Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
хороший вариант альтернативы, но меня от вольвы оттолкнуло следующее.

я может и не прав но из того что я знаю подвеска там и по энергоемкости да и по надежности-долговечности чуток проигрывает форику. а для меня это момент критичный, я не привык беречь подвеску. вообще на сколько вкурсе вольва слегка капризная машина. время конечно покажет. но на вольве я не видел чтобы кто-то из моих знакомых по бездорожью катался.

дизель конечно прикольно и экономично, но я побаиваюсь приколов с соляркой. зимняя, лентняя..фильтра, вебасты. антигели. холлод зимой. мне проще с бензином.

ну и как было сказано хс70 это скорее аналог аутбека чем форика

плюс рядом со мной нету сервиса вольво..ездить кудато далеко.
А в Питере нет дилера Субару) РРТ - банкрот, туда лучше не соваться.
Из минусов Вольво это АКПП Айсин, которое живет не долго, 150-200 т.км., потом ребилд или покупка б.у. Моторы и подвеска крепкая. ЧИПом делается 245 л.с. и 520 момента на дизеле и остается гарантия. Подвеску нужно брать Форси, тогда в салоне будет 3 кнопки Комфорт, Спорт и Адвансед + толстый задний стаб и рулежка на высоте без потери комфорта. + такие плюшки как:
- Сити сейфити
- Адаптивный круиз контроль
- Вебасто штатная
- Вольво он кол
- электро багажник
- биксеноновые поворотные фары
- атермальные лобовое и заднее стекло
- боковые противоразбойные (держат выстрел травмата) и не пачкающиеся стекла
- газоанализатор (когда в салон затягивает выхлоп или плохой воздух рециркуляция сама переключает забор воздуха)
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва

Может и так.
Не знаю как тесты, не присутствовал. А на моем автомобиле вот так. Может исключение, может , что то иное. На факт имеет место быть. На SH на мехе такой ерунды не было. Инновации, однако.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
kuva77, только не пойму: как же все эти тесты нового Форя, который без напряга проходит и диагоналку, и всё остальное?...:(

Все тесты правдивые. Сам лично проверял на грунтовке с большими ухабами и глубокой колеей. Диагоналка для SJ не помеха если под 2-мя колесами твердый грунт и хорошее зацепление. Если при этом добавляется наклон (когда надо забраться в горку с вывешиванием), то уже с натугом, пробуксовками, но все равно справляется. Если под колесами снег и лед, то с диагоналкой будут проблемы, чтобы пройти препятствие нужно время... подбирать углы въезда, добавлять разгончик где можно и т.д. Если переднее колесо ушло глубоко в снег/грязь, а второе висит и плохо контачит с землей - это п...ц, проверено.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Все тесты правдивые. Сам лично проверял на грунтовке с большими ухабами и глубокой колеей. Диагоналка для SJ не помеха если под 2-мя колесами твердый грунт и хорошее зацепление. Если при этом добавляется наклон (когда надо забраться в горку с вывешиванием), то уже с натугом, пробуксовками, но все равно справляется. Если под колесами снег и лед, то с диагоналкой будут проблемы, чтобы пройти препятствие нужно время... подбирать углы въезда, добавлять разгончик где можно и т.д. Если переднее колесо ушло глубоко в снег/грязь, а второе висит и плохо контачит с землей - это п...ц, проверено.
Может в моём автомобиле что то работает не верно. Реально высвободилось одно переднее правое колесо и то не полностью. Остальные три были в полном контакте. Заднее левое даже не пыталось дергаться.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Кольца крутить не пробовал, но была нелепая ситуация. Две полосы. Впереди Газель. Выхожу на обгон, скользко, газ. VDC - душит мотор. Сбрасываю, в натяг. И на самом интересном месте появляется встречка. Прямая. Газель на половину корпуса. VDC не дает разогнаться, а ABS от тормозиться. Раскряк.

Ситуация знакомая и крайне неприятная. Был в ней, но давить на газ не хватило духу. Только тормоз и надеяться и верить....

Приобретая субару с турбовым мотором никак не преследовал цели лазить по бездорожью. Четко для себя знаю, что у меня автомобиль для дорог с твердым покрытием. Полный привод нужен для комфортного безопасного передвижения. И вот вам. Оказывается что в SJ его, полного привода, и нет вовсе. Первые впечатления эксплуатации на скользкой дороге это подтверждают. Печалька. Так верил в новые технологии. Ан нет.
По мне так турбовый мотор не помеха бездорожью (SH turbo был даже выше просветом чем атмо). Я от него (бездорожья) отказываться не собираюсь, но пока серьезных выездов не было. Жаль только "свинью подложили" в виде передачи заднего хода, так что теперь "только вперед" :)
Что значит дороги с твердым покрытием? Бывают грунтовки с сухим твердым покрытием, но непроходимые геометрически, но тоже дороги. А если иметь в виду городской асфальт, то в плане управляемости таких дорогах данный полный привод считаю очень достойный. Разгоняется на скользкой дороге резво, управляется предсказуемо, но по крайней мере не хуже других полноприводных машин. Да, случай с Газелью неприятен, но где гарантия что в той ситуации не вмещайся VDC и не задуши она мотор машину не поставило бы боком?? Это очень даже возможно... Чего еще хотеть от комфортного передвижения по городу? Залезание по диагонали на скользкие бордюры - это уже бездорожье, если формально подходить к вопросу.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Ситуация знакомая и крайне неприятная. Был в ней, но давить на газ не хватило духу. Только тормоз и надеяться и верить....
Тормоз тормозом. Я об этом и вещаю, что тут же работа ABS и ускорение. И не продавливается, как на немцах.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
По мне так турбовый мотор не помеха бездорожью (SH turbo был даже выше просветом чем атмо). Я от него (бездорожья) отказываться не собираюсь, но пока серьезных выездов не было. Жаль только "свинью подложили" в виде передачи заднего хода, так что теперь "только вперед" :)
Я и не отговариваю. Неприятно что раскрячился, можно сказать, на ровном месте.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Что значит дороги с твердым покрытием? Бывают грунтовки с сухим твердым покрытием, но непроходимые геометрически, но тоже дороги. А если иметь в виду городской асфальт, то в плане управляемости таких дорогах данный полный привод считаю очень достойный. Разгоняется на скользкой дороге резво, управляется предсказуемо, но по крайней мере не хуже других полноприводных машин.
Непроходимые геометрически не рассматриваю. Задняя ось живет сама по себе. Вот это не приятно.

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Да, случай с Газелью неприятен, но где гарантия что в той ситуации не вмещайся VDC и не задуши она мотор машину не поставило бы боком?? Это очень даже возможно... Чего еще хотеть от комфортного передвижения по городу? Залезание по диагонали на скользкие бордюры - это уже бездорожье, если формально подходить к вопросу.
В такой ситуации вообще гарантий никаких быть не может по определению. Камень, выбоина и т.д. и трындец. Вариатор достаточно медленно отщелкивает передачи вниз. А ABS то и дело лезет в помощь.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Может в моём автомобиле что то работает не верно. Реально высвободилось одно переднее правое колесо и то не полностью. Остальные три были в полном контакте. Заднее левое даже не пыталось дергаться.

Нездоровая ситуация. Не исключаю глюки системы. Был у меня случай, когда я не мог выбраться из ямки, колеса скользили, а VDC X-mode молчали, даже не пытались притормозить колеса. Потом пытался повторить - не получилось, все работало. Сейчас пришло в голову перезапустить мотор. Если что-то изменится, тогда точно глюк

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Тормоз тормозом. Я об этом и вещаю, что тут же работа ABS и ускорение. И не продавливается, как на немцах.
Что не продавливается?
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Я уже отписывался в этой теме http://forester.club/showthread.php?t=40875 что сравнивал проходимость SJ и SG5 мех. при заезде в снежную гору с большими ухабами. На SJ заезжаю, на SG нет. Я кстати на SJ тоже с начала не заезжал. Потом начал тестить разные варианты работы х-мода и вдс и заехал. У SG5 мех. один вариант работы полного привода, а на SJ их четыре и нужно понять в какой ситуции что включить. В этом самая большая загвоздка, что понять что как работает можно только протестировав это в разных ситуациях. Я и задом пробовал на SJ по сугробам в небольшую горку - едет. И еще пока не встретил бордюра на который бы не заехал ни задом ни передом. У меня например была ситуация, когда мы с соседом, он на Highlander я на SG5 выезжали со двора после сильного снегопада. Я выехал из более сложной ситуации, а он застрял. Я это к тому, что те ситуации, в которые вы попадаете специфичны сами по себе и в обычной жизни встречаются редко. И я допускаю, что субаровский полный привод не всесилен и что в определенной ситуации его можно поставить в тупик. И что теперь сокрушаться? Просто не заезжайте на этот гадский бордюр и все :icon_mad:. Я кстати допускаю, что водитель мог до конца не разобраться и застрять. В другой ситуации, все будут стоять, а вы будете ехать, и таких ситуаций много :forester_forever:.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Нездоровая ситуация. Не исключаю глюки системы. Был у меня случай, когда я не мог выбраться из ямки, колеса скользили, а VDC X-mode молчали, даже не пытались притормозить колеса. Потом пытался повторить - не получилось, все работало. Сейчас пришло в голову перезапустить мотор. Если что-то изменится, тогда точно глюк
Поживем, увидим.
Вопрос на засыпку. В SJ центральный дифференциал присутствует или нет?

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Что не продавливается?
Это когда педаль тормоза до предела и в этот момент ABS на короткий период отключается.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Поживем, увидим.
Вопрос на засыпку. В SJ центральный дифференциал присутствует или нет?

Только на механике есть центральный дифференциал. На автомате многодисковая муфта внутри АКПП. Поэтому задние колеса не будут вращаться без передних.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Я уже отписывался в этой теме http://forester.club/showthread.php?t=40875 что сравнивал проходимость SJ и SG5 мех. при заезде в снежную гору с большими ухабами. На SJ заезжаю, на SG нет. Я кстати на SJ тоже с начала не заезжал. Потом начал тестить разные варианты работы х-мода и вдс и заехал. У SG5 мех. один вариант работы полного привода, а на SJ их четыре и нужно понять в какой ситуции что включить. В этом самая большая загвоздка, что понять что как работает можно только протестировав это в разных ситуациях. Я и задом пробовал на SJ по сугробам в небольшую горку - едет. И еще пока не встретил бордюра на который бы не заехал ни задом ни передом. У меня например была ситуация, когда мы с соседом, он на Highlander я на SG5 выезжали со двора после сильного снегопада. Я выехал из более сложной ситуации, а он застрял. Я это к тому, что те ситуации, в которые вы попадаете специфичны сами по себе и в обычной жизни встречаются редко. И я допускаю, что субаровский полный привод не всесилен и что в определенной ситуации его можно поставить в тупик. И что теперь сокрушаться? Просто не заезжайте на этот гадский бордюр и все :icon_mad:. Я кстати допускаю, что водитель мог до конца не разобраться и застрять. В другой ситуации, все будут стоять, а вы будете ехать, и таких ситуаций много :forester_forever:.
Не буду больше заезжать.:) Но не в этом вопрос. Вопрос в организации работы полного привода. Заехать можно куда угодно и на чём угодно. Только как. С большими потерями либо нет. В моей ситуации вопрос принципиальный. Где задняя ось? И какова причина отсутствия перераспределения момента. Если заложено конструктивно, то ПОЛНЫЙ ПРИВОД СУБАРУ - бла-бла-бла. А тем более постоянный. Развод лохов.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Только на механике есть центральный дифференциал. На автомате многодисковая муфта внутри АКПП. Поэтому задние колеса не будут вращаться без передних.
А на вариаторе? Придется углубиться в мат. часть.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А на вариаторе? Придется углубиться в мат. часть.
На данный момент у новых форей с вариатором- межосевой дифф отсутствует.
На версиях с механикой есть.

На СШ- механика и 5ст автомат с диффом, 4ст автомат без.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
А на вариаторе? Придется углубиться в мат. часть.

Речь была про SJ. АКПП на SJ - это конструктивно вариатор. В нем стоит муфта. Вот картинка. Муфта там правда не подписана, но он расположена как раз перед приводным валом заднего привода (синий на верхней картинке и бирюзовый на нижней)
e65ec78044c8.jpg


Здесь обведено в фиолетовый рамку
d5da6da263fa.jpg
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Речь была про SJ. АКПП на SJ - это конструктивно вариатор. В нем стоит муфта. Вот картинка. Муфта там правда не подписана, но он расположена как раз перед приводным валом заднего привода (синий на верхней картинке и бирюзовый на нижней)
e65ec78044c8.jpg


Здесь обведено в фиолетовый рамку
d5da6da263fa.jpg

Спасибо. Очень наглядно. Практически все как у одноклассников. Только организованно немного по другому.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
И как следствие отсутствие постоянного полного привода. Верно понял.

Наиболее постоянным его можно назвать только АКПП оборудованных дифференциалом VTD (типа s-edition, outback 3.6, tribeca) На механике хоть и стоит центральный дифференциал, но полный привод там настолько постоянный, насколько вискомуфта заблокирует этот дифференциал, а 100% блокировки она не дает, так что 50-50 там условно. К сожалению муфта заднего привода в A-AWD (который на вариаторах) тоже не блокируется на 100% поэтому 50-50 там вообще недостижимо.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Спасибо. Очень наглядно. Практически все как у одноклассников. Только организованно немного по другому.

Я соврал на счет последней картинки - фиолетовым обведен механизм реверса и нейтрали. Муфта заднего привода почти у выхода из коробки
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
однако на д.р. клуба мой диагоналку не прошел, а sj колеса подтормаживал и проехал. а эксперименты на скользком асфальте показывают пробуксовку всех 4 колес
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Наиболее постоянным его можно назвать только АКПП оборудованных дифференциалом VTD (типа s-edition, outback 3.6, tribeca) На механике хоть и стоит центральный дифференциал, но полный привод там настолько постоянный, насколько вискомуфта заблокирует этот дифференциал, а 100% блокировки она не дает, так что 50-50 там условно. К сожалению муфта заднего привода в A-AWD (который на вариаторах) тоже не блокируется на 100% поэтому 50-50 там вообще недостижимо.
Это многое объясняет. В том числе и поведение автомобиля на скользкой дороге на скорости. Но на мехе работа задней оси мне больше нравилась. Пусть не 50Х50, но 60Х40 было. А здесь нет.

Добавлено через 37 секунд
Я соврал на счет последней картинки - фиолетовым обведен механизм реверса и нейтрали. Муфта заднего привода почти у выхода из коробки
Спасибо. Разобрался.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
однако на д.р. клуба мой диагоналку не прошел, а sj колеса подтормаживал и проехал. а эксперименты на скользком асфальте показывают пробуксовку всех 4 колес
На мой взгляд электроника сильно тормозит. И как следствие ведет себя не очень предсказуемо. Очень ощутимо на снежной каше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250