+1 вроде как косяк, но ниначто не влияет ниразу. может есть какая реальная ситуация где этот момент будет принципиальным, пока не нашел. если колеса хоть немного могут крутится, даже сантиметровый разгон защита вариатора отключается и дает полный момент и обороты. вчера какраз парковался задним ходом на высокий бордюр...залазиет лучше чем мой предыщущий тушканчик.ИМХО это, конечно, не нормально ни разу, но справедливости ради скажу, что жизненных случаев, когда это доставило бы реальную проблему, у меня пока не было, т3р... Дальше будем посмотреть.
ну берите ченибудь другое.....где все идельно так как вам хочется.После этого желание покупать SJ ооочень уменьшается.
Владею Субару с варитором ДВА года, проблем нет нигде. Ни в городе, ни по бездорожью под Дмитровым.Вариатор покупать желание оооочень уменьшается
Отправлено с моего GT-I9300
Историк - это не кличка, это специальность человека, генерального директора «Субару Мотор» в России. Это если вы не в курсе.Придумывайте и используйте клички в другом месте.
в приличных странах популярны многоуровневые паркинги, а в японии они особенно актуальны, в городах тесно у них. ну вот, заезжает на паркинг, например, японец, а там по краю, такие бордюрчики стоят, что-бы, значить, не вылетела машина с паркинга. подъезжает, паркуется задом колесами вплотную к бордюрчику, ставит на паркинг и уходит. приходит после работы, весь замученный и задумчивый, заводит машину и случайно втыкет реверс! о ужас, сейчас машина вылетит с паркинга и с многометровой высоты как... НО! гений разработчиков...субару не даст этому произойти IMHO2. Для чего это сделано?
Ага... задние колеса переедут бордюрчик и он повиснет на передних...НО! гений разработчиков...субару не даст этому произойти IMHO
А у меня такая ситуация бывает довольно часто: зезжаю в неотапливаемый гараж, впереди стена; после ночевки, колеса бывает примерзают наглухо - и назд - только с отрывом от земли и с треском! - усилие приличное. И уж не говоря про замерзание ручника - и опять, нужно начинать движение только задом... Вывод: парковка к стене - только задом! Это зимой нужно учитывать.Вывод сделал следующий: при наличии значительного сопротивления под/перед колесами, вариатор двигать авто назад не хочет, даже не пытается... ИМХО это, конечно, не нормально ни разу, но справедливости ради скажу, что жизненных случаев, когда это доставило бы реальную проблему, у меня пока не было, т3р...
Скорей всего врет производитель и липовые графики приводит. На дино стенде все станет ясно.
он не то что врет а просто взял там несколько замеров с большим шагом ну там например каждые 300 или 500 оборотов все что между замерами был загадка, потом все это в програме построения графиков засунули и вуаля
а настоящий график со стенда маркетингу выкладывать неинтересно
Зачем маркетингу что-то скрывать? Как этот график может повлиять на продажи? Люди выбирают машину по ощущениям от езды, салона, удобства, цены и т.д., а не по графикам. Если у Вас есть возможность сделать дино тест сделайте и обсудим, что получилось. Чего флудить то.:noflood:
+1 вроде как косяк, но ниначто не влияет ниразу. может есть какая реальная ситуация где этот момент будет принципиальным, пока не нашел. если колеса хоть немного могут крутится, даже сантиметровый разгон защита вариатора отключается и дает полный момент и обороты.
да теоретически можно напридумывать и сочинить на тему ещё много всяких случаев. в реальности тот же бордюр и прочие застывшие колеса во льду и прочее. это виртуальные тесты, в реале бордюр решатся сантиметровым разгоном, тоже самое с застывшими колесми. дал сантиметр вперед и нет роблем. а если цель демонстрировать работу защиты вариатора, то можно хоть до поломки жечь машину.А въезд задом на горку с твердым покрытием с места остановки на горке - возможный угол въезда будет меньше чем на 2.5
Ну и колонки заодно.единственно чего подумываю докупить со временем, это наверно дополнительную шумоизоляцию...вкорячить какую нибудь мультимедиа систему с яндекс пробками и навигацией...
Дело времени.пока чет больше ничего не придумывается. все устраивает.
Здесь еще нужно учесть момент, что при трогании с места гидротрансформатор разблокирован и выходной момент на валу меньше чем входной. То есть если при 2000 об. на маховике допустим 320 Нм, то на выходном валу гидротрансформатора может быть 160 Нм, а может еще меньше. (Поэтому для расчета момента на колесе нужно обязательно знать выходной момент ГТ). А обороты ДВС ограничиваются мозгами, которые еще дополнительно ограничивают момент на маховике ДВС во избежание поломок вариатора.
не, это точно не буду. я не меломан ниразу. вообще предпочитаю без всяких музык ездить.Ну и колонки заодно.
а где в вариаторе гидротрансформатор?Судя по описаниям работы гидротрансформатора, которые я читал,
+1 вроде как косяк, но ниначто не влияет ниразу. может есть какая реальная ситуация где этот момент будет принципиальным, пока не нашел. если колеса хоть немного могут крутится, даже сантиметровый разгон защита вариатора отключается и дает полный момент и обороты.
ну берите ченибудь другое.....где все идельно так как вам хочется.
Вопрос своевременный. Есть сомнения что его там нет? Можно почитать интернет или картинки посмотреть.а где в вариаторе гидротрансформатор?
Владею Субару с варитором ДВА года, проблем нет нигде. Ни в городе, ни по бездорожью под Дмитровым.
Выбирать Вам.:suba:
Кстати, может владельцы нового SJ 2.0 атмо, все же протестируют заезд на бордюр (лучше конечно там где нет льда и снега, может в Москве все выскребут). Вот видос c XV не в счет. Машина другая, CVT возможно тоже другой. Ведь Аутбек 2.5 атмо CVT НЕ заежает, а Форестер 2.5 атмо CVT заезжает.
"Вжик",- сказала пила"(с).если японцы таки перепрошют мозги машине, то следующий тест придумают что-то вроде вытаскивания задним ходом камаза и ли ещё какую хрень...
объясню, в классическом исполнении турбомоторов пока турбина не включилась авто едет как атмомотором того же объема, а как только она включилась, то пока не раскрутилась то даже хуже, да производителя всякими ухищрениями в основном прошивками пытаются этот момент сгладить, чтобы турбояма была не так очевидна, но факт остается фактом, в городских условиях зачастую лучше иметь авто с мотором большего объема чем меньшего но с турбиной, потому как в городе не всегда есть возможность докрутить мотор до таких оборотов, а по трассе без проблем можно обороты не опускать ниже тех на которых работает турбина,Зачем маркетингу что-то скрывать? Как этот график может повлиять на продажи? Люди выбирают машину по ощущениям от езды, салона, удобства, цены и т.д., а не по графикам. Если у Вас есть возможность сделать дино тест сделайте и обсудим, что получилось. Чего флудить то.:noflood:
объясню, в классическом исполнении турбомоторов пока турбина не включилась авто едет как атмомотором того же объема, а как только она включилась, то пока не раскрутилась то даже хуже, да производителя всякими ухищрениями в основном прошивками пытаются этот момент сгладить, чтобы турбояма была не так очевидна, но факт остается фактом, в городских условиях зачастую лучше иметь авто с мотором большего объема чем меньшего но с турбиной, потому как в городе не всегда есть возможность докрутить мотор до таких оборотов, а по трассе без проблем можно обороты не опускать ниже тех на которых работает турбина,
маркетингу же важно не потерять клиентов которые покупают турбу не только для трассы, и которые надеются что их мотор с турбиной работает во в всех режимах лучше чем авто с мотором большего объема но без турбины, и за это платят между прочим доп деньги
если рядышком нарисовать график максимально точный да еще и красивоотрисованный, то люди (не все но часть) уже начнут думать а так ли важен им тот момент и мощность на трассе за доп деньги
производители которые по честному хотели решить эту проблему просто поставили битурбо и да такие моторы уже во всех режимах лучше, ну или почти во всех