Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Фишка в другом:

Это как, закончить, к примеру, филфак и получить руководящую должность на ВАЗе или ГАЗе.))))) Ну, а чё, если есть подвязы...)))
просто требовался человек со знанием русского (знаю сервис по электронике, где руководит повариха:p)
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
Я уверен, что владельцы SJ турбо не ощущают какой-либо турбоямы, да и вообще сейчас все уже отточено настолько, что и по графикам турбояму не найдешь

чесно на турбофоре да и на турбосубару не ездил, на европейцах турбояма чувствуется, да она не огромна, но в городе постоянно в районе этой турбоямы ездишь :) особенно печаль на турбодизелях, там еще хуже то не едешь то как под зад вжарит :), да производители прошивками скрывают ее, особенно легко на АКПП это сделать, но все равно как ее не маскируй она есть, в общем битурбо все равно едет веселее как ни крути
но это все равно разговоры не о чем, проблема то осталась с заблокированными колесами турбофорь назад не едет с этой трансмиссией, все остальное от лукавого
и я не согласен что это не проблема, это вполне себе показатель что в трудную минуту можно попасть
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Вот на что надо менять форестера ХТ
http://www.drive.ru/drive-test/toyota/52ce914194a6563b3e000101.html
Даже если и будут проблемы по проходимости, то ему в отличии от ХТ будет за что это простить.
И доплата в 200 000 не такая и большая учитывая, что за эту цену у него в базе поболее будет и ликвидность на голову выше.

Добавлено через 5 минут 58 секунд
чесно на турбофоре да и на турбосубару не ездил, на европейцах турбояма чувствуется, да она не огромна, но в городе постоянно в районе этой турбоямы ездишь :) особенно печаль на турбодизелях, там еще хуже то не едешь то как под зад вжарит :), да производители прошивками скрывают ее, особенно легко на АКПП это сделать, но все равно как ее не маскируй она есть, в общем битурбо все равно едет веселее как ни крути
но это все равно разговоры не о чем, проблема то осталась с заблокированными колесами турбофорь назад не едет с этой трансмиссией, все остальное от лукавого
и я не согласен что это не проблема, это вполне себе показатель что в трудную минуту можно попасть

Я тоже уверен, что когда встрянут с этой проблемой, тоже заговорят по другому.
Хотя ярые фанаты, сейчас предложат лопату возить в багажнике и 4 видеокамеры, что бы все колеса заснять во время того гимора.
 
Последнее редактирование:

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Вот на что надо менять форестера ХТ
Так это ж беременный РАВ4. И куда Вы его эксплуатировать будете? А клиренс даже у Вензы больше, не говоря о комфортности. Почему тогда не на Вензу поменять? ...или до Прадо чуть-чуть добавить...:D
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
или до Прадо чуть-чуть добавить...
Если Прадо с правильной коробкой, то и добавлять ничо не надо. А вот зачем такой вэдовый минивэн, вопрос стал ещё острее, т.к. после кастрации движка уже и не едет (раньше только не лазил). Кто платит, тот и заказывает музыку, но выкидывать два муля на подобное - никогда бы не стал.
 
  • Like
Реакции: sviloga

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Денис, предположу что ты не прав. Судя по описаниям работы гидротрансформатора, которые я читал, гидротрансформатор выполняет роль понижайки, т.е. передает на коробку бОльший крутящий момент, чем приходит с мотора. Это реализовано с помощью статора (реактора) - дополнительного насосного колеса, расположенного на одном валу с главным насосным колесом. В момент трогания с места возникает большай разница скоростей вращения насосного колеса (от двигателя) и турбинного колеса (к коробке), поэтому статор блокируется и способствует подаче большего количества ATF на насосное колесо, тем самым увеличивая выходной момент до трех раз. Этим гидротрансформатор отличается от гидромуфты, которая не имеет статора и не способна повышать выходной момент.
Похоже, что ты прав, Melan. Тогда вырисовывается интересная картина. Где-то тут на форуме проскальзывала информация от Ave123, что вариатор может переносить момент до 500 Нм. Если для примера опереться на это значение, то при старте на 2000 об. входной момент ГДТ 320 Нм, а выходной может как раз и достигать критического значения для вариатора. ЭБУ, видя что обороты 2000, а колеса не крутяться, ограничивает обороты и попутно, похоже, переводит гидротрансформатор в режим гидромуфты. Тогда все разговоры о недостаточности момента на ДВС не состоятельны, так как гидротрансформатор этот момент еще и увеличивает. И скорее всего все упирается в предел прочности вариатора и передаточное задней скорости.
Может кто-нибудь из спецов сможет посчитать обратным ходом какой момент нужно приложить к вариатору, чтобы забраться на бордюр? Если это цифра больше 500 Нм, то все встанет на свои места.

Добавлено через 7 минут 20 секунд
Вот на что надо менять форестера ХТ
http://www.drive.ru/drive-test/toyota/52ce914194a6563b3e000101.html
Даже если и будут проблемы по проходимости, то ему в отличии от ХТ будет за что это простить.
И доплата в 200 000 не такая и большая учитывая, что за эту цену у него в базе поболее будет и ликвидность на голову выше.

Тогда придется забыть о поездках по мокрому снегу, чуть ниже бампера за 100-200 км от цивилизации из вашего поста http://forester.club/showpost.php?p=731090&postcount=1443.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Так это ж беременный РАВ4. И куда Вы его эксплуатировать будете? А клиренс даже у Вензы больше, не говоря о комфортности. Почему тогда не на Вензу поменять? ...или до Прадо чуть-чуть добавить...:D

Клиренс 200мм. Ненамного меньше чем у форестера.
И наверняка там кнопочка блокировки 50 на 50 есть.
По движку нечего не знаю, на таком не ездил.
По проходимости есть хорошее видео, правда в старом кузове.
http://www.youtube.com/watch?v=u1yUBS3du9k
 
Последнее редактирование:

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Клиренс 200мм. Ненамного меньше чем у форестера.
Столько же (197мм) и у РАВ4, но база много длиннее и вес много болльше. Если РАВ не лазит (а для меня это обсуждению не подлежит), то для этого бегемота и снег- преграда. Я не понимаю, для чего он нужен. Ну, только если большая семья и хочется полного привода, но, повторюсь, для этих целей правильней Венза.
 
  • Like
Реакции: Сергей 70

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
А задняя дверь-то перекашивается хорошо на вывешенном авто. Непонятно почему пишут что все ОК. Да, она закрывается/открывается автоматически, но начальное движение дается со скрипом. Когда закрываешь руками, легко почувствовать как замок в петлю не попадает. На SG было тоже самое.
Следующее наблюдение в морозы неактуально, но все-таки. У всех климат в режиме AUTO периодически подрубает кондей? На стоянке отчетливо слышен звук включаюшейся муфты компрессора кондея, хотя на средней ручке климата A/C выключен.
 
  • Like
Реакции: Rayt

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
И наверняка там кнопочка блокировки 50 на 50 есть.
Нету там ни одной кнопочки по приводу: обычный фул тайм с антибуксом. Геометрия, тоже не "фонтан" и по свесам, и по кастеру. Ликвидность на вторичке при таких потребительских качествах, и таком ценнике - хуже Форика.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Они же пишут что в кузов добавили высоколегированных сталей и он стал намного крепче. Негде не написано что с 5 дверью все отлично. Наверное раньше было еще хуже.

Сегодня разобрался с панелью. Что бы она не трещала и скрипела, нужно снять бардачок с креплением и заглянуть под панель. Снизу будет видно большая щель между панелью, стеклом и полкой самого кузова ( в эту щель рука залазит по локоть). На самой панели очень мало точек крепления к кузову. В эту щель нужно засунуть изоляцию для труб и она хорошо разопрет панель от кузова и стекла.
Со снятым бардачком хорошо видны воздуховоды и их места крепления к печки. Такой экономии на клиентах я еще не на одной машине не встречал. Глядя на ту порнографию понимаешь, что машины и в самом деле рассчитана на 3 - 4 года максимум.
Кстати у меня сверчков нет. У меня японцы где то под панелью забыли пару гаек и они на каждой хорошей кочке громко гремят и с тем же грохотом перекатываются на крутых поворотах.

Добавлено через 7 минут 35 секунд
Нету там ни одной кнопочки по приводу: обычный фул тайм с антибуксом. Геометрия, тоже не "фонтан" и по свесам, и по кастеру. Ликвидность на вторичке при таких потребительских качествах, и таком ценнике - хуже Форика.
Понял, нафиг не нужен.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
аздался характерный ХХрм (звук отдираемой от льда резины) - примерзли колесья у меня за ночь к асфальту
може колодки?

Предохранить вариатор от повреждения при большой нагрузке?
Но при движении вперед его нагружают таким же ( или большим ) моментом. Металлический ремень вариатора имеет направленную конструкцию звеньев?
дык он же все время в одну сторону крутится
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,005
479
83
Москва
Столько же (197мм) и у РАВ4, но база много длиннее и вес много болльше. Если РАВ не лазит (а для меня это обсуждению не подлежит), то для этого бегемота и снег- преграда. Я не понимаю, для чего он нужен. Ну, только если большая семья и хочется полного привода, но, повторюсь, для этих целей правильней Венза.
Так Нехайлендер вроде семиместный.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Нету там ни одной кнопочки по приводу: обычный фул тайм с антибуксом. Геометрия, тоже не "фонтан" и по свесам, и по кастеру. Ликвидность на вторичке при таких потребительских качествах, и таком ценнике - хуже Форика.

Фул-тайм был в предыдущем варианте. В новом подключалка JTEKT как на Лексусе. (инфа с того же Драйва)
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
Нету там ни одной кнопочки по приводу: обычный фул тайм с антибуксом. Геометрия, тоже не "фонтан" и по свесам, и по кастеру. Ликвидность на вторичке при таких потребительских качествах, и таком ценнике - хуже Форика.
"Под центральной консолью спрятались кнопки управления трекшн-контролем, включения зимнего режима силового агрегата и системы помощи при спуске с горы, а также кнопка принудительной блокировки многодисковой муфты." с того же драйва.
Хотя справедливости ради я бы отметил, что такой автомобиль не выбрал. В ту же сторону можно отметить Honda Pilot и Mazda CX9.
Автомобили больше, тяжелее, двигатели больше, мне такие сегодня не подошли. Как бы это две большие разницы :)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
В новом подключалка JTEKT как на Лексусе.

а также кнопка принудительной блокировки многодисковой муфты
Тем хуже: это Вам не Фориковская подключалка в коробке, которую замучишься перегревать. Даже на гораздо более лёгком РАВе муфта заднего редуктора считается слабым звеном, а тут такой "крокодил" ! В общем, всё в рамках нынешних тенденций: всё асфальтнее - всё гламурнее ;-) Про секс меньшинства излагать не буду, для этого есть тема охоты :stol:
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Скоро новый Х-стрейл выйдет, надо посмотреть что там по 4 wd будет.
Хотя с двигателями там все очень грустно.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Вот на что надо менять форестера ХТ
http://www.drive.ru/drive-test/toyot...b3e000101.html
Даже если и будут проблемы по проходимости, то ему в отличии от ХТ будет за что это простить.
И доплата в 200 000 не такая и большая учитывая, что за эту цену у него в базе поболее будет и ликвидность на голову выше.
из прведенной статьи:
Вот и разница между двумя Хайлендерами не укладывается в одну лишь динамику. Она, конечно, заметно отличается: 188-сильным кроссоверам хватает способностей мотора, но запаса по отдаче почти нет. Каждый лишний человек в салоне ощутимо влияет на динамику, каждый обгон нужно совершать, так сказать, с разбега, но хорошенько перед этим оценив ситуацию.
и это сравнить с турбо фориком? а если и сравнить, то сравнимое-форик 2.0 с 2.7, или турбо форик и 3.5 (хотя и 3,5 так легок на разгон не будет) и что там с разницей в цене будет? что, 200т.р. будет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250