Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
Наверное баловался уже кто-то. Чаще 2.5 и турбо просто в сравнениях встречается.
Если не ошибаюсь на 2 и 2.5 одинаковый вариатор. Думаю там разницы нет. Интереснее смотреть на Subaru на тех же TR690 что и турбофорь.

там момент поменьше процентов 15%, если въедет значит дело действительно в какой-то не понятной технологической особенности турбовариатора
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Ну выложил скан молодец - теперь произведи по этим формулам расчет учитывая имеющие параметры ))) не... не понимат что формулы значат ? ))))) ай яй яй ))))))

Yanus, тебе сколько лет? 15? 13?

Это вот тебе более точное описание действующих сил и более точные формулы:



считай, "технарь" ... :popcorn:
Или ты по прежнему, через " максимальный угол подьема" рассчитаешь необходимый крутящий момент ;-)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Yanus, тебе сколько лет? 15? 13?
... считай, "технарь" ...
Как то всё приметивненько - в статике. Для полноты понимания процесса, я настаиваю на применении дифференцированных расчётов, с дельтой приращения в размере бордюра.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, тебе сколько лет? 15? 13?

Это вот тебе более точное описание действующих сил и более точные формулы:



считай, "технарь" ... :popcorn:
Или ты по прежнему, через " максимальный угол подьема" рассчитаешь необходимый крутящий момент ;-)


)))) Писец... я ж сказал гугловод.... ты хоть понимаешь что все эти формулы значат? или только копирайтом заниматься умеешь ? ))))))))
А лет мне мало ))) очень )))))) дите еще практически ))))) только вот вас неучей все равно учить приходится..... ))))
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Теории?)) Ничего подобного. Ничего туда не прилетает. В общей сложности пробег на турбиках больше 100тыс, довольно много по трассе, ниразу туда ничего не прилетело. Кулер скорее замнут керхером на мойке (что и было) чем он пострадает от посторонних предметов попавших через хлебницу.
Извиняйте что не вовремя. От себя добавлю, что на SJ мусор на кулер собирается гораздо охотнее чем на SH. Эффективность обдува сравнить сложно.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Извиняйте что не вовремя. От себя добавлю, что на SJ мусор на кулер собирается гораздо охотнее чем на SH. Эффективность обдува сравнить сложно.

Потому что заборник расположен ближе к дорожному полотну, где плотность грязевого потока выше, + площадь входного отверстия заборника больше. А так как все это легкие взвеси, они легко проходят по воздуховоду в кулер, зато тяжелые (вроде камешков) уже не пройдут, или по крайней мере сильно потеряют свою скорость при достижении радиатора.

Добавлено через 5 минут 15 секунд
Yanus, тебе сколько лет? 15? 13?
считай, "технарь" ... :popcorn:
Или ты по прежнему, через " максимальный угол подьема" рассчитаешь необходимый крутящий момент ;-)
Простите, что вмешиваюсь, а почему Вы не посчитаете, раз уж проделали труд, нашли формулы, и имеете понимание что там написано. Подставьте цифры. Всем было бы интересно.
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
Простите, что вмешиваюсь, а почему Вы не посчитаете, раз уж проделали труд, нашли формулы, и имеете понимание что там написано. Подставьте цифры. Всем было бы интересно.

Так это Yanus изъявил желание посчитать бордюрчик, aleks73 направил его на путь истинный, а он вместо благодарности, ну вообщем подросток...
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Так это Yanus изъявил желание посчитать бордюрчик, aleks73 направил его на путь истинный, а он вместо благодарности, ну вообщем подросток...

Как я понял этот диалог, Yanus не собирался ничего считать для Forester SJ, он поделился ссылкой на свои расчеты которые делал для SG и предложил пересчитать подставив другие цифры.
aleks73 нашел другую формулу, теперь осталось чтобы кто-то из нас, дружащий в математикой и формулами довел дело ко конца. Yanus это не интересно, aleks73 видимо тоже.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
))) Писец... я ж сказал гугловод.... ты хоть понимаешь что все эти формулы значат? или только копирайтом заниматься умеешь ? ))))))))
А лет мне мало ))) очень )))))) дите еще практически ))))) только вот вас неучей все равно учить приходится..... ))))
Бесконечный детский сад...

Простите, что вмешиваюсь, а почему Вы не посчитаете, раз уж проделали труд, нашли формулы, и имеете понимание что там написано. Подставьте цифры. Всем было бы интересно.
Ну... как бы занятие не на один час.Да и для меня это не имеет практического смысла- SJ не владею. Может быть, когда-нибудь, когда совсем нечего будет делать...
Одно могу сказать точно: если вот это посчитано верно
Итоговый момент "на колеса" для:
2.5 ~3289 Нм
2.0XT ~3084 Нм
,
то проблема незаезда турбо на бордюр - не в недостатке крутящего момента.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
то проблема незаезда турбо на бордюр - не в недостатке крутящего момента
в избытке входящего момента на муфту заднего привода?

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Интересно, а 2.0 не турбо заезжает на бордюр
кажись - частично. ща поищу

Добавлено через 37 минут 16 секунд
гдето вот от тут: http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=27&p=76114
 

sky

На тропе
14 Янв 2014
80
9
8
Санкт-Петербург
BMW X3 заезжает без проблем, outback c vtd не заезжает - колеса даже не крутятся, форик 2.5 шлифует всеми четырьмя и не заезжает. Сегодня ставили эксперимент.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
sky, Жалко, что эксперемент только на словах. Вот бы фото-видео подтверждение получить....
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Извиняйте что не вовремя. От себя добавлю, что на SJ мусор на кулер собирается гораздо охотнее чем на SH. Эффективность обдува сравнить сложно.

Вполне может быть. Ибо абсолютно чистая подкапотка засирается за одну поездку на межгород, самое амно туда и летит.
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
Все таки решил разобраться в чем проблема с бордюром.

1. Крутящий момент двигателей.
Открываем брошюрку http://www.subaru.ru/files/13MY_FORESTER_RUS.pdf и видим, что крутящий момент у:
2.5 на 2000 об. ~ 220 Нм
2.0XT на 2000 об. ~ 320 Нм
там очень условные графики но даже на них заметно что на 2000 турбина не включилась, а раз не включилась то там слишком рано начался пик подьема раз турбина на 2400 включается то момент видимо на практике идет чуть ли не моментально вверх

так что тяги в 320 на 2000 там быть не может, да и тяги в 220 на 2,5 скорее всего тоже нет, такие данные только на стенде снимать нужно и печатать очень укрупненный график
по факту я думаю что на 2000 у 2.0ХТ тяги в лучшем случае 150-160Н, у 2,5 наверное на 15-20 больше

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Думаю эти расчёты не объяснят историю с паребриком, а останутся лишь теоретическими упражнениями. Автомобили с меньшим моментом и с приводом на одну ось справляются с задачей и речь даже не про 2.0 или 2.5 forester
Выглядит это как защита вариатора.
Зад не тянет пока не пробуксует перед, А если перед не крутится - двигатель не раскручивается выше 2-2.2 тыс не давая мощности расти.
Откровенный баг.
Если конечно под это не подвести какую нибудь теорию о заботливых японцах, которые позаботились о нас и это фитча, которая только на турбофоре :)В реальной ситуации-это обойти можно( предупреждён - значит вооружён).
Выглядит как-то так из того что пишут люди и своих наблюдений......А правда - она наверное где-то рядом :)
ну не знаю я так не могу заехать на седане переднеприводном на механике, а передом на тот же бордюр запросто, ну или если задом то под углом или с разгона небольшого
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250