Обе модификации еще есть разных поколений (1 и 2)Интереснее смотреть на Subaru на тех же TR690 что и турбофорь.
Обе модификации еще есть разных поколений (1 и 2)Интереснее смотреть на Subaru на тех же TR690 что и турбофорь.
Обе модификации еще есть разных поколений (1 и 2)
Наверное баловался уже кто-то. Чаще 2.5 и турбо просто в сравнениях встречается.
Если не ошибаюсь на 2 и 2.5 одинаковый вариатор. Думаю там разницы нет. Интереснее смотреть на Subaru на тех же TR690 что и турбофорь.
не вникал пока что, это надо у техспецов в представительстве выпытывать или в СЦ)Я так понял на SJ XT - второе, а куда ещё ставили такой вариатор?
Ну выложил скан молодец - теперь произведи по этим формулам расчет учитывая имеющие параметры ))) не... не понимат что формулы значат ? ))))) ай яй яй ))))))
Как то всё приметивненько - в статике. Для полноты понимания процесса, я настаиваю на применении дифференцированных расчётов, с дельтой приращения в размере бордюра.Yanus, тебе сколько лет? 15? 13?
... считай, "технарь" ...
Извиняйте что не вовремя. От себя добавлю, что на SJ мусор на кулер собирается гораздо охотнее чем на SH. Эффективность обдува сравнить сложно.Теории?)) Ничего подобного. Ничего туда не прилетает. В общей сложности пробег на турбиках больше 100тыс, довольно много по трассе, ниразу туда ничего не прилетело. Кулер скорее замнут керхером на мойке (что и было) чем он пострадает от посторонних предметов попавших через хлебницу.
Извиняйте что не вовремя. От себя добавлю, что на SJ мусор на кулер собирается гораздо охотнее чем на SH. Эффективность обдува сравнить сложно.
Простите, что вмешиваюсь, а почему Вы не посчитаете, раз уж проделали труд, нашли формулы, и имеете понимание что там написано. Подставьте цифры. Всем было бы интересно.Yanus, тебе сколько лет? 15? 13?
считай, "технарь" ... opcorn:
Или ты по прежнему, через " максимальный угол подьема" рассчитаешь необходимый крутящий момент ;-)
Простите, что вмешиваюсь, а почему Вы не посчитаете, раз уж проделали труд, нашли формулы, и имеете понимание что там написано. Подставьте цифры. Всем было бы интересно.
ну вообщем подросток...
Ответь за "подростка" :sarcastic:
Так это Yanus изъявил желание посчитать бордюрчик, aleks73 направил его на путь истинный, а он вместо благодарности, ну вообщем подросток...
Бесконечный детский сад...))) Писец... я ж сказал гугловод.... ты хоть понимаешь что все эти формулы значат? или только копирайтом заниматься умеешь ? ))))))))
А лет мне мало ))) очень )))))) дите еще практически ))))) только вот вас неучей все равно учить приходится..... ))))
Ну... как бы занятие не на один час.Да и для меня это не имеет практического смысла- SJ не владею. Может быть, когда-нибудь, когда совсем нечего будет делать...Простите, что вмешиваюсь, а почему Вы не посчитаете, раз уж проделали труд, нашли формулы, и имеете понимание что там написано. Подставьте цифры. Всем было бы интересно.
,Итоговый момент "на колеса" для:
2.5 ~3289 Нм
2.0XT ~3084 Нм
в избытке входящего момента на муфту заднего привода?то проблема незаезда турбо на бордюр - не в недостатке крутящего момента
кажись - частично. ща поищуИнтересно, а 2.0 не турбо заезжает на бордюр
Извиняйте что не вовремя. От себя добавлю, что на SJ мусор на кулер собирается гораздо охотнее чем на SH. Эффективность обдува сравнить сложно.
Я пробовал на тест драйве, не заезжаетДа уж, тяжелый случай...
А на 2.0 атмо SJ действительно никто не баловался с бордюром???
там очень условные графики но даже на них заметно что на 2000 турбина не включилась, а раз не включилась то там слишком рано начался пик подьема раз турбина на 2400 включается то момент видимо на практике идет чуть ли не моментально вверхВсе таки решил разобраться в чем проблема с бордюром.
1. Крутящий момент двигателей.
Открываем брошюрку http://www.subaru.ru/files/13MY_FORESTER_RUS.pdf и видим, что крутящий момент у:
2.5 на 2000 об. ~ 220 Нм
2.0XT на 2000 об. ~ 320 Нм
ну не знаю я так не могу заехать на седане переднеприводном на механике, а передом на тот же бордюр запросто, ну или если задом то под углом или с разгона небольшогоДумаю эти расчёты не объяснят историю с паребриком, а останутся лишь теоретическими упражнениями. Автомобили с меньшим моментом и с приводом на одну ось справляются с задачей и речь даже не про 2.0 или 2.5 forester
Выглядит это как защита вариатора.
Зад не тянет пока не пробуксует перед, А если перед не крутится - двигатель не раскручивается выше 2-2.2 тыс не давая мощности расти.
Откровенный баг.
Если конечно под это не подвести какую нибудь теорию о заботливых японцах, которые позаботились о нас и это фитча, которая только на турбофоре В реальной ситуации-это обойти можно( предупреждён - значит вооружён).
Выглядит как-то так из того что пишут люди и своих наблюдений......А правда - она наверное где-то рядом