Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
ИМХО это, конечно, не нормально ни разу, но справедливости ради скажу, что жизненных случаев, когда это доставило бы реальную проблему, у меня пока не было, т3р... Дальше будем посмотреть.
+1 вроде как косяк, но ниначто не влияет ниразу. может есть какая реальная ситуация где этот момент будет принципиальным, пока не нашел. если колеса хоть немного могут крутится, даже сантиметровый разгон защита вариатора отключается и дает полный момент и обороты. вчера какраз парковался задним ходом на высокий бордюр...залазиет лучше чем мой предыщущий тушканчик.
а уж как я вчера балдет от субаровского полного привода в снегопад по нещиеным дорогам, субару надо брать в зиму!
После этого желание покупать SJ ооочень уменьшается.
ну берите ченибудь другое.....где все идельно так как вам хочется.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Вариатор покупать желание оооочень уменьшается

Отправлено с моего GT-I9300
Владею Субару с варитором ДВА года, проблем нет нигде. Ни в городе, ни по бездорожью под Дмитровым.
Выбирать Вам.:suba:
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Придумывайте и используйте клички в другом месте.
Историк - это не кличка, это специальность человека, генерального директора «Субару Мотор» в России. Это если вы не в курсе.

На самом деле меня очень интересует техническая сторона вопроса.

1. Как технически реализовано "невращение колес назад" ?
Предположение: при трогании назад в гидромуфте перед вариатором начинается передача момента и если при достижение какого-то небольшого значения передаваемого момента, передние колеса не проворачиваются ни на один градус - передача момента гидромуфтой прекращается, нагнетательное колесо крутится в холостую.

2. Для чего это сделано?
Предохранить вариатор от повреждения при большой нагрузке?
Но при движении вперед его нагружают таким же ( или большим ) моментом. Металлический ремень вариатора имеет направленную конструкцию звеньев?
И менее крепкий ( по слухам) вариатор на нетурбо (2.5) нагружают почти таким же ( или таким же) моментом при движении назад.

Если кто-то знаком с техническими специалистами "Субару мотор" - попытайтесь узнать про эти технические моменты.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
2. Для чего это сделано?
в приличных странах популярны многоуровневые паркинги, а в японии они особенно актуальны, в городах тесно у них. ну вот, заезжает на паркинг, например, японец, а там по краю, такие бордюрчики стоят, что-бы, значить, не вылетела машина с паркинга. подъезжает, паркуется задом колесами вплотную к бордюрчику, ставит на паркинг и уходит. приходит после работы, весь замученный и задумчивый, заводит машину и случайно втыкет реверс! о ужас, сейчас машина вылетит с паркинга и с многометровой высоты как... НО! гений разработчиков...субару не даст этому произойти:p IMHO
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Вывод сделал следующий: при наличии значительного сопротивления под/перед колесами, вариатор двигать авто назад не хочет, даже не пытается... ИМХО это, конечно, не нормально ни разу, но справедливости ради скажу, что жизненных случаев, когда это доставило бы реальную проблему, у меня пока не было, т3р...
А у меня такая ситуация бывает довольно часто: зезжаю в неотапливаемый гараж, впереди стена; после ночевки, колеса бывает примерзают наглухо - и назд - только с отрывом от земли и с треском! - усилие приличное. И уж не говоря про замерзание ручника - и опять, нужно начинать движение только задом... Вывод: парковка к стене - только задом! Это зимой нужно учитывать.
 
Последнее редактирование:

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
Скорей всего врет производитель и липовые графики приводит. На дино стенде все станет ясно.

он не то что врет а просто взял там несколько замеров с большим шагом ну там например каждые 300 или 500 оборотов все что между замерами был загадка, потом все это в програме построения графиков засунули и вуаля
а настоящий график со стенда маркетингу выкладывать неинтересно
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
он не то что врет а просто взял там несколько замеров с большим шагом ну там например каждые 300 или 500 оборотов все что между замерами был загадка, потом все это в програме построения графиков засунули и вуаля
а настоящий график со стенда маркетингу выкладывать неинтересно

Зачем маркетингу что-то скрывать? Как этот график может повлиять на продажи? Люди выбирают машину по ощущениям от езды, салона, удобства, цены и т.д., а не по графикам. Если у Вас есть возможность сделать дино тест сделайте и обсудим, что получилось. Чего флудить то.:noflood:
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
Зачем маркетингу что-то скрывать? Как этот график может повлиять на продажи? Люди выбирают машину по ощущениям от езды, салона, удобства, цены и т.д., а не по графикам. Если у Вас есть возможность сделать дино тест сделайте и обсудим, что получилось. Чего флудить то.:noflood:

А где в Москве дино на полном приводе делают?

Вроде как здесь делают http://vtech-tuning.ru/. Думаю тысячи три обойдется.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
+1 вроде как косяк, но ниначто не влияет ниразу. может есть какая реальная ситуация где этот момент будет принципиальным, пока не нашел. если колеса хоть немного могут крутится, даже сантиметровый разгон защита вариатора отключается и дает полный момент и обороты.

А въезд задом на горку с твердым покрытием с места остановки на горке - возможный угол въезда будет меньше чем на 2.5
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
А въезд задом на горку с твердым покрытием с места остановки на горке - возможный угол въезда будет меньше чем на 2.5
да теоретически можно напридумывать и сочинить на тему ещё много всяких случаев. в реальности тот же бордюр и прочие застывшие колеса во льду и прочее. это виртуальные тесты, в реале бордюр решатся сантиметровым разгоном, тоже самое с застывшими колесми. дал сантиметр вперед и нет роблем. а если цель демонстрировать работу защиты вариатора, то можно хоть до поломки жечь машину.
притом если японцы таки перепрошют мозги машине, то следующий тест придумают что-то вроде вытаскивания задним ходом камаза и ли ещё какую хрень...
я смотрю тут у многих тупо цель найти, что не может новый форь в сравнении со старыми. наверно так они себя успокаивают.

в москве наступила нормальная зима с нормальным снегом и обычными нечищеными дворами...я все свои задачи проверил. машина полностью подтвердила все мои ожидания. по всем показателям она лучше предыдущей.
теперь время покажет за надежность.

единственно чего подумываю докупить со временем, это наверно дополнительную шумоизоляцию...вкорячить какую нибудь мультимедиа систему с яндекс пробками и навигацией...пока чет больше ничего не придумывается. все устраивает.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
единственно чего подумываю докупить со временем, это наверно дополнительную шумоизоляцию...вкорячить какую нибудь мультимедиа систему с яндекс пробками и навигацией...
Ну и колонки заодно.

пока чет больше ничего не придумывается. все устраивает.
Дело времени.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Здесь еще нужно учесть момент, что при трогании с места гидротрансформатор разблокирован и выходной момент на валу меньше чем входной. То есть если при 2000 об. на маховике допустим 320 Нм, то на выходном валу гидротрансформатора может быть 160 Нм, а может еще меньше. (Поэтому для расчета момента на колесе нужно обязательно знать выходной момент ГТ). А обороты ДВС ограничиваются мозгами, которые еще дополнительно ограничивают момент на маховике ДВС во избежание поломок вариатора.

Денис, предположу что ты не прав. Судя по описаниям работы гидротрансформатора, которые я читал, гидротрансформатор выполняет роль понижайки, т.е. передает на коробку бОльший крутящий момент, чем приходит с мотора. Это реализовано с помощью статора (реактора) - дополнительного насосного колеса, расположенного на одном валу с главным насосным колесом. В момент трогания с места возникает большай разница скоростей вращения насосного колеса (от двигателя) и турбинного колеса (к коробке), поэтому статор блокируется и способствует подаче большего количества ATF на насосное колесо, тем самым увеличивая выходной момент до трех раз. Этим гидротрансформатор отличается от гидромуфты, которая не имеет статора и не способна повышать выходной момент.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Ну и колонки заодно.
не, это точно не буду. я не меломан ниразу. вообще предпочитаю без всяких музык ездить.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Судя по описаниям работы гидротрансформатора, которые я читал,
а где в вариаторе гидротрансформатор?
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Не всегда и 20см хватает чтобы перескочить бугор или раскрутить двигатель.
Если передние колеса увязли, то мотор на низах тянет не охотно и колеса только докатываются до бугорка и также встают намертво. ( это точно).
Пару сантиметров прокатывает только что бы на бордюр заскочить задом.
Зимой в снегу и летом в грязи этих сантиметров может не хватить.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
+1 вроде как косяк, но ниначто не влияет ниразу. может есть какая реальная ситуация где этот момент будет принципиальным, пока не нашел. если колеса хоть немного могут крутится, даже сантиметровый разгон защита вариатора отключается и дает полный момент и обороты.

ну берите ченибудь другое.....где все идельно так как вам хочется.

В экстремальных (именно для класса SUV, не более) условиях этот косяк не замедлит проявиться. Согласитесь, назад в горку по снегу машина не очень бодро идет, по сравнению с тем, как передом. В начале зимы я в городских условиях, во дворах провалился передними колесами под лед в лужу. И выехать назад было непросто, хотя ситуация пустяковая.
Разгон 1 см не поможет. Я пробовал преодолевать бордюр небольшим ходом. И тут 2 ситуации:
1. Скорость недостаточна чтобы взять препятствие наскоком - колеса упираясь в бордюр пружинят и машина отскакивает, после чего уже никак не заедет.
2. Скорость достаточна, чтобы заскочить на бордюр - тогда заскакивает. НО с таким же успехом можно биться лбом о стенку. Шишки на резине, гнутые диски, удары днищем - вот что можно получить от этих разгонов.
Сократить разгон до нескольких сантиметров поможет набирание тяги с нажатым тормозом за 5-10 см до препятствия и резкое отпускание тормоза, как описывал Серг13

Я не отношусь к тем, кто ищет недостатки с новом Форестере, напротив, машина мне очень нравится и я ей восхищаюсь. И даже зная я заранее обо всех проблемах которые выявились опытным путем, я бы не отказался от ее покупки. Но в силу того что люблю иногда помесить снег или грязь не могу не обращать внимание на столь большую уязвимость. Я за то, чтоб донести проблему до тех, кто сможет ее решить, если это в принципе возможно конечно.

Кстати, может владельцы нового SJ 2.0 атмо, все же протестируют заезд на бордюр (лучше конечно там где нет льда и снега, может в Москве все выскребут). Вот видос c XV не в счет. Машина другая, CVT возможно тоже другой. Ведь Аутбек 2.5 атмо CVT НЕ заежает, а Форестер 2.5 атмо CVT заезжает.

Добавлено через 8 минут 54 секунды
а где в вариаторе гидротрансформатор?
Вопрос своевременный. Есть сомнения что его там нет? Можно почитать интернет или картинки посмотреть.
subaru-xv-gearbox-transferbox.jpg

^
Тут он в кожухе |
Есть схемы и понагляднее

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Владею Субару с варитором ДВА года, проблем нет нигде. Ни в городе, ни по бездорожью под Дмитровым.
Выбирать Вам.:suba:

Саша, не исключено, что твой Аут обставить Форя XT на бездорожье задним ходом :sarcastic:
Надеюсь нам удастся собраться зимой и все как следует проверить. Можно даже без стенда.
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
Кстати, может владельцы нового SJ 2.0 атмо, все же протестируют заезд на бордюр (лучше конечно там где нет льда и снега, может в Москве все выскребут). Вот видос c XV не в счет. Машина другая, CVT возможно тоже другой. Ведь Аутбек 2.5 атмо CVT НЕ заежает, а Форестер 2.5 атмо CVT заезжает.

Уже отписались - не заезжает:

http://forester.club/showpost.php?p=735584&postcount=1759

Там силы тяги на 15% меньше чем на турбо, "куда ему" как говорится...

Ждем результатов 280 сильного турбика, а потом чипуемся и успокаиваемся :)
А салоны не предлагают чипануть за денежку, как например дилеры WV???
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
Зачем маркетингу что-то скрывать? Как этот график может повлиять на продажи? Люди выбирают машину по ощущениям от езды, салона, удобства, цены и т.д., а не по графикам. Если у Вас есть возможность сделать дино тест сделайте и обсудим, что получилось. Чего флудить то.:noflood:
объясню, в классическом исполнении турбомоторов пока турбина не включилась авто едет как атмомотором того же объема, а как только она включилась, то пока не раскрутилась то даже хуже, да производителя всякими ухищрениями в основном прошивками пытаются этот момент сгладить, чтобы турбояма была не так очевидна, но факт остается фактом, в городских условиях зачастую лучше иметь авто с мотором большего объема чем меньшего но с турбиной, потому как в городе не всегда есть возможность докрутить мотор до таких оборотов, а по трассе без проблем можно обороты не опускать ниже тех на которых работает турбина,
маркетингу же важно не потерять клиентов которые покупают турбу не только для трассы, и которые надеются что их мотор с турбиной работает во в всех режимах лучше чем авто с мотором большего объема но без турбины, и за это платят между прочим доп деньги
если рядышком нарисовать график максимально точный да еще и красивоотрисованный, то люди (не все но часть) уже начнут думать а так ли важен им тот момент и мощность на трассе за доп деньги
производители которые по честному хотели решить эту проблему просто поставили битурбо :) и да такие моторы уже во всех режимах лучше, ну или почти во всех
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
объясню, в классическом исполнении турбомоторов пока турбина не включилась авто едет как атмомотором того же объема, а как только она включилась, то пока не раскрутилась то даже хуже, да производителя всякими ухищрениями в основном прошивками пытаются этот момент сгладить, чтобы турбояма была не так очевидна, но факт остается фактом, в городских условиях зачастую лучше иметь авто с мотором большего объема чем меньшего но с турбиной, потому как в городе не всегда есть возможность докрутить мотор до таких оборотов, а по трассе без проблем можно обороты не опускать ниже тех на которых работает турбина,
маркетингу же важно не потерять клиентов которые покупают турбу не только для трассы, и которые надеются что их мотор с турбиной работает во в всех режимах лучше чем авто с мотором большего объема но без турбины, и за это платят между прочим доп деньги
если рядышком нарисовать график максимально точный да еще и красивоотрисованный, то люди (не все но часть) уже начнут думать а так ли важен им тот момент и мощность на трассе за доп деньги
производители которые по честному хотели решить эту проблему просто поставили битурбо :) и да такие моторы уже во всех режимах лучше, ну или почти во всех

Я уверен, что владельцы SJ турбо не ощущают какой-либо турбоямы, да и вообще сейчас все уже отточено настолько, что и по графикам турбояму не найдешь
 
  • Like
Реакции: Updennis
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250