел, а sj колеса подтормаживал и проехал. а эксперименты на скользком асфальте показывают пробуксовку всех 4 колес
А мой Аутбек на варике без проблем катал роликовый и тест на диагоналку .
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А можно ещё раз для особо не пробиваемых ? Почему если "упереть" переднюю ось на легендарном симетрикал АВЭДЭ на автомате, то зад ни фига не помогает ? Не потому ли, что момента туда просто не поступает (морда то стоит, а ноль - он в любой пропорции нулём остаётся) !
:sarcastic: Да, причем, наоборот всего достаточно!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
А можно ещё раз для особо не пробиваемых ? Почему если "упереть" переднюю ось на легендарном симетрикал АВЭДЭ на автомате, то зад ни фига не помогает ? Не потому ли, что момента туда просто не поступает (морда то стоит, а ноль - он в любой пропорции нулём остаётся) !
Как это понимаю я (приблизительно, тк не сильно курил матчасть и нет опыта эксплуатации Е-4АТ, тч пока голая теория):pardon: Муфта, через которую распределяется момент, выполняет функцию межосевого диффа. То есть при разнице вращения передней/задней осей идет перераспределение момента назад (те перед забуксовал- передняя ось вращается быстрее, пошла передача большего момента назад). Здесь буксования нет (оба колеса моста заторможены, т.е. на передних колесах у нас 0, вращения нет). По логике, на задних колесах, раз нет разницы вращения, тоже будет 0 (момент не перебрасывается). При пробуксовке переда задний мост должен работать, при упирании без пробуксовки- нет, тк нет разницы скоростей. Поскольку значение передаваемого момента на вторую ось не увеличивается, а того который есть в данный момент не хватает (муфта зажата недостаточно), вращения колес второй оси не происходит.

Только как гипотеза. Возможно, проблемы с "бордюрным тестом" были из-за причин схожего характера (в данном случае оба колеса одной из осей уперлись в препятствие без пробуксовки).

При этом я не понимаю взаимосвязь данной ситуации и "подключаемость" привода. По факту он как был постоянный полный, так и остается постоянным полным. Разница только в принципе передачи момента.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Melan

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
А мой Аутбек на варике без проблем катал роликовый и тест на диагоналку .

Саш, а я даже не знал, что это диагоналка, думал, просто хитрая дорога до роликового теста(СШ 2,5 атмо МКПП):russian:
http://www.youtube.com/watch?v=X-1iAIVg2ak&feature=youtu.be
смотреть с 1:49

p.s. раньше(пять лет назад и раньше) никто особо не думал, что чем включить и выключить... просто ехали и получали удовольствие(другие времена - другие нравы!)
Может это не прогресс, а завуалированный регресс?
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Тааак...началось :sarcastic: ничего, весной соорудим повторный тест. Надо Энт-а начинать после праздников мучать)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Тааак...началось ничего, весной соорудим повторный тест.
Сань, сорри что оффтоплю, мне тут пришлось людям посчитать, во что роликовая горка стационарная встанет...))) нарисовали эскиз уже, в общем, при уклоне на въезде на ролики 15 градусов общая длина конструкции вышла более 10 метров)))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Сань, сорри что оффтоплю, мне тут пришлось людям посчитать, во что роликовая горка стационарная встанет...))) нарисовали эскиз уже, в общем, при уклоне на въезде на ролики 15 градусов общая длина конструкции вышла более 10 метров)))

Это не должно нас остановить))) Иначе тема трансмиссии будет вечной :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Это не должно нас остановить))) Иначе тема трансмиссии будет вечной
Сань, получается приличная металлоемкость очень, отсюда проблемы с транспортировкой и выходит крайне негуманно по деньгам. Если заказчик одобрит проект, можно будет попробовать договориться на использование. Самим освоить сложно, цена конструкции будет с пятью нулями.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Муфта, через которую распределяется момент, выполняет функцию межосевого диффа. То есть при разнице вращения передней/задней осей идет перераспределение момента назад (те перед забуксовал- передняя ось вращается быстрее, пошла передача большего момента назад).
Возражу: муфта (любого типа) по определению ничего распределять не может. Она может лишь отобрать часть момента. Нет момента - нечего отбирать !
 

Stinger74

На тропе
22 Май 2008
61
18
0
Челябинск
не знаю как поточнее направить ))

короче в верхнем окне нумерации страниц (рядом со стрелочками вверх-вниз) напиши 5953 - в этом разделе будет находится разборка всего, что связано с центральной консолью, в том числе и вокруг ручки кпп

прокручивая вниз увидишь то, что тебе надо
Спасибо, постепенно разобрался в мануале (с англицким у меня не очень). С помощью специальных пластмассовых лопаток на консоли все демонтировалось легко! Голова Alpine с переходной рамкой встала нормально (уже успешно провел пробное подключение). Надо закончить прокладку кабелей к сабу, порту USB и все собрать, по окончании отпишусь.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Возражу: муфта (любого типа) по определению ничего распределять не может. Она может лишь отобрать часть момента. Нет момента - нечего отбирать !
Дело не в том, что момента нет. Вопрос в том, что она отбирает, если есть увеличение скорости вращения передка, соответственно увеличивается давление управления, пошло большее распределение назад. Здесь у вас спереди 0 (оба колеса заблокированы), увеличения скорости вращения нет, давление управления не растет, фрикционы не зажимаются, момент назад не растет. Так понятнее?

Момент-то есть, но из-за упора передней оси он назад перераспределиться не может, а того, что есть, видимо маловато.
В порядке бреда, можно, конечно, попробовать снять задний кардан, упереться в препятствие передними колесами и глянуть на хвостовик коробки, будет там при отсутствии сопротивления крутиться что-нить или нет)))
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Внесу свои "5 копеек". Почитав разные мнения, складывается парадоксальное впечатление, что по скользской дороге SJ менее устойчив, нежели чем SH. Так вот, может, дело не в приводе, а в изменившейся развесовке перед/зад ? У SJ зад с точки зрения развесовки по сравнению с SH стал легче, вес сместился вперед. Может, в этом суть изменившегося поведения ? Стали больше выражены "переднеприводные повадки"?

С другой стороны, сравнивая свои впечатления на скользской дороге с поведением вариаторной
Легаси, развесовка у которой совсем неидеальна, чувствуется, насколько Легась устойчивее - а поворачиваемость близка по ощущениям к нейтральной. Понятно, что у Легаси другая подвеска, но привод-то тот же самый!
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Сань, получается приличная металлоемкость очень, отсюда проблемы с транспортировкой и выходит крайне негуманно по деньгам. Если заказчик одобрит проект, можно будет попробовать договориться на использование. Самим освоить сложно, цена конструкции будет с пятью нулями.

Ну, будем смотреть)))
 
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
Про муфту очень неплохо разобрали в БМВ клубе (х-драйв ихний). Муфта работает как сцепление, либо выжата либо нет. Невозможно ездить с полувыжатым сцеплением, ну или недолго. Поэтому авто с муфтой всегда моноприводные до начала пробуксовки и тут скорость подключения муфты определяет разницу между авто, в премиуме куча датчиков дает возможность подключать ось еще до пробуксовки. Неоспоримые плюсы муфты: расход меньше, износ трансмиссии меньше, проще, лучше работает при диагоналке. Минусы: перегрев, при вывернутых колесах не работает (БМВ мучаются из колеи выезжать). Свободный диф совсем плох при диагоналке, эл.подтормаживание колодками довольно быстро его разносит, а стоит он напр. на ауди (квадро-торсен) 250 штук.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250