Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Plutonium

Заблокирован
LUK, занавес. Что бы они не сделали, все во благо. Тут воздуховоды, там маркетинг. Супер логика.

Ты хоть сечение этих каналов посмотри. Посмотри на площадь входа в канал. Или там икона висела на заводе?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Ты хоть сечение этих каналов посмотри. Посмотри на площадь входа в канал.
Да не вопрос. Где-то тут маленькая площадь? Как минимум равноценно ноздре))
ws09qpq1b9dy.jpg


Я не говорю, что конструкция идеальна (лучше всего кулер высунуть наружу было, наверное), но считать японцев за идиотов, которые ни хрена не соображают в аэродинамике, например, у меня оснований нет. И доверия, сорри, в плане умения конструировать несколько побольше)))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Этот тоннель в движении постоянно продувается воздухом забортной температуры с большой скоростью.
В городе нет этих скоростей. Тошнишь ты себе 20-30км\ч, появилась дыра, надо топнуть а нечем. Ибо низзя:)
С чего вдруг он нагреваться станет?
С того самого.
ИМХО Эта схема обдува- бред сивой кобылы. На трассе возможно разница минимальна.
 

Plutonium

Заблокирован
Как может быть прямая щель, тупо большая в разы чем те трубочки и которая имеет буквально прямой выход на кулер, быть не более эфыективной того конструкторского решения?

Какая разница, какая скорость у потока? Здесь будет любая скорость уместна. Может нам лучше чтобы прошло как можно больше воздуха сквозь радиатор? Да, чем выше скорость, тем больше объема пройдет за единицу времени. Но пардон, у меня скорость 100 км/ч, все попадает в ноздрю, значит скорость потока будет в районе 100 км/ч. Теперь берем те трубочки. На сколько км в час должен быть быстрее поток, чтобы компенсировать разницу в объеме? И от чего он будет быстрее?


Равноценно? Где ты видишь прямой забор воздуха? Поток преграждает решетка, значит берется то, что отразилось и попало под капот. Прямого забора нет. Воздух из-за борта будет еще смешиваться с подкапотным. А летом там и 100 градусов может быть.

Я не считаю японцев за идиотов. Им какой-то идиот-маркетолог сказал, что форь продастся лучше без ноздри. Решите, как сделать турбу с интеркулкром сверху, но без ноздри. И вот инженеры, почесывая репу и придумали как. Только это все ровно, нихрена не то же самое.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
В городе нет этих скоростей. Тошнишь ты себе 20-30км\ч, появилась дыра, надо топнуть а нечем. Ибо низзя
С ноздрей абсолютно так же)))) я ездил, в курсе)))
Как может быть прямая щель, тупо большая в разы чем те трубочки и которая имеет буквально прямой выход на кулер, быть не более эфыективной того конструкторского решения?
Какая ж прямая?)) Вход, на сг потом почти под 90 направление меняется, на сш поменьше угол))
Но пардон, у меня скорость 100 км/ч, все попадает в ноздрю
По сравнению с забором в районе радиаторной решетки- ой как не все)))) все- это когда фронтал стоит, вот там "все". В районе капота поток воздуха несколько другой.
Воздух из-за борта будет еще смешиваться с подкапотным. А летом там и 100 градусов может быть.
Не нужно придумывать)) решетка-то при чем? а как радиаторы все, по твоему, с решетками обдуваются? Воздуховоды почти с краю, там никак из подкапотного ничего прилететь не может. Посмотри лучше на живой машине.
Маркетинг тут совсем не при чем. Если бы дело было в нем, ноздрю как раз бы оставили)) и что там еще, мт))
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
С ноздрей абсолютно так же)))) я ездил, в курсе)))
С ноутом ездил?:) Я ездил. Вполне он обдувается. Забортный воздух есть забортный. А подкапотный есть подкапотный. И на месте ему будет гораздо хуже. Куда идет горячий воздух? Вверх. Через ноздрю. А в новом форе? Под кулером ташкент, на входе жар от радиаторов и от турбины. Ничего хорошего по сути. Я не знаю что это- Дизайнерские изыски, либо забота о пешеходах, но с точки зрения грамотного охлаждения это не есть гуд.
 

Plutonium

Заблокирован
С ноздрей абсолютно так же)))) я ездил, в курсе)))

Какая ж прямая?)) Вход, на сг потом почти под 90 направление меняется, на сш поменьше угол))

По сравнению с забором в районе радиаторной решетки- ой как не все)))) все- это когда фронтал стоит, вот там "все". В районе капота поток воздуха несколько другой.

И что, что есть угол? Обоснуй.

Где ты видишь параллели с фронталом? Нет прямого забора воздуха! Он идет по-факту из-под капота. А все что туда попадает, это только через щель между капотом и радиаторной решеткой с фарами. Откуда там высокая скорость?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
И что, что есть угол? Обоснуй.
Любое изменение направление потока влечет потерю скорости))
Где ты видишь параллели с фронталом? Нет прямого забора воздуха! Он идет по-факту из-под капота. А все что туда попадает, это только через щель между капотом и радиаторной решеткой с фарами. Откуда там высокая скорость?
Так я не веду параллелей, я просто говорю о том, что забирая воздух таким способом, в эффективности можно не потерять, и мне в принципе понятно, почему так может быть, а вы открещиваетесь от этого))

Поток воздуха наибольший в передней части, и да хрен с ним, что воздушный тракт чуть подлиннее, углы-то маленькие, откровенных затыков нет)) и посмотри, под каким углом поток воздуха из направляйки выходит на кулер, там градусов 20 максимум))

И о каком "из-под капота" речь идет. Мне стрелочкой показать край воздуховодов? Прямоугольное отверстие по центру у кромки- это не заборник. Там два заборника, они соединяются в один, как Y, а забор прямо от наружной кромки капота, с улицы)))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
По моему спорите не о чём: оба варианта обдува интеркуллера активно используется в автопроме, у каждого имеются свои плюсы и минусы. Но при сравнении, обсуждать надо не изгибы и напоры, а температуру воздуха на впуске - именно для понижения оной и весь огород нагородили. Всего делов то: померить и сравнить.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А ваще конструкторам SJ XT большое КЮ. Сам куллер скомпановали не правильно: коли расположили турбину спереди мотора, то и охладитель сам просился на морду, перед радиатором. Выигрыш со всех сторон: минимальная длина воздуховодов, минимум изгибов (т.б. что и впуск мотора, тоже смотрит вперёд) и повышенная эффективность охлаждения. Наверно, для STI версии резерв оставили ;-)
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Особо нефиг удивляться, форь и иже с ними - ширпотреб чистой воды. Просто вопрос требований и предпочтений. Нужно что то большее? Покупаем другой класс авто.
По ходовым качествам форь нормальная машина, ни больше ни меньше. особых восторгов не вызывает, но и каких то откровенных провалов (соответсвенно классу авто) за ним не замечено. Обычный бюджетный паркет с необычной начинкой и несколько завышеной ценой я считаю.
С другой стороны сейчас все ширпотреб, чего не коснись.
Мое имхо- Второй форь у меня, и наверно последний, скорее всего на роль следующей машины будет рассмотрен какой нибудь рамный говномес с хорошим ресурсом и дизелем примерно в эту же цену, пусть даже несколько б\у. Возможно даже дешевле, что нибудь типа ТЛК 105. Хлипкие маркетинговые погремушки как то не прикалывают.


+100000 Полностью во все согласен.
Купил его только из за двигателя и нормального клиренса. Все недостатки его уже были известны до покупки. Машину могу себе позволить практически любую из представленных на нашем рынке. Просто решил , что все это понты ненужные. Из того что мне нужно есть у нового форестера ХТ , за исключением нормального бака хотя бы литров на 70-75. А также взял из за неплохого ресурса самой машины. Но во главе стоял именно двигатель.

От джипов отошол сознательно, темболее надоели дизеля с их заморочками. (постоянно голову грееш, а хорошую ли солярку залили и нет ли в ней воды, газового конденсата. Так как все это может пережить бензинка, то для дизеля смерть , или ремонт в 400000-600000 руб.)

Недостатки его на меня не давят. Просто когда люди обожествляют и истерически восхваляют его , не поездив на других машинах, это мягко говоря удивляет.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
А у меня теперь вот этот, как заноза..., только короткий:

post-2055-1379584885.jpg

Есть такой коротыш, только 2008 года выпуска. Брал новым чисто для леса. Ожидания точно не оправдал,хороший клиренс с посредственной проходимостью, сейчас тягает технику на прицепах. Короткий патрол в 61 кузове ( их до сих пор выпускают) в разы лучше (тоже был, жалею что продал).

Добавлено через 8 минут 20 секунд
А ваще конструкторам SJ XT большое КЮ. Сам кулер скомпоновали не правильно: коли расположили турбину спереди мотора, то и охладитель сам просился на морду, перед радиатором. Выигрыш со всех сторон: минимальная длина воздуховодов, минимум изгибов (т.б. что и впуск мотора, тоже смотрит вперёд) и повышенная эффективность охлаждения. Наверно, для STI версии резерв оставили ;-)

Конечно интеркулер правильнее расположить с в бампере.
Но при небольшой аварии ему придет кердык,. Был у меня случай, на туареге попал в небольшую, итог на 240000руб ремонта и именно из за того что в бампере установлено 2 кулера и еще куча радиаторов, а стоит эта хрень не по детски.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Интеркулер необходим для того, чтобы разогретый воздух (который нагнетает турбина с помощью выхлопных газов разогретых вплоть до 900 градусов) пропустить через себя и охладить с помощью поступающих извне потоков свежего воздуха с улицы. Охлажденный воздух лучше горит, он более насыщен кислородом. Мы получаем больше мощности и меньший риск детонации.
:lol: А можно мне тоже поумничать?
С помощью разогретых газов вращается ведущее колесо турбины, а ведомое (компрессор) сжимает атмосферный воздух, и в основном от сжатия и трения он нагревается (а не от разогретых газов). Затем сжатый и разогретый воздух поступает в теплообменник-интеркулер, чтобы охладиться , потому что холодный воздух имеет бОльшую плотность и соответственно больше кислорода попадет в цилиндр и больше можно будет сжечь топлива, ну и само-собой детонация меньше, хотя с прямым впрыском это наверно уже не столь актуально, как с распределенным.
Воздух вообще не горит, ни холодный, ни горячий. По Вашему в интеркулере он насыщается кислородом? Ну-ну.
Турбина Форестера может повысить температуру воздуха после сжатия на 40-50 градусов. А теперь подумайте, когда на улице -30, то даже без интеркулера, воздух в мотор будет подаваться более холодный чем летом в +30 с интеркулером. ИМХО закрытие интеркулера зимой не даст сильной потери в мощности, но и целесообразности в его закрытии тоже нет особой, для повседневной езды по городу. А если "минус 30" для региона нормальная температура, а в основном и ниже, я бы точно поставил эксперименты, если есть цель сберечь тепло мотора на стоянках.
 

Plutonium

Заблокирован
Melan, там было написно в двух словах. Корпус турбины тоже нагрет, это тоже имеет свое влияние. Как написал, так и написал.

Я нигде не утверждал, что в кулере воздух насыщается кислородом. То что у разогретого воздуха плотность ниже, я думаю это и школьникам ясно и объяснять не нужно.

ИМХО закрытие интеркулера зимой не даст сильной потери в мощности, но и целесообразности в его закрытии тоже нет особой, для повседневной езды по городу.

Что я и пытался объяснить человеку.


А если "минус 30" для региона нормальная температура, а в основном и ниже, я бы точно поставил эксперименты, если есть цель сберечь тепло мотора на стоянках.

Не думаю, что это разумно. Охлаждение двс ведь проходит через радиатор на морде. Так и закрывать нужно его, вот и все. Где старый-добрый ковер или картонка перед радиатором?)))
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Не думаю, что это разумно. Охлаждение двс ведь проходит через радиатор на морде. Так и закрывать нужно его, вот и все. Где старый-добрый ковер или картонка перед радиатором?)))
Картонка перед радиатором больше подходит того чтобы мотор не терял температуру во время движения, если есть гарантия что не встанешь в пробку, а то "да здравствует печка на полную!" :) ну или лезть вытаскивать ее.
А вот на стоянке тепло от мотора поднимается вверх и проходя через интеркулер, который практически над ним, уходит из под капота. Но оценить "масштабы это катастрофы" весьма сложно, надо ставить эксперименты. В принципе, можно обзавестись самодельным одеялом с клапаном под интеркулер, и часом времени в мороз -30. Часы и цифровой датчик температуры масла уже есть в машине. Измерить и так и так.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Если вы не умеете трогаться с места или у вас плохая зимняя резина, то не надо проецировать свои впечатления на других. Мне до сих пор вообще не потребовалось трогаться в ручном режиме на скользских покрытиях.



Если не умеете ездить, то хотя бы учите матчасть по прилагаемым к автомобилю материалам.

Специально для Вас еще раз процитирую то что я написал на 151 странице:

Хотел спросить у знающих людей. На форестере если остановиться в снегу и потом начать потихоньку трогаться, то он пытается забуксовать, что ему и удается 80 случаях из 100 (цель водителя именно забуксовать) после этого он может довольно долго пытаться выехать поочередно перекидывая маменты на колеса но продвинется максимум 20-30см.И без разницы какие там кнопки нажаты. С небольшой раскачки конечно выезжает легко и ходом двигается довольно уверенно.
Тоже самое проделать очень тяжело на туареге (колеса почти одинаковые в размере с форестером) и патроле (без блокировок, просто на автомате) они просто едут до последнего пока не сядут основательно. То есть загнать их в такие же условия проктически не реально.
Это я к чему. Придется переучиваться все проходить ходом или есть еще какие секреты.
...

Добавлено через 15 минут 53 секунды
Да не вопрос. Где-то тут маленькая площадь? Как минимум равноценно ноздре))
ws09qpq1b9dy.jpg


Я не говорю, что конструкция идеальна (лучше всего кулер высунуть наружу было, наверное), но считать японцев за идиотов, которые ни хрена не соображают в аэродинамике, например, у меня оснований нет. И доверия, сорри, в плане умения конструировать несколько побольше)))
По мне так наздрю надо было, оставить только из за вида , сейчас като не гламурно.
 

Rayt

На тропе
29 Дек 2013
74
14
0
Новосибирск
По мне так наздрю надо было, оставить только из за вида , сейчас като не гламурно.
Вот вспомнилась фраза с другого клуба по теме выбора:
[quote name='Напас' timestamp='1205246685' post='29229']

Итак, почему субару? А всё просто: у каждого из нас есть пунктик, кредо или как хотите это назовите - понятно о чем речь. У меня этот заиоп в следующем - вещи, окружающие меня, выбранные мной, должны:
1) быть функциональными
2) невзрачными
2) с запасом прочности
3) быть волками в овечьей шкуре - пусть лохи тычут пальцем и смеются)))) Они не знают с чем имеют дело, пока я не сочту нужным это им (или на них) показать))))
4) не быть ширпотребом (превед корейцам)
Кроме того, не забывайте, что все мы с вами - поклонники самой сложной в инженерном отношении машинки. А причастность к некоему закрытому сообществу - сильный психологический фактор)))

[/quote]))))

Зато мало кто рубит, что это турбовый форик)) Понять это могут если увидят сзади ХТ:p
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
поклонники самой сложной в инженерном отношении машинки
Да неужто сложнее 911'го или Avendator'а?

Уж не обижайтесь, SJ-воды, но салон у Форика стал скорее ширпотребным, чем нет... Кнопки не так удобно расположены, ручки с нуля шатаются, смотрится околопремиально, но выдает сверчки...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Зато мало кто рубит, что это турбовый форик)) Понять это могут если увидят сзади ХТ
Да, в этом есть некий прикол. Особенно в издевательстве над другими марками и их хозяевами, которые не понимают, что собственно за херня такая происходит...))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250