Посмотри лучше на Ролс Ройс
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Ry5YD1LTEcc[/MEDIA]
если это про субовские варики, то у них есть гидротрансформаторнет никакого гидротрансформатора
триВсего у Субару ДВА типа вариатора
Посмотри лучше на Ролс Ройс
если это про субовские варики, то у них есть гидротрансформаторнет никакого гидротрансформатора
триВсего у Субару ДВА типа вариатора
Сегодня провел полный тест драй форестера с контролем показания расхода топлива, температуры масла, наддува турбины, с включённым Х-МОД и выключенным, с Включенным ESP и выключенным, езда задам и передом, на скорости и в натяжку. С засаживанием на бруствере плотного снега высотой 60 см отдельно переда машины и зада.
Условия; легкий снег - 40см., легкий снег - 60см., тяжёлый слежавшийся снег - 40см.
Тогда не стоило и начинать. Для чего так много трудились на клавиатуре в сообщении №1705?Писать много.
ну тогда похоже мои предположения верны, без турбины тяга меньше чем у 2.5 да еще и вариатор с меньшими передаточными числами, похоже банально тяги не хватаетПисать много. А пока, если колеса не крутятся на зад или вперед, то и турбина не работает ( обороты двигателя до 2400). И в том что не крутятся виноват не вариатор и его защита, а двигатель.
ну тогда похоже мои предположения верны, без турбины тяга меньше чем у 2.5 да еще и вариатор с меньшими передаточными числами, похоже банально тяги не хватает
Все таки решил разобраться в чем проблема с бордюром.
1. Крутящий момент двигателей.
Открываем брошюрку http://www.subaru.ru/files/13MY_FORESTER_RUS.pdf и видим, что крутящий момент у:
2.5 на 2000 об. ~ 220 Нм
2.0XT на 2000 об. ~ 320 Нм
2. Крутящий момент на колеса.
Открываем спецификацию http://www.subaru-global.com/2014forester_spec01.html
и видим, что для:
2.5 итоговое передат число ~14,30 (передат. число задн. перед. = 3,667 * передат. число главн. пары = 3,9)
2.0XT итоговое передат число ~9,64 (передат. число задн. перед. = 2,345 * передат. число главн. пары = 4,111)
3. Итоговый момент "на колеса" для:
2.5 ~3289 Нм
2.0XT ~3084 Нм
Т.е. момент немного меньше и учитывая то, что 2.0 XT тяжелее на 100 кг (~50 кг на ось) в совокупности возможно и определяет конечный результат.
Интересно, а 2.0 не турбо заезжает на бордюр (итоговый момент ~2646 Нм)? Вроде как тоже заехать не должен.
Посчитай лучше тяговое усилие, момент всех 4 колес тут не главное.
Разделить полученную цифру момента на радиус колеса.
Так радиусы одинаковые у всех SJ !!!
Момент почти одинаковый, разница 6-7 %...3. Итоговый момент "на колеса" для:
2.5 ~3289 Нм
2.0XT ~3084 Нм
Разница будет все те же 6-7 процентов...посчитай лучше тяговое усилие, момент всех 4 колес тут не главное.