Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Off top: английский сдал?
То, что готовил — сдал. Сушили 2.5 часа. Весь семестр состоит из 5 разделов. 2, 3 и 4 я закрыл. Осталось: чуть-чуть из 1го, весь 5й, 2-3 письменные работы, куча латинских пословиц, 4 куплета гимна на латинском и 5+ текстов перевести :gigi:
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
То, что готовил — сдал. Сушили 2.5 часа. Весь семестр состоит из 5 разделов. 2, 3 и 4 я закрыл. Осталось: чуть-чуть из 1го, весь 5й, 2-3 письменные работы, куча латинских пословиц, 4 куплета гимна на латинском и 5+ текстов перевести :gigi:
Пишу для тех умников что орут на каждом углу что новый форестер супер пупер технологичен. Продут во все щели в аэродинамической трубе на сто раз. А если что японцы узкоглазые сделали, то так это и должно быть. Они мол все по пятки гении.
Ответьте тогда умники почему тогда 5 дверь, задние фонари, и задний бампер ровно через минуту езды по свежевыпавшему снегу или даже в небольшой снегопад покрывается таким слоем снега что чтобы открыть эту дверь приходиться брать метлу и отскребать его, я не говорю про задний номер и фонари которых тоже нехрена не видать. Такой херни не было ни на одной машине.

И это еще у нас грязи не было. И что будет с машиной в этой грязи, я так понимаю мне еще предстоит узнать.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Серг 13, я не понял — вы меня ругаете? Если что, я писал, что любой Субарик (любой!) технологически (т.е. в плане того, насколько новые и впечатляющие) — гамно мамонта (что имеет и свои плюсы) — причем, SH и SJ по сути на одном уровне. Варик сам по себе — не новинка в автомобилестроении, движок всё равно не круче, чем у заряженных BMW, по экономичности тоже не выигрывает, ну и так далее...

Я SJ зимой не эксплуатировал, а вот один хороший человек на Дроме сделал интереснейшее сравнение SG дорестайла и SH дорестайла:
28081_6.jpeg

28081_7.jpeg

Т.е. чистыми остаются либо фонари либо стекло)) А вас всё вместе? На своем SH не сталкивался с тем, чтобы нельзя было открыть дверь, если уж только не 10-сантиметровый слой снега на крыше — тогда рукой сгребаешь снег с задней боковой двери, опускаешь сиденье, дергая за шпильку, и достаешь из банажника щетку... делов-то...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Пишу для тех умников что орут на каждом углу что новый форестер супер пупер технологичен. Продут во все щели в аэродинамической трубе на сто раз. А если что японцы узкоглазые сделали, то так это и должно быть. Они мол все по пятки гении.
Ответьте тогда умники почему тогда 5 дверь, задние фонари, и задний бампер ровно через минуту езды по свежевыпавшему снегу или даже в небольшой снегопад покрывается таким слоем снега что чтобы открыть эту дверь приходиться брать метлу и отскребать его, я не говорю про задний номер и фонари которых тоже нехрена не видать. Такой херни не было ни на одной машине.

И это еще у нас грязи не было. И что будет с машиной в этой грязи, я так понимаю мне еще предстоит узнать.

Ну хватит врать: у других автомарок дела обстоят ничуть не лучше, если не хуже. Вы что, остальных придурками почитаете что ли ? Или никто кроме вас на других машинах не ездил ?

Вы задолбали уже со своей "х..ней". То ездить не можете, то тронуться не можете, то при езде по мокрому снегу он у вас не "осыпается" с машины, а налипает ...
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Серг 13, я не понял — вы меня ругаете? Если что, я писал, что любой Субарик (любой!) технологически (т.е. в плане того, насколько новые и впечатляющие) — гамно мамонта (что имеет и свои плюсы) — причем, SH и SJ по сути на одном уровне. Варик сам по себе — не новинка в автомобилестроении, движок всё равно не круче, чем у заряженных BMW, по экономичности тоже не выигрывает, ну и так далее...

Я SJ зимой не эксплуатировал, а вот один хороший человек на Дроме сделал интереснейшее сравнение SG дорестайла и SH дорестайла:
28081_6.jpeg

28081_7.jpeg

Т.е. чистыми остаются либо фонари либо стекло)) А вас всё вместе? На своем SH не сталкивался с тем, чтобы нельзя было открыть дверь, если уж только не 10-сантиметровый слой снега на крыше — тогда рукой сгребаешь снег с задней боковой двери, опускаешь сиденье, дергая за шпильку, и достаешь из банажника щетку... делов-то...

К Вам вообще нет никаких претензий. С удовольствием читаю Ваши посты.
Дела с новым форесторем намного хуже, на фото это был бы сплошной ком снега. Так же снег набивается в верхнию щель между самой дверью и кузовом. Там утрамбовывается , подтаивает и намерзает. Если дверь открывается на автомате в верхнем положении раздается очень сильный скрежет и есть основания предполагать что рано или поздно загнется верхняя кромка двери.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Ну хватит врать: у других автомарок дела обстоят ничуть не лучше, если не хуже. Вы что, остальных придурками почитаете что ли ? Или никто кроме вас на других машинах не ездил ?

Вы задолбали уже со своей "х..ней". То ездить не можете, то тронуться не можете, то при езде по мокрому снегу он у вас не "осыпается" с машины, а налипает ...

У Вас в самом деле плохо с глазами, советую обратиться к врачу.
Если Вы считаете , что я ставлю неверный диагноз, укажите где я написал мокрый снег.
Теперь я знаю что есть люди которые видят в тексте только то что хотят увидеть , а если там этого нет то можно и придумать. На этом я ловлю Вас уже второй раз. Или все таки у Вас проблемы со зрением?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Гайвер

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
У Вас в самом деле плохо с глазами, советую обратиться к врачу.
Если Вы считаете , что я ставлю неверный диагноз, укажите где я написал мокрый снег.
Теперь я знаю что есть люди которые видят в тексте только то что хотят увидеть , а если там этого нет то можно и придумать. На этом я ловлю Вас уже второй раз. Или все таки у Вас проблемы со зрением?

Почитайте руководство по эксплуатации автомобиля - может, поумнеете. Другие умные источники изучить я даже Вам не предлагаю . А то пишете здесь такую техноересь... Переход на личности с Вашей стороны означает ровно одно - аргументов нет и не было, зато "не по чину слишком длинный язык".

Чтобы (цитирую) "5 дверь, задние фонари, и задний бампер ровно через минуту езды по свежевыпавшему снегу или даже в небольшой снегопад покрывается таким слоем снега что чтобы открыть эту дверь приходиться брать метлу и отскребать его" надо либо двусторонним скотчем покрыть весь зад автомобиля, либо ехать по мокрому снегу, который, действительно имеет свойство быстро налипать на автомобиль.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
как-то странно ожидать от авто (любого) с прямой жопой, что она пачкаться не будет, законы аэродинамики с покупкой авто не меняются
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Так же снег набивается в верхнию щель между самой дверью и кузовом. Там утрамбовывается , подтаивает и намерзает. Если дверь открывается на автомате в верхнем положении раздается очень сильный скрежет и есть основания предполагать что рано или поздно загнется верхняя кромка двери.
Есть такое дело. У меня при наличии небольшого слоя снега на крыше дверь багажника не поднимается силой газовый амортизаторов, приходится руками помогать. И снег в щель набивается, а когда подтает и подморозит, лучше вообще аккуратно открывать и не доводить до крайнего положения электроподъемником, потому что в нише замерзает лед и при открываний кромка двери может повредить ЛКП. На старом Форе так же было, да и вообще, есть подозрение что на любых универсалах есть такой эффект. Щель-то на крыше везде.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
как-то странно ожидать от авто (любого) с прямой жопой, что она пачкаться не будет, законы аэродинамики с покупкой авто не меняются
Плюс один))) еще можно пожаловаться, что заднее стекло пачкается и дворник включать приходится

Вообще, если понаваливать даже по сухому снегу на любой машине с таким кузовом, корка из прессованного снега нарастает на пятой двери махом) что на сг, что на сш, что икс, что туарег, что диско, там чисто нюансы) а в щель между крышкой багажника и кузовом снег набивался у меня даже на пассате, ппц недостаток)))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Есть такое дело. У меня при наличии небольшого слоя снега на крыше дверь багажника не поднимается силой газовый амортизаторов, приходится руками помогать. И снег в щель набивается, а когда подтает и подморозит, лучше вообще аккуратно открывать и не доводить до крайнего положения электроподъемником, потому что в нише замерзает лед и при открываний кромка двери может повредить ЛКП. На старом Форе так же было, да и вообще, есть подозрение что на любых универсалах есть такой эффект. Щель-то на крыше везде.

Все верно - я наблюдал похожий эффект в большей или меньшей степени на всех хэтчах и универсалах, с которыми встречался. Форестер тут не исключение.

Более того - даже на седанах, у которых крышка багажника выполнена на системе складывающихся амортизаторов, наблюдается нечто похожее. На седанах бывает ещё хуже: растаявший снег с заднего стекла с подогревом стекает в щель между крышкой багажника и кузовом - и там замерзает. Вот это действительно проблема !
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,006
479
83
Москва
как-то странно ожидать от авто (любого) с прямой жопой, что она пачкаться не будет, законы аэродинамики с покупкой авто не меняются
И не только у универсалов вод дверь налипает снег.
У жены был ФФ2 хетч. так при открывании задней двери постоянно вычищал и снег и лёд.
Вопрос к критикам Субарика. Так где, кроме седанов такого нет?????
 
Последнее редактирование:

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Как может быть прямая щель, тупо большая в разы чем те трубочки и которая имеет буквально прямой выход на кулер, быть не более эфыективной того конструкторского решения?
Если брать увеличенную ноздрю от STI, то возможно входное отверстие у нее больше. А при сравнении со стоковой ноздрей невооруженным глазом видно, что вход в подкапотную щель больше. И если оперировать только площадью входного отверстия в воздухозаборник ,то на этом дискуссию можно закончить, потому как вряд ли кто-то сможет оценить и сравнить даже примерно воздушный поток в случаях надкапотного и фронтального заборников без спец оборудования и знаний.

Воздух из-за борта будет еще смешиваться с подкапотным. А летом там и 100 градусов может быть.
Там пластиковый короб, воздух ни с чем не смешивается. Конечно короб нагревается, но с проходящим по нему воздухом теплообмен не успеет произойти.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Так где, кроме седанов такого нет?????
Даже на седанах есть. У меня как раз на Пассате так и было, растаявший снег с заднего стекла натекал в щель между крышкой багажника и кузовом. Иногда приходилось эту корку сбивать, прихватывало крышку.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Обычно на универсалах закидивает либо фонари, либо дверь со стеклом. Тут уж вопрос приоритетов. Редко где закидывает все вместе.
Чистые фонари по сути влияют на безопасность, ну а стекло можно подогреть да почистить дворником если уж нужно.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
... И если оперировать только площадью входного отверстия в воздухозаборник ,то на этом дискуссию можно закончить, потому как вряд ли кто-то сможет оценить и сравнить даже примерно воздушный поток в случаях надкапотного и фронтального заборников без спец оборудования и знаний.

проблема в том, что апологеты "ноздри" в капоте не хотят видеть очевидных вещей: мелкие предметы - камни, палочки, куски грязи и т.п. через неё прямиком попадают на соты интеркулера, вследствие чего возможны их механические повреждения - что вполне актуально на скорости. Для того, чтобы уменьшить такую вероятность, в "ноздрю" ставили сетки и пр., что в свою очередь снижало эффективность обдува этих самых "сот".

В случае фронтального заборника указанные проблемы выглядят гораздо менее актуальными.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
В случае фронтального заборника указанные проблемы выглядят гораздо менее актуальными.
У меня на интеркулере трясогузка свила гнездо, в свое время, ноздря отличное дупло))) теперь так не выйдет, да
во, даже фотки нашел)

Честно, так-то не слишком большая вероятность, что что-то там прилетит, опечалив кулер своим визитом))
 
  • Like
Реакции: Elixat

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
проблема в том, что апологеты "ноздри" в капоте не хотят видеть очевидных вещей: мелкие предметы - камни, палочки, куски грязи и т.п. через неё прямиком попадают на соты интеркулера, вследствие чего возможны их механические повреждения - что вполне актуально на скорости. Для того, чтобы уменьшить такую вероятность, в "ноздрю" ставили сетки и пр., что в свою очередь снижало эффективность обдува этих самых "сот".

В случае фронтального заборника указанные проблемы выглядят гораздо менее актуальными.

Теории?)) Ничего подобного. Ничего туда не прилетает. В общей сложности пробег на турбиках больше 100тыс, довольно много по трассе, ниразу туда ничего не прилетело. Кулер скорее замнут керхером на мойке (что и было) чем он пострадает от посторонних предметов попавших через хлебницу.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
И не только у универсалов вод дверь налипает снег.
У жены был ФФ2 хетч. так при открывании задней двери постоянно вычищал и снег и лёд.
Вопрос к критикам Субарика. Так где, кроме седанов такого нет?????

Туарег, лексус 570, кашкай. Забивается, но не нечего не задевает и 5 дверь открывается легко.!!!
На сколько я понимаю на новом форестере полка высокая.
Да, для особых умных, если получится попасть в снегопад, выложу фотку. Правда предвижу реплики , что с начало клеем намазал , а потом снегом обсыпал.

Добавлено через 14 минут 22 секунды
На патроле была ноздря, за 155000 км не одного камушка, болта и прочей нечести не попало. Механических повреждений не было. Соты кулера иногда подгибали керхером.
Если поставить сетку она легко будет да же на небольшой скорости продуваться воздухом.
Сетку ставлю на радиатор квадра , на квадре нагрузки несравнимы ив разы выше, изменений нет.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250