Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
форик 2.5 шлифует всеми четырьмя и не заезжает.
какбы тогда дело в резине
там очень условные графики но даже на них заметно что на 2000 турбина не включилась, а раз не включилась то там слишком рано начался пик подьема раз турбина на 2400 включается то момент видимо на практике идет чуть ли не моментально вверх
я чегото не понимаю наверно, но причем тут турбина. есть давление в входном колекторе..все. нет никакого турбина вкл/выкл. она работает постоянно.
и современная турбина на новом форке вполне себе работает на низких оборотах, не так эфективно как на высоких. но всеравно работает и это видно по датчику давления.

по факту я думаю что на 2000 у 2.0ХТ тяги в лучшем случае 150-160Н, у 2,5 наверное на 15-20 больше
и о чем это говорит??? что этого не хватает?

ну вниктите кто нибудь как работает вариатор, ну че сочинать то на ровном месте.
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
А на 2.0 атмо SJ действительно никто не баловался с бордюром???

Я пробовал на тест драйве, не заезжает

Ну собственно мои предположения подтвердились. Значит банально не хватает момента. Посадить двух девчонок на капот 2.5 - и тоже не заедет :sarcastic:

Добавлено через 29 минут 1 секунду
там очень условные графики но даже на них заметно что на 2000 турбина не включилась, а раз не включилась то там слишком рано начался пик подьема раз турбина на 2400 включается то момент видимо на практике идет чуть ли не моментально вверх

так что тяги в 320 на 2000 там быть не может, да и тяги в 220 на 2,5 скорее всего тоже нет, такие данные только на стенде снимать нужно и печатать очень укрупненный график
по факту я думаю что на 2000 у 2.0ХТ тяги в лучшем случае 150-160Н, у 2,5 наверное на 15-20 больше

Турбина включилась и это видно на графике, если не "на глаз", то вот так:
XT:

11982062436_aa839b5e30_m.jpg


2.5:

11982062956_437f7def39_m.jpg


Т.о., если верить графикам, конечные моменты "на колесах" вообще одинаковые, но вес агрегатов разный, а значит двух девчонок точно должно хватить :)
 
Последнее редактирование:

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
когда включается турбина у нее сразу полный момент, мы разные графики смотрим :)
вот там где пошла прямая линия вот там и включилась турбина, а пока турбина не включилась там не может быть больше момента чем у обычного атмосферника, а то что ее нарисовали не отвесно вверх так это просто значит что нет промежуточных измерений
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
когда включается турбина у нее сразу полный момент, мы разные графики смотрим :)
вот там где пошла прямая линия вот там и включилась турбина, а пока турбина не включилась там не может быть больше момента чем у обычного атмосферника, а то что ее нарисовали не отвесно вверх так это просто значит что нет промежуточных измерений

Прям чудеса какие-то рассказываете ...
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
tarapuz, DBoronin, +1
Глупости, внезапно турбина не может включаться и выдавать ровную полку момента. Переходный процесс есть в любом случае и судя по графику он как раз идет от 2000 оборотов и выходит на рабочее давление к 2400
 

Rayt

На тропе
29 Дек 2013
74
14
0
Новосибирск
Добавлю интригу в Ваш баттхерт: В Хабаровске есть SJ турбовый, забугорный (с 280-ю конями). Я попросил владельца сделать "бордюрный" тест и скинул ссыль на эту тему.
Жду ответа:eek:
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
tarapuz, DBoronin, +1
Глупости, внезапно турбина не может включаться и выдавать ровную полку момента. Переходный процесс есть в любом случае и судя по графику он как раз идет от 2000 оборотов и выходит на рабочее давление к 2400
да внезапно не может, до того как раскрутится отбирает часть мощности движка, так называемая турбояма, а на графике это маркетинговые ожидания манагеров :)
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Я уже писал когда колеса стоят, обороты 2400, давление на турбине 0,0.
Обороты менее 2400, давление в минусе.

Про японца с правым рулем крайне интересно.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Я уже писал когда колеса стоят, обороты 2400, давление на турбине 0,0.
Обороты менее 2400, давление в минусе.
То что показывается на приборке - это давление не в турбине, а во впускном коллекторе. Когда турбина не работает и не создает давление - в коллекторе почти вакуум (показывает -0.7 - 0.8) который создается за счет того что воздух всасывается в цилиндр на такте "впуск". Если приборка показывает 0.0 бар, значит турбина работает и накачала в коллектор те самые 0.8 бар и когда давление 0.0 на ходу уже ощущается прирост мощности без роста оборотов. Положительные значения на приборке говорят о том что в коллекторе уже избыточное давление и цилиндр будет подаваться больше воздуха.
Вполне допустимо что преодолеть бордюр машине не дает тот факт что мотор не вышел на оптимальные обороты при которых крутящий момент для указанных ПЧ задней передачи будет достаточен. А выйти на оптимальные обороты не дает гидротрансформатор, которые в исправном состоянии на заблокированных колесах при газе в пол не должен дать повысить обороты моторы выше 2100-2500 (для разных машин разная цифра)
У американского и японского Форестера скорее всего такой проблемы не будет, потому что полка момента доступна уже с 2000. Но услышать точные результаты будет интересно.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
У нас крутящий момент 350 доступен от 2400 оборотов. Но при этих оборотах "этот гад" не хочет ехать (заезжать).
Сталкивался и с тем, что он и при этих оборотах не хотел ехать в перед, притом при 2500 легко, начинал буксовать и пытаться ехать.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
крутящий момент 350 доступен от 2400 оборотов. Но при этих оборотах "этот гад" не хочет ехать (заезжать).
Сталкивался и с тем, что он и при этих оборотах не хотел ехать в перед, притом при 2500 легко, начинал буксовать
Как всё запущено ! Тогда решение только одно: переобуться в 13 радиус от Жигулей :lol:
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Вполне допустимо что преодолеть бордюр машине не дает тот факт что мотор не вышел на оптимальные обороты при которых крутящий момент для указанных ПЧ задней передачи будет достаточен. А выйти на оптимальные обороты не дает гидротрансформатор, которые в исправном состоянии на заблокированных колесах при газе в пол не должен дать повысить обороты моторы выше 2100-2500 (для разных машин разная цифра)
У американского и японского Форестера скорее всего такой проблемы не будет, потому что полка момента доступна уже с 2000. Но услышать точные результаты будет интересно.

У нас крутящий момент 350 доступен от 2400 оборотов. Но при этих оборотах "этот гад" не хочет ехать (заезжать).
Сталкивался и с тем, что он и при этих оборотах не хотел ехать в перед, притом при 2500 легко, начинал буксовать и пытаться ехать.

Здесь еще нужно учесть момент, что при трогании с места гидротрансформатор разблокирован и выходной момент на валу меньше чем входной. То есть если при 2000 об. на маховике допустим 320 Нм, то на выходном валу гидротрансформатора может быть 160 Нм, а может еще меньше. (Поэтому для расчета момента на колесе нужно обязательно знать выходной момент ГТ). А обороты ДВС ограничиваются мозгами, которые еще дополнительно ограничивают момент на маховике ДВС во избежание поломок вариатора.
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
У нас крутящий момент 350 доступен от 2400 оборотов. Но при этих оборотах "этот гад" не хочет ехать (заезжать).
Сталкивался и с тем, что он и при этих оборотах не хотел ехать в перед, притом при 2500 легко, начинал буксовать и пытаться ехать.

Скорей всего врет производитель и липовые графики приводит. На дино стенде все станет ясно.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Скорей всего врет производитель и липовые графики приводит. На дино стенде все станет ясно.
Графики не липовые, а просто не для этого случая. Это графики внешней скоростной характеристики - при полностью открытой дроссельной заслонке. Именно дроссельной заслонке, а не при полностью нажатой педале - для защиты вариатора открытие заслонки может быть ограничено.
А чтобы разобраться в проблеме атмо-турбо можно попробовать снять логи работы двигателя на той и другой машине в этом режиме (можно и не бордюре, а при полном торможении тормозами). По расходу воздуха в первом приближении можно оценить и сравнить момент двигателя.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Графики не липовые, а просто не для этого случая. Это графики внешней скоростной характеристики - при полностью открытой дроссельной заслонке. Именно дроссельной заслонке, а не при полностью нажатой педале - для защиты вариатора открытие заслонки может быть ограничено.
А чтобы разобраться в проблеме атмо-турбо можно попробовать снять логи работы двигателя на той и другой машине в этом режиме (можно и не бордюре, а при полном торможении тормозами). По расходу воздуха в первом приближении можно оценить и сравнить момент двигателя.

Если мы оценим момент на ДВС, как мы узнаем какой момент в итоге идет на вариатор после гидротрансформатора (в случае трогания с места)?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Если мы оценим момент на ДВС, как мы узнаем какой момент в итоге идет на вариатор после гидротрансформатора (в случае трогания с места)?
Придется сделать допущение, что и у атмо и у турбо гидротрансформатор работает одинаково (что на самом деле не обязательно).
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Со смеха только не падайте... В общем, припарковался я вчера на почищенном горизонтальном куске асфальта, сбил с брызговиков налипшую кашу...
Сегодня прогрелся, смел снег, включаю заднюю, давлю на тапку тихонько (сзади машина в метре стоит) - и не еду ))) Т.е. даже намека на движение нет!!! Я сильно движок не крутил, не хотел назад прыгнуть, но ощущения очень непривычные... Включил D, и слегка нажал на газ - раздался характерный ХХрм (звук отдираемой от льда резины) - примерзли колесья у меня за ночь к асфальту ))) И машина сразу поехала...
Вывод сделал следующий: при наличии значительного сопротивления под/перед колесами, вариатор двигать авто назад не хочет, даже не пытается... ИМХО это, конечно, не нормально ни разу, но справедливости ради скажу, что жизненных случаев, когда это доставило бы реальную проблему, у меня пока не было, т3р... Дальше будем посмотреть.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Вывод сделал следующий: при наличии значительного сопротивления под/перед колесами, вариатор двигать авто назад не хочет, даже не пытается...
Интересно было бы знать чем, как и с какой целью это обеспечивается.
Кого спрашивать? Историка?




Сегодня прогрелся, смел снег, включаю заднюю, давлю на тапку тихонько (сзади машина в метре стоит) - и не еду ))) Т.е. даже намека на движение нет!!!
После этого желание покупать SJ ооочень уменьшается.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Кого спрашивать? Историка?
Ребят, оффтоп, но замечаю не первый раз уже, но видимо многим самим догадаться не судьба.

Придумывайте и используйте клички в другом месте. Особенно в отношении человека, по крайней мере старше во возрасту по отношении по многим здесь. Проявляйте хотя бы немного такта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250