Как может быть прямая щель, тупо большая в разы чем те трубочки и которая имеет буквально прямой выход на кулер, быть не более эфыективной того конструкторского решения?
Какая разница, какая скорость у потока? Здесь будет любая скорость уместна. Может нам лучше чтобы прошло как можно больше воздуха сквозь радиатор? Да, чем выше скорость, тем больше объема пройдет за единицу времени. Но пардон, у меня скорость 100 км/ч, все попадает в ноздрю, значит скорость потока будет в районе 100 км/ч. Теперь берем те трубочки. На сколько км в час должен быть быстрее поток, чтобы компенсировать разницу в объеме? И от чего он будет быстрее?
Равноценно? Где ты видишь прямой забор воздуха? Поток преграждает решетка, значит берется то, что отразилось и попало под капот. Прямого забора нет. Воздух из-за борта будет еще смешиваться с подкапотным. А летом там и 100 градусов может быть.
Я не считаю японцев за идиотов. Им какой-то идиот-маркетолог сказал, что форь продастся лучше без ноздри. Решите, как сделать турбу с интеркулкром сверху, но без ноздри. И вот инженеры, почесывая репу и придумали как. Только это все ровно, нихрена не то же самое.