Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Вот именно! А потом будет поливаться грязью и Форестер, и вариатор, и все вместе. Надо похоже японцам очередную "защиту от дурака" в прошивку TCM вставлять.

А почему японцам сразу не сделать все грамотно, а не через жопу ,тогда бы эта тема и не подымалась бы.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
лопаткой надо выйти поработать,если уж залезли куда не следует

Снег это очень мягкие и чистые условия. А если грязь, а ты с девушкой и в смокинге.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Если нареканий по вариатору до сих пор нет, значит он и в самом деле выносливый и надежный. И убить его довольно сложно. К тому же это и не такие большие нагрузки на него, к тому же кратковременные. Как правило вариатор горит от постоянной нагрузки с перегревом.
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
я конечно не профи, все что напишу ИМХО
во первых Форестер с вариатором, не совсем постоянно полноприводный авто, все таки это условно полный привод, 10% назад это считай что нет, да момент может перебросится, но для этого передок должен буксануть
во вторых с тестом про бордюр, видимо в такой ситуации именно назад должно быть больше момента, тогда все получится, но передок не буксуети момент не перебрасывает
почему 2,5 заезжает а 2.0 турбо нет, думаю две причины, передаточные числа задней разные, и да не забываем что момент у 2.0 поку турбина не начнет работать ниже чем у 2.5, поэтому кстати возможно с тормозом и сработало, типа обороты выше подняли турбина включилась тяга уже есть и ее оказалось уже достаточно, даже с учетом что ее всего 10% назад
еще раз все ИМХО, как вариант почему так все
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Надо на турбину погляеть в обоих случаях.
Но насколько помню по звуку раскрутиться не могла не так, не так.
А что простая 2 литровая на вариаторе тоже не заезжает на бордюр.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Хочется надеяться что японцы признают свой косяк и сделают отзывную компанию.
Ваговцы в таких случаях поступают в основном так и притом как правило делают ее бессрочной.

Добавлено через 52 секунды
Тогда ты не ту машину выбрал. Посмотри лучше на Ролс Ройс, он больше смокингу подходит.)))

Случаи разные бывают.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
почему 2,5 заезжает а 2.0 турбо нет, думаю две причины, передаточные числа задней разные, и да не забываем что момент у 2.0 поку турбина не начнет работать ниже чем у 2.5, поэтому кстати возможно с тормозом и сработало, типа обороты выше подняли турбина включилась тяга уже есть и ее оказалось уже достаточно, даже с учетом что ее всего 10% назад
еще раз все ИМХО, как вариант почему так все
При упирании в бордюр турбина раскручивается, свистит отчетливо. Момент на 2000 об на 2.0DIT будь здоров.
Есть тест гидро-трансформатора, если нажать до упора тормоз и до упора газ, обороты должны зависнуть на 2100-2200, в этом случае все ок.
Можно провести эксперимент, в ручном режиме выставить 2 передачу (по передаточному соотношению она примерно равна задней) и попробовать передом заехать на бордюр. Если не заедет, то скорее всего никакой защиты нет, просто гидротрансформатор не может передать достаточный момент что при данном передаточном соотношении преодолеть препятствие. Конечно же это догадка.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
А почему японцам сразу не сделать все грамотно, а не через жопу ,тогда бы эта тема и не подымалась бы.

Согласен. Можно было как то через Х-мод реализовать хотя бы увеличение момента на задний ход...))) И вообще не понятно, почему в 2,5 атмо назад достаточно подается, а на ХТ - нет? Косячок однозначно, правда сам еще пока с ним не сталкивался. Но если в глубоком снегу назад не поедет - факт будет печальный...
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Если не забуду завтра проведу эксперимент на второй передачи в снегу. Открытых бордюр в нашем городе нет.
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
нет никакого гидротрансформатора :)
по поводу момента смотря когда она включается обычно если не битурбо то на низких оборотах на турбомоторах так называемая турбояма, да к 2000 оборотов она пропадает
по поводу вперед ехать, то это не вариант вообще так как на переднюю ось 90% момента передается, а если задними упереться и ехать вперед это немного не те условия

p.s. кстати да интересно 2.0 вариатор не турбо, заезжает при тех же условиях? хотя тоже неравные условия, все же передаточные разные
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
Согласен. Можно было как то через Х-мод реализовать хотя бы увеличение момента на задний ход...))) И вообще не понятно, почему в 2,5 атмо назад достаточно подается, а на ХТ - нет? Косячок однозначно, правда сам еще пока с ним не сталкивался. Но если в глубоком снегу назад не поедет - факт будет печальный...
думаю в процентном отношении одинаково подается, момент разный из-за разных передаточных чисел вариатора в XT и в 2.5 ну и плюс интересно как работает турбина в таком случае, если турбина таки включается то тогда моя теория неверна
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Согласен. Можно было как то через Х-мод реализовать хотя бы увеличение момента на задний ход...))) И вообще не понятно, почему в 2,5 атмо назад достаточно подается, а на ХТ - нет? Косячок однозначно, правда сам еще пока с ним не сталкивался. Но если в глубоком снегу назад не поедет - факт будет печальный...

Снег был не достаточно глубок, хотя машина и ехала на брюхе но преодолевала его легко. В том и печалька и для меня это было сильное удивление что задом в таком снегу он не смог сдвинуться ни на 1см. , поэтому и с раскачкой был облом. А вот это в самом деле плохо. Все ее хваленое 4 ВД. сведено к минимуму. Ведь непонятно как она поведет себя в песке, тяжёлой грязи. Для себя понял что если машина сядет передней частью на брюхо то задние колеса ее уже не вытянут, что в принципе и было показана в тесте с ракушками.
 
Последнее редактирование:

subaforik

На тропе
8 Мар 2011
101
6
0
Снег это очень мягкие и чистые условия. А если грязь, а ты с девушкой и в смокинге.
С девушкой и в смокинге лучше всего на заднем сидении S-class, ну или на крайняк за рулем Порхе панамера :sarcastic:
а если запланировали поездку вне асфальта в хорошей компании и дивные места на шашлычОк,то хороший насос, лопатку,сандтраки и динамическую стропу с шаклами можно положить на всякий случай, такие вещи,как - лебедка, хай джек Форику вряд ли пригодятся,это не его дисциплина... тут главное без фанатизма ибо утопить любую котлету можно при желании :russian:
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
Снег был не достаточно глубок, хотя машина и ехала на брюхе но преодолевала его легко. Даже если и встанет , то с небольшой раскачки также легко поедет дальше. В том и печалька и для меня это было сильное удивление что задом в таком снегу он не смог сдвинуться ни на 1см. , поэтому и с раскачкой был облом. А вот это в самом деле плохо. Все ее хваленое 4 ВД. сведено к минимуму. Ведь непонятно как она поведет себя в песке, тяжёлой грязи.
ну насколько я знаю это частая проблема у переднеприводных кроссов с подключаемым задним, обычно эту проблему решают банальной кнопкой залочить 50 на 50 кнопкой, и отключается лок на 40 км/час, Субару с вариатором почти и превратили в переднеприводный а кнопку лока видимо забыли :)
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Снег скоро ожидается у Всех, так что Вы сами сможете в этом убедиться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250