просто требовался человек со знанием русского (знаю сервис по электронике, где руководит повариха)Фишка в другом:
Это как, закончить, к примеру, филфак и получить руководящую должность на ВАЗе или ГАЗе.))))) Ну, а чё, если есть подвязы...)))
просто требовался человек со знанием русского (знаю сервис по электронике, где руководит повариха)Фишка в другом:
Это как, закончить, к примеру, филфак и получить руководящую должность на ВАЗе или ГАЗе.))))) Ну, а чё, если есть подвязы...)))
Я уверен, что владельцы SJ турбо не ощущают какой-либо турбоямы, да и вообще сейчас все уже отточено настолько, что и по графикам турбояму не найдешь
чесно на турбофоре да и на турбосубару не ездил, на европейцах турбояма чувствуется, да она не огромна, но в городе постоянно в районе этой турбоямы ездишь особенно печаль на турбодизелях, там еще хуже то не едешь то как под зад вжарит , да производители прошивками скрывают ее, особенно легко на АКПП это сделать, но все равно как ее не маскируй она есть, в общем битурбо все равно едет веселее как ни крути
но это все равно разговоры не о чем, проблема то осталась с заблокированными колесами турбофорь назад не едет с этой трансмиссией, все остальное от лукавого
и я не согласен что это не проблема, это вполне себе показатель что в трудную минуту можно попасть
Так это ж беременный РАВ4. И куда Вы его эксплуатировать будете? А клиренс даже у Вензы больше, не говоря о комфортности. Почему тогда не на Вензу поменять? ...или до Прадо чуть-чуть добавить...Вот на что надо менять форестера ХТ
Если Прадо с правильной коробкой, то и добавлять ничо не надо. А вот зачем такой вэдовый минивэн, вопрос стал ещё острее, т.к. после кастрации движка уже и не едет (раньше только не лазил). Кто платит, тот и заказывает музыку, но выкидывать два муля на подобное - никогда бы не стал.или до Прадо чуть-чуть добавить...
Похоже, что ты прав, Melan. Тогда вырисовывается интересная картина. Где-то тут на форуме проскальзывала информация от Ave123, что вариатор может переносить момент до 500 Нм. Если для примера опереться на это значение, то при старте на 2000 об. входной момент ГДТ 320 Нм, а выходной может как раз и достигать критического значения для вариатора. ЭБУ, видя что обороты 2000, а колеса не крутяться, ограничивает обороты и попутно, похоже, переводит гидротрансформатор в режим гидромуфты. Тогда все разговоры о недостаточности момента на ДВС не состоятельны, так как гидротрансформатор этот момент еще и увеличивает. И скорее всего все упирается в предел прочности вариатора и передаточное задней скорости.Денис, предположу что ты не прав. Судя по описаниям работы гидротрансформатора, которые я читал, гидротрансформатор выполняет роль понижайки, т.е. передает на коробку бОльший крутящий момент, чем приходит с мотора. Это реализовано с помощью статора (реактора) - дополнительного насосного колеса, расположенного на одном валу с главным насосным колесом. В момент трогания с места возникает большай разница скоростей вращения насосного колеса (от двигателя) и турбинного колеса (к коробке), поэтому статор блокируется и способствует подаче большего количества ATF на насосное колесо, тем самым увеличивая выходной момент до трех раз. Этим гидротрансформатор отличается от гидромуфты, которая не имеет статора и не способна повышать выходной момент.
Вот на что надо менять форестера ХТ
http://www.drive.ru/drive-test/toyota/52ce914194a6563b3e000101.html
Даже если и будут проблемы по проходимости, то ему в отличии от ХТ будет за что это простить.
И доплата в 200 000 не такая и большая учитывая, что за эту цену у него в базе поболее будет и ликвидность на голову выше.
Так это ж беременный РАВ4. И куда Вы его эксплуатировать будете? А клиренс даже у Вензы больше, не говоря о комфортности. Почему тогда не на Вензу поменять? ...или до Прадо чуть-чуть добавить...
Столько же (197мм) и у РАВ4, но база много длиннее и вес много болльше. Если РАВ не лазит (а для меня это обсуждению не подлежит), то для этого бегемота и снег- преграда. Я не понимаю, для чего он нужен. Ну, только если большая семья и хочется полного привода, но, повторюсь, для этих целей правильней Венза.Клиренс 200мм. Ненамного меньше чем у форестера.
Нету там ни одной кнопочки по приводу: обычный фул тайм с антибуксом. Геометрия, тоже не "фонтан" и по свесам, и по кастеру. Ликвидность на вторичке при таких потребительских качествах, и таком ценнике - хуже Форика.И наверняка там кнопочка блокировки 50 на 50 есть.
Понял, нафиг не нужен.Нету там ни одной кнопочки по приводу: обычный фул тайм с антибуксом. Геометрия, тоже не "фонтан" и по свесам, и по кастеру. Ликвидность на вторичке при таких потребительских качествах, и таком ценнике - хуже Форика.
може колодки?аздался характерный ХХрм (звук отдираемой от льда резины) - примерзли колесья у меня за ночь к асфальту
дык он же все время в одну сторону крутитсяПредохранить вариатор от повреждения при большой нагрузке?
Но при движении вперед его нагружают таким же ( или большим ) моментом. Металлический ремень вариатора имеет направленную конструкцию звеньев?
Так Нехайлендер вроде семиместный.Столько же (197мм) и у РАВ4, но база много длиннее и вес много болльше. Если РАВ не лазит (а для меня это обсуждению не подлежит), то для этого бегемота и снег- преграда. Я не понимаю, для чего он нужен. Ну, только если большая семья и хочется полного привода, но, повторюсь, для этих целей правильней Венза.
Нету там ни одной кнопочки по приводу: обычный фул тайм с антибуксом. Геометрия, тоже не "фонтан" и по свесам, и по кастеру. Ликвидность на вторичке при таких потребительских качествах, и таком ценнике - хуже Форика.
"Под центральной консолью спрятались кнопки управления трекшн-контролем, включения зимнего режима силового агрегата и системы помощи при спуске с горы, а также кнопка принудительной блокировки многодисковой муфты." с того же драйва.Нету там ни одной кнопочки по приводу: обычный фул тайм с антибуксом. Геометрия, тоже не "фонтан" и по свесам, и по кастеру. Ликвидность на вторичке при таких потребительских качествах, и таком ценнике - хуже Форика.
В новом подключалка JTEKT как на Лексусе.
Тем хуже: это Вам не Фориковская подключалка в коробке, которую замучишься перегревать. Даже на гораздо более лёгком РАВе муфта заднего редуктора считается слабым звеном, а тут такой "крокодил" ! В общем, всё в рамках нынешних тенденций: всё асфальтнее - всё гламурнее ;-) Про секс меньшинства излагать не буду, для этого есть тема охоты :stol:а также кнопка принудительной блокировки многодисковой муфты
из прведенной статьи:Вот на что надо менять форестера ХТ
http://www.drive.ru/drive-test/toyot...b3e000101.html
Даже если и будут проблемы по проходимости, то ему в отличии от ХТ будет за что это простить.
И доплата в 200 000 не такая и большая учитывая, что за эту цену у него в базе поболее будет и ликвидность на голову выше.