Да нет не всё равно. Грязь - есть грязь (не пыль), а снег - есть снег. Я думаю это всем понятно.а засасывать все равно что,летом еще и пыль лежит толстым слоем по всей ж
Да нет не всё равно. Грязь - есть грязь (не пыль), а снег - есть снег. Я думаю это всем понятно.а засасывать все равно что,летом еще и пыль лежит толстым слоем по всей ж
:sarcastic: так ить не так и не так не видно. В чём принцип? В стоимости мойки?Да нет не всё равно. Грязь - есть грязь (не пыль), а снег - есть снег. Я думаю это всем понятно.
Вот это ещё вопрос. Например, со спойлером от 11-года, мне показалось, что на фонари забрасывает меньше..., хотя, утверждать не буду - просто уже не помню. Но можно в принципе сравнить.так ить не так и не так не видно. В чём принцип? В стоимости мойки?
У меня был SH - после езды в метель вся задняя часть автомобиля была под толстым слоем снега, в том числе и задние фонари. Правда, заднего спойлера не было.
Аааа... так не до такой же степени чтоб не видно. Это если по московской жиже, да не один день.Я просто не припомню чтобы я хоть раз на форях протирал фонари.
Да речь про чистый снег шла..Это если по московской жиже, да не один день.
Скорее реинкарнация с правильным ником :mrgreen:
именно так и заежает с легкостью. у меня точно.Надо попробовать тоже проделать на бордюре., может заедет.
Если у Вас вариатор, то такая система движения может его убить.Решил проверить проходимость форестера в снегу. Снег выпал неделю назад, слежаться не успел, температура ночью -18, днем -10. Толщина покрова 30-40 см. Под снегом ровный асфальт. Машина едет на брюхе, до асфальта не докапывает. Температура масла резко подскочила до 98 градусов. Попробовал остановиться. Потом тронуться назад. Назад не едет, не вращаются колеса. Попробовал в перед, стала буксовать на месте, так как раскачки нет, то назад опять не поехала.
Попробовал нажать на педаль тормоза, резко нажать на газ, (обороты также поднялись около 2100) и резко отпустить тормоз. После этого машина легко с рывком выехала задом. Надо попробовать тоже проделать на бордюре., может заедет.
впереди прадо 150Дело не только в кузове, а ещё и в покрытии.
летом то же самое, только пыль на грунтовках.
Зимой, когда снегопад, особенно на трассе, сугроб на жопе у всего, что движется.
защита, это хорошо, а выезжать-то как если застрял. это на бордюр можно под углом заехатьНадо похоже японцам очередную "защиту от дурака" в прошивку TCM вставлять.
лопаткой надо выйти поработать,если уж залезли куда не следуетзащита, это хорошо, а выезжать-то как если застрял. это на бордюр можно под углом заехать