Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
альтернативы турбо SJ кончились на вольво?:p
как сказал мой знакомый, продав свой вольво---- больше вольво у меня не будет никогда.
а воообще интересная логика, вольво рулится лучше, чем SH, поэтому SJ гавно!
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
http://msk.obuhov.ru/yourvolvo/model/models/model.php?ELEMENT_ID=2056&act=2
XC70 D5 AWD Авто Momentum 215 6-ти ступенчатая АКПП/Полный 1 659 000

хороший вариант альтернативы, но меня от вольвы оттолкнуло следующее.

я может и не прав но из того что я знаю подвеска там и по энергоемкости да и по надежности-долговечности чуток проигрывает форику. а для меня это момент критичный, я не привык беречь подвеску. вообще на сколько вкурсе вольва слегка капризная машина. время конечно покажет. но на вольве я не видел чтобы кто-то из моих знакомых по бездорожью катался.

дизель конечно прикольно и экономично, но я побаиваюсь приколов с соляркой. зимняя, лентняя..фильтра, вебасты. антигели. холлод зимой. мне проще с бензином.

ну и как было сказано хс70 это скорее аналог аутбека чем форика

плюс рядом со мной нету сервиса вольво..ездить кудато далеко.
 
  • Like
Реакции: sviloga

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Так вот у меня обе машины, и хочу сказать что вольво рулится значительно лучше. Ну и в принципе все лучше. Мы же ведь цену сравниваем или как?

Опять не верно!!!
Нельзя сравнивать ЦЕНУ!!!
Так же не стоит сравнивать кроссовер и универсал повышенной проходимостью. Разные машины. Мы же не сравниваем пузотёрку с кроссовером или джипом.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
kuva77,
Если не секрет. В чем заключается испытание?
ежу по обледенелым дорогам:) и вполне даволен как работают электроники.

хотя конечно истиным индейцам ни абс ни вдс ни прочии автоматы ненужны. но чет индейцев маловато в общей масе.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Rus-tam, Понеслось!!!
Тема не о вольво.
Про неё есть отдельный раздел.
А чем хорош китайский швед?:p
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
RR Evoque 2.0 турбо 240 л.с. AWD, бензин, автомат 7.6 с до 100 1 903 000 р. Схожая по характеристикам, но превосходящая по понтам
RR Freelander 2 2.0 турбо AWD автомат 8.8 с до 100 1 657 000 р.
Один-в-один форестер. НО добавив в него кожаные сидения, спойлер на крышку богажника, 2-зонный климат, блютус связь, тонировку (в общем все то что есть у форестера) получаем цену 1 900 000 + посредственную динамику.
у меня товарищ жене эвок купил...это писец канечно. дешовые(1.9) комплектации эвоком это полная фигня в салоне. но вот жена очень хотела. внешний дизайн нравится
а сам он показывая мне эвок какраз и порекомендовал на форик новый турбовый взглянуть. ежлиб не он, я бы даже и не вспомнил о субаре:)
фрилендера я тоже смотрел, он дороже форика в нормальной комплектации и ощутимо. хотя наверно как внедорожник он наверно лучше форика. кроме цены отпугнула система складывания задних сидений и ваще эргономика для задних пасажиров.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam, Понеслось!!!
Тема не о вольво.
Про неё есть отдельный раздел.
А чем хорош китайский швед?:p

Я не знаю за них ничего, поэтому и спрашиваю:)
Китайский, не китайский.. В наше время уже пофиг можно сказать. Все смешалось, всё хамно:) Япония уже не синоним качества.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Япония, конечно, уже не синоним качества, но Германия им быть давным-давно перестала, что помноженное на руссборку даёт совсем печальные результаты...
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Я не знаю за них ничего, поэтому и спрашиваю:)
как говорится "ты купи, а мы поржем":).
я думаю вольва хорошая машина для акуратных водителей, у меня на работе хц70 у молодой девушки приятной внешности и у пенсионера.
с моей манерой езды и ваще отношению к любом железу я даже не уверен справится ли форик с поставленой задачей...не то что вольва.
по хорошему мнебы что-то типа крузака надо или дискавери, но бабла ни них немае.
хотя вот вчера диско из салона пригнали....харошая машина все нравится.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
ggermann, Эти светильнички уже давно продают по всей РФ и Осрам не родоначальник. Да дешевле, за бренд не берут, как осрАм. Сделано всё-равно в китайщине.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
случайно попалась на глаза такая вещь

не ну так не честно, колхозить мы все умеем. я бы предпочел такойже плафон как в салоне и работающий по томуже принципу. сэкономили в субару на плафоне:)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Виталич, привет, а как же зеркала, форточки и т. д.?
Сегодня я вернулся из ХМАО, замёрз(-33), а здесь та же песня про ручку(приятно)...
Привет. С приездом. Форточки, конечно хреново, как и всё остальное. Но вариантов-то других, в ближайшее время, всё равно не будет. Так что... Да и подожду еще какое-то время.))))) Ездить есть на чем.:idea:

Добавлено через 5 минут 35 секунд
фрилендера я тоже смотрел, он дороже форика в нормальной комплектации и ощутимо. хотя наверно как внедорожник он наверно лучше форика.
Чего это? У него клиренс меньше.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Эти светильнички уже давно продают по всей РФ
там в комплекте магнитное крепление, т.е. снять и переместить можно, для меня плюс. каждое лето умирает китайский продукт,( три уже сдохло) а , например PETZL жив-здоров. так где продают именно эти? в мск желательно, мне ближе германии не попадалось
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
У меня прошел экватор обкатки, могу поделиться новыми впечатлениями. Самое главное прошло два месяца с покупки, а автомобиль дарит позитив как в первые дни как выехал из шоу-рума. Бережная обкатка, обороты до 3-3,5 тысяч не мешает ехать быстрее потока и обгонять любого, поглаживая педальку газа. Подвеска собранная, немного жестковата на Близзаке ДМ В1, но грань дискомфорта не переходит. Понравилось как на гололеде морда следует за рулем, то есть чувствуешь что очень скользко, сцепление не хватает, но морда цепляется за дорогу, а зад за ним слегка заносит. На большинстве автомобилей в таких случаях передние колеса тупо скользят и не хотят поварачивать. Блеск!!! Зимой стало понятно, что автомобиль холодный, на авторежиме климата прогревается долго. Выбрал следующую тактику: сажусь, завожу двигатель, термоядерный подогрев жопы, печку офф. Через пять минут температура масла 40 градусов, синяя лампочка гаснет, включаю вторую скорость вентилятора. И только минут через десять можно поставить климат на автоматический режим. Еще ложка дегтя - шумный климат. Три последние скорости, на которых он часто зимой работает перекрывает все шумы. А так шумка на четыре с плюсом. Панели не разбирал, но играют роль уплотнители. Заметили с каким трудом закрываются двери из-за них? На рав4 дверь захлопывается от легкого движения, на Форике надо ее с усилием размахнуть. Результат похвальный, люблю ездить, полностью выключив климат и музыку, наслаждаясь тишиной и приглушенным рокотом мотора. Поддавшись всеобщей панике заглянул три раза под капот, посмотреть на щуп с маслом. Все три раза чуть выше максимума. Двигатель работает в зеленой зоне оборотов, так что масло будет всегда на одной отметке.
В общем, автомобилем настолько доволен, что даже не интересно знать, есть ли ему какая то альтернатива.
И не оскорбляейте его сравнением с вольво. Вольво ездить не умеют, в них нужен специальный настрой антидрайвовый. Иначе народ и себя смешить.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
kuva77,

ежу по обледенелым дорогам:) и вполне даволен как работают электроники.

хотя конечно истиным индейцам ни абс ни вдс ни прочии автоматы ненужны. но чет индейцев маловато в общей масе.

Не понимаете Вы меня. Системы хороши. Ничего против них не имею. Вопрос в корректности их работы. Скажем так. Настройки электронных помощников хороши для 2.0 л. и 2.5 л. На 2.0 Т програмулю нужно было шить другую. Иначе теряется смысл турбо мотора. Т.е. невозможно им пользоваться в полном объёме. Вариатор и так тормозит, а тут еще электроника пытается рулить.
С трансмиссией вообще, для меня, начинаются не ясности. Вчера вечером во дворе не нашел нормального места для парковки и пришлось забираться на бордюр. Заезжал по касательной. Каково было моё удивление, когда передняя ось забралась, а заднее правое колесо уперлось в бордюр и усе. Немножко вывешено переднее правое, но грунта касается. Буксует, а воз и ныне там. Впечатление что привод на заднюю ось отсутствует полностью. Ерунда полная. И где хваленый привод, ПОЛНЫЙ. Напомнило МВ 210 МАТИК 4.3 л. Все эл. системы работают, трещат, пищат, а автомобиль тронуться с места не в состоянии. Горка, наледь и немного снега сверху. Начинаю уже сомневаться, стоило продавать SH.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250