Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
тема все же про турбированый форь а не про сравнение с тигуаном :)
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Господа! Подскажите еще один момент, действительно на XT подвеска более жесткая и короткоходная нежели на атмо или просто она более собраннее?
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
собранее и жестче почти всегда одно и тоже
по ощущениям да жестче но не критично, тех отличий не знаю поэтому чисто на уровне асчучений личных
 
  • Like
Реакции: djuravel

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Попробуйте оценивать с точки зрения работы инженерной мысли конструкторов и разработчиков этого девайса, ищите отличия от старых моделей ))))
От старых? да не вопрос)))

-кузов не надо сразу запихивать в клетку из усилителей и прикручивать всякие там стопперы гтц;
-машина рулится не в пример лучше, на высоких скоростях теперь можно ехать, а не бороться с собой, как на сг, и в пределе сж скользит четыремя колесами, а не мордой;
-подвеска на турбе по уровню энергоемкости примерно как на тС стишная;
-да еще и тормозить в стоке машина научилась, хотя прямо кардинально там ничего такого нового)
Это что касается инженерии, заметь, эти вещи красиво не нарисуешь в проспекте, их как-то конструировать надо.

Похуже динамика на европрошивке, отсутствие турбопинка и "боком не едет"- ну это страшные косяки из разряда "верните гц" и "где же эта любимая субаровская харизма")) но это не инженерия, вот в чем штука)) Надежность у форя старого была уже хуже по сравнению с w124, вторым гольфом и третьим пассатом, так что этот показатель ооочень давно падает)) Концепция слегка изменилась, конечно, но практически у всех так, "на вырост". ХВ, который сейчас находится в нише сг, рулится в стоке так, как никакому сг не снилось никогда и не приснится)

Опять же непонятно, какие у тебя претензии к мотору фа, в кои-то веки приличный мотор сделан, хоть атмо, хоть турбо) атмо на брз отжимают в сопли, и это на сток кишках, что уже как бы показатель)

Что касается отсутствия разницы по конкурентам, посмотри например как когда-то было и как стало, например, на рав4)) субаровцы хоть постоянный полный сохранили, и даже допилили вариатор до версии с втд. Это тоже не инженерия?))

А вот перечислите мне достоинства нового форестера по сравнению к конкурентами, такие вот чтобы все бросить и пойти его купить, новый SJ турбо, а?
Смысл какой, за старыми тоже все не бросали и бежали покупать))) рав4, х-трейлов и црв тогда продавалось больше, да и импрезы пачками не брали по сравнению с остальным легковым полноприводом))
 
Последнее редактирование:

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
нипонял, я походу чето пропустил. в РФ продаются новые машины ценой в 1.6 и похожие по тх на турбофорик??? я чето не нашел. предложите может и соглашусь.

Добавлено через 9 минут 13 секунд
А вот перечислите мне достоинства нового форестера по сравнению к конкурентами, такие вот чтобы все бросить и пойти его купить, новый SJ турбо, а?
а все просто, клиренс 220мм, движок в 240лс, цена 1,6, кожа, полный привод, подвеска и рулежка. место в салоне и багажник.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
а какой сермяжный смысл так напрягатся на этот полуфабрикат??

тот комплект защиты что предлагают у ОД чемто плох??

Я пока без защиты ежу, на штатной. и гляда на ваш секас чет пока нихочу.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Добрый день!
24 12 2013 г. прокатился по скользкой дороге. Раннее утро. Второстепенная дорожка. Антигололёдными ср-вами не обработана. Т.е. каток. В целом управляемостью автомобиля остался доволен. Но, в очередной раз не понравилась работа ABS и эл. помощников. На мой взгляд, системы очень рано вмешиваются в процесс управления автомобилем. Больше мешают. Для меня, чем меньше всякой эл. лабуды, тем лучше. Тот же бортовой комп., если его возможно назвать таковым, даже не может нормально рассчитать пробег относительно наличия топлива. «Сверх точен». Минимум указывает 30 км., затем прочерки. На XC 90 2004 г.в. до 10 км. указывает. О каком среднем расходе может идти речь? Так, красивые картинки для чайников. Дорожные испытания показали, что после появления прочерков возможно проехать ещё 7 км.
К теме тормозов. Судя по износу колодок и впечатлениям - перегрузили переднюю ось. Да, задняя ось притормаживает, но очень - очень вяло. Пришел к выводу, что на обледеневшей дороге тормозами лучше вообще не пользоваться. На SH в этом плане было адекватней.
И что бы там не говорили, следующий автомобиль буду искать на ручке. Вариатор конечно хорош, но в совокупи с эл. помощниками не гуд.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
а какой сермяжный смысл так напрягатся на этот полуфабрикат??

Это уже дело принципа. Раз купил, значит надо теперь понапрягаться и поиметь хоть какую-то пользу от потраченных 6500 р. На самом деле, если бы знал какой это геморрой не стал бы связываться.
ОД на момент покупки вообще ничего не предлагал из защит АКПП, потом стал предлагать стальную, но если это тоже что они ставил на SH, то там сталь тонюсенькая. Хотелось нечто более солидное и желательно алюминиевое. И желательно подешевле чем 10 000 р. А тут как раз Патриот появился и стал рассказывать как он весь хороший. Может для SH они действительно сделали, откатали, отладили нормальную защиту. Но для SJ - это пока действительно полуфабрикат. Хотя не исключаю что в варианте из стали этих косяков нет.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Это уже дело принципа. Раз купил, значит надо теперь понапрягаться и поиметь хоть какую-то пользу от потраченных 6500 р. На самом деле, если бы знал какой это геморрой не стал бы связываться.
ОД на момент покупки вообще ничего не предлагал из защит АКПП, потом стал предлагать стальную, но если это тоже что они ставил на SH, то там сталь тонюсенькая. Хотелось нечто более солидное и желательно алюминиевое. И желательно подешевле чем 10 000 р. А тут как раз Патриот появился и стал рассказывать как он весь хороший. Может для SH они действительно сделали, откатали, отладили нормальную защиту. Но для SJ - это пока действительно полуфабрикат. Хотя не исключаю что в варианте из стали этих косяков нет.

Поддон вариатора конечно расположен низковато, но все зависит от условий эксплуатации. Я больше переживаю за перегрев т.к. практически 100% эксплуатация по дорогам с твердым покрытием. На XV устанавливал, не понравилось. Ни защита, ни метод её крепления.

Добавлено через 58 минут 1 секунду
И еще могу добавить: Доставляют не удобства эксплуатации заправочные объёмы такие как топливный бак и бачок омывателя ветрового стекла и фар головного света. Маловаты они.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Добавлено через 58 минут 1 секунду
И еще могу добавить: Доставляют не удобства эксплуатации заправочные объёмы такие как топливный бак и бачок омывателя ветрового стекла и фар головного света. Маловаты они.
чем 60 литров топлива малото?? или почти 5литров омывайки?

это стандартные обьемы.

кстати ломпочка топлива загорается когда остается примерно 10 литров. что тоже норма.
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Добрый день!
24 12 2013 г. прокатился по скользкой дороге. Раннее утро. Второстепенная дорожка. Антигололёдными ср-вами не обработана. Т.е. каток. В целом управляемостью автомобиля остался доволен. Но, в очередной раз не понравилась работа ABS и эл. помощников. На мой взгляд, системы очень рано вмешиваются в процесс управления автомобилем. Больше мешают. Для меня, чем меньше всякой эл. лабуды, тем лучше. Тот же бортовой комп., если его возможно назвать таковым, даже не может нормально рассчитать пробег относительно наличия топлива. «Сверх точен». Минимум указывает 30 км., затем прочерки. На XC 90 2004 г.в. до 10 км. указывает. О каком среднем расходе может идти речь? Так, красивые картинки для чайников. Дорожные испытания показали, что после появления прочерков возможно проехать ещё 7 км.
К теме тормозов. Судя по износу колодок и впечатлениям - перегрузили переднюю ось. Да, задняя ось притормаживает, но очень - очень вяло. Пришел к выводу, что на обледеневшей дороге тормозами лучше вообще не пользоваться. На SH в этом плане было адекватней.
И что бы там не говорили, следующий автомобиль буду искать на ручке. Вариатор конечно хорош, но в совокупи с эл. помощниками не гуд.
У нас тут постоянный снег, гололед. Скажу, что электронные помощники сильно помогают, с точки зрения безопасности. Да и проходимость форестера резко упадет, если отключить ВДС полностью. Управляемым заносом уже конечно не насладишься, но когда у тебя сзади двое детей сидит, то тут выбираешь безопасность. Тем более субару всегда себя позиционировала как в первую очередь безопасные автомобили, а потом все остальное. Кстати в инструкции написано, что не нужно ездить до пустого бака, так как чего-то там можно поломать. Так что если 30 км показывает, то срочно езжай заправляйся. Незачем технику портить, чтобы борт компьютер проверить.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Скажу, что электронные помощники сильно помогают, с точки зрения безопасности.
полностью согласен, регулярно испытываю этих электронных помошников. очень нравится их работа.
 
  • Like
Реакции: Updennis

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
нипонял, я походу чето пропустил. в РФ продаются новые машины ценой в 1.6 и похожие по тх на турбофорик??? я чето не нашел. предложите может и соглашусь.

Добавлено через 9 минут 13 секунд

а все просто, клиренс 220мм, движок в 240лс, цена 1,6, кожа, полный привод, подвеска и рулежка. место в салоне и багажник.

С таким критерием полно других машин, более экономичных, с лучшей шумоизоляцией, ну с ништяками покруче чем у субары. Подвеску и рулежку считай минусом новых кузовов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250