А в Питере нет дилера Субару) РРТ - банкрот, туда лучше не соваться.хороший вариант альтернативы, но меня от вольвы оттолкнуло следующее.
я может и не прав но из того что я знаю подвеска там и по энергоемкости да и по надежности-долговечности чуток проигрывает форику. а для меня это момент критичный, я не привык беречь подвеску. вообще на сколько вкурсе вольва слегка капризная машина. время конечно покажет. но на вольве я не видел чтобы кто-то из моих знакомых по бездорожью катался.
дизель конечно прикольно и экономично, но я побаиваюсь приколов с соляркой. зимняя, лентняя..фильтра, вебасты. антигели. холлод зимой. мне проще с бензином.
ну и как было сказано хс70 это скорее аналог аутбека чем форика
плюс рядом со мной нету сервиса вольво..ездить кудато далеко.
Могу подтвердить, что это так и есть. Во всяком случае, на атмо.как же все эти тесты нового Форя, который без напряга проходит и диагоналку, и всё остальное?..
kuva77, только не пойму: как же все эти тесты нового Форя, который без напряга проходит и диагоналку, и всё остальное?...
Может в моём автомобиле что то работает не верно. Реально высвободилось одно переднее правое колесо и то не полностью. Остальные три были в полном контакте. Заднее левое даже не пыталось дергаться.Все тесты правдивые. Сам лично проверял на грунтовке с большими ухабами и глубокой колеей. Диагоналка для SJ не помеха если под 2-мя колесами твердый грунт и хорошее зацепление. Если при этом добавляется наклон (когда надо забраться в горку с вывешиванием), то уже с натугом, пробуксовками, но все равно справляется. Если под колесами снег и лед, то с диагоналкой будут проблемы, чтобы пройти препятствие нужно время... подбирать углы въезда, добавлять разгончик где можно и т.д. Если переднее колесо ушло глубоко в снег/грязь, а второе висит и плохо контачит с землей - это п...ц, проверено.
Кольца крутить не пробовал, но была нелепая ситуация. Две полосы. Впереди Газель. Выхожу на обгон, скользко, газ. VDC - душит мотор. Сбрасываю, в натяг. И на самом интересном месте появляется встречка. Прямая. Газель на половину корпуса. VDC не дает разогнаться, а ABS от тормозиться. Раскряк.
По мне так турбовый мотор не помеха бездорожью (SH turbo был даже выше просветом чем атмо). Я от него (бездорожья) отказываться не собираюсь, но пока серьезных выездов не было. Жаль только "свинью подложили" в виде передачи заднего хода, так что теперь "только вперед"Приобретая субару с турбовым мотором никак не преследовал цели лазить по бездорожью. Четко для себя знаю, что у меня автомобиль для дорог с твердым покрытием. Полный привод нужен для комфортного безопасного передвижения. И вот вам. Оказывается что в SJ его, полного привода, и нет вовсе. Первые впечатления эксплуатации на скользкой дороге это подтверждают. Печалька. Так верил в новые технологии. Ан нет.
Тормоз тормозом. Я об этом и вещаю, что тут же работа ABS и ускорение. И не продавливается, как на немцах.Ситуация знакомая и крайне неприятная. Был в ней, но давить на газ не хватило духу. Только тормоз и надеяться и верить....
Я и не отговариваю. Неприятно что раскрячился, можно сказать, на ровном месте.По мне так турбовый мотор не помеха бездорожью (SH turbo был даже выше просветом чем атмо). Я от него (бездорожья) отказываться не собираюсь, но пока серьезных выездов не было. Жаль только "свинью подложили" в виде передачи заднего хода, так что теперь "только вперед"
Непроходимые геометрически не рассматриваю. Задняя ось живет сама по себе. Вот это не приятно.Что значит дороги с твердым покрытием? Бывают грунтовки с сухим твердым покрытием, но непроходимые геометрически, но тоже дороги. А если иметь в виду городской асфальт, то в плане управляемости таких дорогах данный полный привод считаю очень достойный. Разгоняется на скользкой дороге резво, управляется предсказуемо, но по крайней мере не хуже других полноприводных машин.
В такой ситуации вообще гарантий никаких быть не может по определению. Камень, выбоина и т.д. и трындец. Вариатор достаточно медленно отщелкивает передачи вниз. А ABS то и дело лезет в помощь.Да, случай с Газелью неприятен, но где гарантия что в той ситуации не вмещайся VDC и не задуши она мотор машину не поставило бы боком?? Это очень даже возможно... Чего еще хотеть от комфортного передвижения по городу? Залезание по диагонали на скользкие бордюры - это уже бездорожье, если формально подходить к вопросу.
Может в моём автомобиле что то работает не верно. Реально высвободилось одно переднее правое колесо и то не полностью. Остальные три были в полном контакте. Заднее левое даже не пыталось дергаться.
Что не продавливается?Тормоз тормозом. Я об этом и вещаю, что тут же работа ABS и ускорение. И не продавливается, как на немцах.
Поживем, увидим.Нездоровая ситуация. Не исключаю глюки системы. Был у меня случай, когда я не мог выбраться из ямки, колеса скользили, а VDC X-mode молчали, даже не пытались притормозить колеса. Потом пытался повторить - не получилось, все работало. Сейчас пришло в голову перезапустить мотор. Если что-то изменится, тогда точно глюк
Это когда педаль тормоза до предела и в этот момент ABS на короткий период отключается.Что не продавливается?
Поживем, увидим.
Вопрос на засыпку. В SJ центральный дифференциал присутствует или нет?
Не буду больше заезжать. Но не в этом вопрос. Вопрос в организации работы полного привода. Заехать можно куда угодно и на чём угодно. Только как. С большими потерями либо нет. В моей ситуации вопрос принципиальный. Где задняя ось? И какова причина отсутствия перераспределения момента. Если заложено конструктивно, то ПОЛНЫЙ ПРИВОД СУБАРУ - бла-бла-бла. А тем более постоянный. Развод лохов.Я уже отписывался в этой теме http://forester.club/showthread.php?t=40875 что сравнивал проходимость SJ и SG5 мех. при заезде в снежную гору с большими ухабами. На SJ заезжаю, на SG нет. Я кстати на SJ тоже с начала не заезжал. Потом начал тестить разные варианты работы х-мода и вдс и заехал. У SG5 мех. один вариант работы полного привода, а на SJ их четыре и нужно понять в какой ситуции что включить. В этом самая большая загвоздка, что понять что как работает можно только протестировав это в разных ситуациях. Я и задом пробовал на SJ по сугробам в небольшую горку - едет. И еще пока не встретил бордюра на который бы не заехал ни задом ни передом. У меня например была ситуация, когда мы с соседом, он на Highlander я на SG5 выезжали со двора после сильного снегопада. Я выехал из более сложной ситуации, а он застрял. Я это к тому, что те ситуации, в которые вы попадаете специфичны сами по себе и в обычной жизни встречаются редко. И я допускаю, что субаровский полный привод не всесилен и что в определенной ситуации его можно поставить в тупик. И что теперь сокрушаться? Просто не заезжайте на этот гадский бордюр и все :icon_mad:. Я кстати допускаю, что водитель мог до конца не разобраться и застрять. В другой ситуации, все будут стоять, а вы будете ехать, и таких ситуаций много :forester_forever:.
А на вариаторе? Придется углубиться в мат. часть.Только на механике есть центральный дифференциал. На автомате многодисковая муфта внутри АКПП. Поэтому задние колеса не будут вращаться без передних.
На данный момент у новых форей с вариатором- межосевой дифф отсутствует.А на вариаторе? Придется углубиться в мат. часть.
И как следствие отсутствие постоянного полного привода. Верно понял.На данный момент у новых форей с вариатором- межосевой дифф отсутствует.
А на вариаторе? Придется углубиться в мат. часть.
Речь была про SJ. АКПП на SJ - это конструктивно вариатор. В нем стоит муфта. Вот картинка. Муфта там правда не подписана, но он расположена как раз перед приводным валом заднего привода (синий на верхней картинке и бирюзовый на нижней)
Здесь обведено в фиолетовый рамку
И как следствие отсутствие постоянного полного привода. Верно понял.
Спасибо. Очень наглядно. Практически все как у одноклассников. Только организованно немного по другому.
Это многое объясняет. В том числе и поведение автомобиля на скользкой дороге на скорости. Но на мехе работа задней оси мне больше нравилась. Пусть не 50Х50, но 60Х40 было. А здесь нет.Наиболее постоянным его можно назвать только АКПП оборудованных дифференциалом VTD (типа s-edition, outback 3.6, tribeca) На механике хоть и стоит центральный дифференциал, но полный привод там настолько постоянный, насколько вискомуфта заблокирует этот дифференциал, а 100% блокировки она не дает, так что 50-50 там условно. К сожалению муфта заднего привода в A-AWD (который на вариаторах) тоже не блокируется на 100% поэтому 50-50 там вообще недостижимо.
Спасибо. Разобрался.Я соврал на счет последней картинки - фиолетовым обведен механизм реверса и нейтрали. Муфта заднего привода почти у выхода из коробки
На мой взгляд электроника сильно тормозит. И как следствие ведет себя не очень предсказуемо. Очень ощутимо на снежной каше.однако на д.р. клуба мой диагоналку не прошел, а sj колеса подтормаживал и проехал. а эксперименты на скользком асфальте показывают пробуксовку всех 4 колес