Готов попробовать.Саша, не исключено, что твой Аут обставить Форя XT на бездорожье задним ходом
Надеюсь нам удастся собраться зимой и все как следует проверить. Можно даже без стенда.
__________________
Не подойтет МКПП заедет точноКстати, может владельцы нового SJ 2.0 атмо, все же протестируют заезд на бордюр (лучше конечно там где нет льда и снег
На мкпп пойдет?
Не подойтет МКПП заедет точно
В целом ясно. Нужно искать SJ XT на ручке. Желательно 6 ступ.
Я в курсе. Точно так же, как и в курсе, в каком контексте специальность эта здесь упоминается. Вы тоже это знаете, я полагаю.Историк - это не кличка, это специальность человека, генерального директора «Субару Мотор» в России. Это если вы не в курсе.
Ну если хотите, можете попробовать, обращайтесь ко мне : инженер-механик.Давайте я вас тоже по полученному в ВУЗе образованию называть буду, вместо того, чтобы по нику обращаться?
Ну раз, господин инженер-механик, Вы не понимаете, что по меньшей мере это невежливо как минимум (с учетом того, что вы ничего о человеке не знаете, кроме того, что когда-то он получил такое образование, а о его опыте работы по текущему профилю тоже информацией не владеете), тогда и смысла продолжать дискуссию не вижу.Где невоспитанность с моей стороны - не пойму
Ну так объясни, что бы все владели той информацией. Кстати, в его ветке, так и осталось, большинство актуальных вопросов, без ответа.с учетом того, что вы ничего о человеке не знаете, кроме того, что когда-то он получил такое образование, а о его опыте работы по текущему профилю тоже информацией не владеете
Вся информация доступна в первом посте "той самой ветки" вопросов и ответов, если что. Поиском и гуглом отлично все ищется, это для инженеров-механиков, операторов, или для кого там еще (простите, если кого не упомянулardon.Ну так объясни, что бы все владели той информацией. Кстати, в его ветке, так и осталось, большинство актуальных вопросов, без ответа.
В первом посте, вся информация не в пользу её главного героя...Вся информация доступна в первом посте "той самой ветки" вопросов и ответов, если что.
Автоматную СТИху, мало кто покупает - вообще.))))))PS выложу, пожалуй, заезд (точнее, незаезд) в горку задним ходом STI GVB на 5 ст. автомате с VTD, здесь передняя ось "молчит"))))
Неизвестно. Левого переднего колеса не видно. Если оно вращается, то это обычная диагональ.здесь передняя ось "молчит"
Каждый сможет сделать вывод так, как ему видится. Если 21 год опыта работы в автобизнесе не в пользу...ну, видимо, здесь больше у кого-то, чо)))))В первом посте, вся информация не в пользу её главного героя...
Я это к тому, что где-то на форуме мелькало, что проблема с заездами задним ходом на бордюр была у с-эдишнов тоже, а трансмиссии идентичны у них со сти. Диагоналки, имхо, там не было, на первый взгляд.Неизвестно. Левого переднего колеса не видно.
Если верить этому http://www.awdwiki.com/ru/subaru/, то у VTD постоянный полный с планетарным межосевым дифом блокируемым электроникой. А по сему, либо всё же диагоналка и антибукс не эффективен, либо врёт источник.где-то на форуме мелькало, что проблема с заездами задним ходом на бордюр была у с-эдишнов тоже, а трансмиссии идентичны у них со сти. Диагоналки, имхо, там не было, на первый взгляд.
Просто, если бы, после окончания одноименного с историей факультета, был бы опыт работы в 21 год в профильной сфере, тогда - да.))))))Если 21 год опыта работы в автобизнесе не в пользу...ну, видимо, здесь больше у кого-то, чо)))))
Тем не менее, эдишн не заезжал на бордюр, насколько помню, при исправной трансмиссии, отсюда вывод- принцип распределения момента все же роли в бордюрном тесте не играет)))PS: Совсем забыл: либо чо то сломалось - это ж Зубара
Ну да)) лучше форумных советчиков брать в штат, они точно знают, как строить автомобили, и что продавать, причем сразу, как только оканчивают профильный институт))) У нас здесь каждый десятый- маркетолог со стопроценным знанием российского рынка, и через один технари с высшим или двумя образованиями)))Просто, если бы, после окончания одноименного с историей факультета, был бы опыт работы в 21 год в профильной сфере, тогда - да.))))))
Фишка в другом:Фишка в том, что говорить и советовать могут-то все, а реально руководить- далеко не каждый.
Это как, закончить, к примеру, филфак и получить руководящую должность на ВАЗе или ГАЗе.))))) Ну, а чё, если есть подвязы...)))Родился 17 сентября 1962 года в Японии. В 1987 году окончил исторический факультет МГУ им. Ломоносова, после чего приступил к работе в японском офисе департамента промышленного оборудования компании Sojitz Corporation