Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Кстати, может владельцы нового SJ 2.0 атмо, все же протестируют заезд на бордюр (лучше конечно там где нет льда и снег
На мкпп пойдет?

Отправлено с моего GT-I9300
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,005
479
83
Москва
Саша, не исключено, что твой Аут обставить Форя XT на бездорожье задним ходом
Надеюсь нам удастся собраться зимой и все как следует проверить. Можно даже без стенда.
__________________
Готов попробовать.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Историк - это не кличка, это специальность человека, генерального директора «Субару Мотор» в России. Это если вы не в курсе.
Я в курсе. Точно так же, как и в курсе, в каком контексте специальность эта здесь упоминается. Вы тоже это знаете, я полагаю.

Давайте я вас тоже по полученному в ВУЗе образованию называть буду, вместо того, чтобы по нику обращаться? И к некоторым форумчанам так же буду обращаться, до кучи? Приятно будет, не?

Странно, что элементарные вещи, являющиеся показателем воспитанности человека, мне необходимо на пальцах объяснять.
 
Последнее редактирование:

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Давайте я вас тоже по полученному в ВУЗе образованию называть буду, вместо того, чтобы по нику обращаться?
Ну если хотите, можете попробовать, обращайтесь ко мне : инженер-механик.

Где невоспитанность с моей стороны - не пойму. Моя невоспитанность проявляется в абсолютном техническом невежестве гендиректора, возглавляющего техническую компанию?
Я сам над собой бы смеялся первым, если бы я со специальностью инженер-механик, был бы директором исторического музея или консерватории. Я бы на каждом симпозиуме сгорал бы со стыда от отсутствия знаний, и ушел бы с этой должности или бы получил второе образование по профилю.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Где невоспитанность с моей стороны - не пойму
Ну раз, господин инженер-механик, Вы не понимаете, что по меньшей мере это невежливо как минимум (с учетом того, что вы ничего о человеке не знаете, кроме того, что когда-то он получил такое образование, а о его опыте работы по текущему профилю тоже информацией не владеете), тогда и смысла продолжать дискуссию не вижу.

И еще большая просьба- не судите о других, кто там где какого места достоин. :idea:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
с учетом того, что вы ничего о человеке не знаете, кроме того, что когда-то он получил такое образование, а о его опыте работы по текущему профилю тоже информацией не владеете
Ну так объясни, что бы все владели той информацией. Кстати, в его ветке, так и осталось, большинство актуальных вопросов, без ответа.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Ну так объясни, что бы все владели той информацией. Кстати, в его ветке, так и осталось, большинство актуальных вопросов, без ответа.
Вся информация доступна в первом посте "той самой ветки" вопросов и ответов, если что. Поиском и гуглом отлично все ищется, это для инженеров-механиков, операторов, или для кого там еще (простите, если кого не упомянул:pardon:).

Честно говоря, разжевывать всем, которым недодали воспитания родители в детстве, что и как уместно говорить, а что не стоит, не собирался и не собираюсь)))

Да, ветка с ответами заглохла, но нужно понимать, что разная может быть загрузка, и возможности элементарно может не быть. Тем более что эта тема была личной инициативой Йошиды как частного лица, какие-то предъявлять претензии по частоте ответов смысла нет.

PS выложу, пожалуй, заезд (точнее, незаезд) в горку задним ходом STI GVB на 5 ст. автомате с VTD, здесь передняя ось "молчит"))))
за рулем наш одноклубник Костя STImool

[MEDIA]http://youtu.be/uZ6RUYXDocs[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
А я на кладбище оградки крашу, наверное художник я.
С крещением Всех.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Вся информация доступна в первом посте "той самой ветки" вопросов и ответов, если что.
В первом посте, вся информация не в пользу её главного героя...

PS выложу, пожалуй, заезд (точнее, незаезд) в горку задним ходом STI GVB на 5 ст. автомате с VTD, здесь передняя ось "молчит"))))
Автоматную СТИху, мало кто покупает - вообще.))))))
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
здесь передняя ось "молчит"
Неизвестно. Левого переднего колеса не видно. Если оно вращается, то это обычная диагональ.
Не, ребята, если делаете видео, будьте добры закрепить камеры на обоих бортах, а иначе- это деза и флуд. Поясняю: вешаете по ГОПРе на каждое колесо и синхронизируете при монтаже видео, что получилось в результате заезда. Остальное- от Лукавого.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
В первом посте, вся информация не в пользу её главного героя...
Каждый сможет сделать вывод так, как ему видится. Если 21 год опыта работы в автобизнесе не в пользу...ну, видимо, здесь больше у кого-то, чо)))))
Неизвестно. Левого переднего колеса не видно.
Я это к тому, что где-то на форуме мелькало, что проблема с заездами задним ходом на бордюр была у с-эдишнов тоже, а трансмиссии идентичны у них со сти. Диагоналки, имхо, там не было, на первый взгляд.

PS Мне рекомендации по съемке видео давать ни к чему, участия я в них не принимаю)))
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
где-то на форуме мелькало, что проблема с заездами задним ходом на бордюр была у с-эдишнов тоже, а трансмиссии идентичны у них со сти. Диагоналки, имхо, там не было, на первый взгляд.
Если верить этому http://www.awdwiki.com/ru/subaru/, то у VTD постоянный полный с планетарным межосевым дифом блокируемым электроникой. А по сему, либо всё же диагоналка и антибукс не эффективен, либо врёт источник.
PS: Совсем забыл: либо чо то сломалось - это ж Зубара:p
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Если 21 год опыта работы в автобизнесе не в пользу...ну, видимо, здесь больше у кого-то, чо)))))
Просто, если бы, после окончания одноименного с историей факультета, был бы опыт работы в 21 год в профильной сфере, тогда - да.))))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
PS: Совсем забыл: либо чо то сломалось - это ж Зубара
Тем не менее, эдишн не заезжал на бордюр, насколько помню, при исправной трансмиссии, отсюда вывод- принцип распределения момента все же роли в бордюрном тесте не играет)))
Просто, если бы, после окончания одноименного с историей факультета, был бы опыт работы в 21 год в профильной сфере, тогда - да.))))))
Ну да)) лучше форумных советчиков брать в штат, они точно знают, как строить автомобили, и что продавать, причем сразу, как только оканчивают профильный институт))) У нас здесь каждый десятый- маркетолог со стопроценным знанием российского рынка, и через один технари с высшим или двумя образованиями)))

Фишка в том, что говорить и советовать могут-то все, а реально руководить- далеко не каждый.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Фишка в том, что говорить и советовать могут-то все, а реально руководить- далеко не каждый.
Фишка в другом:
Родился 17 сентября 1962 года в Японии. В 1987 году окончил исторический факультет МГУ им. Ломоносова, после чего приступил к работе в японском офисе департамента промышленного оборудования компании Sojitz Corporation
Это как, закончить, к примеру, филфак и получить руководящую должность на ВАЗе или ГАЗе.))))) Ну, а чё, если есть подвязы...)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250