Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Тут иногда складывается впечталение что немалая часть клубней пересела на субу с жигулей что ли или еще с какого нибудь ужаса. Но когда покатаешься на других машинках, поймешь что субик вовсе не тот торт каким кажется. У меня были машинки и лучше и хуже, хотя это все субьективно. Все выше сказаное лично мое мнение. "Оно может не совпадать с мнением администрации"(с)
Пересел с жигулей(2109). По работе пользовал бмв520, эскалэйд, табурег 3.2л. 2006г. Нигде не было так спокойно и удобно во всех отношениях как в форе.
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Вот такой хочу
d62cf850.jpg
: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46040292-101c.html, а пока баджу взял.
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
За немца таки придётся ещё добавить денег..... вроде как этот момент уже выясняли... :) Путь добавления денег - он как бы может быть бесконечен - если таки не сделать выбор :)
хм у нас не так, у нас Тигуан 2.0 TSI с автоматом кожей и краской металик стоbт на примерно 3000 у.е. дешевле форестера 2.0ХТ тоже с кожей(качество не обсуждаем) и вариатором
понятное дело по мощности движки отличаются
p.s. Тигуан в исполнении track типа чтоб на нем хоть как то по бездорожью ездить
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
severovostok2, цена на них конь.. Под два миллиона. В минусах рессорная задняя подвеска, парт тайм и полное отсутствие комфорта. Смотрел я их, решил что в этом плане 105 конкурентов нет- Фулл тайм, тот же чахлый но вечный 1HZ под капотом, комфорт по подвеске и по салону, гораздо больше места и т.д. Правда я не про пикап, а про 76 сейчас говорю, что есть по сути то же самое за разницей в кузове.
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Но мне онли пикап.
Денег не коплю, они есть или их нету.
79 кузов, 4,2 "вечный" атмодизель, стоит в базе 57 капусты, своего форя брал за 60 с допами у официалов. Но это как третий-четвёртый авто, и исключительно для работы. А пока субопикап взял, он вроде справляется. Встанет острая необходимость - поменяю баджу на него, 79-го.
 

Plutonium

Заблокирован
Так я и читаю, вот на форуме зарегистрировался, в обсуждениях пытаюсь участвовать, делюсь сомнениями и вопросами :)
P.S> Ну если Вам по существу нечего сказать зачем Вы давите из себя это высокомерие и выплёскивайте на всех без разбора :) не надо :)
покатайтесь на автомобиле, который ночует под домом при 37-47 ниже нуля, возможно взгляните на ситуацию под другим углом, может и в целом дружелюбнее будете :) Удачи на дороге :).

Извиняюсь за резкость, но не стоит свои предположения выдавать за истину. И желательно хотя бы знать принципы работы своего авто. На самом деле, я не знаю что такое -50. У меня сегодня на улице +7 и я очень рад. Но! Следует вначале поинтересоваться, зачем нужен интеркулер в турбо-машине (хотя в SJ уже и не особо ясно его предназначение).

Чтобы вы более не писала мне про отсутствие конструктива. Интеркулер необходим для того, чтобы разогретый воздух (который нагнетает турбина с помощью выхлопных газов разогретых вплоть до 900 градусов) пропустить через себя и охладить с помощью поступающих извне потоков свежего воздуха с улицы. Охлажденный воздух лучше горит, он более насыщен кислородом. Мы получаем больше мощности и меньший риск детонации.

Это в двух словах, далее разжевывать не буду. Если интересно, то есть Гугл. Теперь подумайте, зачем вам закрывать кулер? И так прямого доступа -50 градусов нет из-за ущербной конструкции.

Доступно? Конструктивно?
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
Люди замороченые на экономии бюджета не покупают субару по 1.7-1.8ляма
Ты прав :)
Турбовые субару вообще не покупают рациональные люди.
Более того, покупка субару - почти всегда иррациональна :)
Ведь всегда найдётся тайота и фольцваген :)
Эти люди и о парусных яхтах не грезят и на рассвет смотрят иначе.
Тут у каждого своя правда :)

Plutonium Да, спасибо :)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Люблю на рассвет посмотреть на природе с палаточкой)) По простому, по крестьянски:)
а вот на чем туда доехать, каждый сам выбирает. причем, для меня главное ДОЕХАТЬ, а для кого-то ПРОЕХАТЬ (в смысле, мне 1000км по трассе махнуть, а кому-то в говнах покататься)
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
согласен, разница в 500т.р. между турбо и не турбо как-то завышена
так и раница какбы серьёзная.
в турбофорике и вариатор другой, и тормоза другие, и подвеска другая. и выхлоп другой, и турбина сама по себе отдельно не ставится...к ней ещё всякого не дешового хлама надо рядом с двигателем поставить.

по поводу картинок с всякими говномесами.......наздоровье господа. купите и радуйтесь. уверен где нибудь на переферии действительно это весьма правельный выбор. вот тольно мне не понятно, а чего в МОСКОВСКОМ форь клубе все это делает? да ещё и в теме про НОВОГО турбофорика?

я вот не удивлюсь уже что щас не всплывет ещё кто нибудь и не будет с пеной у рта орать что все это дорогая фигня, форики больше не машина и самое правельное транспортное средство в его селении это трактор типа беларусь, снегоход буран, и тд.:eek:fftopic::russian:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
И так прямого доступа -50 градусов нет из-за ущербной конструкции.
Как мне нравится конструкторская мысль на форумах, фхи пора отсюда штат в КБ набирать, чесслово))) Откуда выводы что она ущербная? Из-за длины воздуховода, что ли?)))))

Посмотрите сначала на обтекание воздушными потоками кузова, заодно гляньте на площадь кулера на сж, площадь входного отверстия воздуховода сколько, скорость потока обдува сколько, а потом выводы делайте, где там ущербно чего))) У вас есть данные, сколько температура до/после кулера на разных кузовах, чтоб про эффективность судить? Ой что-то сильно сомневаюсь.

То, что вам лично не нравится в целом новый кузов (а это понятно давно уже), абсолютно не является причиной для выводов по технической части.
 
Последнее редактирование:

Plutonium

Заблокирован
Как мне нравится конструкторская мысль на форумах, фхи пора отсюда штат в КБ набирать, чесслово))) Откуда выводы что она ущербная? Из-за длины воздуховода, что ли?)))))

И посмотрите сначала на обтекание воздушными потоками кузова, заодно гляньте на площадь кулера на сж, площадь входного отверстия воздуховода сколько, скорость потока обдува сколько, а потом выводы делайте, где там ущербно чего))) У вас есть данные, сколько температура до/после кулера на разных кузовах? Ой что-то сильно сомневаюсь.

То, что вам лично не нравится в целом новый кузов, абсолютно не является причиной для выводов по технической части.

К тебе вопросов уже давно нет. У тебя тоже нет никаких цифр, поэтому не строй из себя не пойми кого. Одно я знаю точно, дырень с улицы обдует лучше, как минимум из-за того, что воздух будет холоднее и больше. Если ты хочешь сказать, что эти канальчики ничем не проигрывают, то я вообще умываю руки.

Если все так прекрасно, какого хера на врх и сти нового поколения есть ноздря?

З.Ы почему со мной все на вы?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Одно я знаю точно, дырень с улицы обдует лучше, как минимум из-за того, что воздух будет холоднее и больше.

Если все так прекрасно, какого хера на врх и сти нового поколения есть ноздря?

Плюсану.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
LUK, Вопрос решается просто. Можно взять старый турбик и новый, Поставить в одинаковые условия и снять логи. Температура на впуске видна как на ладони. Если конечно с нового умеет кто логи снимать))
При прочих равных капот с ноздрей продуется быстрее чем капот с этим гребаным тоннелем. Не забываем что этот тоннель в жару в пробке постепенно нагревается до общей подкапотной температуры. К примеру на эске после отжига и остановки, спустя 15минут стояния при температуре за бортом всего +3 градуса, темп на впуске поднялся до 70с! Что будет при +25\30с?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
К тебе вопросов уже давно нет. У тебя тоже нет никаких цифр, поэтому не строй из себя не пойми кого
У меня нет. Но я и не пытаюсь учить людей строить автомобили, которые как минимум продували кузов в трубе, в том числе считали и этот воздуховод, опираясь в том числе на те параметры, которые я озвучил. Да, я считаю, что не менее эффективно, поскольку как минимум скорость потока должна быть выше. "Ноздря" на том же СГ- достаточно затычной воздуховод.
Если все так прекрасно, какого хера на врх и сти нового поколения есть ноздря?
"Морда" на импрезе и площадь радиаторной решетки меньше, чем на форе, элементарно компоновочные соображения могли иметь место. Во-вторых, это привычный для ценителей элемент, без которого уже хуже будут покупать, тем более что модель- олицетворение марки. Маркетинг))))
При прочих равных капот с ноздрей продуется быстрее чем капот с этим гребаным тоннелем. Не забываем что этот тоннель в жару в пробке постепенно нагревается до общей подкапотной температуры.
Здесь вроде технари собрались)) Этот тоннель в движении постоянно продувается воздухом забортной температуры с большой скоростью. С чего вдруг он нагреваться станет? А после пробки в жару, что с ноздрей, что без нее все турбы едут одинаково плохо)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250