Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Посмотри лучше на Ролс Ройс

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Ry5YD1LTEcc[/MEDIA]

нет никакого гидротрансформатора
если это про субовские варики, то у них есть гидротрансформатор
Всего у Субару ДВА типа вариатора
три
 

subaforik

На тропе
8 Мар 2011
101
6
0
-Евгенич-, многое еще и от прокладки зависит:for_driving:
[MEDIA]http://youtu.be/I-pzol0sxro[/MEDIA]
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Сегодня провел полный тест драй форестера с контролем показания расхода топлива, температуры масла, наддува турбины, с включённым Х-МОД и выключенным, с Включенным ESP и выключенным, езда задам и передом, на скорости и в натяжку. С засаживанием на бруствере плотного снега высотой 60 см отдельно переда машины и зада.
Условия; легкий снег - 40см., легкий снег - 60см., тяжёлый слежавшийся снег - 40см.
 
Последнее редактирование:

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Сегодня провел полный тест драй форестера с контролем показания расхода топлива, температуры масла, наддува турбины, с включённым Х-МОД и выключенным, с Включенным ESP и выключенным, езда задам и передом, на скорости и в натяжку. С засаживанием на бруствере плотного снега высотой 60 см отдельно переда машины и зада.
Условия; легкий снег - 40см., легкий снег - 60см., тяжёлый слежавшийся снег - 40см.

Каков результат?
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Писать много. А пока, если колеса не крутятся на зад или вперед, то и турбина не работает ( обороты двигателя до 2400). И в том что не крутятся виноват не вариатор и его защита, а двигатель.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Я все опишу, немного терпения.
Небольшой полигон подготовила природа и вчера еще полдня на нее потратили рабочии. На видео снимать некому было, а я не умею.
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
Писать много. А пока, если колеса не крутятся на зад или вперед, то и турбина не работает ( обороты двигателя до 2400). И в том что не крутятся виноват не вариатор и его защита, а двигатель.
ну тогда похоже мои предположения верны, без турбины тяга меньше чем у 2.5 да еще и вариатор с меньшими передаточными числами, похоже банально тяги не хватает
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Тест драйв проводил для себя, что бы понять возможности машины и знать какие электронные помощники нужны, какие нет и как ими грамотно пользоваться.

Начало теста ; температура масла 83градуса, расход топлива за 178км 15,8л.
Дистанция 50метров. Все с места , без разгона
.
Ровный снег 40 см. Скорость 15 км\ч - едет неплохо но передняя подвеска постоянно прыгает, задом прыгает значительно меньше проезжает также без проблем.

Ровный снег 60 см . Скорость 5. На такой скорости подвеска ведет себя спокойно, а машина как не странно но едет, пока впереди вал снега не станет вровень с капотом. Потом конечно садиться, но назад выезжает почти легко, можно даже написать легко.( При одном условии, опишу ниже)

Плотный снег 40 см. Скорость 10км – садится на брюхо через 5-10 метров. Скорость 25, обороты более 2700,пролетает не заметив ( на брюхе едет так как не одна машина до этого у меня не ехала, да я и не знаю какая еще так ехать может. Тут огроменьнейший респект субару.

Снежный бруствер. Заехал передом, колеса провалились и увязли. Педаль газа в пол обороты 2400, вариатор в R, тормоз выжали, резко отпустили. Стоим. Вариатор в D, педаль газа в пол обороты 2400, давление турбины возросло до 0,0 тормоз выжали, резко отпустили. Хорошо стоим, колеса прокрутить не может.
Опять подымаем обороты до 2400 прокручиваем рулем влево, право, одно из колес пробуксовало, тут же обороты подымаются до 2500 включается турбина и ура вполне легко выезжаем. Так же можно из засады и продвинутся и в перед, но недалеко. Но назад все равно выезжает.
Если заехать на бруствер задом , то при условии пробуксовки одного из переднего колеса выезжает сам без проблем (Передние колеса снег не держит и им легче провернуться) Вообще пока перед не начнет вращаться зад не подключится.
Если в засаде добавляя газ одновременно прокручивать рулем,разгружая одно из колес то он всегда выезжает легко и довольно быстро. В перед конечно полегче.

ESP лучше отключать во всех случаях, без него все происходит намного быстрее и двигается машина по любому снегу намного уверенней при оборотах двигателя более 2500. С включенным ESP двигатель душится электроникой, обороты часто падают ниже 2400. Плотный снег едем не далеко, легкий прыгает подвеска.
Х – МОД всегда включен с ним машина выбирается и едет во всех случаях уверенней. Такое ощущение что его надо заблокировать и ездить с ним всегда. По трассе и в городе мешать не должен, а за городом будет собранная электроника.
Температура масла через 5 минут заездов возросла до 105 градусов ( больше не позволял).
Средний расход топлива за час вырос до 18,9.
Ну и конечно все имхо.
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Блин... Вот бы все такие любознательные были... А то я сегодня приперся на заснеженный полигон — кроме как проходящих тест-драйвы паркетников троллить было некого))
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
ну тогда похоже мои предположения верны, без турбины тяга меньше чем у 2.5 да еще и вариатор с меньшими передаточными числами, похоже банально тяги не хватает

Все таки решил разобраться в чем проблема с бордюром.

1. Крутящий момент двигателей.
Открываем брошюрку http://www.subaru.ru/files/13MY_FORESTER_RUS.pdf и видим, что крутящий момент у:
2.5 на 2000 об. ~ 220 Нм
2.0XT на 2000 об. ~ 320 Нм

2. Крутящий момент на колеса.
Открываем спецификацию http://www.subaru-global.com/2014forester_spec01.html
и видим, что для:

2.5 итоговое передат число ~14,30 (передат. число задн. перед. = 3,667 * передат. число главн. пары = 3,9)

2.0XT итоговое передат число ~9,64 (передат. число задн. перед. = 2,345 * передат. число главн. пары = 4,111)

3. Итоговый момент "на колеса" для:
2.5 ~3289 Нм
2.0XT ~3084 Нм

Т.е. момент немного меньше и учитывая то, что 2.0 XT тяжелее на 100 кг (~50 кг на ось) в совокупности возможно и определяет конечный результат.

Интересно, а 2.0 не турбо заезжает на бордюр (итоговый момент ~2646 Нм)? Вроде как тоже заехать не должен.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Все таки решил разобраться в чем проблема с бордюром.

1. Крутящий момент двигателей.
Открываем брошюрку http://www.subaru.ru/files/13MY_FORESTER_RUS.pdf и видим, что крутящий момент у:
2.5 на 2000 об. ~ 220 Нм
2.0XT на 2000 об. ~ 320 Нм

2. Крутящий момент на колеса.
Открываем спецификацию http://www.subaru-global.com/2014forester_spec01.html
и видим, что для:

2.5 итоговое передат число ~14,30 (передат. число задн. перед. = 3,667 * передат. число главн. пары = 3,9)

2.0XT итоговое передат число ~9,64 (передат. число задн. перед. = 2,345 * передат. число главн. пары = 4,111)

3. Итоговый момент "на колеса" для:
2.5 ~3289 Нм
2.0XT ~3084 Нм

Т.е. момент немного меньше и учитывая то, что 2.0 XT тяжелее на 100 кг (~50 кг на ось) в совокупности возможно и определяет конечный результат.

Интересно, а 2.0 не турбо заезжает на бордюр (итоговый момент ~2646 Нм)? Вроде как тоже заехать не должен.

Посчитай лучше тяговое усилие, момент всех 4 колес тут не главное.
Разделить полученную цифру момента на радиус колеса.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так радиусы одинаковые у всех SJ !!!

Плять... ты получаешь тяговое усилие всех 4 колес.
Потом переводишь его в кгс.
После чего выясняешь тяговое усилие для преодоления различного рода подъемов.
Высчитываешь угол, исходя из высоты бордюра и радиуса колеса и сравниваешь полученные показатели.

Будет сразу понятно, сможет он преодолеть такой угол подъема или нет, плюс не надо забывать коэф трения, но мы берем идеальные условия. )))

Вот это интересно ))))) а момент на 4 колесах... ну эт хорошо знать ) для расчетов )))
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
3. Итоговый момент "на колеса" для:
2.5 ~3289 Нм
2.0XT ~3084 Нм
Момент почти одинаковый, разница 6-7 %...

посчитай лучше тяговое усилие, момент всех 4 колес тут не главное.
Разница будет все те же 6-7 процентов...
Собака (незаезд на бордюр турбо ) зарыта где-то в другом месте...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250