У меня прошел экватор обкатки, могу поделиться новыми впечатлениями. Самое главное прошло два месяца с покупки, а автомобиль дарит позитив как в первые дни как выехал из шоу-рума. Бережная обкатка, обороты до 3-3,5 тысяч не мешает ехать быстрее потока и обгонять любого, поглаживая педальку газа. Подвеска собранная, немного жестковата на Близзаке ДМ В1, но грань дискомфорта не переходит. Понравилось как на гололеде морда следует за рулем, то есть чувствуешь что очень скользко, сцепление не хватает, но морда цепляется за дорогу, а зад за ним слегка заносит. На большинстве автомобилей в таких случаях передние колеса тупо скользят и не хотят поварачивать. Блеск!!! Зимой стало понятно, что автомобиль холодный, на авторежиме климата прогревается долго. Выбрал следующую тактику: сажусь, завожу двигатель, термоядерный подогрев жопы, печку офф. Через пять минут температура масла 40 градусов, синяя лампочка гаснет, включаю вторую скорость вентилятора. И только минут через десять можно поставить климат на автоматический режим. Еще ложка дегтя - шумный климат. Три последние скорости, на которых он часто зимой работает перекрывает все шумы. А так шумка на четыре с плюсом. Панели не разбирал, но играют роль уплотнители. Заметили с каким трудом закрываются двери из-за них? На рав4 дверь захлопывается от легкого движения, на Форике надо ее с усилием размахнуть. Результат похвальный, люблю ездить, полностью выключив климат и музыку, наслаждаясь тишиной и приглушенным рокотом мотора. Поддавшись всеобщей панике заглянул три раза под капот, посмотреть на щуп с маслом. Все три раза чуть выше максимума. Двигатель работает в зеленой зоне оборотов, так что масло будет всегда на одной отметке.
В общем, автомобилем настолько доволен, что даже не интересно знать, есть ли ему какая то альтернатива.
И не оскорбляейте его сравнением с вольво. Вольво ездить не умеют, в них нужен специальный настрой антидрайвовый. Иначе народ и себя смешить.