какбы тогда дело в резинефорик 2.5 шлифует всеми четырьмя и не заезжает.
я чегото не понимаю наверно, но причем тут турбина. есть давление в входном колекторе..все. нет никакого турбина вкл/выкл. она работает постоянно.там очень условные графики но даже на них заметно что на 2000 турбина не включилась, а раз не включилась то там слишком рано начался пик подьема раз турбина на 2400 включается то момент видимо на практике идет чуть ли не моментально вверх
и современная турбина на новом форке вполне себе работает на низких оборотах, не так эфективно как на высоких. но всеравно работает и это видно по датчику давления.
и о чем это говорит??? что этого не хватает?по факту я думаю что на 2000 у 2.0ХТ тяги в лучшем случае 150-160Н, у 2,5 наверное на 15-20 больше
ну вниктите кто нибудь как работает вариатор, ну че сочинать то на ровном месте.