Очень похоже на то.В наше время уже пофиг можно сказать. Все смешалось, всё хамно Япония уже не синоним качества.
Япония, конечно, уже не синоним качества, но Германия им быть давным-давно перестала, что помноженное на руссборку даёт совсем печальные результаты...
Похоже светильники не самая большая недоработка. Их нет, но с этим можно смериться. А вот что япы сотворили с трансмиссией? Я считал основополагающим в субару ДВС и трансмиссию. А после последних событий... Интересно у Аута та же фишка?кому темно в багажнике? случайно попалась на глаза такая вещь http://www.osram.ru/osram_ru/produc...227558/dot-it/index.jsp?productId=ZMP_1015235
Может просто диагоналка была. А переброски момента посредством подтормаживания буксущего колеса оказалось недостаточно. Скорее всего так..Очень похоже на то.
Чего это? У него клиренс меньше.
Не понимаете Вы меня. Системы хороши. Ничего против них не имею. Вопрос в корректности их работы. Скажем так. Настройки электронных помощников хороши для 2.0 л. и 2.5 л. На 2.0 Т програмулю нужно было шить другую. Иначе теряется смысл турбо мотора. Т.е. невозможно им пользоваться в полном объёме. Вариатор и так тормозит, а тут еще электроника пытается рулить.
С трансмиссией вообще, для меня, начинаются не ясности. Вчера вечером во дворе не нашел нормального места для парковки и пришлось забираться на бордюр. Заезжал по касательной. Каково было моё удивление, когда передняя ось забралась, а заднее правое колесо уперлось в бордюр и усе. Немножко вывешено переднее правое, но грунта касается. Буксует, а воз и ныне там. Впечатление что привод на заднюю ось отсутствует полностью. Ерунда полная. И где хваленый привод, ПОЛНЫЙ. Напомнило МВ 210 МАТИК 4.3 л. Все эл. системы работают, трещат, пищат, а автомобиль тронуться с места не в состоянии. Горка, наледь и немного снега сверху. Начинаю уже сомневаться, стоило продавать SH.
странно каждый день паркуюсь на высокий бордюр(на котором раньше парковался на тушкане задевая защитой и примерно также. все красиво и предсказуемо, внатяг окуратненько так. на тушкане было сложнее. даже хмод не пользую.Не понимаете Вы меня. Системы хороши. Ничего против них не имею. Вопрос в корректности их работы. Скажем так. Настройки электронных помощников хороши для 2.0 л. и 2.5 л. На 2.0 Т програмулю нужно было шить другую. Иначе теряется смысл турбо мотора. Т.е. невозможно им пользоваться в полном объёме. Вариатор и так тормозит, а тут еще электроника пытается рулить.
С трансмиссией вообще, для меня, начинаются не ясности. Вчера вечером во дворе не нашел нормального места для парковки и пришлось забираться на бордюр. Заезжал по касательной. Каково было моё удивление, когда передняя ось забралась, а заднее правое колесо уперлось в бордюр и усе. Немножко вывешено переднее правое, но грунта касается. Буксует, а воз и ныне там. Впечатление что привод на заднюю ось отсутствует полностью. Ерунда полная. И где хваленый привод, ПОЛНЫЙ. Напомнило МВ 210 МАТИК 4.3 л. Все эл. системы работают, трещат, пищат, а автомобиль тронуться с места не в состоянии. Горка, наледь и немного снега сверху. Начинаю уже сомневаться, стоило продавать SH.
Кстати прикол- Сунулся на двухсотке знакомого через двор по сугробам там где ежедневно езжу на форе, и почти застрял..))))))) Как то тяжеловато она идет, видимо вес сказывается. Форь проскакивает это место вообще не замечая. Был немало удивленУ нас во дворе ещё хуже условия - крузаки садятся на стоянках!
Кстати прикол- Сунулся на двухсотке знакомого через двор по сугробам там где ежедневно езжу на форе, и почти застрял..))))))) Как то тяжеловато она идет, видимо вес сказывается. Форь проскакивает это место вообще не замечая. Был немало удивлен
Буксовало одно переднее правое колесо. Бортовой комп ругался на пробуксовку, не сообщая с каким колесом непонятки, просто констатировал факт пробуксовки окрашивая все четыре колеса желтеньким цветом. Начинают раздражать картинки для чайников. Не ясно зачем они вообще нужны. Никакой полезной информации они не несут.... Задняя ось даже не дергалась в попытке прокрутить одно из колес. Вот блин грёбанная электроника. Были тупо валы да шестеренки, как чудно все работало. Предчувствия меня не обманули. Нет у субары больше нормального привода.kuva77, т.е. зад не буксовал что ли?
Может просто диагоналка была. А переброски момента посредством подтормаживания буксущего колеса оказалось недостаточно. Скорее всего так..
Нет, не стоило, сейчас, пока народ не пощупает новшества в живую в наших условиях! Япы заряжены на америкосов, а у них таких условий нет!:for_driving:
У нас во дворе ещё хуже условия - крузаки садятся на стоянках!
И в натяг и X MODE и ничего. Я на Авенсисе на мехе быстрее забирался.странно каждый день паркуюсь на высокий бордюр(на котором раньше парковался на тушкане задевая защитой и примерно также. все красиво и предсказуемо, внатяг окуратненько так. на тушкане было сложнее. даже хмод не пользую.
может внатуре была диагоналка и надо было хмод нажать? Может помоглобы.
кстати что показывал комьпьтер в это время..как там анимация колесиков и прочии алерты?
ваще не удивительный расклад, крузаки и прочие рамники тяжелые шо писец. в глубокий снег и раскисшие поля на них незя категорически.Был немало удивлен
Вес имеет значение!Кстати прикол- Сунулся на двухсотке знакомого через двор по сугробам там где ежедневно езжу на форе, и почти застрял..))))))) Как то тяжеловато она идет, видимо вес сказывается. Форь проскакивает это место вообще не замечая. Был немало удивлен
С другой стороны я уже привык к ее работе и мне это нравится, я на скользкой дороге вхожу в поворот с расчетом работы VDC и получается очень хороший управляемый занос. Система работает аккуратно и практически не влияет на конечную цель маневра. Напротив, сталкивался с подобной системой другого производителя, и там управляемый занос заканчивался почти остановкой авто на повороте в нелепой позе. На своем Форестере я проделал в заносе полный круг на льду вокруг столба с работающей VDC вместе с заднеприводной Бэхой, у нее конечно получилось чище, но там и привод больше заточен под это, и водила не первый день провел на этой площадке.Не понимаете Вы меня. Системы хороши. Ничего против них не имею. Вопрос в корректности их работы. Скажем так. Настройки электронных помощников хороши для 2.0 л. и 2.5 л. На 2.0 Т програмулю нужно было шить другую. Иначе теряется смысл турбо мотора. Т.е. невозможно им пользоваться в полном объёме. Вариатор и так тормозит, а тут еще электроника пытается рулить.
Пробовал я заезжать по диагонали на бордюр ради эксперимента добился вывешивания, но мне удалось забраться с X-mode, правда пришлось погазовать. Но раз на раз не придется. Вообще неоднократно пытался поднять вопрос о слабой блокировке муфты заднего хода. На SG и SH 2008 г. все было в порядке, но уже начинаю с рестайла SH полный привод как будто подменили. На заднюю ось вообще никакой надежды. Оказавшись в лесу в снегу воочию убедился что задние колеса ВООБЩЕ не крутятся не левое, ни правой, тогда как перед пытался безуспешно грести. Если откопать задние колеса лопатой, они начинают крутиться, но как только чуть закопаются в снег, встают и дальше крутятся только передние. В Химках сделали диагностику AWD, сказали все ОК, просто у машины есть предел и она не вездеход Скорее всего в SJ будет та же история.С трансмиссией вообще, для меня, начинаются не ясности. Вчера вечером во дворе не нашел нормального места для парковки и пришлось забираться на бордюр. Заезжал по касательной. Каково было моё удивление, когда передняя ось забралась, а заднее правое колесо уперлось в бордюр и усе. Немножко вывешено переднее правое, но грунта касается. Буксует, а воз и ныне там. Впечатление что привод на заднюю ось отсутствует полностью. Ерунда полная. И где хваленый привод, ПОЛНЫЙ.
У одного знакомого на ML230 когда он пытался выехать из снега тоже все трещало и пищало и потом что-то хрустнуло и пришлось покупать новую раздатку. Этот полный привод через свободный дифференциал с имитацией блокировок тормозами сильно губит трансмиссию ударными нагрузкамиНапомнило МВ 210 МАТИК 4.3 л. Все эл. системы работают, трещат, пищат, а автомобиль тронуться с места не в состоянии.
Приятно иметь дело с людьми которые тебя понимают!Василий, соглашусь с Вами, системы действительно очень чувствительны. Я даже не заметил особой разница между включенной и выключенной системой стабилизации, по-моему она срабатывает одинаково хорошо в обоих состояниях
А теперь попробуйте тоже самое проделать задом. Вот тут-то тушкана не переплюнутьстранно каждый день паркуюсь на высокий бордюр(на котором раньше парковался на тушкане задевая защитой и примерно также. все красиво и предсказуемо, внатяг окуратненько так.
Кольца крутить не пробовал, но была нелепая ситуация. Две полосы. Впереди Газель. Выхожу на обгон, скользко, газ. VDC - душит мотор. Сбрасываю, в натяг. И на самом интересном месте появляется встречка. Прямая. Газель на половину корпуса. VDC не дает разогнаться, а ABS от тормозиться. Раскряк.С другой стороны я уже привык к ее работе и мне это нравится, я на скользкой дороге вхожу в поворот с расчетом работы VDC и получается очень хороший управляемый занос. Система работает аккуратно и практически не влияет на конечную цель маневра. Напротив, сталкивался с подобной системой другого производителя, и там управляемый занос заканчивался почти остановкой авто на повороте в нелепой позе. На своем Форестере я проделал в заносе полный круг на льду вокруг столба с работающей VDC вместе с заднеприводной Бэхой, у нее конечно получилось чище, но там и привод больше заточен под это, и водила не первый день провел на этой площадке.
Недавно вселился в меня бес и решил я обогнать на 4-полосной дороге по льду и снежной каше машину, которая чем-то мне не понравилась, в моем распоряжении было свободная полоса (попутного направления) я вырулив на нее нажал газ как следует машина резво рванулась на обгон но под колесами оказался снег и лед и я чувствовал как зад пытается сорваться в занос, справа отбойник, слева машина, меня колбасит, VDC работает постоянно, но я еду прямо и вполне уверенно ускоряясь. Закончив обгон я понял, что погорячился и будь я на SG еще непонятно чем бы это закончилось. В ту же поездку я спровоцировал в затяжном повороте на небольшой занос, внешние колеса ушли в снег на обочине, но я смог достойно выйти из ситуации. VDC позволяет "пошалить" но не дает машине уйти в разнос. После моих экспериментом до меня дошел смысл того что VDC не отключается по кнопке - порой не знаешь что ждет тебя за поворотом, а времени искать кнопку которую зачем-то выключил и забыл включить уже не будет. Смысл турбо-мотора не теряется, у меня не было случаев чтобы VDC задушила его полностью. Не думаю что а более "сильном" моторе нужен более "слабый" алгоритм стабилизации, в противном случае появится сильный дисбаланс мощности и безопасности
В моем случае, продолжительные попытки раскачать и выехать (на том же 105), закончились порваной ГП переднего моста))) Провел незабываемые шесть часов в карьере с комарами и слепнями разбирая мост))мы так один раз встряли посреди поля на 105 крузере заряженом на офроуд по самые некуда.
Повторюсь. Полный привод субару как был, так и остается только на мехе. Все остальное ровня аналогичным автомобилям. Привод с сюрпризом. ТО есть, то нет и не известно когда придет в следующий раз.Пробовал я заезжать по диагонали на бордюр ради эксперимента добился вывешивания, но мне удалось забраться с X-mode, правда пришлось погазовать. Но раз на раз не придется. Вообще неоднократно пытался поднять вопрос о слабой блокировке муфты заднего хода. На SG и SH 2008 г. все было в порядке, но уже начинаю с рестайла SH полный привод как будто подменили. На заднюю ось вообще никакой надежды. Оказавшись в лесу в снегу воочию убедился что задние колеса ВООБЩЕ не крутятся не левое, ни правой, тогда как перед пытался безуспешно грести. Если откопать задние колеса лопатой, они начинают крутиться, но как только чуть закопаются в снег, встают и дальше крутятся только передние. В Химках сделали диагностику AWD, сказали все ОК, просто у машины есть предел и она не вездеход Скорее всего в SJ будет та же история.
Про себя заметил, что на SG и SH 2008 при включении режима D появлялся трещащий звук соленоида С, и при включении R или "1" он усиливался настолько что его было слышно из машины. На SH 2012 и моем SJ этого звука практически не слышно даже если наклониться под машину и в любом положении ручки АКПП. Может это о чем-то говорит, а может и нет. Но A-AWD однозначно стал уже не тот....
Именно так. Существует для разового использования.У одного знакомого на ML230 когда он пытался выехать из снега тоже все трещало и пищало и потом что-то хрустнуло и пришлось покупать новую раздатку. Этот полный привод через свободный дифференциал с имитацией блокировок тормозами сильно губит трансмиссию ударными нагрузками
Сочувствую. Но что то подобное даже и пробовать не буду. Смысла нет. Если на ровном месте не едем. Приобретая субару с турбовым мотором никак не преследовал цели лазить по бездорожью. Четко для себя знаю, что у меня автомобиль для дорог с твердым покрытием. Полный привод нужен для комфортного безопасного передвижения. И вот вам. Оказывается что в SJ его, полного привода, и нет вовсе. Первые впечатления эксплуатации на скользкой дороге это подтверждают. Печалька. Так верил в новые технологии. Ан нет.В моем случае, продолжительные попытки раскачать и выехать (на том же 105), закончились порваной ГП переднего моста))) Провел незабываемые шесть часов в карьере с комарами и слепнями разбирая мост))
Нет. Не пробуйте. Зачем расстраиваться. Возвращаясь к этой теме добавлю, что на тот же самый бордюр, на который с трудом задним ходом забрался на SJ, забирался на Хайлендере на моноприводе, автомате и двиглом от камрюхи 2.4.А теперь попробуйте тоже самое проделать задом. Вот тут-то тушкана не переплюнуть
Все правильно рассказал. Так оно и есть. В SH было шумнее, но теплее.Зимой стало понятно, что автомобиль холодный, на авторежиме климата прогревается долго. Выбрал следующую тактику: сажусь, завожу двигатель, термоядерный подогрев жопы, печку офф. Через пять минут температура масла 40 градусов, синяя лампочка гаснет, включаю вторую скорость вентилятора. И только минут через десять можно поставить климат на автоматический режим. Еще ложка дегтя - шумный климат. Три последние скорости, на которых он часто зимой работает перекрывает все шумы. А так шумка на четыре с плюсом. Панели не разбирал, но играют роль уплотнители. Заметили с каким трудом закрываются двери из-за них?
Поддавшись всеобщей панике заглянул три раза под капот, посмотреть на щуп с маслом. Все три раза чуть выше максимума.
Спасибо за приглашение.Записывайся в ряды ретроградов!)))