Господа! Подскажите еще один момент, действительно на XT подвеска более жесткая и короткоходная нежели на атмо или просто она более собраннее?
Судя по СШ, то она никакая...
От старых? да не вопрос)))Попробуйте оценивать с точки зрения работы инженерной мысли конструкторов и разработчиков этого девайса, ищите отличия от старых моделей ))))
Смысл какой, за старыми тоже все не бросали и бежали покупать))) рав4, х-трейлов и црв тогда продавалось больше, да и импрезы пачками не брали по сравнению с остальным легковым полноприводом))А вот перечислите мне достоинства нового форестера по сравнению к конкурентами, такие вот чтобы все бросить и пойти его купить, новый SJ турбо, а?
а все просто, клиренс 220мм, движок в 240лс, цена 1,6, кожа, полный привод, подвеска и рулежка. место в салоне и багажник.А вот перечислите мне достоинства нового форестера по сравнению к конкурентами, такие вот чтобы все бросить и пойти его купить, новый SJ турбо, а?
Плох ценой неадекватной.а какой сермяжный смысл так напрягатся на этот полуфабрикат??
тот комплект защиты что предлагают у ОД чемто плох?
а какой сермяжный смысл так напрягатся на этот полуфабрикат??
Это уже дело принципа. Раз купил, значит надо теперь понапрягаться и поиметь хоть какую-то пользу от потраченных 6500 р. На самом деле, если бы знал какой это геморрой не стал бы связываться.
ОД на момент покупки вообще ничего не предлагал из защит АКПП, потом стал предлагать стальную, но если это тоже что они ставил на SH, то там сталь тонюсенькая. Хотелось нечто более солидное и желательно алюминиевое. И желательно подешевле чем 10 000 р. А тут как раз Патриот появился и стал рассказывать как он весь хороший. Может для SH они действительно сделали, откатали, отладили нормальную защиту. Но для SJ - это пока действительно полуфабрикат. Хотя не исключаю что в варианте из стали этих косяков нет.
чем 60 литров топлива малото?? или почти 5литров омывайки?Добавлено через 58 минут 1 секунду
И еще могу добавить: Доставляют не удобства эксплуатации заправочные объёмы такие как топливный бак и бачок омывателя ветрового стекла и фар головного света. Маловаты они.
У нас тут постоянный снег, гололед. Скажу, что электронные помощники сильно помогают, с точки зрения безопасности. Да и проходимость форестера резко упадет, если отключить ВДС полностью. Управляемым заносом уже конечно не насладишься, но когда у тебя сзади двое детей сидит, то тут выбираешь безопасность. Тем более субару всегда себя позиционировала как в первую очередь безопасные автомобили, а потом все остальное. Кстати в инструкции написано, что не нужно ездить до пустого бака, так как чего-то там можно поломать. Так что если 30 км показывает, то срочно езжай заправляйся. Незачем технику портить, чтобы борт компьютер проверить.Добрый день!
24 12 2013 г. прокатился по скользкой дороге. Раннее утро. Второстепенная дорожка. Антигололёдными ср-вами не обработана. Т.е. каток. В целом управляемостью автомобиля остался доволен. Но, в очередной раз не понравилась работа ABS и эл. помощников. На мой взгляд, системы очень рано вмешиваются в процесс управления автомобилем. Больше мешают. Для меня, чем меньше всякой эл. лабуды, тем лучше. Тот же бортовой комп., если его возможно назвать таковым, даже не может нормально рассчитать пробег относительно наличия топлива. «Сверх точен». Минимум указывает 30 км., затем прочерки. На XC 90 2004 г.в. до 10 км. указывает. О каком среднем расходе может идти речь? Так, красивые картинки для чайников. Дорожные испытания показали, что после появления прочерков возможно проехать ещё 7 км.
К теме тормозов. Судя по износу колодок и впечатлениям - перегрузили переднюю ось. Да, задняя ось притормаживает, но очень - очень вяло. Пришел к выводу, что на обледеневшей дороге тормозами лучше вообще не пользоваться. На SH в этом плане было адекватней.
И что бы там не говорили, следующий автомобиль буду искать на ручке. Вариатор конечно хорош, но в совокупи с эл. помощниками не гуд.
полностью согласен, регулярно испытываю этих электронных помошников. очень нравится их работа.Скажу, что электронные помощники сильно помогают, с точки зрения безопасности.
нипонял, я походу чето пропустил. в РФ продаются новые машины ценой в 1.6 и похожие по тх на турбофорик??? я чето не нашел. предложите может и соглашусь.
Добавлено через 9 минут 13 секунд
а все просто, клиренс 220мм, движок в 240лс, цена 1,6, кожа, полный привод, подвеска и рулежка. место в салоне и багажник.
ну а названия то у этих машин есть? конкретика то где?С таким критерием полно других машин, более экономичных, с лучшей шумоизоляцией, ну с ништяками покруче чем у субары.
Например?С таким критерием полно других машин, более экономичных, с лучшей шумоизоляцией, ну с ништяками покруче чем у субары
ну а названия то у этих машин есть? конкретика то где?