Продолжайте пока.С таким критерием полно других машин
Продолжайте пока.С таким критерием полно других машин
Ну так и не надо было трепаться, отправили бы сразу на автору.auto.ru в помощь.
Тоже такой жду..., но вот историк сказал, что они никому не нужны.)))И что бы там не говорили, следующий автомобиль буду искать на ручке.
Тоже думаю - будут. Только зачем дорогие-то?))))Будут такие, только дорогие и будет их мало)))
Опять сравнение не корректное.http://msk.obuhov.ru/yourvolvo/model/models/model.php?ELEMENT_ID=2056&act=2
XC70 D5 AWD Авто Momentum 215 6-ти ступенчатая АКПП/Полный 1 659 000
Тоже думаю - будут. Только зачем дорогие-то?))))
На механике всю жизнь было дешевле - всегда!;-) Никакую эксклюзивную не хочу.Вишь ты какой, хочешь эксклюзивную машину выпущенную небольшой серией и недорого? Нет уж. Будет дорого.
Опять сравнение не корректное.
215л.с. против 240 л.с.
Дизель против бензина.
Недоуправляемость и управляемость на любых скоростях.
На механике всю жизнь было дешевле - всегда!;-) Никакую эксклюзивную не хочу.
Тем что часто приходиться останавливаться.чем 60 литров топлива малото?? или почти 5литров омывайки?
Для кого? Например у XC 90 почти 8 литров омывалки и размер топливного бака побольше. Не смотря на то что ДВС 210 л.с.это стандартные обьемы.
Речь не о лампочке, а о корректности работы электроники.кстати ломпочка топлива загорается когда остается примерно 10 литров. что тоже норма.
Я просто делюсь своими впечатлениями и высказываю пожелания. Не спорю. Безопасность на первом месте, но никакой свободы действий. Все настройки сильно зажаты и не всегда это в плюс безопасности.У нас тут постоянный снег, гололед. Скажу, что электронные помощники сильно помогают, с точки зрения безопасности. Да и проходимость форестера резко упадет, если отключить ВДС полностью. Управляемым заносом уже конечно не насладишься, но когда у тебя сзади двое детей сидит, то тут выбираешь безопасность. Тем более субару всегда себя позиционировала как в первую очередь безопасные автомобили, а потом все остальное. Кстати в инструкции написано, что не нужно ездить до пустого бака, так как чего-то там можно поломать. Так что если 30 км показывает, то срочно езжай заправляйся. Незачем технику портить, чтобы борт компьютер проверить.
Если не секрет. В чем заключается испытание?полностью согласен, регулярно испытываю этих электронных помошников. очень нравится их работа.
На мой взгляд управляемость практически не отличается. У вольво радиус разворота великоват. А вот трансмиссия у SJ, с внедрением вариатора, очень сильно стала напоминать организацию полного привода вольво. И вольво,на дизеле, притормаживает в динамике.Так вот у меня обе машины, и хочу сказать что вольво рулится значительно лучше. Ну и в принципе все лучше. Мы же ведь цену сравниваем или как?
Было... Не спорь, сам понимаешь, что ты попал :for_driving: :sarcastic:
Ну ладно: пусть тогда КПП от СТИ ставят, ниже его делают, привод с диффом и т.д.:jaza::forester_forever:
Да. Выбор не велик.Значит - подождём...
Вы тут на авто.ру всех посылали? Так вот идите сами на... Дром.ру, где сами владельцы определили, что их Вольва не рулится ни разу и валится в поворотах, как беременная баржа. Склоняюсь я к тому, что у Вас вообще нет ни той, ни другой машины. Типа пообщаться.хочу сказать что вольво рулится значительно лучше
Значит - подождём...